bannerbanner
Философия Духовной военной мысли. Том 1
Философия Духовной военной мысли. Том 1

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 8

Это заявление чрезвычайной методологической важности. Терминологический аппарат – это основа основ в управлении и, по сути, пункт обвинительного заключения в адрес отечественной экономической «науки». За терминами политэкономии марксизма нет измеряемых (мерных) образов. Термины фикции. Отсюда первый результат, которого добился марксизм, сводится к тому, что при простом упоминании этой темы «среднестатистическому человеку» становится скучно, и у него пропадает интерес к собеседнику.

Далее про философию. Очевидная бесполезность философии марксизма в жизненной практике проистекает из изначально ошибочной постановки основного вопроса философии, касающегося соотнесения материи и сознания: что первично, материя или сознание? Способно ли сознание правильно отразить Мир?

Первая часть вопроса лежит вне сферы логических доказательств. Сознание (упрощённо, по-другому, – информация, идея, образ, дух) и материя (по-другому – вещество, вещь) – это две нераздельные составляющие одного явления. Что из них первично? Такого вопроса в Объективной реальности не существует, разве что в чьём-то неадекватном ей воображении. Потому что в Объективной реальности не бывает абстрактной материи без конкретных информационных характеристик. «Нет вещи без образа», – гласит русская пословица. Об этом же свидетельствует и многовековой беспредметный и бессмысленный спор философских школ материалистов и идеалистов. Хозяева сатанинской системы глобального управления включили эти школы в свою стандартную алгоритмику «разделяй, стравливай и властвуй». Кроме того, даже если бы что-то из них и было первичным, от этого ничего бы не изменилось на практике, поскольку этот факт пришлось бы принять как объективную данность, не подчинённую субъективному произволу философов и их учеников.

По второй части вопроса всякому понятно, что мнения о Мире могут соответствовать Миру, а могут и не соответствовать. А вот основной вопрос практически полезной философии, вопрос о предсказуемости последствий человеческой деятельности, последствий применения тех или иных мнений, претендующих быть научным знанием, к решению практических задач остаётся за рамками марксизма.

Единственно здравая постановка основного вопроса философии сводится к выявлению и реализации человеком объективных возможностей предвидеть будущее. Будущее, которое имеет много вариантов. Такое предвидение позволяет осуществить выбор наилучшего в некотором смысле варианта для воплощения его в жизнь в масштабах личной судьбы человека, семьи, страны и, наконец, всего человечества. В соответствии с исследованием этого вопроса человек и должен избирать вариант наилучшего поведения, как сегодня, так и в обозримом будущем. На протяжении всей истории нашей цивилизации именно к таким вопросам никогда не ослабевает интерес. Подобные воззрения на основной вопрос жизненно полезной философии высказывались и современниками Маркса, но они остались незамеченными – ни наукой, ни широкой политической общественностью. Например, этнограф Тайлор (1832 – 1917) заявил о «философии истории в обширном смысле как об объяснении прошедшего и предсказании будущих явлений в мировой жизни человека на основании общих законов» (см. «Первобытная культура», Москва, «Политиздат», 1989, стр. 21). Известно и сходное по смыслу высказывание Наполеона Бонапарта: «Предвидеть значит управлять».

Ниже я более подробно остановлюсь на истоках марксизма и его главных целях, а пока очертим исходное положение. Марксизм не просто ошибочен. Он целенаправленно создаёт искажённое восприятие Объективной реальности, нужное его заказчикам (хозяевам марксизма). Например, марксистская интерпретация основы развития природы и общества гласит: развитие происходит путём борьбы противоположностей, которая царит во всей природе и общественной жизни. Отсюда и появилась наукообразная ересь – марксистский закон «единства и борьбы противоположностей». Это точный слепок с сатанинской концепции управления по принципу «разделяй, стравливай и властвуй». Но Мир устроен иначе. Основой развития является не борьба, а взаимодействие разнокачественных явлений. При этом надо понимать, что взаимодействие может быть не только парным; и оно вовсе не обязательно выражается в форме борьбы на уничтожение. Обратите внимание: все принципы т. н. конкуренции в России младореформаторами представлены как стимул к развитию. По сути, это способ уничтожения экономики России. Это как предложить двум командирам кораблей соревнование: кто первым достигнет врага, тот и вступит с ним в бой. Но при этом разрешить им для противодействия другому применять все способы его поражения – конкурентной борьбы. И вот один затонул, а другой еле-еле дошёл и был тут же уничтожен вражеским кораблём. Кровавая бойня в России «белых» и «красных» (1917 – 1920 гг.) – неизбежное следствие марксизма; дескать, в стране реализовалась безальтернативная необходимость. Марксизм провоцирует классовую борьбу, умышленно противопоставляя предпринимателей (организаторов производства) и наёмных сотрудников. А для чего? А для того, чтобы скрыть истинные механизмы угнетения в равной степени как одних, так и других. Их системное ограбление и, как правило, разорение реализуется узаконенным банковским ростовщичеством через кредитно-финансовую систему с ненулевым ссудным процентом. Маркс скрыл от малопонимающей в финансовых технологиях толпы истинную роль ростовщичества как инструмента управления с целью порабощения, низвёл его в умах малопонимающего большинства с высоты управленческого уровня на уровень предпринимательства, назвав ростовщичество всего лишь «плохим предпринимательством».

Переходя к Державности, мы обязаны освободиться от идей марксизма, как Аф-тора эго-реальности, перейти к иным формам управления государством в России, общество обязано принять иные принципы, заложенные в хозяйствовании страной и в Духовном воспитании общества. В действительности же собственник средств производства (т. е. субъект, взявший на себя обязательство перед обществом организовать безопасное производство полезного продукта) и наёмный сотрудник «сидят в одной лодке», хотя и имеют принципиально разные функции в схеме распределения личных доходов, в схеме реализации доступа к потреблению продукта общественного производства. Производство действительно общественное, поскольку никто не в состоянии единолично произвести с нуля ничего из того, что потребляет он сам и его семья; всё – продукты коллективного труда на основе той или иной организации производства и потребления. И в этой системе результат может быть достигнут лишь в процессе взаимодействия обеих категорий участников производства. И если представители обеих категорий являются носителями человечного Христианского духовного (добронравного) типа психики, то противоречий между ними не может быть в принципе. Наличие экономических и иных противоречий в обществе или их отсутствие зависит не от формы собственности на средства производства (частная или государственная), а от доминирования того или иного типа, способа управления и духовного восприятия, психики в обществе в целом и на производствах в частности. Отсюда основная задача государственной политики: воспитание духовной философии – человечного типа психики, и искоренение нечеловечного Аф-тора (злонравного). Всё остальное приложится.

Никуда не исчезнувший марксизм в Эго-умах, ещё изучавших его и вновь подвязанных к нему, – инструмент всё той же замены Христианской веры верой в «светлое будущее», навязанной марксизмом. Этот пример хоть и частный, но он точно иллюстрирует целевые установки одного из законов марксистской диалектики. Диалектика вообще – это действительно полезная наука о наиболее общих законах развития природы и общества. Марксистский же закон «единства и борьбы противоположностей» сводится к целенаправленному разжиганию противоречий в едином общественном организме через назначенных противников. Следующее за этим саморазрушение страны списывается, по оглашению, на якобы объективный ход вещей, на роль подставной, подготовленной в обход сознания личности в истории, которая осуществила эту якобы безальтернативную необходимость общественно-исторического развития. При этом марксизм ничего внятно не говорит об управлении, как о возможности выведения управляемой системы на одну из заранее намеченных и наиболее предпочтительных целей из множества возможных. Сталинские первые пятилетки и пятилетние планы были серпом по Аф-тору эго-мира и революционерам – большевикам, управляемым западом.

Формулировка ещё одного наукообразного закона марксистской диалектики – «переход от количественных изменений к изменениям качественным» – поверхностна и расплывчата. В Объективной реальности качество обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью. Например, из одного и того же набора атомов можно получить молекулы разных веществ, которые будут обладать одинаковым химическим составом, но разными химическими свойствами (разными качествами), обусловленными упорядоченностью и взаимосвязями в молекуле (это явление в химии получило название «изомерия»). Таким образом, к качественным изменениям не ведут количественные, если они не востребованы, так и порядковые изменения, если они не востребованы. В свою очередь, качественные изменения выражаются в изменениях количественных и порядковых.

Теперь обратимся к марксистскому закону «отрицание отрицания». Этот закон не менее вредоносен для общества, чем два предыдущих. К нему, конечно, можно придумывать всякие облагораживающие комментарии, дескать, под отрицанием понимается выход на качественно новый уровень развития. Но ведь отрицание в форме разрушения тоже вполне укладывается в формулировку этого закона. Ведь разрушение – это бесспорное отрицание того, что до него было. «Мы весь, мы старый мир разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем…» И дальше: «Это есть наш последний и решительный бой, с интернационалом воспрянет род людской…» Вот вам пролетарский закон «отрицание отрицания» – уничтожения Бога-реальности, пусть проще славянской тысячелетней, не ими созданной, реальности, что абсолютизирует одну из граней процесса, а название этого процесса – «череда преображений». И когда произрастает дуб, то главное в этом процессе вовсе не в том, что отрицается жёлудь, а в том, что они навеки взаимосвязаны. Развитие общества – это не последовательность отрицаний в виде суеты и хождения по кругу, а последовательность преображений на основе внутреннего и внешнего порядка во взаимодействии разных качеств. Закон же «отрицание отрицания» уводит от поиска всегда имеющихся немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее качество. Зачем созидать, если за этим последует отрицание? Зачем бороться за народное счастье, если всё равно наступит отрицание победы? Этим законом сегодня пользуется нацизм – порождение дьявола, этот закон не несёт пользы, зато плодит в общественном бессознательном катастрофу человечества – Бога-реальность, уничтожение которой – тысячелетняя суть Аф-тора тёмного мира на земле и их последователей в лице англосаксов и тому подобного вырождения, реализуя наукообразное выражение библейских наваждений: «(14)…Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё суета и томление духа»; «…время раздирать, и время сшивать, время молчать, и время говорить; … время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. Что пользы работающему от того, над чем он трудился?» Ветхий завет, сокр. (Еккл), главы 1 и 3. Вот вам и нравственно-психологическая подоплёка методологических основ марксизма, который и во всех остальных вопросах является не более чем светской модификацией библейской доктрины порабощения человечества, но не в грубых, а в утончённо-цивилизованных, наукообразных формах. Всё сказанное подытоживают слова марксистского «Интернационала»: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим…»; в результате – революция, гражданская война, разруха, голод, мор…

Вредоносен и такой марксистский термин как «общественное разделение труда», ибо в общественном производстве на самом деле имеет место обратный процесс – объединение труда множества индивидов для получения единого результата, происходящее на основе профессиональной специализации.

Сегодня особенно активизировались глобальные марксистско-троцкистские партии, замаскированные под «копна» сена – («левые» бесы), отталкиваясь от мирового системного кризиса, предпринимают активные попытки реабилитации, повторного внедрения марксизма в общественные системы. Не получится. «Одного яйца два раза не высидишь», как говаривал Козьма Прутков.

Сегодня в России всё существует партия, проповедуют те законы, которые уже прозвучали, плюс «новые» идеи наживы, алчности, ненависти, от демократических до коммунистических.

Предупреждаю: всё изложенное выше свидетельствует, что у них нет будущего, ибо их лидерами не осмыслена вредоносность той теоретической платформы, за которую они держатся, как и по сию пору. ДОЖДАЛИСЬ!!! Вождь Зюганов Г. А. на 13-ом съезде КПРФ заявил, что КПРФ «намеревается строить социализм ХХI века на основе идей марксизма-ленинизма». Ну, а объединить марксизм и церковное «православие» в системе партийной идеологии – это шизофрения.

Все остальные парламентские и прочие партии точно так же, как и «коммунистическая», будучи разделены на борющиеся меж собой и внутри себя за место у кормушки «правую» и «левую» группы, реализуют, таким образом, принцип закулисной сатанинской концепции порабощения человечества – «разделяй, стравливай и властвуй», и даже не подозревают об этом. За ними стоит одна и та же вредоносная социологическая и экономическая наука. В итоге все они на словах провозглашают одно, а делают другое. Такое явление именуется в народе одержимостью; в нашем определении – психический троцкизм, возникший задолго до появления «беса мировой революции» Л. Д. Бронштейна-Троцкого, который был ярким представителем такого типа психики в марксизме. Библия такой тип психики символизирует колеблемой ветром тростью: «7(…) что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?» Новый завет, сокр. (Мф), глава 11.

Вывод: марксизм способен быть только ширмой для прикрытия далеко идущего политического аферизма и лицемерия, но не научной, и тем более Духовной основой построения Христианского общества, Державы, а равно и какой-либо иной политики. Прививать и развивать тысячелетние истоки Духовной мысли и славянской государственности следует с того, что большевики уничтожали первыми – флот и армию, и далее по наращиванию государственности вокруг этого духовного стержня. Далее консолидироваться, забрав с собой все достижения наших тысячелетних русских социальных народных Советов, включая и последние сто лет социализма. А для этого жёстко отделить советы на Руси от марксизма – идеологии хозяина эго-реальности.

Царь Питер…

Марксизм – ленинизм наиболее яркими и убедительными пособниками своей идеологии, Главными "иконами" царского времени сделал Петра Великого и войну 1812 года. И понятно почему: марксизм не мог вести наступательную стратегию против своих создателей и 1812 год лучше всего подходил для военной т.н. «оборонительной» доктрины "отступление есть маневр заманивания врага вглубь необъятной территории" (необходимой для оправдания отсутствия флота и провала 1941-42 гг.), а возвеличивание Петра, давало целый пучок установок "для больших реформ нужны большие жертвы", "людишек не жалко – бабы еще нарожают", "победа любой ценой" и другие. И главное – оправдание уничтожения православия и духовности на Руси, подмена веры в Бога на веру в светлое будущее и замена христианских заповедей на принципы строителя коммунизма.

Обращаю ваше внимание, что история Петра I не имеет единственно верной и убедительной позиции в официальной истории, но работа над ней должна служить истине, вскрывая этапы Духовного и финансового порабощения Руси и колонизации России западным капиталом. Все это не умаляет заслуг народа Российской империи и первого русского царя в становлении Великого русского государства, но требует иного подхода к определению государственности и Духовной философии .

Вот, что пишет В. Куковенко в своей книге "Как подменили Петра Первого", кандидат физ/математических наук Г. Носовского и статьи П. Милюкова, ссылки даны ниже.

Главной причиной подмены царя Петра другим человеком, стала ожесточенная борьба различных"партий" в начале и во время его правления. Борьба придворных шла буквально за право либо остаться живым и при власти, либо оказаться на пиках стрельцов. Это позволило в течении всего царствования Петра, скрывать истину его происхождения.

В возрасте 17 лет Петр по волевому решению матери женился, но не интересовался ничем, кроме потешных полков и гулянок в немецкой слободе. В 1689 году отстранив Софью, он стал царствовать фактически единолично. С потешными полками часто проводились учебные походы, правда с реальными убитыми и раненными. Во второй Семеновский поход осенью 1691 года, по версии некоторых историков, Петр был смертельно ранен. На замену Петру был выбран один из голландских плотников, прибывший недавно с группой выписанных для строительства кораблей мастеров из городка Саардан. Учитывая образ жизни Петра и поддержке его окружения, план сработал. Были срочно удалены от двора несколько наиболее близких ему стольников, он прекратил посещать жену и мать. Неожиданно для всех, он хорошо заговорил на отличном голландском языке (царевичей в то время обучали обязательной латыни и польскому). С детства Петр страдал водобоязнью (даже по мосткам через ручьи не ходил!), но после 1691 года оказалось, что он отлично и с удовольствием плавает, любит море вообще и военные корабли в частности. Поэтому в 1693 году он был отправлен в Переяславль – Залесский для постройки кораблей (это вместо управления страной … и так было во все его правление). Куда к нему был вызван голландец Франц Тиммерман для продолжения обучения (вообще этим до него и после него, всегда обучением царей занималось духовенство), а также затребованы уставы церковной службы (голландский плотник был лютеранином и само собой не был знаком с православными обрядами). В 1692 году умер его младший сын царевич Александр, а позже в 1694 году умерла его мать, но Петр не присутствовал ни на отпевании, ни на похоронах (в то же время он участвовал в похоронах голландского плотника – запомните это). В 1694 году во время первого посещения Соловков, при выходе из устья Северной Двины в Белое море, судно попало в сильнейший шторм, царь уже принимал причастие, однако благодаря кормщику удалось спастись. После этого на одном из островов, Петр установил собственноручно сделанный крест с надписью на голландском языке "Dat Kruus maken kaptein Piter van a. Chr. 1694" (Сей крест сделал шкипер Петр в лето Христово 1694). Его отец, царь Алексей Михайлович, ввел правило фиксировать каждый день царя в "Поденном расписании", но несмотря на это строгое указание, записи с 1672 по 1697 года таинственно пропали. Как и все аристократы, Петр с рождения был записан в конный рейтарский полк, который после 1691 года был распущен (верховой езде учатся с детства – за несколько месяцев так не научишься), а Петр записался барабанщиком в пехоту.

В 1697 году он отправился в Великое посольство по разным странам Европы для поиска союзников, в том числе его ждали в Вене, где обсуждался мир с Османской империей. Вместо этого Петр, не слушая никого рвался в Голландские штаты, а приплыв туда, мимо Амстердама направился прямиком в городок Саардан, откуда родом были плотники одной из групп работающих в России (были мастера и из других городов, но их он отчего-то игнорировал). И было ему так невтерпеж прибыть в этот заштатный городишко, что высаживался он туда с корабля ночью на шлюпке (в этом городке делали только шлюпки и торговые суда – чему тут вообще можно было учиться?). Прибыв, он в первый же день навестил родственников тех самых плотников, особенно выделял вдову Клааса Муша, плотника уехавшего в Москву с сыном и там умершего (помните похороны голландского плотника?), выписал ей огромную сумму и делал так впоследствии (но только ей). Считается, что это ее сын Яан Муш был тем похожим на царя голландским плотником. В ходе всего Великого посольства, Петр уделял внимание только изучению разных полезных для всякого царя плотницких ремесел (в официальной версии на это делали идеологический акцент), а еще научился курить трубку. Правда союзников в итоге (Великого посольства) так и не нашли, на переговорах в Вене нас "кинули", но несомненно плотники Саардана того стоили.... Голландские купцы не упустили такой возможности и царь Петр уехавший из России со свитой более 20 человек, вернулся оттуда с одним князем Меньшиковым, был совсем не тем, кто туда уезжал. Как это могло случиться и кому это было нужно?

Во время поездок по гостеприимной Европе пришло известие об очередном стрелецком бунте, в связи с чем пришлось возвращаться домой. По дороге Петр провел тайную встречу с королем Польским, суть этих переговоров осталась неизвестна, документированы лишь три дня гулянок и балов. Вряд-ли это стоило предварительного обсуждения… А столица готовилась принять царя: генералиссимус (был впоследствии произведен) А. С. Шеин подавил бунт, даже не так – уничтожил всю пешую московскую рать (пехоту потом заново создавали, набирали, обучали и вооружали). Униженные, растоптанные и с головами на плахах, стояли бунтовщики по пути следования императора. Интересно, какими силами он справился с несколькими десятками тысяч стрельцов? Не двумя же потешными полками Семеновцев и Преображенцев .... стрельцы никогда покладистостью не отличались. Видимо посещение Польши этому и послужило.

А царь Петр вернувшись из заграницы, не встречаясь с семьей, приступил к безотлагательным делам – рубил бороды у первых лиц в государстве и учинял следствие по участию двора в бунте. А мы помним, что борода на Руси это – богатство Рода. В результате, не найдя явного сговора, заставил сестру Софью принять постриг, а заодно и свою жену, которая вообще "не сном не духом".... Затем выплатил королю Польскому (с которым тайно переписывался и встречался) контрибуцию в 1 500 000 золотых ефимков (доход всего государства за год! за что такой подарок? ценная услуга была оказана – уничтожение верных «царю» полков). Для сокрытия истории Питер издал указ о пересылке всех древних рукописей из монастырей в Москву, якобы для копирования, после этого рукописи уже никто никогда не видел. Впоследствии, указ этот переиздавался еще не раз. И дальше началось уничтожение славянства и православия. Царь Запретил вести летоисчисление по древнему славянскому календарю (украл 5 508 лет нашей истории), перевел страну на юлианский календарь, а начало года на 1 января. Аргументация простая – "для упрощения связей с Европой" и не выдерживает никакой критики. Свой календарь ничуть не мешает китайцам, евреям, арабам и другим народам. И Европа туда не лезет. Петр искренне, всем сердцем ненавидел все русское и глумился над своими подданными как только мог: рубил головы, сам рвал зубы (носил их в мешочке на груди), очень любил анатомический театр (когда один придворный выказал отвращение – заставил его зубами разрывать мышцы у трупа), окружал себя "подлыми"людьми и пьяницами, заставлял всех вокруг себя участвовать в пьянках, унижениях и разврате, чего прежде на Руси никогда не было, (один "всепьянейший собор" чего стоил).

В 1717 году отправляет Екатерину в Голландию рожать ребенка (на родину?). Чем его не устроили родные повивальные бабки – не ясно. В том же году умер Ромодановский, приходившийся родственником царевичу Алексею Петровичу защищавший его перед царем. И сразу после этого была успешно проведена спецоперация по выманиванию сына Петра от первой жены из Австрии (якобы его в России ждут верные войска для принесения присяги). В 1718 году на следующий день после смерти Алексея, Петр закатил праздники на несколько дней с фейерверками по случаю "избавления от опасности", была выпущена праздничная медаль, Меньшиковы заказали благодарственный молебен (официально называлась причина – годовщина Полтавской битвы). Уже во время его Великого посольства начали ходить слухи о подмене Петра, все началось со стрельцов, а потом по мере его "свершений", слух все больше упрочнялся в народе. Был даже издан указ о наказании тех, кто говорит об этом в слух и наказании тех, кто слышал и не донес на говорившего.

Петр провел 3 крупных военных компании: Северная война (со Швецией), Турецкая (с Османской империей) и Персидская (с Персией). Историки до сих пор спорят о ценности Прибалтики для России, Нам говорят это вопрос престижа. Нет Петру нужен был торговый путь из России в Голландию, по которому потекли дешёвые товары в Европу. С тех пор нас и посадили на эту финансовую западную иглу Венецианские и Голландские купцы. Для защиты торговых путей он построил военный флот, что явно возвеличило России. В итоге, за «завоевания» в Прибалтике Петр выплатил Швеции 2 000 000 золотых ефимков, скупив прибалтийские земли.

На страницу:
3 из 8