bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Но Дим мог пересечь эту границу без всяческой угрозы хрупкому миру между кланами.

– Гляди! – осторожно проговорил Дим и тут же в один прыжок оказался на другой стороне реки, а спустя миг вернулся к брату с находкой в руках. – Это ее телефон!

Зверь Вольнова в недовольстве зарычал. Да, гаджет действительно принадлежал его паре, а вот самой пары здесь не было.

Дышал Тихомир по-прежнему рвано и тяжело. И виной тому была совсем не стремительная пробежка.

А плечо выжигала адская боль, словно раскаленные клещи выворачивали плоть вместе с костями.

– Очуметь! – выдохнул Добромир, наконец, внимательнее взглянув на брата. – Ты видел? У тебя метка горит!

Тим говорить не мог, только утробно рычал, волк начинал терять терпение, потому что требовал оказаться рядом с истинной, но не чувствовал ее. Да и с меткой, действительно, творились странные вещи. Обычно, когда зверь обзаводится парой, ставит знак на избранной, то и у хищника появляется шрам, в точности повторяющий метку на плече девушки. Но обряд не был завершен, Тихомир валялся в отключке в то время, когда нужно было бы действовать. И сейчас не только жизнь и рассудок Тима были под угрозой, опасность нависла над всем кланом.

– Так, значит, все у вас того… этого самого? – уголком рта улыбнулся Дим, а вот Тихомиру совсем не до смеха.

Мужчина отрицательно мотнул головой и тут же рявкнул:

– Думаешь, я бы торчал здесь, если бы обряд прошел?! – громоподобный голос пронесся по поляне, на которой царила гробовая тишина.

– Вот же черт! – прошептал Дим, и сразу же в памяти всплыла давняя семейная история.

Ее предпочитали держать в тайне, не распространялись о таком. Но у Вольновых был прецедент, когда хищник встретил свою избранную, а обряд не завершился из-за вмешательства кланов и Верховного лично. Дядька Вольновых – Глеб Вольнов – встретив истинную пару, не смог усмирить зверя, пусть и поставил метку на плече девушки. И тогда сам Верховный повлиял на сознание хищника. Но результат вышел плачевным. Зверь обезумел настолько, что попытался растерзать пару. Но девушку спасли, и ее забрал отец, поскольку родом она была из другого клана. С Рыжими у Вольных всегда были трудности, и когда Глеб привел девушку из их клана, Вольновы посчитали это добрым знаком.

Но Судьба решила иначе. И вот, когда хищница восстановилась, стало ясно, что ее метка влияет на сознание Глеба. Даже находясь на расстоянии тысячи километров от своей истинной, Глеб беспрекословно исполнял каждую ее прихоть. А хуже стало, когда отец девушки прознал о столь удобной «марионетке» дочери. Тогда же девушку взял в жены вожак ее стаи. И пусть потомства у них не могло появиться, а выгода от такого брака была невероятной.

Когда зверь Глеба Вольнова спал, изредка передавая власть над хищником человеку, то им управлял Олег Рыжнов – муж той самой хищницы. И вожак Рыжих не собирался ничего менять, пусть и сама девушка сопротивлялась ему и его силе. Она любила Глеба, а изменить ничего не могла, ведь зверь любимого ее не принял.

История закончилась трагично. Девушке удалось сбежать от своего мучителя и встретиться с Глебом. В тот же день клан Вольных хоронил двух близких и важных для него хищников. А отношения с Рыжими так и остались напряженными, Олег требовал компенсации.

Но это все в прошлом, дело забытое, и мало кому известное. И во теперь, когда прошло несколько десятков лет, над кланом Вольных вновь нависла опасность.

И только если Глеб никогда не стоял у власти клана, то сейчас все было гораздо серьезнее. Ведь если хищник окажется достаточно сильным, чтобы воспользоваться ситуацией, то он сможет получить безоговорочную власть не только над Тихомиром, но и над всем кланом. Более того, волк принял Зарю в качестве своей истинной пары, а, значит, влияние может быть стопроцентным. Сделав Зарю своей, хищник станет управлять и Тимом.

Утешала только мысль, что метка на плече брата все же проявилась. И Дим не припомнил ни одной истории у хищников, когда обретение пары и заключение союза между носителями хищной крови проходили бы вот так.

Но ведь и Зарета не была хищницей. Она была человеком.

Добромир видел по бледному лицу Тима и по напряженной позе, насколько сильной была боль.

А Тихомиру приходилось сводить челюсть до хруста и терпеть. Все это неважно сейчас. Гораздо важнее выяснить, как именно телефон Зари оказался на чужой территории.

И разобраться с братьями, чтобы впредь не лезли в личные дела Тима.

Добромир отчетливо прочел мысли старшего брата. Готов был понести любое наказание, но после, когда девочка отыщется целой и невредимой, когда вся эта странная и непонятная ситуация прояснится.

– Спокойно, брат, – вкрадчиво заговорил Дим, – Радмир уже едет общаться с друзьями и соседями твоей пары. Непременно что-то раскопает. Не может ведь Заря пропасть бесследно из твоего города. Да и кто в здравом уме сунется к нам?

– В здравом уме?! – выплюнул Тим, а Добромир прикусил язык.

Да, здравомыслящих хищников такая идея, возможно, и не посетит. А вот сколько безумцев во враждующих кланах? Но другой вопрос тогда стоит более остро: кто из чужаков прознал о том, что у вожака Вольных появилась истинная?

– Два часа! Через два часа мне нужна вся информация! – зарычал Тихомир, развернулся и помчался в усадьбу.

Спустя полчаса кортеж из нескольких машин уже мчался в город, а вся стая стояла на ушах, пытаясь отыскать человеческую девушку.

Глава 6

Она шла торопливо, пыталась успеть на зеленый сигнал светофора.

Летела, стуча каблуками по каменной мостовой. Светлые волосы, собранные в высокий хвост, подпрыгивали в такт каждому движению точеной шеи.

Зверь нетерпеливо рычал, требуя догнать ЕЕ.

Тьма опускалась на город, отсекая зверя и его жертву от любопытных глаз.

Хищник ускорил шаг, чтобы сравняться с девчонкой прежде, чем она начнет переходить дорогу.

В один широкий прыжок зверь преодолел расстояние. Девчонка испуганно вскрикнула.

– Ой, вы меня напугали! – просипела она и отшатнулась, намереваясь пропустить незнакомца.

А хищник впился взглядом в милое личико. Взвыл от недовольства. Но отступать не собирался. Все уже подготовлено, просчитано, согласовано.

И крепкая рука легла на хрупкое плечо девушки.

– Ничего не бойся, Зар-р-ря, – проурчал хищник, сомкнул свободную руку на талии недоумевающей и испуганной девушки, притянул рывком к себе.

Со стороны казалось, будто молодая пара просто обнимается, дожидаясь разрешающего сигнала светофора. Мужчина и девушка настолько увлеклись друг другом, что не замечали ничего вокруг.

Мужчина взмахнул рукой. К нему тут же подъехал черный автомобиль с тонированными стеклами и без номеров.

Хищник аккуратно запихнул девушку на заднее сиденье, сам устроился рядом, поднял перегородку, отсекавшую водителя от пассажиров.

Женские руки безвольно упали вдоль тела, а волосы выбились из идеальной прически.

– Все хор-р-рошо, все хор-р-рошо, – повторял хищник, а зверь рычал все громче, требуя уступить ему первенство.

Автомобиль помчался вперед. Водитель не задавал лишних вопросов, слишком много времени провел на службе у Антипа, а теперь и у его сына.

* * *

Вольнов кружил по натертому до сияющего блеска полу офиса. Почему он примчался именно сюда? Сам не знал. Что-то тянуло его в эту чертову клетку из стали и стекла. В офис, где он впервые увидел ее, свою истинную.

Это было только вчера, а, кажется, промчалась вечность. Вечность, сотканная из неизвестности, мучений, гнетущей тоски.

Тихомир рычал, метался, вслушивался в эмоции зверя. Тот скулил, отчаянно требуя ту, которую пока не удавалось отыскать.

Вольнов был в шаге от объявления войны всем соседним кланам. Да что уж, он готов был сражаться с каждым кланом на этой чертовой планете! Однако Радмир и Дим в два голоса увещевали его не совершать опрометчивых поступков. Хищники много веков не воевали друг с другом, предпочитая сохранять зыбкий мир, а не истреблять себе подобных.

Но всему есть предел. И, наверное, Тихомир его достиг.

В офисе не было ни души, а Вольнов и сам не заметил, как оказался в том самом конференц-зале, где Заря поранила руку, а он впервые попробовал ее кровь. Залечил рану, зализал, и следов не осталось.

И зверь вновь протяжно заскулил, его переполняли тоска и безысходность.

Вольнов горько усмехнулся. А ведь был момент, когда он решил устранить проблему в лице Зареты Иртановой. И что теперь? Теперь ее нет рядом, а такое ощущение, словно на его, Тима, плечи свалилось все горе мира. Не вдохнуть, не выдохнуть.

За два минувших невероятно долги часа жжение метки не ослабело ни на миг. Вольнов уже свыкся с этой болью, она словно стала частью его самого. А еще он с благодарностью принимал эту боль, ведь если метка жжет, то, значит, и пара его в добром здравии.

Дим взломал, кажется, все базы, все камеры на улицах, площадях, станциях метро. Но ничего не обнаружил. Ни единого следа.

Дим связался с сыном вожака Грозных. Брат всегда мог отыскать подход к собеседнику, и в этот раз во время разговора источал вежливость и дружелюбие. А Тим рычал, готовый нарушить перемирие. Зверь подсказывал, что Грознов лжет. Однако разговор складывался гладко. Нарушителей границы не было. А все представители чужих кланов находятся на территории Грозных исключительно по собственной воле, а при необходимости служба безопасности клана предоставит любые бумаги. Разумеется, после официального запроса.

– После запроса, дьявол из раздери! – прорычал Тихомир, швыряя в стену первый попавшийся стул, а тот рассыпался в щепки, и в стене появилась очередная дыра. – Сколько ждать еще? Час, два, сутки?!

– Дим уже отправляет. Будем надеяться, что еще часа два, – негромко ответил Радмир, не разорвав видеосвязь после общения с соседним кланом, – Но ты ведь знаешь, они постараются вытянуть из ситуации по максимуму.

Вольнов замер перед окном. Там, по ту сторону стекла, по городу рыскала вся стая во главе с братом. Раньше Тихомир не чувствовал так остро своих подчиненных, разве что с братьями была крепкая связь. Да, Тим давил на хищников силой на правах вожака. А теперь будто слышал отклик от каждого них.

И готов был загрызть любого, кто бросит поиски или сунется к нему сейчас. Напряжен был каждый нерв. А зверь…

Вольнов уже не понимал, зачем вообще его сдерживать. Пусть наружу выберется та дьявольская тварь, что жила в нем. Пусть уничтожит все вокруг, получит столько крови, сколько ему нужно…

Однако зверь, несмотря на все недовольство, ярость, жестокость, не тянул контроль на себя. Подчинялся Тихомиру практически безоговорочно. Требовал только одного: привести истинную к нему.

Напряженный до предела, Вольнов вздрогнул, когда на мобильный телефон поступил звонок.

Тим просто нажал на кнопку, говорить не хватало выдержки. Из глотки рвалось одно лишь рычание.

– Нашли. Адрес скину, – глухим, ровным тоном произнес Радмир, а по интонации голоса брата Вольнов понял: нихрена хорошего ждать не стоит.

До нужного адреса Тихомир добрался за пару минут. От здания офиса – два квартала. А навстречу уже шел брат.

Шел осторожно, готовый молниеносно среагировать на любое движение Тихомира.

Метка жгла, кажется, плавила кожу и кости. И это радовало Вольнова. Ведь эта боль означала, что его истинная здесь, в мире живых. Осталось только найти ее. И он, дьявол раздери, найдет!

– Спокойнее, брат, район в оцеплении, людей изолировали, здесь только наши, – выдохнул Радмир и отступил в сторону, пропустив вожака.

Не мигая, Радмир следил за выражением лица сурового старшего брата. За янтарными, обжигавшими холодом глазами, за каждым движением рук, головы, челюсти.

Радмир боялся, что брат все же сорвется. Невероятно сильным он стал за последние несколько часов, и в то же время, невероятно уязвимым.

Девушка неподвижно сидела на скамье. Длинные светлые волосы водопадом рассыпались по плечам и спине. Одежда испачкана кровью. К тонкой коже на обнаженных коленях прилипли комья грязи и травы. Легкое платье изорвано на груди, а под изуродованной тканью зияла рваная рана.

Радмир уже успел осмотреть пострадавшую. От девушки несло зверем. Да так, что запах сбивал все другие ароматы. И хуже всего то, что женское лицо было настолько изуродовано многочисленными укусами, что опознать жертву сразу было невозможным. Требовалось время, чтобы снять отпечатки пальцев, взять анализ крови. Но Радмир почти не сомневался, что эта девушка – Зарета Иртанова. И одежда на ней была та же, и женская сумочка, пусть изорванная и испачканная, но тоже принадлежала Зарете, если верить упавшему на землю кошельку с вложенными в него документами.

Радмир понимал, что нельзя сейчас соваться к брату. Но и сдержать его нужно. Ведь от Тихомира зависят жизни хищников, жизнь клана, все завязано на Вольнове-старшем. А безумный вожак – совсем не то, что им сейчас нужно.

Тихомир сделал глубокий вдох. Радмир видел, как заострились клыки и выдвинулась челюсть. Мужчина готов был приложить все силы, чтобы сдержать вожака, даже ценой собственной жизни. В конце концов, именно они с Димом вмешались, и истинная пара Тихомира умудрилась улизнуть прежде, чем прошел обряд до конца.

Смазанным движением Радмира впечатало в ствол ближайшего дерева. За спиной раздался треск, а Тим все сильнее давил мощной, когтистой рукой на грудь брата.

– Прости, Тим, мы как лучше хотели, – просипел Радмир, но не сопротивлялся, пережидал.

Вольнов зарычал, а этот утробный, угрожающий звук заставил всю стаю сжаться, замереть, прислушаться. Напряглись даже те хищники, которые находились сейчас довольно далеко от этого места. Но даже их будто захлестнуло невидимой плетью с острыми, точно бритва, шипами.

– Это не она, – раздался осторожный голос Дима. – Похожа. Одежда ее, документы, прическа такая же. Но это не она!

А Тихомир не слышал брата, сжимал руку на горле Радмира. И взгляд – готовый соскользнуть в безумие, перейти на сторону чудовища.

– Вот, смотрите! Метки нет! – выкрикнул Дим громче, чтобы братья услышали.

Парень сдвинул клочки одежды и спутанные светлые пряди с плеча девушки. Действительно, пусто, ничего, только кровавые разводы на груди и шее, а метки не было. Для верности Дим вытер нужный участок кожи платком, чтобы убедиться в отсутствии идентичного шрама с тем, который был на плече у Тихомира.

Тим опустил руку и тут же рванул к девушке. Принюхался. Безошибочно выделяя нужные ароматы.

Ничего. Даже намека на аромат Зари. Потому и зверь молчал. Потому и метка жгла огнем.

А ведь и не распознать на расстоянии. Казалось, будто убийца намеренно смыл природный запах девушки, заменив его чем-то более сильным.

– Узнай, что это! – скомандовал Тихомир, указывая на салфетку в руках Дима.

А на белоснежном клочке помимо темных разводов от грязи и красных от крови, присутствовали и светло-зеленые пятна. Должно быть, именно эта субстанция отбивала аромат, чем и ввела в заблуждение Вольновых.

Да, этой девушкой была не Заря. Но только волнение никуда не исчезло.

– Вашу мать! Почему я не могу найти мою истинную в этом гребаном городе?! В МОЕМ городе?! – зарычал, теряя терпение, Тихомир так, что испарились, кажется, все звуки. Словно весь район погрузился в вакуум.

– А если ее нет в городе? – вдруг предположил Радмир. – Ее нет здесь, вот и найти не можем.

– Тогда, где же она? – нахмурился Дим, а Тихомир пристально рассматривал мертвую девушку, сидевшую на скамейке и так поразительно похожую на его Зарю.

– Выясните, кто она. И позаботьтесь о достойных похоронах, – коротко скомандовал Вольнов братьям, – И найдите мне урода, решившего поразвлечься на моей территории!

Глава 7

Радмир двигался почти бесшумно. Почти. Понимал, что человек его не услышит, а вот хищник – запросто. Потому Вольнов и балансировал на этой грани, двигаясь в сумерках вслед за девушкой.

Что-то странное было в ней, этой хищнице, старательно пытавшейся слиться с человеческой массой. Кажется, у девчонки кровь была очень слабой, потому и не привлекала к себе внимания.

Но Радмир четко чуял: она не человек.

Подружка Зареты Иртановой жила через стенку от исчезнувшей пары Тихомира. Работала в захудалом училище, преподавала мелюзге русский язык.

Радмир ухмыльнулся, вспомнив, как звонил этой странноватой дамочке, а та отказалась от встречи с ним.

Однако Вольнов не привык к отказам, да и ситуация не терпела расшаркиваний и прочей тягомотины. Радмир знал, если эта Женя что-то знает об исчезновении Иртановой, то все ему непременно выложит.

А квартиру Зари люди Радмира уже перевернули дважды, ни следа девчонки. Тихомир и сам побывал у пары в гостях. А у Радмира заныло где-то под ребрами, так жаль было брата, когда он видел его загнанный взгляд. Более того, волна звериной силы исходила от вожака такой мощи, что невольно хотелось скулить. Словно Тихомир напрямую вмешивался в связь между хищником и его зверем. И еще сутки назад такого в стае Вольных не было. Радмир и не слышал, чтобы подобное вообще случалось. Но факт был на лицо, вожак Вольных демонстрировал свою силу и не мог в полной мере ею управлять. В этом Радмир видел реальную угрозу. Что случится с их стаей, если Тихомир не сможет обуздать свои эмоции, в случае, если они не смогут отыскать пару?

Вольнов предпочел задвинуть все тревожные мысли. И переключился на хищницу по имени Женя Грознова.

Их телефонный разговор не удался. Мадам категорически отказалась сотрудничать. И Радмир решил исправить это недоразумение. Дождался дамочку у входа в здание училища и пошел следом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4