bannerbanner
Русь и морская сила Книга первая Послание державе. часть III. Капитализация войны
Русь и морская сила Книга первая Послание державе. часть III. Капитализация войны

Полная версия

Русь и морская сила Книга первая Послание державе. часть III. Капитализация войны

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 7

Владимир Дудко

Русь и морская сила Книга первая Послание державе. часть III. Капитализация войны




Капитализация войны. Борьба за мировое господство.

Политика – борьба за власть, Деньги – власть над обществом, Война – продолжение политики, Деньги – первопричина войн.

Вступление.

Чтобы оценивать роль управляющей элиты общества, нужно оценивать её способность управлять собственными деньгами. Можно занять много денег и построить лучшую экономику в мире, но загнать страну в рабство и пользоваться всеми достижениями будут хозяева денег, не обращая внимания на ту же элиту, ставшую слугами. Для нового этапа развития России, её история в XX веке, история Русского народа и её элиты, должна служить предметом тщательного изучения и начинать нужно с периодов стремительного возвышения России во всех областях жизни, в отдельные периоды правления либо иноземными царями и/или социальными или партийными кланами. Период большевистской идеологии государства лучшим образом поддерживал бездуховность и финансовую зависимость СССР от западной валюты, когда на каждый цент молились как на икону и слово валюта звучала как заклинание. Теперь мы должны отчетливо разделять Советскую власть, советы и партию большевиков. Пока они были врозь и партия не имела «руководящей и направляющей…» силы, СССР продолжал развиваться руководимая Советами, как только партия стала во главе власти приняв 6 ст. Советской Конституции 1977 года, были установлены ограничения политических прав советских граждан. В то же время как бы конституция теоретически гарантировала публичную свободу слова, свободу собраний и свободу печати, но по факту эти права были утрачены оговоркой статьи 6 о том, что Коммунистическая партия Советского Союза является "ведущей и направляющей силой советского общества". Усилиями партии через несколько лет страна развалилась. И ни один секретарь обкома, партийный или комсомольский лидер не вывел народ на её защиту. Реальный курс партии был настолько оторван от реальности, что практически народ жил в состоянии иллюзии, которая не давала правды. Перед ним вместо Бога повесили не достижимое «светлое будущее», которое в умах людей уместилось как коммунизм. Период наиболее бурного роста страны и её державности, выдавали за мрачные годы или «Столыпинской реакции» или «Сталинской диктатуры» и удушения народа. Но по факту никогда еще страна не знала такого бурного роста населения, уровня жизни, темпов экономического развития. Непревзойденных высот достиг расцвет литературы, искусства и науки. Многие русские и иностранные ученые предсказывали России великое будущее и резкое усиление ее роли в мировом сообществе. Крушение Российской державы в 1917 году было неожиданным и вызвало резкое разочарование. Но вместо выяснения причин все в многоголосье заговорили о народовластии и освобождении от тысячелетнего «рабства» русского народа. Историки заговорили о роли революции в мировом освободительном движении, избавлении от слабости царского режима, внутренней слабости России, ставшей причиной ее гибели, и имевшей якобы неизбежный характер. Заблуждение это бытует и до сих пор. О после Сталинском периоде я остановлюсь позже.

Однако непредвзятое изучение исторических источников, и прежде всего ранее недоступных архивов, в том числе масонских, позволяет полностью опровергнуть это заблуждение. Россия пала не потому, что была слаба и сильны были ее враги, а от собственной доверчивости и доброты, чем и воспользовались и до сих пор пользуются её враги. Россия пала от удара в спину в результате заговора многочисленных антирусских (здесь и далее и Россию и население я буду справедливо называть Русью и русскими) сил как вовне, так и внутри страны. Здесь и далее русские по национальности, это все народы подданные русского царя. В документах одного человека указывали например: по происхождению – крестьянин, по рождению – татарин, по национальности – русский и религии – мусульманин. Так или иначе, но близко к этому было всегда. Такое точное описания человека, определяло его как личность, обладающую достоинством и материальным владением, принадлежащим ему, а не коммуне, к чему стремились большевики. На Руси были советы и собрания традиционно всегда. В России всегда жили в губерниях, избегая объединения по признакам рождения (национальных меньшинств или кланово-родовых образований обособленных от общества). С большевиков начались коммуны, как производственные, так и социальные, что могло, не вмешайся И. Сталин, уничтожить национальное самосознание, а значит и страну. «Жену отдай дяде, а сам иди к бл…» Русь подводили под аналогии с Американцами – людей без роду, без племени, теперь их называют нацией, стимулируя там межнациональную рознь и т. д. Вернемся к этому ниже. Итак, всякий раз заговор против России был инициирован западными странами, с глубоким беспокойством наблюдавшими за возвышением России, видевшими в ней угрозу своим финансовым, олигархическим интересам и колониальной политике. «К самым примечательным явлениям момента, – писал в 1902 году германский канцлер Бюлов, – принадлежит постепенное выявление антирусского течения, даже там, где это меньше всего ожидаешь…» Теперь растущая русофобия – установленный факт, в достаточной мере объясняющийся события последней уже нашей четверти века. Как мы убедились в нашей мире, вся западная политика XX – ХХI века проходила под знаком русофобии. Причем речь здесь шла ни о каком-то конъюнктурном моменте, а о глубочайшей закономерности мировой истории. Противоборство между Россией и Западом было неразрешимым противоречием двух разных цивилизаций – русской, духовной, христианской, и западной, агрессивно-потребительской, антихристианской, статусного государства, ориентированной на эксплуатацию других народов. К концу XIX века среди великих цивилизаций (индийской, китайской, арабской и др.) только Россия удерживала свои независимые позиции как в части сохранения уникальной духовной культуры Русского народа, так и в части политической и экономической независимости от западного мира. Сегодня благодаря России и прикрываясь её зонтиком, резко выросло движения большинства стран за освобождение от колонизации, поддержанных одной шестой частью Земли – Россией. Россия, наделенная от Бога огромными богатствами, уже давно стала объектом вожделения западных государств. Многочисленные попытки завоевать ее завершились полным поражением. Однако в течение веков в стране образовалась своего рода пятая колонна, состоявшая из некоторой части «окультуренного» западом беднеющего дворянства и т. н. интеллигенции, выросшей из мещан и лишенных национального сознания, стремившихся к западной жизни, и живущие на русские деньги, предпочитавших русским народным основам жизни формы и представления, заимствованные из Западной Европы и США. Представители пятой колонны хотят и сегодня жить в России так же, как на Западе, не осознавая, что материальное благополучие западного обывателя основано на эксплуатации других народов. Стремление мещан (интеллигенции) к власти через бульварную и митинговую популярность, стимулирует рост инородных партий, движений и создание таких (выборных) форм достижения власти, которые разрушают государственность и Державность и позволяют через них теневому правительству управлять этими странами, эксплуатируя и подавляя всё национальное. Если еще в конце XVIII века пятая колонна в России была незначительной величиной, то к началу XXI века становится влиятельной силой, приобретая опасный для Русского государства характер. Отказывая России в праве на собственный путь развития, прозападные лидеры, настроенные предприниматели и интеллигенция оценивают русскую жизнь по западноевропейской шкале ценностей и решительным образом отвергают ее самобытные черты, предлагая заменить их формами западной цивилизации. Предложения эти носят явно антирусский характер, так как предусматривали и предусматривают уничтожение всех исторических устоев России – народной выборной власти(госсовет, народовластие), Православия, богатейшей народной духовности, самобытных форм организации жизни, труда и хозяйства, которые Русский народ пронес через тысячелетия, построив на их основе могучую державу и великую культуру. В честной борьбе коренные русские люди легко бы победили врагов исторической России. Но пятая колонна действовала, как правило, тайно, конспирируя свои антирусские планы лозунгами «прогресса» и даже «народного блага», хотя тот кошмар, который она несла за собой, не мог тогда присниться даже в страшном сне.

Антирусская революция 1917 года имела два этапа – либеральный (тайные и явные организации ) и большевистский. На 2-м съезде РСДРП [17(30).7 – 10(23).8.1903, Брюссель и Лондон была принята программа партии – инструмент перехода власти к мировым ростовщикам. Все предпосылки финансовой колонизации к тому были созданы Витте и его сподвижниками. Теперь нужно было взять власть политическую. В принятой программе были сформулированы ближайшие политические задачи РСДРП(б) (программа-минимум): свержение самодержавия и установление демократической республики ( внедрение чуждого России партийного управления и управляемой выборности власти), предоставление народам России права на самоопределение (уничтожение Российской империи), решение рабочего вопроса – установление 8-часового рабочего дня, гос. страхование и пр. не реализованные обещания: возвращение крестьянам «отрезков» (земля, которой они лишились в результате крестьянской реформы 1861, отмена выкупных и оброчных платежей и возврат уже выплаченных сумм. Конечной целью партии (программа-максимум) провозглашалась «социальная революция пролетариата» – завоевание им политической власти в форме диктатуры, подавление «сопротивления эксплуататоров», замена частной собственности на средства производства общественной собственностью и т.д. Причем на первом этапе были созданы окончательные условия для развития второго. Погром национальной России был начат тайным правительством Львова – Керенского, руками Джержинского. В течение нескольких месяцев это правительство сделало все по разрушению русской армии и государственного аппарата, расчистив путь для большевистского погрома.

И этот погром стал возможен, как большевистский режим. Обсуждая большевистский режим, я отчетливо представляю все его плюсы и минусы и не сужу и не осуждаю желание народа к освобождению и свободному труду, его беспримерный подвиг и самопожертвование. Но хочу предупредить повторение подобных революций и главное последующих режимов, целью которых является порабощение и колонизация русского народа, что больше недопустимо. Пока наш народ героически строил социализм, и воевал за победу над фашизмом, западные ростовщики, по-прежнему наживались и эксплуатировали Россию, не останавливаясь ни на минуту. Основы этой колонизации были основательно заложены, ещё 300 лет назад, когда мы отказались в кабале мировой торговли и обмене денег, не имея конвертируемого рубля Россия стала жить займами, взаймы, вместо развития собственной финансовой системы, обладая, как и сегодня не сметными богатствами, жила в проголодь. Вместо финансирования и торговли за рубли, торговала за бумагу ростовщиков. И т. д. О чём поговорим далее.

После отречения и февральского переворота, наступил второй наиболее драматичный период: Во-первых, большевикам благоприятствовало напряжение в обществе, главная суть которого состояла в недоверии большей части народа к правящему слою и интеллигенции, ибо для народа они были никчёмными и главное безродными чужаками, людьми другой культуры, несправедливыми и лукавыми. В глазах народа абсолютен был только авторитет Царя и царской власти, остальная же часть правящей системы полным доверием не пользовалась. Давайте сравним сегодня авторитет В. Путина и большей части его окружения. И мы поймем тот подвиг, который совершает В. Путин и стремление всей мировой закулисы его убрать. Теперь о том, почему нужно беречь всё как есть и развивать страну, объединяя мир вокруг себя. Представте сегодня. После дискредитации и свержения Царя правящий режим потерял всякое оправдание своего существования. Без имени Царя он стал просто чужим для большинства русских людей. «Большевики» очень хорошо сумели использовать это настроение.

Во-вторых, «большевики» имели возможность черпать кадры практически неограниченно из среды правящего слоя и интеллигенции, лишенной национального сознания. Они сумели организовать или, по крайней мере, нейтрализовать все антирусские силы. Без активной поддержки со стороны всех антирусских сил большевистский режим пал бы через несколько дней. Революция шла под лозунгом «Вся власть Советам!» «Земля крестьянам!» Большевики только в 1919 году приблизились к реальной власти, все два года уничтожая цвет населения России с помощью карательных органов, созданных ими ОГПУ, ВЧК и «железного» Феликса поляка и предельного русофоба. Помогали им и латышские стрелки и др. сволочь. Не думайте, что сегодня будет что то иначе. Все интеллигенты (мещане), сотрудничавшие с большевиками, военспецы из числа офицеров, совслужащие из числа чиновников, что перешли на сторону большевиков, предали Россию и ее национальные интересы, многие безусловно, не подозревая фактических причин и заинтересантов любой революции.

С приходом к власти большевиков основная часть беднейших слоёв общества (комитеты бедноты и им подобные) уничтожали Русь и её вековые уклады жизни, грабя и убивая других, им прежде не подвластных. Часть образованного общества, стремясь к «новой жизни» стала сознательным и активным проводником самой кровавой большевистской политики. При большевистском режиме влившееся образованное общество трансформируется, его антирусский характер становится абсолютным. Внутри его уничтожаются все национально мыслящие, а само национальное сознание относится к разряду самых опасных государственных преступлений, караемых смертной казнью.

Русский ученый В.И. Вернадский, характеризуя большевистский режим, писал: «…Поколениями русская интеллигенция (мещане завидующие западу и жаждущие власти) подготовляла (и с какой энергией и страстностью) этот строй. Как химическая реакция, полученный результат освещает весь процесс. Должна в нашем самосознании произойти коренная перестройка ценностей! Радищев, Пестель, Желябов, Перовская (и им подобные) ближе к Магницкому, Бенкендорфу, Победоносцеву, чем к нам (Вернадский имеет в виду свободомыслящих ученых. – О.П.). Деятельность «Отечественных записок» или «Русского богатства» (журналы, считавшиеся у революционеров прогрессивными) – по существу деятельность глубоко реакционная!» Полученные результаты осветили весь процесс и показали истинное лицо революционеров. Террор, насилие, ложь, провокация стали постоянными орудиями большевиков в той многолетней борьбе, которую (Лондон) они вели с Русским народом. С 1917 года в России воцаряется космополитический режим, вождями которого становятся местечковые большевики, организовавшие планомерный погром Русского народа и Православной Церкви, расчленение русских территорий и передачу их другим народам. Однако уже в 20-е годы в рядах правящей партии возникает русское государственное течение, возглавляемое И.В. Сталиным. Между космополитами и государственниками завязывается жестокая борьба, закончившаяся решительной победой сторонников Сталина и физическим уничтожением преступной верхушки Лондонских большевиков. Русскому народу возвращается роль организующего и руководящего ядра государства, восстанавливаются границы Великой России, возрождается русское национальное сознание, Православная Церковь, многие отечественные традиции и обычаи.

После убийства Сталина бандеровец Н. Хрущёв вновь устанавливает в стране космополитический режим, возобновивший преследование Русской Церкви, закрытие православных храмов, погромы русской культуры, расчленение русской территории. Отстранение Хрущева несколько улучшило положение. В партийном и советском руководстве начинают параллельно сосуществовать две противоположные силы – русско-государственная – Советы и Советская власть, которая строила Державу и большевики – космополиты. Приход к власти Андропова, а затем Горбачева резко изменил баланс этих двух противоположных сил в пользу большевиков, которые к концу 80-х годов сумели захватить власть в стране и при поддержке мировой закулисы расчленить Великую Россию – СССР. Вернувшийся к единовластию, уничтожив Советскую власть большевики (космополиты) режим Ельцина стал ширмой, прикрываясь которой мировая закулиса руками мафиозно-предпринимательских авторитетов, теневых дельцов и серых кардиналов (типа Бурбулиса, Чубайса, Гайдара и т. п.) пытается управлять Россией. Преступная конспирация этих сил нанесла нашей стране огромный урон, однако не сумела достичь главного – полностью расчленить Россию и поработить Русский народ. Все сильнее и увереннее протекают национальные процессы, которые ставленники мировой закулисы не могут остановить. Резко возрастает роль Русской Церкви, широко пробуждается национальное сознание, усиливается национально-освободительное движение русских людей в государственном аппарате, среди предпринимателей, в сфере культуры, науки и искусства. Ширится число людей, мыслящих категориями национальных интересов России. Приводным ремнем между антирусским маховиком Запада и пятой колонной России служило международное либеральное движение, ставшее также координирующим центром всех антирусских сил внутри страны, мечтавших о разрушении России и построении на ее обломках некоего утопического государства западного типа. Либеральные заговорщики, большевики, эсеры, социалисты и демократы всех мастей, прочие нацисты патологически ненавидели историческую Россию и были готовы использовать любые, самые крайние, средства для ее уничтожения. Массовые убийства, террор, грабежи, шантаж, вымогательства денег и множество других преступных средств борьбы, среди которых, пожалуй, самым универсальным была клевета о Русском государстве, о всех его носителях и представителях. В конце XIX – начале XXI века антирусскими силами был создан образ врага, которого надо поразить во что бы то ни стало. Пятая колонна старательно сочиняла измышления о характере русского государственного строя, в самом отвратительном виде представляла русских государственных деятелей, лиц царского окружения и вообще всех русских патриотов, сознательно фальсифицировала трактовку отечественных событий. Постепенно антирусскими силами создается вымышленный образ России, в основу которого легло огромное количество больших и малых мифов. В 1917 г. в России повторился сценарий французской революции под красным знаменем Родшильдов. (politinform.su›147295-scenarij-illjuminatov.html). Его гербом был красный флаг – символ победы для революционно настроенных евреев в Восточной Европе. Позже этот символ стал знаменем победы и для русской революции… Первые шаги в направлении нового мирового порядка были предприняты во времена Французской революции 1789 года. … Этот сценарий, оказавший значительное влияние на всю последующую систему воспитания, прежде всего в Соединенных Штатах, получил стремительное развитие в тот период, когда Джон Д. Рокфеллер стал заниматься нефтяным бизнесом. … Знамя Ротшильдов стало символом коммунистической революции, во время которой погибло 30 миллионов человек. Кого заинтересует прочтите об этом и увидите одинаковый почерк кровавых денег. Ниже чуть остановлюсь на этом. Но обращаю внимание, что евреи преданно служившие и французской революции и особенного немцам при подготовке революции в России, больше того более 30% евреев служили в Германской армии и на гос службе в первую мировую войну, в итоге оказались преданными и массово уничтожаемыми по указу тех же, кому служили. И только русские даже после 1937 года отчётливо разделяли врагов и друзей и никогда не преследовали евреев по национальному признаку. Это должно стать примером и русским и евреям в объединении этих наиболее талантливых наций. Но против такого объединения веками были и всегда будут выступать все те, кто боится этого объединения и кто подписал договор с «Анэнербе” об уничтожении евреев в германии и в мире, как и русских, создавая мифы неприменимости этих наций. Из этих мифов выросли и развились две школы фальсификации русской истории – либерально-англосаксонская (подавляющая часть ведущих либеральных деятелей была масонами) и большевицкая. Отличительной чертой обеих школ была удивительная политизированность. Ни та ни другая не пытались найти истину, а всяческими путями старалась доказать свою партийную «правду». Лишенные национального русского сознания, национально невежественные, либерально-масонские и большевистские (не советские) историки написали множество трудов, в которых продолжали и до сих пор продолжают развивать исторически вымышленный образ России. Сегодня, когда Россия вернулась на путь национального возрождения, либерально-большевистские фальсификации истории опасно дезориентируют страну и народ. Еще в конце XVIII века русский ученый И.Н. Болтин отмечал, что история – наука народного самосознания, непосредственно связанная с жизнью, так как позволяет отыскать живую связь между прошедшим и настоящим, задать вопрос об отношении старого к новому. Либерально-большевистская историография разрывает связь времен, отвращает народ от своих корней, делает его диким и безликим. Я ссылаюсь на целый ряд авторов и их многолетние исследования, чтобы донести правду. В частности на О.А. Платонова, который считал, что «настало время провести полную ревизию либеральной и большевистской исторической науки. Все факты, оценки и выводы ее требуют самой серьезной проверки по первоисточникам и архивам. Критерием положительной или отрицательной оценки могут быть только национальные интересы коренной России. Первый вопрос, на который честно должна ответить историческая наука, – насколько то или иное событие или частное деяние отвечает интересам страны и народа. Взвешивание на весах национальных интересов коренной России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда. Только на этих весах можно измерить деяния Николая II и Ленина, Столыпина и Керенского, русских патриотов и деятелей кадетской партии. Именно этот критерий правильности оценки событий и был использован в моей книге. Предлагая ее читателям, я не претендую на окончательную завершенность всех моих выводов. Прочтение многих исторических документов оставляет еще немало белых пятен в знаниях событий. Заговорщическая деятельность либерального подполья и революционных партий осуществлялась втайне и, как правило, обходилась без письменных документов. Воспоминания же антирусских деятелей противоречивы и часто намеренно скрывают истину. Исключением в этом являются внутренние либеральные (масонские) источники, прежде всего архивы масонских лож, а также организаций, секретно наблюдавших за их деятельностью (полиции, спецслужб). Преобладающая часть оценок и выводов О. Платонова сделана на основе изучения доступных архивов, среди которых следует особо отметить: Архивы зарубежных масонских лож, полиции и разведки в части, относящейся к России – СССР (были вывезены Красной Армией из Европы в 1945 году как законный трофей в СССР и хранились в секретном Особом Архиве (ныне ЦХИДК)); Архивы Особого отдела Департамента полиции России за 1903-1917 годы (хранятся в Государственном Архиве Российской Федерации – ГАРФ); Отчеты петербургского и московского охранных отделений за 1914–1917 годы (ГАРФ); Архивы комиссии Временного правительства о деятельности министров и других должностных лиц царского правительства (ГАРФ); Архивы патриотических организаций – «Союза Русского Народа» и Русского Народного Союза имени Михаила Архангела (ГАРФ). Среди личных фондов особо следует отметить архивы Г.Е. Распутина, А.И. Гучкова и В.Ф. Джунковского (ГАРФ). В работе также использованы материалы, полученные во время работы в 1995–1996 годах в Свято-Троицком монастыре (Джорданвилль, США), Гуверовском институте (Станфорд, США) и Библиотеке Конгресса США. В ряде случаев использованы материалы архивов Екатеринбурга, Перми, Тюмени и Тобольска, а также фондов краеведческих музеев. Без любезной помощи архивов книга не могла бы быть написана. Возвращаясь и говоря о Русском народе, как это было принято до 17-го года, отношу к нему все его географические ветви, в том числе малороссов и белорусов. Еще в XIX веке ни у кого не возникали сомнения в принадлежности их к Русской нации. Официальная статистика считала всех их русскими и подразделяла на великороссов, малороссов и белорусов по чисто географическому, а не национальному признаку; подобно Сибири или Уралу, Малороссия и Белоруссия составляют единую географию Русского народа, целостный братский организм. Некоторые языковые, этнографические различия Малороссии и Белоруссии объяснялись особенностями их исторического развития в условиях многовековой польско-литовской оккупации. Провозглашение Русского народа Малороссии особенным народом – результат подрывной работы австро-германских спецслужб (а позднее и вообще западных спецслужб) с целью расчленения единого братского организма России. Взращенные иностранными спецслужбами, «самостийники» являются злейшими врагами Малороссии и Белоруссии, предателями Русского народа.

На страницу:
1 из 7