bannerbanner
Академия Драго Тьмагов, или Как я притворилась парнем
Академия Драго Тьмагов, или Как я притворилась парнем

Полная версия

Академия Драго Тьмагов, или Как я притворилась парнем

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Господин Вуд, – улыбнулась, качнувшись на пятках. – А к нам тут нагло вломились, взломав печать тьмы. Мы занимались, точнее, отрабатывали наказание, никого не трогали.

– Он применил тьму! – зло выплюнул брюнет, переворачиваясь на карачки.

– Адепт Коутс. – Наставник сурово сузил взгляд.

– Погодите, – усмехнулась, выставив ладонь. – Вы же не вынесете новое наказание, ни в чём не разобравшись?

– Он нырял в Серый мир! Укрывался тьмой, – обиженно процедил рыжий неудачник.

– Ну серьёзно… Я спасал тебя, засранец, – отозвалась, закатывая глаза.

Глаза магистра налились кровью.

– Адепт Коутс, вы знаете, что полагается за применение силы… Предупреждение уже было, теперь я вынужден надеть на вас ограничивающие браслеты.

Я флегматично вскинула бровь.

– То есть… применять дар для самозащиты нельзя, а нападать впятером на одного, вооружившись металлическими поручнями, можно? Поправьте меня, господин Вуд, если ошибся, хочу знать на будущее.

На лице наставника дёрнулись желваки.

– К ректору. Живо. Все! – рыкнул он и стремительно направился к выходу.

Сосед прошёл мимо. Лицо у него оставалось холодно-отстранённым, но меня не обманешь.

– Ну что не так? – Я пристроилась рядом, не собираясь помогать неудачникам.

– Я велел тебе сидеть тихо, – процедил он, яростно зыркнув на меня.

– Что бы это изменило? – искренне не поняла я. – Они поступили нечестно, если бы тот рыжий кретин добрался до тебя… ты бы даже не понял. Он укрывался тьмой.

– Но не добрался же, – отбил сосед.

– Так… – выдохнула, потирая пальцами переносицу. – Что тебя злит? Скажи прямо, я не понимаю, когда ходят кругами.

– Ты… – Тэй бессильно разжал кулаки.

– Я? – непонимающе вскинула бровь.

«Гордость Тэя уязвлена, он не привык полагаться на других», – произнёс Алекс. Очень вовремя.

– Вот и спасай после этого, – проворчала недовольно.

Такое благородство мне несвойственно. Нет, я всегда была за справедливость, но… у меня же другие цели сейчас, я должна держаться от наказаний подальше. Если на меня наденут ограничивающие браслеты, не смогу использовать дар. Не говоря уже о перемещении в Сером мире и заживлении собственных ран.

Но ведь сейчас не я была зачинщиком. Вид синяка на лице соседа взбесил – вот в чём всё дело. Никто не смеет трогать лучшего друга моего брата. Никто, кроме меня.

Как бы это ни было смешно, но Тэй оказался связующим звеном между мной и Алексом. Брат дорожил их дружбой, я видела, как он тревожится сейчас, и меня раздирали противоречивые чувства. Хотела бы я просто держаться в стороне, но это невозможно. Так было всегда, когда дело касалось Алекса, того, что ему дорого.

Даже немного жутко от осознания того, какое сильное влияние на меня имел брат. Само его существование. Образовавшаяся между нами связь оказалась прочнее самого прочного металла в мире.

Я никогда не предам память о нём.

– Я думаю, ректор не станет что-то предпринимать, не разобравшись, – прошептала, слегка толкнув соседа плечом. – Если хочешь, ударь меня, но не проси держаться в стороне. Я не стану этого делать.

– Почему?! – изумлённо воскликнул Тэй и осёкся. – Что ты несёшь вообще?! – зашипел раздражённо.

– Что слышал, – усмехнулась непринуждённо. – Пока я здесь… в общем, неважно, тебе вообще не обязательно знать.

Рот соседа беззвучно приоткрылся в немом удивлении. Такой забавный.

– Пытаешься меня соблазнить? – хохотнула, не сдержавшись.

…и получила увесистый удар кулаком в предплечье.

– Придурок… – тихо выдохнул сосед, смутившись.

Я рассмеялась ему вслед.


Глава десятая


Ректор изучал нас оценивающим, пристальным взглядом, сцепив пальцы в замок под волевым подбородком. Глаза пронзительные. Острые. Глаза единственного во всем мире драконорожденного, чью светлую силу признали.

Наверное, если бы не связи с Королём… смешно, но свет в нашем случае не синоним добра и благородия. Свет – это проклятье, на это есть печальные причины. В каком-то роде я и ректор прокляты. Шутка, не правда ли? Только если человеку передо мной удалось избежать мучительной головомойки менталистом и последующего запечатывания дара, что смерти подобно, то мне так не повезёт. Наверное, рискованно с моей стороны было открываться Тэю…

Я покосилась на стоящего рядом угрюмого соседа.

Почему я вообще это сделала? Из-за брата? Или… это была моя отчаянная попытка заменить Алекса кем-то, кому смогу доверять? Если так, то я очень жалкая. Не думала, что подобные чувства ещё остались во мне. Наивно полагала, Элайза давно всё уничтожила подчистую, но нет, я по-прежнему уязвима.

…брат заинтересованно кружил возле стеллажа с книгами. Пусть он призрак, но я уже стала привыкать к его постоянному присутствию рядом. Я даже ещё более жалкая, чем предполагала, раз радуюсь подобным вещам и обстоятельствам.

А может, я давно и окончательно повредилась рассудком и всё, что происходит сейчас, лишь предсмертная болезненная агония, а я на самом деле лежу в «душегубке», прикованная к жёсткому каркасу металлической кровати…

– Мистер Коутс? – хитрый, вкрадчивый тон ректора вырвал меня из липкого забвения. Иногда собственные мысли пугают меня.

– Господин Данк, – отозвалась тем же тоном.

Ректор постучал ручкой по столу.

– Вы нас слушали?

Я посмотрела на Алекса.

«Говорили о применении дара, о драке, что произошла, о том, что ты нырнула в Серый мир, тебя пытаются обвинить», – любезно подсказал он, взглядом как бы спрашивая: и что будешь делать?

Отнекиваться, конечно.

– Господин Данк, – слегка поморщилась, прогоняя боль, что пронзала тело иглами, – вы ведь уже поняли, что это была самозащита? Конечно, вы поняли, – ответила за него. – Не могли не понять. Печать была сломлена с внешней стороны, а мы с мистером Хардманом не покидали арены. Незваные «гости» явились сами, и поручни в их руках были не для того, чтобы выразить нам своё искреннее признание. Но вас ведь не это интересует? – вопросительно вскинула бровь, прямо посмотрев в пугающе сверкающие тёмные глаза магистра.

– Верно. – Ректор снисходительно улыбнулся. – Меня очень волнует, как же вы, адепт Коутс, оказались на изнанке тьмы? И, как утверждает мистер Олдри, легко перемещались, даже разговаривали. Технике проникновения в Серый мир не обучают на первом году. На третьем, кстати, проходят только теорию.

Все уставились на меня. Это неудивительно, конечно, но я не планировала раскрывать свои способности сейчас.

Мой сосед не показывал виду, будто что-то знает, он казался холодно-беспристрастным, как и всегда. Видимо, я всё же не ошиблась, поставив на него.

– Случайно как-то вышло… – пожала плечами. – Я подумал, что мистеру Олдри могла угрожать опасность, не вернись он в реальность. Что было бы, погибни ещё один адепт?

– Ещё один? – усмехнулся ректор. Я не дрогнула. – Слухи быстро расходятся…

– Стремительно, – кивнула равнодушно, хотя речь шла о моём брате. – Мне не хотелось применять дар, но и быть побитым тоже не хотелось – наверное, это единственное, в чём моя вина.

– Да ты чуть нас не убил! – не выдержал брюнет, вспылив.

Я хмыкнула, не собираясь реагировать на выпад.

Ректор забавлялся.

– Мистер Рэйджи, полагаю, если бы Коутс действительно хотел вас убить… вы бы даже понять ничего не успели. Да, адепт Коутс?

– Не понимаю, о чём вы, господин Данк, – ответила с обезоруживающей улыбкой.

Мы сверлили друг друга упрямыми взглядами. Ректор сдался первым. Вздохнул, откинувшись на спинку кресла, и махнул рукой.

– Ладно, будем считать, что на этот раз я вам поверил. Всех виновников драки отправить на исправительные работы, пусть приведут в порядок учебное северное крыло, расчистят его от хлама.

– И всё? – удивлённо протянул наставник.

– Нет, – улыбнулся ректор. – Пятерым… тем самым зачинщикам и взломщикам печати – четыре штрафных часа отработки физической подготовки. И… ограничивающие браслеты на трое суток.

– Трое суток?! – изумлённо воскликнул рыжий. – Но у нас подготовка к играм, господин Данк!

– Раньше нужно было думать, – хмыкнул ректор. – Вы проникли на территорию арены, напали за безоружных, подвергли себя опасности. До четвёртого года обучения у нас запрет на перемещение в Сером мире. Адепт Коутс мог не знать, он ещё не успел пройти инструктаж, но вы знали, мистер Олдри.

– Ублюдок… – едва слышно выдохнул рыжий. И это его благодарность?

– Я понял, господин Данк, – важно произнёс наставник, будто его слово имело вес. – Коутс, Хардман, отправляйтесь на обед и возвращайтесь на арену, ваше наказание ещё не истекло. Завтра в семь утра буду ждать вас в северном учебном крыле.

– Да, сэр, – слаженно отозвались мы с соседом и под пристальным взглядом ректора удалились.

– Погоди, – я свернула в сторону жилых корпусов, – не думаешь, что нам следует переодеться и умыться?

Сосед неопределённо мотнул головой.

– Да ладно, ты и разговаривать со мной не будешь? – усмехнулась возмущённо. – Потому что я дразню тебя?

Сосед наградил меня скептическим взглядом. Ясно. Значит, дело не в этом. А то я уж подумала, что перегнула немного. Ну это же весело – дразнить парня, когда ты девушка, но сама выглядишь как парень, только об этом никто не знает. Наверное, у меня просто извращённое чувство юмора. Да, всё дело в этом.

– Знаешь, там, на арене, я не слышал, но видел твои шевелящиеся губы… ты снова говорил сам с собой, – произнёс Тэй после паузы, странно на меня покосившись. – В такие моменты твоё лицо… становится живым. Ты сам, наверное, не замечаешь, но выглядит жутко.

– Проклятье, – хмыкнула, ероша волосы. – Ты должен был не на мои губы пялиться, а следить за ударами противника. – Я снова рассмеялась.

Тэй закатил глаза.

– Ты неисправим.

– Почему я? – удивилась притворно. – Разве я следил за твоими губами?

– Прекрати… – процедил сосед, уничтожая меня яростным взглядом.

– Прости, – хохотнула в кулак. – Ничего не могу с собой поделать. Это весело.

– Ты просто пытаешься уйти от ответа. Сменить тему, – серьёзно произнёс Тэй.

Я хмыкнула. На этот раз уныло, взглянув на летящего рядом брата.

– Ты быстро меня раскусил. Сдаюсь. – Вскинула ладони, фальшиво улыбнувшись. – Тогда не спрашивай то, на что я не могу дать ответ. Кажется, мы это уже проходили…

– Со стороны кажется, будто ты сумасшедший, – бесстрастно произнёс он. Но теперь хотя бы не молчит в ответ – и то радует.

– Наверное, так и есть, – не стала отпираться.

– Даже если так… – пронзительно глядя мне в глаза, вымолвил сосед. – Не доставляй мне неприятностей. Их и так хватает…

– Хм… – Я делано задумалась. – Боюсь, неприятности – моё второе имя. Я просто не властен над этим. И мне бы правда, – произнесла с нажимом, – не хотелось тебя впутывать в свои дела, но ты даже не представляешь, насколько глубоко в них увяз.

Тэй запнулся, непонимающе нахмурившись. Синяк на его лице раздражал.

– Забудь, – махнула рукой и поспешила в нашу комнату. – Надо уже что-то с этим сделать, пока я не вернулся и не свернул шеи тем… неважно. – Остановилась у коричневой двери и улыбнулась. – Прошу, только после вас.

Тэй покачал головой.

– Удивительно, как легко я принимаю твои странности.

– Наверное, ты тоже тот ещё чудак, – хмыкнула, заходя следом.

– Наверное, – не стал отпираться он.

Я развернулась и рывком усадила соседа на кровать. На мою кровать. Кровожадно над ним склонившись, а тьмой закрывая щеколду на двери, чтобы никто не смог вломиться без спроса.

Зелёные глаза Тэя широко распахнулись. Кадык на горле дёрнулся.

– Не бойся, – прошептала вкрадчиво, склоняясь к его лицу. – Я всего лишь… – Резко выпрямилась, призывая свет. Кончики пальцев вспыхнули голубым свечением. – Залечу твои уродливые побои, смотреть противно.

Тэй усмехнулся, роняя голову на грудь.

– Так вот, что ты имел в виду, говоря «нужно с этим что-то сделать»? Так не терпелось стереть следы драки с моего лица? – теперь веселился он.

Кажется, происходящее доставляет удовольствие нам обоим. Наверное, мы и правда немного спятившие…

Я почти коснулась припухшей скулы соседа, как он вдруг отбил мою руку, став серьёзным и собранным. Спокойно поднялся, легко подвинув меня в сторону, словно я незначительное препятствие, и направился к своему шкафу.

– Прекрати веселиться за мой счёт, провоцируя своими глупыми шутками. Продолжишь дурачиться в том же ключе – будешь спать в коридоре. Я позабочусь.

– А-а… – протянула недоумённо. Свет так и клубился между моих пальцев, ластясь, будто кошка. – То есть считаешь, синяки украшают мужчину? Будешь гордиться ими, словно трофеем, добытым в неравном бою?

– От такой ерунды ещё никто не умирал, – беспечно отмахнулся он, стягивая грязную майку через голову. – Не применяй силу лишний раз, мало ли…

«Я с Тэем согласен, ты ведёшь себя легкомысленно», – так любезно вмешался братец. Я будто получила удар под дых и почти согнулась пополам, но вовремя остановилась. Смогла сдержаться. Побороть боль.

– Я просто пытаюсь не сойти с ума окончательно, неужели не понимаешь? – вымолвила сипло, совершая болезненный вздох. Нет, постоянное присутствие рядом призрака когда-нибудь добьёт меня. И ладно бы это был незнакомый мне призрак…

Тэй удивлённо повернулся.

– Хочешь сказать, твои двусмысленные шутки, попытки заставить меня смутиться – твой способ не сойти с ума?

Вообще-то я не к нему обращалась, но если так скажу сейчас…

– Ай… забудь, – вздохнула обречённо, снимая колет. – Я понял, больше никаких шуток и провокаций, иначе спать мне в коридоре. Понял-понял.

– Зачем ты поступил в академию? – прямо спросил сосед, надевая свежую майку. Взялся за ремень брюк и расстегнул. Звякнула пряжка…

– А ты зачем? – усмехнулась в ответ. – Я уже предупреждал тебя, чтобы ты не задавал вопросов, на которые не хочешь услышать ложь.

– Так сложно ответить? – Хищные брови парня сошлись на переносице. – Я поступил, чтобы оправдать надежды Серого кардинала – моего отца. Все драконорожденные стремятся поступить в академию и стать тьмагами, бороться с Мраком. Но вот у тебя, похоже, иные причины…

– Но ты не драконорожденный, – проигнорировав последнюю реплику, произнесла бесстрастно. Моя улыбка стала почти ослепительной. Я уже стала привыкать к сожительству с парнем, поэтому легко стянула майку, а следом швырнула на кровать брюки. – Что?

Лицо Тэя закаменело. Неудивительно. Он очень бережно хранил свой секрет. Вряд ли кто-то стал бы догадываться, не знай, что он ходит на поля дурмана.

Взяла с полки чистый комплект формы и стала одеваться.

– Тёмная энергия нужна в двух случаях. Я так думал до недавнего времени. Первый – для увеличения собственного резерва, второй – для быстрого пополнения силы в случае, когда тьма восстанавливается долго. Так бывает. Резервы сбоят, рвутся, происходит так называемая утечка. Но оказывается, есть ещё третий вариант. Твой.

– Прекрати, – сухо вымолвил сосед.

– Своей реакцией ты полностью выдал себя, тебе следует лучше контролировать чувства, – произнесла без тени насмешки.

Весь вид парня говорил о том, как ему сейчас плохо и как сильно хочется провалиться сквозь землю. Но не я первая начала копаться в чужих намерениях, у меня тоже есть секрет, который я хочу защитить. Причина, по которой я здесь. Никому нельзя доверять на все сто процентов, даже лучшему другу моего брата. Я не могу открыться полностью, рискуя всем, что поставила на кон.

– Если тебя поймают, – вымолвила проникновенно, застёгивая золотые пуговки колета, – я даже не знаю, что будет с тем, кто выдавал себя за драконорожденного, кто создал себе искусственный резерв. Наверное, тебя ждёт то же наказание, что и меня за сокрытие и использование света.

Тэй быстро оделся и сел на кровать, закрывая лицо ладонями.

– Как?.. – пробормотал невнятно. – Как ты узнал?

«Даже я не понял этого… Тэй сам рассказал», – прокомментировал Алекс, садясь рядом с другом.

– Ну… – Я шмыгнула носом. Не говорить же, что про поля дурмана мне рассказал Алекс, уже после своей смерти, и мне стало безумно любопытно. – Возможно, дело в том, что я слегка «бракованный» и мне подвластен свет, а может, дело в том, что я сумасшедший… В общем, сегодня во время драки, находясь в Сером мире, когда твои «приятели» применили тьму, а ты отбивался в ответ, я мелком глянул структуру твоего резерва. Было безумно интересно, зачем ты ходишь на поля, рискуя жизнью, ведь не просто же так.

– Но это невозможно… – не веря, прошептал Тэй, вскинув голову. В зелёных глазах металось беспокойство. – Невозможно посмотреть чужой резерв: ни его структуру, ни его узлы, ни тем более объём… Если бы было так просто, то не было бы испытания силой при поступлении.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7