Полная версия
Встреча с тобой. Часть 2
– Ещё один… – буркнул тот, готовясь уйти, но взглянув на «ёжика в тумане» остановился.
–… сотню за ночь заработать. Что там за ставки такие были и кто ставил? – удивлялся тот, прислоняясь плечом к дверному косяку, отпивая чай. – Не. По мне, байк лучше. А эти машины… не моё. Заработаю на «Харлей» и с Юлькой улечу. Да, Юль?
Я поморгала, думая, как ответить. У Игоря такой взгляд был, что невольно поёжилась, от представления поездки с ним… Юмор лучший выход. Поэтому…
– Если только в люльке улететь, – хихикнула я, попивая свой чай.
…отшутилась. Слыша, как мой друг ухмыльнулся, мурашки побежали по телу. Какие-то приятные что ли… Нет. Это уже не щеки горели и уши, а всю грудь жаром окатило! Ладони вспотели.
Это ещё что!?
– Сколько время? – как можно радушней спросила я.
Мне определенно нельзя с Игорем разговаривать. Кошмар какой-то. Сначала щеки с ушами горели, а теперь грудь ломит! Пальцы на руках одеревенели…
– Они за твоей спиной.
Точно. Забыла.
– Я пока развернусь и поднимусь, вечность пройдёт.
Скажи ему, почему смотреть на часы не могу, смеяться начнет… Не наговаривай.
– Холодильник не такой высокий.
– Для тебя.
На этот раз, я посмотрела на Игоря, через правое плечо и в этот раз ничего не ломило в груди. Всё нормально было. Может это временно? Не волнуйся. Он не обидит тебя. Тем более, забывать надо, что ты не такая, как все. Теперь я поняла, отчего в груди… болит.
– Вот детина… упрямое! – опуская плечи от раздраженного вздоха, молвил он и прищурился, поднимая лишь глаза, что брови нависли над ними, от складки на лбу. – Почти шесть. Макс должен скоро прийти?
– Не знаю, – подал голос Дима, до этого наблюдая со смехом в глазах за нами, с улыбкой на губах не выше щек. – Вроде обещался в семь быть у нас. Ты же знаешь его.
Я понимала, о чём речь. Всякий раз, как мой брат возвращался домой после школы, садился не за уроки, а за гитару и серенады звучали такие, что Велес начинал выть, как волк! Не потому что не нравилось, наоборот. А я вот не знаю, кем быть… пока что. Вроде и книгами увлекаюсь, аниме, чем ещё? Музыкой немного. Посмотрим, куда дальше моя учёба приведёт. Если ничего не выйдет в какой-то профессии, пойду к брату работать. Хотя, мне нравится считать, и всегда умею экономить.
В экономисты пойти? Банкиром?
Ай.
– Мож прогуляемся?
– Скоро Максим должен прийти…
– На поделку что-нибудь поищем, – не слушая меня, закончил Игорь.
Посмотрев на Диму, я поняла, что наш друг не здесь. Опять. И стоит пойти погулять.
Я улыбнулась, поникнув в плечах, топая к другому стульчику у обуви. Кряхтя, застегнула чёрные сапожки. Дима помог снять матовую куртку в тон Пантере на спине и фиолетовый берет оказался на мне. Чувствовала себя ребёнком, когда помогали! Но на Димку ворчать не стала и ждала, когда вернется наш друг. Краем уха послышалось, что заиграла какая-то песня. Она лишь напоминала помехи, а когда Игорь подошел ближе, распознала мотив «Supernova».
Вдруг стало тихо.
Он снял наушники и повесил на шею, поверх тёмно-зелёного шарфа, концы которого спрятал под чёрной косухой. Вместо берц обул кроссовки «Nike» сине-белые. Поверх шнурков расправил штанины джинсов. Музыка снова заиграла, и мы вышли на улицу. Дима прошел следом, явно в поисках своего младшего брата.
Нагоняя своего друга, я дернула его за рукав и улыбнулась.
– Дай послушать!
– Ну, тогда слушай, а я поищу подходящие листья, – с теплотой во взгляде, предупредил меня.
Как я и думала, он слушал «Oomph!», в наушниках играла «Supernova». Чем же она так понравилась, что надо крутить по вторую или третьему кругу?
Я перевернула серебристый CD-плеер фирмы «Sony» и увидела, что на нём ни одной царапины! Такое ощущение только сегодня с магазина! Приглядываясь к задней части, заметила скотч, а под ним бумажка с подписью: «Моему племяннику на 16-летние. Слушай музыку и вспоминай меня. Твоя любимая тётя», и смайлик подмигивающий. Синяя паста слегка покрылась вторым слоем, и буквы приобрели объем. От такого «эффекта» пожелания точно сохраниться.
Наблюдая за Игорем, увлеченного в поисках опавших листьев, я болтала ножками, сидя на лавочке. Мимо меня прошел поющий петух, сразу видно хозяин и тотчас убежал от брошенного мимо мелкого камня – кто погнал, не заметила, наверно бабушка Аня или Серёга. Игорь далеко находился. Стоило переключить песню, как вдруг заметила на кнопке «play/pause» засохшую кровь. Сердце пропустило удар, понимая, чья она. Въелась между клавишами. Я достала со своего кармана платок и, плюнув на него, начала стирать, прижимая кончик языка к правому уголку рта – привычка у меня такая, когда стараюсь!
После третьей попытки, кнопка как новая стала. Чувствуя на себе взгляд знакомых глаз, я широко улыбнулась, довольна собой. Игорь отразил мою улыбку. Мне не нравилось, когда передразнивали, но у него забавно получилось и самой хотелось повторить его мимику.
– Теперь дезинфекцию надо делать, – поняла я по губам.
– Да ладно тебе! – снимая наушники, обиделась в ответ, готовясь надуться, как пузырь. – Зато теперь чистенькая кнопочка! – отстаивала я свой фронт работы.
– Бу-бу, – передразнил без смеха меня и спросил: – Поможешь или так и будешь музыку слушать?
– Я сейчас обижусь и уйду!
– Мы поделку согласились вдвоем делать, помнишь?
Ничего говорить нельзя!
– Помню.
– Тогда прекращай дуться и слезай с лавочки, а плеер давай сюда. Плюет тут на него ещё! – сдерживая улыбку, причитал Игорь, забирая его из моих рук, пряча во внутренний карман косухи.
– В другой раз кину в лужу, – хмурясь и рыча, уточнила я. – И скажу: «Ну, я же не плюнула, значит, бактерий моих там нет, и виновата лужа!»
Игорь залился таким смехом, будто потерял дар речи, ничего на ум не пришло, кроме как посмеяться. Скрестив руки на груди и вскинув максимально подбородок, я серьёзно процедила:
– Идём. Поделку же делать надо.
Мне тоже ничего говорить нельзя! Я не злопамятная, просто всё помню!
– Ва-ай, ты что делаешь! – паниковала я.
– Что такое?
– Тебе нельзя было брать листья. У тебя повязки.
– Они же на костяшках, а не на пальцах!
– Всё равно. Только показывай, что взять, я возьму… Эх, не быть мне медсестрой, – печально вздохнула я.
– Это я плохой пациент, – пошутил Игорь, без улыбки в голосе.
Что-то его тревожило, что именно я не знала – чувствовала это не то, о чём говорили перед тем, как уснуть на одном диване, а гораздо критичней. Стоило заняться поисками, лицо моего друга преображалось и становилось более-менее весёлым, чем до. Разговаривали о всякой мелочи, забывая про время. Я подбирала детали, Игорь указывал, что именно взять. Благодаря тому, что солнышко уходило в закат, ветер поутих и потеплел. Можно было не торопиться, но не стоило забывать, что авось дождь из неоткуда придёт или внезапно похолодает. Погода оставляет желать лучшего! Что бы я не делала, говорила, а поглядывала на небо.
Проверив пакет, ничего ли не упустили, я отдала его в руки «пациента». Игорь отнёс его в дом, а вернулся с двумя ракетками и воланом.
Взяв свою, подошла к пяточку, где ничего не было кроме чистой поляны, слева дом братьев – справа дом соседей через метров тридцать, если не пятьдесят. В общем, пока никто не ехал на машине или велосипеде, поляна оставалась для игры, например в бадминтон.
– Кто с кем? По очереди или двое надвое? – поинтересовался Серёжа, выходя из-за калитки к нам, вслед за братом, вертя свою ракетку туда-сюда, рисуя шар. – Я, чур, с Юлькой. Она хоть подавать умеет.
– Ой, иди ты… – прыснул Дима, отмахиваясь от него. – Так и скажи, что бегать не хочешь.
– На что играем? – спросила я.
– Лучше бы не спрашивала… – хихикнул старший, поглядывая на брата и друга.
– Если я выиграю, то Игорь будет играть стоя на одной ноге!
– Пф, без проблем, а если я, тогда ты без рук! – не спорил тот, усмехаясь.
– Эй, так нечестно!
– Я же говорил, надо было молчать, – продолжал смеяться Дима.
После его пронзительного свиста перепалка прекратилась, так и не успев впустить во вход аргументы в виде ракеток.
– Мы с Юлей играть будем, а вы идите, спорьте в другом месте. Идёшь? – точно до этого сурового не говорил, с улыбкой обратился ко мне.
– Иду, – кивнула я, уходя на свою сторону.
Серёжа и Игорь всем видом показывали, что спор не закончили и молчали, скрестив руки. Я ждала, когда Дима подойдёт на свою сторону и… воланчик, рассекающий воздух, полетел к нему.
Глава 6. «Подарки и прощание»
Игорь
Наблюдая, как Дима и Юлька играли, я не слышал ничего в голове, кроме маминых слов: «Мы подаём на развод. Ты же этого хотел?» Просто отлично! Не, мало того, что я мог отца потерять по её вине, так ещё я виноват в том, что они разводятся. Да, пожалуйста! Мне вообще параллельно, что и почему у них так сложилась личная жизнь. «Если бы не ты, мы бы не поженились», – сказала мать мне. А кто тебе велел выходить замуж за моего отца? Никто насильно не звал. Сама согласилась. Прожила с ним семнадцать лет, а теперь я ещё виноват во всех грехах. За*бись просто! Если бы не Юля, я бы сидел в комнате и слушал музыку, а так… теперь наблюдал, как она старается обыграть моего друга. Причем получалось довольно складно, дух захватывало от её ударов. Мария Шарапова отдыхает! А Димка то и дело успевал догонять, отбивать и переводить дыхание.
Серёга моментами смеялся в голос, замечая, как его старший брат уступает в игре маленькой девочке. Я видел, что он и она играют в полную силу. Стало приятно осознавать, что моя подруга умеет отвлекать нас от своих забот и заставляет улыбаться.
Особенно меня.
– Всё. Хватит. Ну, Юля-я! – умоляюще просил Дима, задыхаясь от хохота и рычания. – Я уже задолбался бегать к соседям, забирать воланчик!
– А кто виноват, что ты не отбиваешь? – невозмутимо ответила мини-Шарапова. – Фух, я устала… Сами играйте.
Она вытерла со лба капельки пота и смахнула их, подобно комару. Я заметил по лицу, что хотела поиграть еще, и вынуждена немного отдохнуть.
Давая в игре место Серёге, подруга рухнула на скамью и выдохнула так, что облокотилась на спинку. Мне ничего не оставалось делать, как составить ей компанию. Пока братья переговаривались, кто начнет подавать, я, будто отключился, когда Юлька легла на моё плечо.
Выглядела уставшей, но бодрой во взгляде. Я улыбнулся и спросил, будто обратился к маленькому ребёнку:
– Усталь, детишко?
– Дя… – по-детски надув губ, ответила мне, смотря глазами за братьями. – Ещё играть хочу.
– Ты достал!
– А чё я-то?!
– Тебе нельзя долго бегать, хотя ты особо не бегала, но всё же.
Я старался говорить мягко, подбирая слова. Понимал, как сложно Юльке сидеть на месте и наблюдать за игрой братьев. Стало тревожно, сколько всего у неё ограничений. То нельзя, это… представить страшно! Хотелось, просто обнять… а что-то останавливало меня. Не знаю, то ли присутствие братьев, то ли потому что моя подруга не желает, чтобы прикасались к ней… как такую девчушку не обнять?
– Опять музыку слушаешь? – нахмурилась она, смотря на меня снизу вверх.
От этого вопроса услышал в своём левом ухе «Atem» и отключил, коротко улыбаясь. Подруга сжала свои колени, и я любопытно задал вопрос:
– Чего грустишь?
– Что, так заметно?
– Если в глаза посмотреть, – подсказал я, по-мудрому хмурясь. – Или я ошибаюсь?
Мы с Юлианной смотрели друг на друга, отражаясь, словно в зеркале. Уголки губ слабо приподнялись, а руки что находились рядом, изучающе коснулись пальцами.
Я первый сжал тоненькие пальчики, слушая переговоры:
– Я тебе что, кенгуру прыгать!
– Сам виноват!
– Всё, я пас, – капитулировал Серёга, присаживаясь на другую сторону скамьи, рядом с Юлей.
Руку подруги я не отпускал.
– Пойдём?
У меня застыла улыбка на лице и вот, что хочешь со мной делай! А вот подруга не смущалась даже, ответила взаимностью. Такой же улыбкой. Ямочки появились на щеках, а особенно на правой. Достаточно глубокие, и от этого придавался некий шарм.
Немного подвис, если честно и мысленно дал себе оплеуху.
– Пойдём, – решительно кивнула она.
Я подал ей вторую руку, потому что скамья была высокой, даже для её роста. Отпустил обе руки сразу, как только Юля спустила ноги на траву. Снимая косуху и пряча в неё плеер с наушниками, я засучил рукава своей кофты, ставая напротив подруги. Уже приготовилась бросить воланчик, как вдруг начал капать дождик.
Вот она – осень!
Опуская ракетки, мы поспешили за братьями. Стало жутко холодно. Поднялся ветер. Мда, погода само настроение – аналогично моему.
Возвращаясь в дом, мы вчетвером сели за стол, и бабушка угостила горячим чаем с блинами. Я особо не разговаривал, изредка кивал, поддерживал, так сказать, разговор с друзьями. Юлька то и дело говорила, и говорила, как заведенная! От её рассказов, как прошли уроки в школе, я то и дело улыбался, прижимая одну руку к подбородку. Так бы и сидел, слушая её. Сам этого признавать не хотел, видимо придеться… буду скучать по ней, если уйдёт домой. Надеялся, что наше общение не прекратиться и дружба станет только крепче, когда будем просто созваниваться. Казалось, ну перееду, встречу новых друзей, что в этом такого? Не зря приехал. Не зря… а может наоборот?
Я смотрел в окно и думал, как там папаня. Интересно, мозги на место встали или так, и думает о своём… дурном! Ума не приложу, зачем? Ну, зачем!? Уже столько вариантов в голове перебрал, что уже не знаю, что и думать.
Отвлекаясь от потока мыслей, я увидел во дворе знакомое лицо. Максим прошел во двор, как к себе домой, впрочем, это не удивительно! Что моя семья, что Дизендорф всегда родные для крёстного и бабушки Ани. Обязательно кровные родственники должны быть?
Наблюдая, как друг проходит в дом, я хихикнул, замечая в бирюзовых глазах злость. Его русые волосы, переливающиеся рыжим и золотым – совсем как у сестры, – заплетенные в коротком хвосте, легли на лопатки и тут же завязались в пучок. Зонтик забыл! Бабушка сразу предложила ему чай, на что тот согласился, усаживаясь на своё излюбленное место у окна – напротив Юльки, а слева от неё сидел я, затем братья. Чувствуя мурлыканье, заглянул под стол. Прозрачная скатерть пощекотала мой затылок. Барсик гладил носом мои ноги сверху вниз, а рядом сидел по стойке смирно Симба.
Именно его мурлыканье заставило проверить, кто зовут меня.
Я не стесняясь, лапы у моего кота всегда чистые, и сам ещё тот любитель намываться, усадил его к себе на колени, а серо-полосатый уселся к Юлианне.
– Ой, ты чего тут? – хихикнула она, погладив его по шее. – Чаю захотел?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.