bannerbanner
Пленник Имброна. Книга 1
Пленник Имброна. Книга 1

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Задание «Пленница грамлов» выполнено. Получено 250 опыта. Получен новый уровень! 


Обернувшись, я увидел, что девчонок и след простыл. Ни здрасте, ни до свидания, ни, хотя бы, спасибо. Награды, помимо опыта, и той нет. Расстраиваться я не стал. У этих бедняжек даже повязок набедренных не было, что они мне могли предложить? Себя, разве что, хм… Отбросив в сторону заманчивую картинку, нарисованную шаловливым воображением, я приблизился к каменной пирамиде. Высотой она была метров восемь, причём, вполне вероятно, что раньше этот образчик древнего зодчества был куда выше. Судя по виду, эти булыжники разменяли уже не первую тысячу лет, и нижний этаж за такое время вполне мог успеть утонуть в земле. В глаза сразу бросилась вертикальная щель, вероятно, служившая входом. Вряд ли там будет что-то опасное. Если бы внутри были ещё дикари, они бы наверняка выскочили, чтобы принять участие в представлении. Уже привычно скосив глаза, я убедился, что здоровье, медленно, но верно идёт на поправку – 81/90. Вот и первые сведения подвалили. За каждый уровень мне прилетает пять единичек здоровья. Интересно, а за очко, вложенное в телосложение, тоже давали пять, или сразу десять? В любом случае, о сделанном выборе я не жалел. Приди я на эту поляну обаятельным умником, разменял бы первую жизнь, как пить дать.

Голова думала, а тело тем временем протискивалось меж шершавых, холодных, как лёд стен. Оказавшись внутри, я хлопнул себя рукой по лбу и полез обратно. Зачем тратить горючее в лампе, если там ещё костёр не потух? Найдя подходящую палку, я поворошил ею угли, дождался, пока пламя возьмётся за новую пищу, и опять пошёл к руинам. Внутренности пирамиды представляли собой большую квадратную комнату, с пятью охапками пальмовых листьев, укрытых шкурами, на полу. Очевидно, лежанки погибших грамлов. Присев над одной из них, я отложил оружие в сторону и взялся рукой за мягкую бурую шерсть…

Шкура дикой собаки.

Берём. Пять одинаковых шкур отправились в сумку, где и сложились в одну ячейку, что не могло не радовать. Неужели это всё? Нет, не всё. Рядом со входом в трещину меж камней кто-то вбил деревянный колышек, на котором висел небольшой полотняный мешок. Видимо, чтобы звери не добрались до содержимого. Интересно, а сами грамлы его как снимали? Наверное, залезали друг другу на плечи. Я фыркнул, представив себе эту картину, снял тару и сунул нос внутрь.

Деревянный тотем покровителя, свиток телепортации к Рыбнице, 35 золотых монет.

Тридцать пять золотых – это много или мало? Пока не найду торговца, можно только гадать. Повертев в руках маленький деревянный столбик с вырезанными на нём лицами, крыльями и когтями, я сунул его в инвентарь. Лишним не будет. И, наконец, свиток. Дополнительной справки не прилагается, но принцип действия понятен из самого названия. Получается, теперь я в любой момент могу отправиться к людям, или кто там в этой Рыбнице обитает. А можно ещё пошариться по окрестностям, пройтись вдоль берега и поистреблять живность всякую, а в случае опасности улететь прямо из-под носа врага. Наверное, так и поступим.

Разобравшись с добычей, я столкнулся с новой проблемой. Как вызвать меню персонажа? Панели никакой нет. Может, просто, как следует, захотеть?


Имя – Никто

Уровень – 2

Опыт 40/500

Здоровье – 90/90

Мана – не раскрыта

Очки навыков – 2

Желаете перейти в меню навыков? (Да/Нет)


Нет. Руки чешутся, это да, но для начала стоит убраться подальше отсюда. В любой момент на запах крови может пожаловать какой-нибудь хищник, и далеко не факт, что мне удастся с ним совладать. Джунгли, всё-таки, не парк городской. А ну, как тут динозавры водятся?

Подхватив копьё, я опять выбрался на поляну, сварганил себе новый факел, на случай встречи с какой-нибудь дикой зверюгой, и двинулся обратно в сторону маяка.

Как в воду глядел. Минут через пять пути кусты впереди взорвались, выплёвывая гибкое пятнистое тело. Я даже копьё выставить не успел, а ягуар уже свалил меня наземь и принялся драть всеми четырьмя лапами. Испуганно замычав, наугад тыкаю осатаневшую кошку в бок, та мявкает и рассекает моё лицо когтями.


Молодой ягуар наносит вам 16 урона. Травма – ослепление, сроком на 5 минут.


Теперь я видел лишь строчки лога, да полоску здоровья, летящую вниз с третьей космической скоростью. Завопив в голос от пятнадцатипроцентных болевых ощущений, начинаю раз за разом втыкать во врага копьё, попутно охаживая его по спине факелом.


Вы погибли. Потерян один фиал жизни. 


Зрение моментально вернулось. Бешено пытаюсь вскочить и падаю на пол, вывалившись из гамака. Я снова в башне. Цел, невредим, и даже факел, вон, на полу валяется. Выругавшись, хватаю горящую головёшку, подбегаю к двери и вышвыриваю её прочь, чтобы не устроить пожар.


Молодой ягуар убит, получено 90 опыта.


Догорел, значит. Или кровью истёк. Вот хрень какая! Разменял бесценную жизнь на жалкие крохи опыта! Нет, это никуда не годится. Пора, наконец, разобраться, что в этом мире к чему.

Решительно задвинув засов, я проверил сумку, убедился, что кроме одного фиала оттуда ничего не исчезло, уселся на пол и вызвал меню навыков. Ого!


Меню навыков:

Боевые

Социальные

Воровские

Магические

Особые

Ремесло

Добыча


Боевые навыки:

Меч (0/10)

Кинжал (0/10)

Топор и булава (0/10)

Боевой посох (0/10)

Копьё и алебарда (0/10)

Арбалет (0/10)

Лук (0/10)

Праща (0/10)

Боевой серп (0/10)

Щит (0/10)

Метательное (0/10)


Тут я завис надолго. Каждый тип оружия имел свои недостатки и преимущества и, вероятно, требовал от игрока вести бой в определённым стиле. Посох, к примеру, имел повышенный шанс оттолкнуть или ошеломить врага, а боевой серп давал такой бонус к шансу повесить кровотечение, что у меня прямо слюнки потекли. Однако, глобально я всё же склонялся к мечу. Справка гласила, что он обеспечивает идеальный баланс подвижности и урона и даёт 2,5% бонус к скорости и реакции в бою с двумя и более противниками за каждый уровень навыка. То есть, на максимальном уровне я могу стать быстрее на 25%, если, конечно, речь не идёт о дуэли. Причиной такого выбора стало отсутствие среди боевых навыков уклонения. Выходило, что при работе щитом система тебе поможет, накинув плюшки в соответствии с вложенными в щит очками, а вот уворачиваться и отскакивать изволь, пожалуйста, сам, без цифровых костылей. С одной стороны, это давало бойцу со щитом огромное преимущество, превращая его в настоящего бога блокирования на финальных уровнях, а с другой… для ловкача открывалась возможность срезать огромный угол аж в 10 единиц очков навыков и вложить их во что-нибудь не менее интересное и полезное. Собственно, настала пора выяснить, во что, поскольку прямо сейчас кидать очки в меч не было никакого смысла. Меча-то у меня нет.


Социальные навыки:

Убеждение (0/10)

Запугивание (0/10)

Хитрость (0/10)


Н-да, тут без справки тоже далеко не уедешь. Придётся читать.


Убеждение – определяет, насколько вы убедительны в спорных

ситуациях. Уговорить можно кого угодно, надо лишь подобрать

аргументы

Запугивание – определяет эффективность ваших угроз в диалогах.

Главное правило – дважды подумай, прежде, чем угрожать

Хитрость – определяет, насколько эффективно вы добиваетесь своего

при помощи недомолвок или вранья. Обдури, да не обдурим будешь


Как всегда, лаконично, но, в целом, понятно. И, самое главное, это ведь шанс компенсировать хромающую харизму. Весь вопрос, чему себя посвятить, убеждению или хитрости?

Воровские навыки были представлены золотой триадой из скрытности, взлома и карманных краж, причём здесь максимальное количество очков для вложения составляло 5. Видимо, в понимании разработчика, стать мастером взлома гораздо проще, чем горой мускулов, способной кого угодно запугать в диалоге. Магические делились на магию крови (0/10), огненный кристалл (0/10), ледяной кристалл (0/10), громовой кристалл (0/10) и слова силы (0/10). В этой ветке я впервые столкнулся с замочками. Напротив каждого навыка светилась соответствующая пиктограмма, явно указывающая на какой-то запрет. Эксперимента ради, я попробовал вкинуть одно очко в громовой кристалл.


Дальнейшее развитие навыка невозможно. Пройдите обучение у наставника, прежде, чем продолжать совершенствовать своё мастерство.


Ага. Значит, на дурачка вложить первые несколько уровней в слова силы и стать великим и могущественным чародеем не выйдет. Это также объясняло статус маны в окне моего персонажа – не раскрыта. А вот особые навыки меня одновременно и вдохновили, и разочаровали.


Особые навыки:

Знания (0/1)

Акробатика (0/1)

Ночное зрение (0/1)

Иммунитет (0/1)

Антимагия (0/1)

Первая помощь (0/1)…


Взглянув ниже, я невольно перемотал список и выяснил, что всяких особых навыков в игре тьма тьмущая. Все они были закрыты замочками. Эх, а ведь как замечательно было бы вложиться прямо сейчас в ту же акробатику, например. 10% к скорости и –30% урона от падения на дороге ведь не валяются… Антимагия тоже штука отличная. Даёт 15% защиты от магии и –20% эффективности магических навыков. Колдуном я заделываться не планировал, а вот получить немного сопротивляемости к ворожбе, это да, это здорово. Самым мутным в представленной категории являлось знание, позволявшее разбираться в древних механизмах абомо. Что за абомо такие? Местные дикари? Отложив эту загадку, как и ряд других, в долгий ящик, я быстренько изучил два последних раздела. Ремесло включало в себя кузнечное дело, алхимию, ювелирное дело, скорняцкое дело и создание свитков. Всюду красовалось (0/5), но это было не так уж и актуально, потому как здесь тоже висели замочки. И, наконец, Добыча, тоже запертая кем-то на ключ, подразделялась на охоту (0/1), травничество (0/1) и горное дело (0/1). Таким образом, получалось, что, на данный момент, для прокачки были открыты лишь боевые, социальные и воровские навыки. Грабь, кради, убивай и хвастайся этим во время шумных застолий. М-да…

Выйдя из меню навыков, я задумчиво помахал в воздухе своим первым настоящим оружием. Может, в копьё вложиться? Алебарда, опять же… В душе прямо-таки горело желание прокачаться, ощутить этот сладкий прогресс, когда из рукозадого неумехи ты постепенно превращаешься в великого воина, потрясателя мировых основ. Решив кое-что проверить, я отмотал лог на момент боя с отрядом грамлов… Так и есть. Если отбросить критические удары, прошедшие, благодаря эффекту внезапности или тому, что враг беспомощно барахтался на земле, все остальные мои атаки либо летели мимо, либо проходили вскользь, нанося минимальный урон. Удивительно, как ещё удалось ягуара забить. На чём бы себя проверить?

Оглядев комнату, я наткнулся взглядом на медную птичью клетку, всё так же стоящую на полочке, прибитой к стене. Чем не вариант? Легко вскочив на ноги, я подошёл к этой своеобразной мишени, открыл маленькую дверцу, наметив, таким образом цель для удара, примерился и сделал выпад копьём. Клетка покатилась по полу с таким жутким грохотом, что я испугался, как бы из джунглей зверьё какое не набежало. При ближайшем осмотре выяснилось, что удар погнул третий и четвёртый прутья в стороне от входного отверстия. Блин, да на моём месте кто угодно попал бы! Трижды повторив опыт и измочалив несчастную клетку так, что по ней переплавка заплакала, я осознал, что копейщик из меня никакой. Наконечник вот ни в какую не желал попадать, куда надо. Зато, встав к полке вплотную, я без труда вогнал его внутрь. Теперь и с ягуаром всё стало ясно. При тесном контакте штрафы к меткости пропадают, что, в целом, вполне логично. Я ведь его вполне успешно колол вслепую. Отступив чуть подальше, я снова начал прицеливаться, в упрямом стремлении хоть раз добиться желаемого… И вдруг один из камней в кладке башни слегка подсветился приятным жёлтым мерцанием.

Восприятие – успех. Вам посчастливилось обнаружить тайник. 

– Ура! – от избытка чувств я смахнул клетку на пол небрежным ударом копья и под аккомпанемент её возмущённого дребезжания полез ковырять стену. За камнем обнаружилась небольшая прямоугольная выемка, в которой лежало всего два предмета.

Сомнительное зелье лечения (Восстанавливает 25 здоровья.

Максимальный запас здоровья снижен на 10 сроком на 1 час).

Бронзовая чакра (Класс – обычное. Тип – метательное. Урон 7-9).

Не понял, а золото где? Или, хотя бы, меч-кладенец? Я задумчиво повертел в руках бронзовое кольцо с острой кромкой. Как им пользоваться вообще? Швырять, словно диск? Плевать. Урон всё равно смехотворный, так что пусть отправляется в сумку до лучших времён. Как и «сомнительная» лечилка, представляющая из себя тоненькую, закупоренную пробкой пробирку с тёмно-бордовой жидкостью. Поместить бы её на пояс, да вот беда, у меня вместо него верёвка. Пока что.

Вот и всё. Необходимые знания я получил, тайник выпотрошил, пора отправляться дальше. Забравшись на верхний этаж маяка, я вновь оглядел окрестности, теперь уже в лучах дневного светила. В той стороне, откуда меня принесло, вскоре начинались сплошные труднопроходимые скалы, в джунглях торчала верхушка заброшенной пирамиды… а за ней, вдалеке, виднелась ещё одна, покрупнее. Зуб даю, там можно разжиться чем-нибудь ценным, вот только я сомневаюсь, что сейчас это мне по силам. А что, если попытаться отметить это место на карте?

У вас нет карты, – вежливо напомнил мне лог в ответ на мысленное пожелание открыть соответствующее окно.

Ожидаемо. А что у нас дальше по берегу? Прямо под скалой с маяком вновь начинался пляж длиной метров сто, упиравшийся в следующую скалу, поменьше. Джунгли до неё даже не доходили. Между буйными зарослями и серым камнем оставалась узкая полоска песка. Ну, а за скалой тёк широкий, впадающий в море, ручей, вокруг которого валялось с десяток разнокалиберных брёвен. Вот одно из них лениво заползло в воду, и я понял, что имею дело с крокодильим семейством. Или стаей? Фиг его знает, натуралист из меня не ахти. Додумывал я эту мысль, уже выбегая из башни. Кого другого неравная схватка с птичьей клеткой могла бы выбить из колеи, но лично я был полон желания совершенствоваться путём истребления местной экзотической живности. И неважно, что меча пока нет. Найдётся ещё.

При ближайшем рассмотрении, система, как всегда, ничего толком не показала. Крокодилы и крокодилы. Красивые. Самые мелкие – длиной с мою ногу, а самые крупные – вымахали метра под три, если мерить от кончика хвоста до ноздрей. На высунувшуюся из-за камней голову рептилии не обратили никакого внимания, видимо, не проассоциировав её с сочным торсом и аппетитными ножками, на которых эта голова бегает. Отлично. Порыскав у подножья скалы, я насобирал небольшую кучку камней и, вновь выглянув из своего укрытия, наметил первую жертву. Бросок – и каменюка приземляется метрах в пяти от мелкого крокодильчика, а ближайший гигант раскрывает пасть и грозно ревёт. Остальные прилетевший из ниоткуда булыжник проигнорировали, продолжая неторопливо ползать или просто лежать, загорая на солнышке. После третьего камня маленький крокодил, в которого я так тщился попасть, заполз, от греха подальше, в ручей, заставив меня раздражённо скрипнуть зубами. Похоже, придётся хоть немножко вложиться в метательное, если я собираюсь хоть кого-то таким образом выманить. Стоит ли это того? Пожалуй, что да. Раз от щита я уже отказался, значит, в бою левая рука всегда будет свободна, а своевременный бросок отравленного метательного ножа, это, знаете ли, аргумент. Открыв меню навыков, решительно вкладываю одно из двух доступных очков в метательное оружие и возвращаюсь к рыбалке. Теперь снаряды полетели кучнее, и на третий раз мне таки удалось подбить лапу другому чешуйчатому малышу.


Попадание! Вы наносите молодому крокодилу 2 урона. 


Обиженно рыкнув, крокодильчик побежал в мою сторону, причём весьма резво для своих коротеньких лапок. Убедившись, что другие рептилии в конфликте участвовать не планируют, я со всех ног припустил обратно в сторону башни. А ну, как кому из них всё-таки придёт в голову посмотреть, кто там за скалой возится и аппетитно так кровью пахнет. Отбежав на середину пляжа, разворачиваюсь, чтобы взглянуть на преследователя. Тот отстал на какой-то десяток метров. Дождавшись, пока он подбежит ближе, тыкаю копьём в раскрытую пасть, но безбожно мажу, и кремневый наконечник вскользь проходит по чешуе. Противник в ответ смыкает челюсти на моей ноге и делает резкий рывок. Происходи дело в реальном мире, от меня оторвали бы приличных размеров кусок. А так, ужасные зубы прошли сквозь плоть, оставив лишь гамму незабываемых ощущений. Хватаю копьё обеими руками и пытаюсь пригвоздить морду крокодила к земле, но оружие вновь соскальзывает с прочных, будто металл, костей черепа, до кучи прикрытых доспехом из чешуи. Земноводное оказалось куда умнее меня и на ошибках училось быстрее, а потому, вместо того, чтобы пытаться сорвать мышцы с костей, просто вцепилось мне в ногу и стало её мусолить, работая своей пастью, как гигантскими ножницами. Яростно зарычав, похоже это входит в привычку, неловко заваливаюсь на песок и начинаю остервенело дырявить глазницу противника.


Критическое попадание! Вы наносите молодому крокодилу 19 урона. Травма – ослепление (правый глаз).

Молодой крокодил наносит вам 7 урона.

Критическое попадание! Вы наносите молодому крокодилу 18 урона.

Молодой крокодил наносит вам 9 урона. Травма – перелом правой ноги, сроком на 2 часа.

 Попадание! Вы наносите молодому крокодилу 5 урона. Молодой крокодил убит, получено 40 опыта.


Ей-богу, нахрена этот драконовский реализм?! Я злобно взглянул на лежащего рядом зубастика. Выглядел тот неважно. Чешуя на морде ободрана, вместо правого глаза зияет чёрный, сочащийся кровью провал… Его ж не пробить никак! Хотя, чего я пургу несу? Пробить-то легко, только надо сначала обзавестись нормальным оружием и навык поднять, хотя бы до тройки. С кряхтением встав, стряхиваю песок со штанин и осматриваю пострадавшую ногу. Зрелище неаппетитное. При попытке наступить, отдаёт лёгкой болью, но ходить, слава болевым фильтрам, можно. Правда, гораздо медленнее, чем хотелось бы. Здоровье 62/90, не так уж и сильно меня этот гад потрепал. Минут десять ушло на попытки выдернуть из туши противника какой-нибудь трофей на продажу, но когда очередной зуб поломался под натиском чакры, использованной мной, как рычаг, стало ясно, что без охотничьего навыка здесь ловить нечего. Опять же, может, какой инструмент подходящий нужен. По всему выходило, что пора уже лететь в Рыбницу и не тратить попусту время на черепаший прогресс, но я, упрямо сжав челюсти, вновь двинулся к крокодилам. Дело мастера боится. Вот навострюсь немного и стану щёлкать этих чешуйчатых, как орешки. А что добыча пропадает, не страшно. Успею ещё открыть свою чемоданную фабрику.

Второй молодой крокодил подарил мне новую порцию незабываемых ощущений и ценного опыта, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Попытавшись обойти рептилию сбоку, я выяснил, что она вполне охотно практикует подсечки хвостом. Благо, это произошло, когда враг уже был на последнем издыхании, из-за чего он не успел воспользоваться временным преимуществом и погиб на острие моего копья. Третий обошёлся мне всего в 15 здоровья, которое, в перерывах, довольно бодренько восстанавливалось, и то потому, что мне уж очень мешала поломанная нога. Четвёртого я уложил, будто по методичке, и уже собирался снова хромать к скале, как вдруг, из воды показались жуткие чёрные щупальца. Опять! Сейчас неведомый монстр тянулся к туше первого крокодила, которого я прикончил на максимальном удалении от ручья. С прочими так не вышло, всё из-за той же ноги. Между мной и ближайшим щупальцем было метров пятнадцать. В принципе, не повод паниковать, учитывая, насколько неторопливо действовал местный кракен. Прищурившись, я попытался различить в набегавших волнах его тело, не преуспел, зато увидел какую-то чёрную трубку, торчащую из воды. Что бы сие могло означать? Перехватив обратным хватом копьё, я швырнул его в деликатно утаскивающую крокодила конечность. Промазал, естественно, но не расстроился, а полез в сумку за следующим снарядом. Очень уж любопытно было узнать, как эта тварь называется.


Попадание! Вы наносите прибрежному удильщику 8 урона.


Получив от меня гостинец, щупальце немедленно отпустило добычу и в мгновение ока скрылось в волнах. Будто пылесосом втянули. Как ни странно, никакой ответной агрессии от удильщика не последовало, но я, всё равно, стукнул себя кулаком по башке. Кретин! Можно было и догадаться, что копьецо застрянет в податливом теле, и монстр утянет его за собой. Это ж не камень. Подобрав первое копьё, я выманил и оприходовал ещё одного крокодила, а когда оглянулся, из моря уже снова торчал хоботок, и тянулись этакие шаловливые ручки. Решив окончательно убедиться в верности своих выводов, я смотался за камнем, заодно положив несколько штук в сумку, дождался, пока удильщик потянется за вторым крокодилом, и устроил ему маленький артобстрел. После первого же попадания, щупальца снова спрятались. А зверушка-то, оказывается, безобидная. Санитар берега, чтоб его. Ночью чуть заикой меня не сделал.

Вернувшись к скале и наметив нового крокодильчика, бросаю ещё один камень… Перелёт. Булыжник с громким плеском плюхнулся в речку.


Попадание! Вы наносите 0 урона реликтовому крокодилу.


Что, простите?! В следующий миг из водоёма в туче брызг вырвалась гигантская морда, огласив окрестности таким рёвом, что я чуть, пардон, не обделался. Испуганно пискнув «Мама!», отбрасываю свою бесполезную зубочистку и судорожно начинаю карабкаться на скалу. От этого паровоза и на лошади не ускачешь, не то, что с ногой переломанной. Внизу кто-то включает ракетный двигатель, по крайней мере звуки очень похожи, и это стимулирует меня карабкаться ещё быстрей, хотя, казалось бы, дальше уж некуда. Рывком подтянувшись, сажусь на уступ, гляжу вниз и вижу огромную пасть. Секунд десять крокодил ещё постоял в неудобной позе, потом сообразил, что падать ему прямиком в брюхо я не планирую, и недовольно захлопнул челюсти. В жутких безэмоциональных глазах я не смог прочесть ничего, в том числе и желания в ближайшее время уходить из-под моего насеста. Метрах в десяти от кончика его длиннющего чешуйчатого хвоста удильщик осторожно утаскивал последнего крокодильчика… Картина маслом. Так бы сидел тут часами и наблюдал, но пора уже использовать свиток телепортации. Жалко, так и не добил третий уровень, да и два копья потерял, но, думаю, это не страшно. Наверняка им в базарный день грош цена.

Достав потёртый пергаментный свиток, я развернул его и уставился на несколько сложных фигур, образованных непонятными символами. Где тут кнопка «Включить»?


Чтобы подготовить магический свиток, окропите его каплей собственной крови и произнесите ключ-слово, которым хотите в будущем активировать чары. 


Прямо система целая. И как, спрашивается, в такие игры играют люди, не переносящие вида крови? Да так и играют – отключив её предварительно в настройках графики, которые мне, как и все прочие, недоступны. Представив себе какую-нибудь девчонку, протыкающую палец иголкой и пытающуюся выдавить на пергамент невидимую ей самой каплю, я хихикнул, выудил из сумки чакру и, порезав ей ладонь, побрызгал на свиток.

– Пасть! – ничего другого, при виде соседа снизу, в голову и прийти не могло.


Свиток готов к использованию. Когда потребуется, возьмите его в руку и произнесите ключ-слово. 


– Пасть! – при звуке моего голоса, символы налились кроваво-красным свечением, меня окутало такого же цвета облако, обрубая всякую связь с внешним миром.

Глава 3. Первые квестодатели

Через несколько секунд багровая пелена развеялась, и я плюхнулся задом на что-то твёрдое. Не самую лучшую позу для телепортации подобрал. А тут красиво. Чары занесли меня на невысокий каменистый утёс, с вершины которого открывался неплохой вид на джунгли, несколько узких дорог, больше похожих на тропы, и маленькую деревеньку на морском побережье. Не успел я пересчитать аккуратные одноэтажные домики, как мои наблюдения были прерваны смачным ударом по уху.


Рыжий Пит наносит вам 2 урона.


– Какого хрена?! – я уже был на ногах и злобно глядел на мелкого конопатого мальчугана лет десяти. – Ах ты, гадёныш!

Поняв, что я настроен решительно, пацан в несколько быстрых прыжков добрался до края утёса, сунул рогатку в зубы и солдатиком сиганул вниз. Подковыляв к обрыву, я увидел в волнах его вихрастую голову. Хулиган с завидной сноровкой грёб в сторону Рыбницы. Вот же свинота мелкая. А если бы я сюда прилетел полумёртвый, и он бы меня укокошил? Ничего, мы ещё с тобой поквитаемся. Махать ему кулаком вслед я не стал, просто отвернулся от края и с интересом взглянул на высокий каменный обелиск, рядом с которым меня и приземлил свиток.

На страницу:
2 из 5