Полная версия
Дурная
– Ты не обожрись смотри с непривычки, советчик, – рявкнул я. Будут мне еще в моем доме всякие сопляки указывать, что мне хорошо, а что нет. – Поел, чеши спать. И ничего не трогай, прошу.
– Да больно надо хлам твой трогать, – вредно скривило губки мелкое исчадье и пошатываясь пошло исполнять мой приказ, не очень шустро, нужно отметить. Через минуту я услышал грохот и тихий издевательский смех из комнаты, где скрылась моя проблема, с которой я развяжусь в самое ближайшее время раз и навсегда.
Я с трудом усидел на месте. Вспомнил слова Катьки и схватился за телефон, чтобы хоть чем-то отвлечься. Надо найти овцу, которая согласится выйти за меня замуж, если анализ подтвердит мое родство. Да таких миллион, первая же и согласится. Дура Катька просто не справилась с ядом своим. Овца, блин.
Утро встретило меня замечательным откровением. Я уставился на список тех кого обзвонил за ночь. Ответы дур зачем-то записывал, мазохистски и подробно. Как итог: десять гребаных овец просто сбросили мой звонок, без объяснений и выяснений моей принадлежности. Пятеро обозвали утырком, придурком, козлом, скотом и сказали, что не присели бы со мной на одном гектаре справить нужду. Еще трое послали в пеший тур с эротическим уклоном, весьма непрозрачно намекнув, что я должен сделать там сам с собою и в какой позе. Еще шестеро на мое предложение просто захохотали в голос, словно ведьмы, которых жарил на костре миляга палач. И только одна, видимо спросонья, сказала, что ей меня жалко, посоветовала обратиться к наркологу и навсегда забыть номер ее телефона.
Вот уж не думал, что я бужу в бабах настолько потаенные глубины тьмы.
– Ну чего там у тебя? – заспанный детский голос, прозвучал зловеще. Я почувствовал себя персонажем фильма ужасов, ну того, про детишек демонов, способных истыкать ножом любого несчастного, встреченного ими на пути.
– Голова болит, – поморщился я, рассматривая застиранное бельишко, натянутое на костлявое тело ребенка. – На погоду наверняка.
– Или не на погоду, – сморщил нос Лешка, с отвращением покосившись на ополовиненную бутылку пятидесятилетнего «Наполеона». – Ты если калдырить вздумал, нам не по пути.
– Это дед твой калдырит сивухой. А я…
– А ты зайка-лапочка, потому тебя все тетеньки отфутболили, которым ты названивал, – вредно фыркнул нахаленок.
– Подслушивал, значит?
– Случайно, ты так матерился, наверное в аду слышно было, – вздохнул лопоухий, и я только теперь заметил, что он выглядит странно. Уши стали похожи на алые паруса, зато физиономия наоборот казалась слишком бледной. Глазенки ребенка как – то лихорадочно поблескивали на скривившейся страдальчески мордашке. – У меня живот болел всю ночь. И тошнит, – успел выдохнуть малой и тут же согнулся пополам. Леху вывернуло прямо на мои любимые домашние лорферы. Черт, теперь придется выкидывать обувь.
– Эй, ты чего это? Нам через два часа нужно быть у Горго…, то есть у Ольги Константиновны.
– Мне нельзя рис, оказывается, – булькнула ушастая проблема, – и морепродукты. Дед говорил, а я думал он просто врет, чтобы не покупать. У меня аллергия. Не врал, похоже.
– Ты какого фига молчал вчера? Там же все как раз и было, что тебе нельзя. Твою ж мать, делать то чего? – умирая от лютого страха, я схватил ребенка на руки и заметался по квартире, с ужасом глядя, как он опухает прямо у меня на глазах. Скинул испорченную обувь, схватил с кресла плед, кое-как завернул ребенка и прямо босиком ломанулся к лифту, на ходу зацепив первые попавшиеся ключи от машины. Лешка захрипел, а мне показалось, что я сейчас отдуплюсь от лютого, сверхъестественного страха.
– Здравствуйте, Макар Федорыч, – бросилась мне наперерез чертова консьержка, только сейчас ее не хватало. Я на полной скорости пронесся мимо досужей до всего бабки, едва не сшибив ее с ног.
Не помню, как до больницы добрался. Судя по тому, что приволок на хвосте к зданию «Первой городской» два экипажа полиции, я не ехал, а низко летел.
– Эй, чокнутый, – грозный окрик сотрудника внутренних органов меня не остановил. Да и выглядел я видимо невменько: босой, взъерошенный в одних пижамных штанах, глаза безумные.
– Отойди, – прорычал я, – только попробуй меня остановить.
– Мне же не будут укол делать? – простонал в моих руках Лешка, сейчас больше похожий на чебурашку, – я не дамся.
– Будут, и дашься. Ты ж не хочешь к маме своей отправиться? – мой рев напугал молоденькую медсестричку, выскочившую со своего поста мне наперерез. В кармане затрезвонил мобильник, требовательно и настойчиво.
– А ты за меня переживаешь, – слабо хмыкнуло мое наказание за все свершенные мной грехи. – И маму не трожь. А то я тебя…
– Хрен тебе. Я просто нормальный человек. Не могу бросить живое существо в опасности.
– Врешь. Ты боишься за меня. Только знаешь, я все равно скажу Горгоне, что не хочу жить с тобой.
– Почему? – я вцепился в Леху, которого тянул у меня из рук невесть откуда появившийся мужик в белом халате. Успел заметить полицейских, спешащих ему на помощь.
– Потому что ты мачеху мне ищешь которая будет злая и меня будет ненавидеть, а я ж не Золушок, – всхлипнул ребенок, и я снова почувствовал укол в сердце. Господи, ему до одури страшно. – Найди ту, ну Дурную, ну что меня привела, тогда поговорим. Или она, или иди в пень. Отец из тебя, как из говна пуля. Теперь еще и уколы будут делать, потому что кое-кто не знает, чем кормить ребенков, – ухмыльнулся противный мелкий манипулятор, и я вдруг понял, что ему не так уж плохо, как я думал. Пацан просто заставил меня поверить в то, что он при смерти. А я повелся, как последний лошара.
– Легко сказать – найди. Где я должен искать эту дуру, похожую на глупую ламу?
– Ее Даная зовут. И не похожа она на ламу. Это ты на индюка похож. Она пыталась устроиться на работу в твой магазин, – фыркнуло исчадье и закатило глаза.
Кто – то выхватил из моих, сжатых судорогой, рук обмякшее тельце. Доктор, который яростно отбивал у меня хитрого своего пациента. Надо будет возместить дядьке моральный ущерб. После. Сейчас у меня есть дела поважнее.
Я свалился на клеенчатую кушетку, проводив взглядом врача в разодранной пижаме, я что ли его помял? Только сейчас почувствовал как заледенели мои ноги, хмыкнул и достал телефон.
– Гражданин, пройдите за мной, – возник рядом молоденький летеха.
– Господин, – скривился я в зверской ухмылке.
– Не понял? – озадаченно уставился на меня полицейский.
– Я господин. Граждане в подвалах на трубах спят. Выпиши мне штраф, квитанций не нужно, купишь себе немного уверенности в себе. А у меня важные переговоры.
Отразившийся на экране номер выглядел зловеще. Незнакомый, но я точно знал, откуда был звонок.
– Не заставляйте меня применять силу, господин, – нахмурился бравый смельчак.
– Господи, откуда вас только берут таких? Ты мешаешь, – нажал кнопку вызова в смартфоне. – Я этого не люблю.
Парень замер, явно не зная, что делать дальше. Полез за рацией. Черт, ну замечательно. Этот мелкий поросенок наполнил мою жизнь кучей ненужных приключений, одно из которых, что-то плюющее в рацию, вот-вот грозило перерасти в проблему. Но сейчас я желал только одного – услышать приговор. И уже понять, что мне делать дальше.
– Макар Федорович Боярцев? – протокольно поинтересовался противный женский голос. – Результаты анализа ДНК готовы. Вы можете их забрать с…
– Что там? Чего молчишь, курица? Я задал вопрос.
– По нашим правилам мы не сообщаем по телефону конфиденциальную информацию, – прогнусила работница пробирок и колб, даже не дрогнув голосом от обиды.
– Да клал я на ваши правила знаешь что? – зарычал я, чувствуя, что слепну от оглушительной, рвущей реальность в клочья, ярости. – Я приеду и не оставлю камня на камне от вашей богадельни. Клянусь, приеду и всех вас там поставлю…
– У вас есть талончик с паролями. Можно посмотреть онлайн.
– А раньше ты не могла мне сообщить восхитительную новость? – взвыл я.
– Господин, сами пройдете с нами, или…? – раздался над моей головой насмешливый голос коллеги лейтенанта, стоящего сбоку от меня.
– Или что? Да пошел ты, – чувствуя, что еще немного и я начну убивать, заорал. Воздух наполнился треском, запах озоном. Тело прошила волна боли. Я дернулся, свалился на пол и…
Короче, представьте в каком состоянии я вернулся домой, спустя четыре часа разборок с полицией, удара шокером, страха за проклятого поганца, испортившего мою устоявшуюся жизнь и новости, что я все таки отец аж на целых девяносто девять и девять десятых процента. Кстати, спасла меня от цугундера Горгона, точнее Ольга Константиновна, которой я сделал единственный положенный мне звонок. Именно она объяснила коллегам, что таких, как я не лечат даже принудительно. И сказала, что лучше взять с меня денег на ремонт участка, и не заниматься таким придурком как я. Иначе бы мне впаяли суток пятнадцать за неуважительное отношение к сотрудникам полиции. Я ввалился в парадную, похожий на черта из сказки о Попе, только что на заднице отпечатка копыта пока не было, да рог изо лба торчал только один. Вырос, когда я приложился башкой об больничный линолеум. И угадайте, кого я там увидел?
Глава 6
ДанаяБежать от судьбы – дурная затея. Если ей, то есть судьбе, угодно, она все равно свершит предназначенное. Даже если для этого ей придется свернуть вас в бараний рог. Луна сегодня в Козероге. Возможны мелкие травмы и денежные потери. Новое дело лучше не начинать.
– Я не поняла, это ты на новой работе так ухайдакалась? – спросила Люси, глядя, как я ковыляю к кухонной раковине, даже не соизволив снять обувь в нашей маленькой чистенькой прихожей, которую мы поочереди до блеска вылизываем. Ну, как обувь – туфлю, которую я умудрилась не потерять, когда сбегала от Боярцева. Вторая пала смертью храбрых где-то на пересечении улиц Кировской и Киевской. Я присосалась к кружке, которую наполнила воняющей хлором водой из-под крана, словно пересекший ползком пустыню Конюхов. Холодная жидкость, попав на отколотый мною во время побега зуб, прострелила словно током прямо до самого копчика. Я всхлипнула и подтянув оторванный рукав, болтающийся как у потрепанного бомжеватого Пьеро, обвалилась на табуретку.
– Я пришла… А он… Замуж за меня выходи… Дурак… Швабра паровая… Надо и нам купить, хорошая вещь… А на работу мне сегодня во вторую смену… Первый рабочий день и вторая смена… – бессвязно выдала я все обрывки фраз, которые смогла и мелко затряслась, будто мелкая дрищеногая собачонка на морозе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.