bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Глеб Устинов

Новая искренность

Памятки

Собрал тут для вас список памяток, с которыми нужно ознакомиться перед прочтением книги. Нужно это для того чтобы максимально точно погрузить вас в обстановку и атмосферу, которыми пропитана эта книга. Приятного ознакомления.

Памятка о том, кому же всё-таки посвящается эта книга.

Посвящается только мне. Ибо посвящать такое кому-то кроме себя – является непростительной грубостью.

Памятка о книге

Эта книга одним своим названием может вызывать у вас эмоции разочарования и ненависти к автору. Это вполне нормально и очень даже по-человечески. Я в свою очередь скажу, что название книги изначально не несёт никакой вульгарности и популизма.

Книга вообще о том, что искренность, хоть и приобретает новые оттенки в современном мире, все равно по-прежнему остается главным оружием по завоеванию внимания, зарабатыванию авторитета и является одним из влиятельных способов получения власти.

Власть над мужчинами и внимание женщин очень привлекает искренность. В особенности своей “Новая искренность”. Давайте всё же разберемся вместе с вами что же такое эта ваша “Новая искренность”. И почему именно она сейчас в обществе является таким удобным и практичным инструментом влияния.

Памятка об ошибках

Я хоть и человек грамотный, как и все люди в первую очередь совершаю ошибки. Считаю это вполне нормальным и старюсь учиться на них. Получается или нет, я пока еще не понял.

В книге много орфографических, орфоэпических и т.д., и т.п. ошибок. Но я не стал их исправлять. Тогда я буду с вами неискренен. А смысл этой книги именно в том, чтобы искренность не покидала книгу, а соответственно и читателя.

Тут правда много ошибок. Ваше дело обращать на них внимание или нет. Мое дело сказать: “Мне пох*й, я так чувствую.”

Памятка о мате и нецензурных выражениях.

Разберем же все-таки и смысл нецензурной брани в этой книге. Её тоже здесь вполне достаточно, что может говорить только о двух вещах. Автор либо сапожник, либо “так чувствует”. Вспоминаем предыдущую заметку и решаем сами, что же из двух перечисленных ранее фактов вам ближе всего.

На самом деле мат и нецензурная брань частенько проскакивают в откровенно-искренних разговорах. Чаще всего мат появляется, когда люди либо выясняют отношения, либо чувствуют. И то и другое вполне себе честные и очень даже искренние процессы. Поэтому обойти такой важный элемент искренности, как мат, я не смог.

Дамы, заранее прошу прощения, когда-нибудь я исправлюсь.

Памятка об авторе

Автор этой книги очень даже ничего, потому что пишет почти всегда о себе. Ну и иногда конечно не только о себе. Книга собрала в себе большую летопись и характеристику знакомых, друзей, любимых и не очень любимых женщин автора. Конечно же много-много событий из жизни.

Если вам будет проще, то в этой книге есть малюсенькая частичка жизненного опыта автора, берите и пользуйтесь, делитесь им и распространяйте. Автору будет очень приятно. Может и ещё чем-нибудь поделится.

Наконец памятка тебе, мой дорогой читатель.

Читай эту книгу так, как пьешь алкоголь. Даже если и не пьёшь – читай точно также, как пьёшь.

Не стоит ничего ожидать и рассчитывать. Просто наслаждайся и чувствуй. Научиться и почерпнуть опыт ты сможешь в своей жизни, а эту книгу надо просто читать. Легко и беспристрастно. Наслаждайся новой искренностью современного общества. Неси её в себе и кайфуй.

В общем просто читай.

Действие первое

Ну что же, мы начинаем?!

Закуска к пиву

Срано (да-да именно срано) и неприятно оказываться в жопе, когда ты сам сделал это своими силами, но ещё более мерзко, когда ты в этом не виноват и стал жертвой случайных, или не совсем специальных событий. В общем – не по своей вине.

Толик – был борцом за справедливость и утверждал, что он – “либерал до мозга костей”. Хотя сам до конца не понимал, что это вообще значит. Ему просто не нравилось все вокруг, и он так занимался самооправданием. Кстати, на удивление, у Толика были друзья, по крайней мере он так считал. Но, как по истине о нем думали его “друзья”, он никогда не интересовался. Наверное, чего-то боялся. Конечно боялся.

В один из прекрасных дней лета, в какой-то роще баров, где-то на старом Арбате у Толика и его лучшего друга Витьки, состоялся нетрезвый диалог. В котором Витька хвалился тем, что государство теперь платит ему, за просто так – деньги. Схема была там какая-то мудрая и, опьяненный одним литром чешского пива, Толик с трудом улавливал причинно-следственные связи. Но уловил.

А в схеме Витьки на самом деле было все предельно просто. При условии, что ты будешь присматривать и ухаживать за престарелыми родственниками, государство тебе заплатит. Витька сразу понял, что никто и никогда не проверит, как же на самом деле Витька ухаживает за бабушкой.

Так Витька и начал иметь дополнительный заработок, который сразу получил название – “закуска к пиву”. Почему закуска? Ну потому что государство платить Витьке согласилось только по тысяча двести семнадцать рублей в месяц, за его схему. А этого, в свою очередь, Витьке хватало только на закуску.

Вообще, Толик любил Витьку. За его соответствие. Соответствие имени и характера человека. Быстрота, суетливость и скупость были синонимами Витьки. По секрету скажу, что Виктора Павловича все называли Витькой. От мамы, до продавщицы в супермаркете. Серьёзно, мир Витьку воспринимать не мог, да и не хотел, честно говоря.

После рассказа Витьки, Толик тоже задумался о необходимости в его жизни выплаты, которая получила лаконичное название “закуска к пиву”. Плюс ко всему в Толике заиграл “либерал до мозга костей”. И раз государство дало право Толику ежемесячно получать “закуску к пиву”, то таким благом необходимо воспользоваться. Либерал бл*дь. Хотя и в правду, кто откажется от закуски к пиву?

Пошел Толик оформлять бумаги для “закуски к пиву”. Бюрократией в нашей стране занимаются все-таки великие люди. Сделали эти “великие” люди все, что нужно Толику в предельно короткий срок. Толик с этими бумажками пошел в преисподнюю, второе название этой преисподней – МФЦ. Там приняли заявление и Толик стал ждать.

После того как Толик подал заявление, прошло две недели и ему пришел ответ, правда из другого ведомства Люцифера. А именно – Пенсионного фонда России. В ответе говорилось, о том, что право на “закуску” Толику недоступно. По причине того, что он где-то работает. Но Толик был абсолютно ленивым и не способным на работу человеком. Поэтому решение об отказе в назначении “закуски к пиву” звучало для Толика очень оскорбительно и задевало его чувства. Он сам то не мог поверить в то, что может найти работу со своим средним специальным на сантехника. Загрустил.

Пока Толик грустил, внутри него просыпался либерал. Все-таки Толик решил восстанавливать свои утерянные права. Захотел ругаться и судиться. Бывает у каждого так в жизни, что конфликты – необходимы. Это как чистый горный воздух или свежеиспечённый пирог. Вот и Толику захотелось чистоты и с кем-нибудь поругаться, но он не нашел ничего лучше, чем судиться с Пенсионным фондом. Флаг в руки.

Естественно, Толик считал себя персоной важной и значимой. Он до сих пор не до конца понимал почему его памятник не стоит где-нибудь на Воздвиженке или Петровке. Пох*й на статую. Хотя бы бюст.

Но на самом деле Толику было абсолютно плевать на свои нарушенные права, ведь в первую очередь его интересовали деньги. Деньги, которые он мог бы получить в случае своей победы после судебных разбирательств. Толик хотел машину, мечтал. И тут такое счастье. Толик понял, что это его шанс заработать на мечту, да и еще и ругаться при этом. Сказка.

Суды длились около полугода, новые обстоятельства и все дела. В общем суды кое как Толик выиграть все-таки смог. Выиграл конечно не столько, сколько хотел. В разы меньше. Получил чистые русские рубли. Пошел выбирать машину.

Выбор Толика упал дряхленький Матизик года так 2006. Стоил он умеренно и вроде бы во всем устраивал Толика. Взял время подумать. Подумал. Решился купить.

Толик встретился с продавцом, который внешне походил на выжитую сливу, и отдал ему деньги. После этого Толик, радостно запрыгнул в машину и принялся ее заводить. Перекуп же в свою очередь, как только получил наличные – с улыбкой на лице растворился в воздухе, оставив только следы на асфальте. Прямо на глазах у Толика. Купил бл*дь.

Толик завел машину и, с восторгом осмотрев салон, тронулся. Ему казалось, что он сейчас управляет каким-то космическим кораблем. Но длилось это удовольствие не долго, ведь выехав на автомагистраль его космолет разбился и Толик вместе с его мечтой соответственно.

Достижение своих целей без усердия вообще штука редкая. Но зачастую даже если такое и происходит, то последствия могут быть необратимы. Посему не очень выгодная схема рассчитывать на мгновенное достижение цели, не прикладывая ни каких усилий (умственных или физических), только потому что зачастую человек просто не готов к будущему. Уверен.

Теорема

Случается, и такое, когда начинаешь читать книги, тебе становится сложнее общаться с людьми. Вернее, как бы оно и проще, но от этого получается все равно сложнее. Ты постепенно начинаешь учиться предугадывать цели, настрой и намерения человека, раскрываешь устройство конкретного персонажа изнутри и анализируешь его поступки. Такие мелкие подробности быстро рисуют истинный портрет и раскрывают корыстные цели человека. Тут-то и зарождаются сложности в общении.

Начинается все с того что у тебя постепенно пропадает интерес к конкретным личностям. Как следствие вообще выбор друзей и партнеров усложняется. Да и переговоры с людьми теперь ты ведёшь по сугубо установленным правилам. Таким образом далее почти все твои взаимоотношения с людьми приобретают формализм.

Вообще в целом процесс познания и анализа коммуникации с людьми дается мне всегда с большим трудом, но пока интересно. Параллельно с этим начинает появляться масса вопросов. С гордостью в груди, а может и не только груди, я заявляю, что для себя вывел особую формулу «много мудрости – много печали», радует, что печаль пока не посещала и мудрости за собой не замечал, вероятнее всего есть куда стремиться.

Питон

Общался как-то я с девушкой месяца два. Узнавал и я о ней, и она обо мне. Ходили на свидания. В общем наклевывались отношения. Именно наклевывались. Это процесс, когда и ты, и она в процессе переписки заваливаете друг друга бессмысленными вопросами из вежливости. А при встрече говорите вообще о другом. Но это не важно.

Так долго наклевывались наши отношения именно потому, что ни одна из сторон не хотела брать на себя ответственность за серьезный шаг, а именно – предложить встречаться. И вот в какой-то момент девушка решилась на серьезный шаг – пригласить меня домой. Но ей нужен был повод.

И пишет она мне следующее:

– Глеб, привет! Прости за беспокойство) Ты же вроде программист. Разбираешься в Питоне? Можешь мне помочь? – задает контрольный вопрос она, как бы обрекая наше общение всего на два исхода развития событий.

– Привет, я юрист. – в ответ делаю я контрольный выстрел.

– Окей, но все равно большое спасибо! – легко отрезает она.

На этом наше общение прекратилось. Она знала, что я юрист и мы много это обсуждали. А я знал, что она дизайнер и обсуждали мы это мало.

Я конечно знал, что питон душит свою жертву, но понять почему питон в качестве своей жертвы выбрал именно наше общение я не мог. Ровно, как и почему он так беспощадно поступил, мгновенно убив все, что нас связывало с этой девочкой. Питон бл*дь.

Леди Аврора

Посчастливилось как-то мне и моему товарищу Жене – побывать в Питере на майские праздники. Решили мы поехать туда потому, что в университете объем учебы мельчал, так как до сессии оставалось меньше месяца. Вот мы и договорились с другом порадовать себя перед экзаменами. Зарядится, так сказать.

Приехали в Питер. Заселились в какую-то малопривлекательную гостишку в центре, и начали планировать программу отдыха. В которой первым пунктом всегда был алкоголь, а потом уже все остальное. Выбор упал на ночную прогулку, на кораблике по Неве. Плыли смотреть на развод мостов.

Хотя мы и не были романтическими натурами вовсе, но отказаться от развода мостов подшофе для нас это серьезный и непростительный грех. В общем приехали мы к кораблику уже в полночь. Зашли на борт и начали пить.

Пили мы все и очень много, пока не закончились деньги. Смотреть на развод мостов особо времени у нас не было. Но на середине пути, когда и алкоголь, и средства на него закончились – мы начали просить у высших сил добавки. Тут в качестве высшей силы к нам подплыла женщина, которой на вид было лет сорок. Именно подплыла. Потому что ее походка по палубе корабля была похожа на то как плывет лягушка.

Завязался разговор, из которого мы поняли с Женей что этой даме нужен кавалер на вечер. Вернее, на ночь. Напоминаю, что нам всего по восемнадцать лет. Никто из нас не горел желанием с ней спать. Чего все-таки нельзя сказать о ней. Но я как великий дипломат и отвратительный друг, смог объяснить этой Леди Авроре что секс со мной в разы хуже, чем секс с Женей. Приставать ко мне она перестала.

А вот от Жени в тот вечер отлипнуть уже она не смогла и все-таки получила желаемое. Итог я думаю всем понятен. А для Жени теперь эта история – табу.

Юриспруденция

Мне нравилось учиться в универе. Нравились мне там и преподаватели, и сам процесс обучения. Преподаватели всегда были мне предельно понятны и местами даже лаконичны.

Как-то я всю ночь провожал знакомого в другую страну. Говорили мы много, пили тоже. В общем прощались мы на долго и понятия не имели, когда в следующий раз увидимся. После таких ночных посиделок я отправился в вуз, грызть гранит науки. Но сил хватило лишь чтобы добрести до вуза и растечься на последней парте.

Преподаватель по истории государства и права заметил мой, никому не мешающий, сон. И разбудил меня фразой.

– В твои годы я обнимал более достойные объекты чем парта.

Учиться я стал усерднее.

Запасной вариант

Лариса: Привет)

Олег: Добрый день.

Лариса: Как ты?

Олег: Тебе правда это сейчас интересно?

Лариса: Конечно. Мне интересно как твоё настроение

Олег: А на что это влияет?

Лариса: Ну смотри, почти все в этом мире зависит от настроения человека, вот мы не общались уже несколько месяцев и мне просто интересно, может тебе нужно чем-то помочь, понимаешь?

Олег: Я похож на человека, которому необходима помощь?

Лариса: Нет. Просто ты так ответил, как будто это не важно

Олег: А это и не важно.

Лариса: Ну ладно

Будущее

В девятом классе передо мной, как и перед всеми выпускниками, встал трудный выбор: куда идти учиться. Вообще-то у меня лично вопросов не было. Я собирался становится рэпером. Но мама была категорически против, потому что считала, что в таком “светлом” будущем меня научат пить, курить, ругаться матом и заниматься сексом.

В общем, мама сказала, что фиг мне, а не рэп карьера. А я решил, что не фиг мне. Поплёлся все-таки я в десятый класс чтобы продолжать писать песни о бабах и разврате. Забегая вперёд скажу, что этим я занимаюсь и сейчас, но уже не под музыку, а на бумаге. Нравилось мне писать об этом, надо сказать, всегда.

Воодушевлённый тем, какой я крутой музыкант, я решил, что меня ждёт сцена. Прям ждет. Уверен был я тогда что ещё чуть-чуть, годик-два и все лейблы страны просто передерутся между собой из-за меня. Ну а коли так, то прощай, учеба, – лучи софитов и мировая слава ждут меня.

За лето я подкопил денег, купил абонемент на студию, после учебы периодически пропадал я именно там. Так продолжалось до конца одиннадцатого класса. И когда до экзаменов оставалось всего два месяца, я понял, что столкновения с ними мне все-таки не избежать. Начал готовится. Сам процесс подготовки мне даже понравился. Полюбил я и читать, и изучать.

Сдав экзамены на минимум баллов – я поступил в университет и… Рэп с того момента меня больше не интересовал.

Интеллектуальный юмор

Как-то вечером, лежа на кровати с полуоткрытыми глазами, я листал ленту в социальной сети. Наткнулся на паблик который назывался “Интеллектуальный юмор”. Решил зайти. Зашел. Пожалуй, самой интеллектуальной шуткой стала эта:

“Учитель музыки Анатолий Мирославович разрешил первоклашкам называть его просто Анатолий, после того, как за пять минут побывал Милосраловичем, Малосраловичем и Мимосраловичем.”

Шутку понял я плохо, но что поделать – “интеллектуальный юмор”. А ведь мама говорила, что надо больше читать, глядишь понял бы. Интеллект бл*дь.

Модель

Посчастливилось мне как-то увидеть и страх, и стыд, и раскаяние в одну секунду. А случилось это при замечательных обстоятельствах. Как-то мы с моим другом ехали на автобусе, с какой-то там экскурсии. Звали друга Иван, но выглядел он как орк. Да-да именно орк. Это очень важно. Вообще у меня никогда не было друзей-моделей.

В процессе поездки мы очень устали и искали способы себя занять. От скуки хотелось сделаться колесом автобуса и крутиться от безысходности. Настолько у нас была занимательная поездка.

И тут в какой-то момент звонит телефон. Выдыхаю. Не мой. Как будто я знал, что сейчас нужен любой повод для веселья. И мне становится этим поводом не хотелось. Звонил телефон товарища.

– Ставь на громкую связь – с восторгом заявляю я.

– Бл*дь, ладно – без энтузиазма фыркнул Иван.

Звонил неизвестный номер. Мы ждали что это звонят мошенники и готовы были отыграть на них всю свою скуку. Молчим и ждем, когда враг первым подаст сигнал и обозначит позицию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу