bannerbanner
Встреча с паранормальным. Практические занятия по развитию телекинеза
Встреча с паранормальным. Практические занятия по развитию телекинеза

Полная версия

Встреча с паранормальным. Практические занятия по развитию телекинеза

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

VACHAP

Встреча с паранормальным. Практические занятия по развитию телекинеза


© VACHAP, 2022

© Издательский дом «Кислород», 2022

© Дизайн обложки – Георгий Макаров-Якубовский, 2022

Об авторе

Вачап (Василий Иванович Чапаев, или, по-курдски, вачи, или, по-английски, WhatsApp и т. д и т. п.) – это интересное литературное явление в оккультной сфере мира. Он открывает запретное знание. Какой бы ни была тематика его книг – аспекты внимания или телекинез, – основной темой Вачапа является возвращение к невероятному могуществу человека. По мнению автора, мы создания, наделенные волшебными возможностями. Чтобы проявить их в реальности, нам нужно преодолеть узы «патча воладоров» – «заплатки», которую хищные энергетические существа вставили в наш ум. Это позволило им поработить нас как вид. Мы стали их пищей и постепенно идем по пути регресса. Индивидуализация, разобщение, «многовекторность мышления» и прочая зараза. Такие люди, как Вач, мешают нам окончательно погрузиться в тину обывателя. Они зовут нас в неведомое. Они заставляют нас вспоминать о былых возможностях.

Вачап – человек с неординарными возможностями. Ему вряд ли известны работы Ленина и Маркса, но он прошел эпохи, сохранив воспоминания об оккультных традициях прежних времен. И он возвращает их назад. Мы знаем его как одного из основателей так называемых хакеров сновидений. Но он немного иной. Об этом можно понять, прочитав его очередную книгу. Он человек, которому доступно запретное знание – память о нашем прежнем величии. Вы обратите на него внимание. Это необычный экземпляр.

Введение

Встреча с паранормальным – это бесконечная история. Прыгнув в указанную реку, вы будете плыть по ней до конца своего существования. Но перед началом практикума я хотел бы спросить возможных участников тренинга: есть ли среди вас «знатоки телекинеза» и прочей паранормальности? Опрос веду для того, чтобы мы дальше не останавливались на ваших «надо так, а не эдак», «я это знаю лучше вас». Прошу вас покинуть практ. Дело в том, что я никого не хочу переубеждать. Просто «знатокам» советую уйти. Здесь не ваше место. Остальным предлагаю учебный курс, который проходил еще граф Калиостро. Наука старая, передается устным посвящением, с энергетической коррекцией реципиента.

Возможно, это звучит уныло и жутко, но истина проста. Нашим телам доступен энергетический центр «волшебства». Он находится вне человеческого тела. Чтобы показать вам его, я использую свою «бесконечную историю». Естественно, в каком-то месте мой рассказ будет оборван. И только от вас зависит, продолжать ли эту историю. Одно обещаю, на том этапе вы поймете, что такое телекинез и какие сложности будут стоять на вашем пути. Возможно, вы даже раскроете тайну плек-сусной системы с ее великим обилием энергетических центров.

Итак, добро пожаловать в эту тему. Заходите, присаживайтесь, наливайте себе, что хотите. Волшебство зовет вас в дорогу.

Глава I

Выбор объекта для созерцания и установление с ним энергетической связи

Задание I

Сразу договоримся: «Кто со мной, тот герой. Кто без меня… тому не повезло».

С начала времен существовало правило – для манипуляций выбираем маленькие объекты. Почему? Потому что на данный момент у вас мало сил и возможностей. Ваш уровень нулевой. Личности нужно расти. Короче, маленькие объекты, и точка. Договорились. Мы остановимся на карандашах и их огрызках, на авторучках, спичках, обрывках бумаги, пламени свечи. И потом будем увеличивать нагрузку.

Ладно, начнем.

Всякий объект – это система; черный ящик; нечто в самом себе; континуум, наполненный своим чем-то; предмет, отделенный от вас – как-то, по разным причинам.

В течение трех дней от вас требуется смотреть на те или иные малые объекты (лучше всего на одни и те же) и чувствовать их системами – черными ящиками, со своей массой и объемом энергии; телами, отделенным от вас. Короче, вместо рук у вас особое чувство «наша-ривания». Вы мысленно ощупываете предмет. Главное, уловить объем его энергии (абстрактной, а не с каким-нибудь элементом физики).

Более древние люди не обладали законами Ньютона и другими научными понятиями. Они чувствовали, нашаривали, нюхали. Мы будем пользоваться мысленными (психическими) аналогами физических чувств. Волшебство – это древнее искусство. Все нужно будет делать своим умом. Без гаджетов и справочников.

Итак, три дня находим в маленьких предметах самостоятельные системы. Это нудно, просто, но нужно. Необходимо поменять взгляд на мир. На это требуется время. Вы должны научиться «видеть» вещи – видеть их как отдельные системы, как отдельные части своего окружения, и… возможно, как части себя. Но это вряд ли. Хотя для манипуляций с предметами вы должны контролировать их. Однако мы будем двигаться постепенно. Сначала научимся «видеть» вещи и оценивать их по меркам самих объектов.

Сами назначайте количество подходов, их длительность и время суток. Но в общем остатке должно получаться по часу в день.

Вы решили стать волшебниками; открыть в себе энергетический центр, отвечающий за возможности паранормального. Так что стисните зубы, и по часу в день.

Если ваш сексуальный партнер или друзья дороже, это черта. Либо туда, либо сюда.

Всех вам благ.

Отчеты (Задание I)

Сообщение Somnus Пн мар 22, 2021 21:15 рт

Что ж, начну. У меня отправной точкой для выполнения упражнения служит вачевский же практ по основам внимания, поэтому именно с внимания я и решил начать свое рандеву. В качестве второй половинки для свидания был выбран обычный фантик из-под конфеты, который я скатал в шарик; Вач просил использовать по возможности одни и те же объекты, так что фантик вполне подойдет – его легко можно носить с собой и он достаточно «легок». Ну и, собственно, начались подходы.

Такая практика созерцания вызывала у меня колебания объектов по периферии от фантика и далее. Они как бы поплыли, такое непонятное водянистое движение не пойми чего. А потом в двух подходах у меня установился эдакий «коннект» с фантиком, остался как бы он и я, здесь и сейчас. При этом визуально объект будто бы становится ближе. Но потом не заставляет себя ждать ВД (внутренний диалог) с типа «ух ты», слезы и резь в глазах достигают внезапно пика (против них, кстати, во время созерцания мне помогают такие легкие повороты головы, чтоб чуть-чуть изменить положение глаз).

Все это было днем, фактически сразу после того как Вач выложил первое задание. Поэтому вечером я уже решил немного «вооружиться» и продлить этот момент зацепа объекта вниманием, чтобы разобраться, что к чему, подетальнее. Я решил схитрить и немного увлажнить воздух, дабы глаза не слезились от засухи, а мой непокорный ум имел на одну причину меньше, чтобы шевелиться. Сказано – сделано, но каких-то кардинально новых свойств/ ощущений/почесываний не выявил, кроме разве что заметного увеличения времени созерцания. Наверное, я ожидал подспудно какой-то «отклик» от объекта, но не получил.

А вы, ребята, как пробуете?

Сообщение Мародер Пн мар 22, 2021 21:38 pm

Объектом для наблюдения была пробка от шампанского (материал: кора пробкового дуба). Опыт по созерцанию у меня имеется, поэтому труда произвести ОВД (остановку внутреннего диалога) не составило. Созерцание с сосредоточением внимания на выбранном объекте по ощущениям напомнило мне упражнение из ПС (плексусной системы), когда центрируешь кокон по оси, т. е. я как бы ощущал пробку своим энергетическим телом или коконом, ощущение исходило из центра ниже пупка, причем создавалось впечатление, что я чувствую этот предмет как бы на ощупь, и что еще чуток, и я смогу его пошевелить или завалить набок. Еще казалось, что пробка как бы шевелится, хотя вряд ли она шевелилась на физ. плане, скорее всего глюки. Ну, в общем, интересно продолжать исследование дальше – желание имеется.

Р. S.: хорошо ощущался объем предмета, а также присутствовало ощущение его массы.

Сообщение Dilovar Пн мар 22, 2021 23:31 pm

Искренне рад тому, что участвую в живом практе от ХС. Спасибо, Вач, за эту возможность!

Для практики выбрал маленький листочек улун чая) – особых ощущений нет. Просто старался держать все время концентрацию на листочке. Продержался минут 30.

Из вопросов:

• Стоит ли самому визуализировать что-то или нужные ощущения сами появятся по мере практики?

• Может, повторюсь, но естьликакие-нибудь действия, которые лучше не делать – противопоказания, короче. К примеру, могу ли больше часа смотреть? Часа два, к примеру.

Попытаюсь дальше писать по факту. Будет продвижение, буду отписывать. Нет – так нет. Но отсутствие отчетов не означает, что я бросил практ. Буду идти до конца.

Сообщение abs Пн мар 22, 2021 23:59 pm

Черным ящиком я выбрал пламя свечи. Фокусы своего ума мне немного известны, и было понятно, что если буду пялиться на составной объект (типа ручки) – залипнет на анатомировании, если на однородный (типа спички) – быстро просядет концентрация. Да и огонь – объект сам по себе интересный, учитывая, что это и не объект вовсе. Короче, пламя. Блицкриг сразу на час. Было интересно следующее. Во-первых, полноценная радуга в ореоле пламени. Наверное, это какой-то хромофорный глюк, но это не важно. Важно, что не замечал этого ранее. Во-вторых, увидел слоистую вибрирующую структуру пламени. Тоже как-то раньше не доводилось. Слои могут слегка перекручиваться, но не смешиваются. Лучше всего это видно на самом кончике. При этом периодически контуры размываются, но затем восстанавливаются к первоначальным. Причем так, словно меняется частота. И это не глюк фокусировки.

Тестил. Ближе к финалу как-то рельефно выполз вопрос о том, «где» восприятие, и «где» собственно пламя. Что касается поиска системы. Сознательный поиск системы «бытовым» и/или «абстрактным» разумом не катит. Все, на что оказались они способны – подстановки каких-то нелепых аналогий + апофатический блуд. Но вот когда вся эта хренотень убедительно продемонстрировала свою несостоятельность, они отступили на задний план и вскрылось нечто любопытное, что они как бы заслоняли. Пламя издавало звук. Звук, который не слышно, но чувствуешь его очевидность. Наверное, если провести аналогию, это как чувствование звука глухонемыми – не просто вибрация, а вибрация + что-то-еще. Не знаю, катит ли это как система-херня-внутри-предмета, но определенно интересная штука.

Сообщение Solaris Вт мар 23, 2021 00:22 am

Привет! Благодарю за возможность поучаствовать!

1 задание. День 1.

Выбрала объект: серый фломастер, который уже высох, и я его собиралась выбросить.

Сегодня сделала только один подход на 30 мин. (завтра удвою).

Через несколько минут после начала практики фломастер показался красивым, менял свой цвет. Потом я его переложила в другое место. Попробовала прочувствовать его, а вернее даже, восстановить ощущения, которые когда-то возникали в отношении подобных фломастеров.

Затем немного погрузилась внутрь предмета, «просмотрела» его пространство.

Под конец почему-то возник образ, что он распадается на мелкие кубики. Визуальный ряд – все тот же, но еще дополнительно типа внутреннего экрана ощущений этого распадения на мельчайшие серые кубики. Довольно стойкое. Закончила раньше, потому что это распадение вызывает не очень приятные ощущения. Собрать не удалось, и я «вышла».

Сейчас он лежит слева от меня на диване, и я ощущаю его «присутствие».

Сообщение Somnus Вт мар 23, 2021 07:00 am

Мародер писал (а): «Пн мар 22, 2021 21:38 pm Объектом для наблюдения была пробка от шампанского (материал кора пробкового дуба). Опыт по созерцанию у меня имеется, поэтому труда произвести ОВД не составило. Созерцание с сосредоточением внимания на выбранном объекте по ощущениям напомнило мне упражнение из ПС, когда центрируешь кокон по оси, т. е. я как бы ощущал пробку своим энергетическим телом или коконом, ощущение исходило из центра ниже пупка, причем создавалось впечатление, что я чувствую этот предмет как на ощупь и что еще чуток, и я смогу его пошевелить или завалить набок. Еще казалось, что пробка как бы шевелится, хотя вряд ли она шевелилась на физ. плане, скорее всего глюки. Ну в общем интересно продолжать исследование дальше – желание имеется.

P.S.: хорошо ощущался объем предмета, а также присутствовало ощущение его массы».

Ну, кстати, у меня тоже есть ощущения возле пупка (только у меня все же чуть выше пупка), как бы трогаешь^) им. Такое же ощущение еще спонтанно проявляется, когда, к примеру, стоишь перед прилавком фруктов и такой думаешь: «Какой бы из них выбрать?»

Сообщение Мародер Вт мар 23, 2021 07:37 am

Somnus писал(а): «Вт мар 23, 2021 07:00 ат

Ну, кстати, у меня тоже есть ощущения возле пупка (только у меня все же чуть выше пупка), как бы трогаешь(?) им. Такое же ощущение еще спонтанно проявляется, когда, к примеру, стоишь перед прилавком фруктов и такой думаешь: «Какой бы из них выбрать?»

И выше тоже есть. Ощущение как бы охватывающее, обволакивающее, что ли.

Сообщение – Dana- Вт мар 23, 2021 07:52 am

День первый, задание 1.

Выбранный объект – миниатюрная орхидея в горшке, а точнее, ее бутон. Живая энергия всяко интереснее.

Первое, что сразу бросается в глаза – живая энергия отзывается мгновенно. Чем больше смотришь на цветок, тем сильнее начинает казаться, что он тянется к тебе навстречу, словно пытаясь выяснить, на кой черт ты так пристально пялишься. Если созерцать на закате или на рассвете, то при должном терпении можно уловить то, что обычно не видишь, т. е. движение цветка. По самому же бутону циркулирует энергия, это можно видеть, если смотреть дольше 15 минут. Это похоже на длинные искорки, бегущие по прожилкам цветка. Вокруг также можно уловить белое свечение с оттенком то ли желтым, то ли зеленым. Но схожее свечение есть вообще у всего, разве что оттенки разнятся.

Пока созерцала цветок, на фоне, как и обычно, начали смазываться и течь предметы, закручиваться темные и цветные пятна и т. д.

Второй интересный момент: поиск системы. Кусочек живой природы растет у меня дома, так чем же он является по итогу? Одновременно частью системы «природа» и частью системы «моя квартира»? Обе системы на него влияют: он цветет в определенное время, уготованное ему природой, но если я не буду его поливать, он умрет, потому что система продажи цветов однажды отрезала его от системы природы. С другой стороны, если цветок выращен искусственно, то никакой природы он не знает, но все равно ей подчиняется. Простые вещи, над которыми обычно не задумываешься.

Способ прощупывания объекта:

Использование «щупальца». Таких у меня всего три, два на спине напротив лопаток и одно на уровне центра воли на животе. Использую как раз его. По факту – фиксация на энергии и придание ему формы. Щупальце идеально подходит, чтобы не повредить нежный цветок и просканировать его. Бутон не является отдельным объектом, он зависим от земли и горшка.

Третий интересный момент: почувствовать предмет частью себя.

Это не сложно сделать, т. к. цветок тоже живой организм. Как это происходит:

Щупальце проникает внутрь цветка и сливается с ним, передавая тебе физ. ощущение. Почувствовать себя цветочком вряд ли можно, но можно на мгновение ощутить, что вместо руки у тебя стебель с лепестками. Я как бы присваиваю цветок себе на пару секунд, делая его полностью зависимым. Может, игра воображения, а может и нет

Сообщение SunnySon Вт мар 23, 2021 09:49 am

Вчера пробовал на разных предметах. Сегодня решил остановиться на двух – карандаш и скоба для степлера.

С карандашом получается следующее: тело, границы в виде его формы, внутри них – чернота с блестками («звездочками»), которая как бы и есть его энергия. Она не рвется наружу, она как будто «твердая», сама в себе. В ней нет динамики. Она лишь «держит форму».

Со скобой для степлера: не получается. Кажется слишком маленькой для того, чтобы в себя что-то вмещать. С объемными предметами такой проблемы нет.

Сообщение wildcat Вт мар 23, 2021 14:31 pm

Взяла пластиковый колпачок от какого-то тюбика. Минут 20 его «щупала», а потом заметила, что он рядом с листом бумаги лежит и щупающий взгляд случайно скользнул на него. И тут почувствовалась заметная разница в ощущениях. Стала скользить между двумя предметами, потом вырезала еще 2 кусочка из розовой и зеленой бумаги. Положила рядом и стала щупать их вниманием по очереди. Сами ощущения пластика и бумаги описать почти невозможно, они целостные, как отпечаток.

Единственное, что можно сказать, что пластик чувствуется более вязким, что ли… А цветная бумага по сравнению с белой более весомой. Хотя и эти слова не особо подходят…

В какой-то момент ум выдал мыслю, что бумага и пластик – это полимерные цепи хорошо известного строения – полипропилен и целлюлоза. И у них есть общее. Они состоят из атомов С и Н (полипропилен) и С-О-Н (целлюлоза). И человек тоже в основном состоит из этих же атомов… После этого я включила в объекты исследования себя. Точнее, ощущение себя → ощущение пластика → ощущение бумаги… и так медленно по кругу. Очередная мысля предложила спуститься на уровень ниже – протонов и электронов. И тут оказалось, что мы все состоим из одного и того же… И во время осознавания себя как облака протонов и электронов, колпачка – облака, бумаги – облака… промелькнуло ощущение нашей общности. Не как части себя, а всего лишь общности…

Еще нашла маленький стеклянный шарик и металлическую скрепку, их тоже стало интересно так ощутить.

Не уверена, что копаю в правильном направлении, но пока это все, что удалось ухватить вниманием.

Советы сверху

Сообщение vachap Вт мар 23, 2021 11:25 am

Пока вы выполняете первое задание, я буду отвлекать вас дешевыми трюками.

Сначала вам нужно понять, что входит в понятие системы.

Система может состоять из одного объекта, двух и более того объектов. Манипулировать ими можно при должной концентрации внимания. Все, что вам нужно для манипуляции системой, это энергетическая связь с каждым объектом системы и концентрация внимания.

Энергетическая связь получается следующим образом…

Ну-ка, скоренько! Вытяните руки перед собой. Ладошки в кулачки. Напрягите все мышцы рук. Держите напряжение на счет до десяти. Снимайте напряжение и чувствуйте тепло, идущее по рукам. Это, между прочим, энергия. Та самая, которую вам позже придется передавать объектам, чтобы их контролировать.

Сначала мы начинаем осваивать свою энергию. Затем учимся переносить ее на другие тела своего окружения. Все просто. И трудно. Будем учиться этой технике.

Я знаю, что вы умные и начитанные люди. Но все же напомню первый закон термодинамики. Каждая система имеет свой запас энергии. Энергию нельзя уменьшить, прибавить или вообще убрать, но ее можно преобразовать – то есть поставить под контроль другой системы. Время преобразования (то есть, контроля) зависит от концентрации внимания (от приложенных сторонних усилий).

Давайте еще раз. Вытягиваем руки, напрягаем мышцы, счет до десяти, расслабляем мышцы, получаем поток тепла.

Направьте тепло в ладони, потом в плечи. Пусть «звенят». Потом в выступающие косточки таза. Потом в пальцы ног. Введите в поток все тело. Вы энергетическая система. Активируйте себя. Дыхание поможет «нагнетать» энергию. Вы будете чувствовать ее сильнее – мощнее. Можно стать столбом энергии. Это нечто схожее с экстазом. Нужно относиться к этому состоянию очень серьезно. Доводить себя до максимума постепенно. Ежедневно или, по крайней мере, часто. Так объем энергии тела будет увеличиваться. Точнее, тело сможет аккумулировать больший потенциал энергии.

Можете плюнуть на физику. Обращайтесь понятием «сила». Тоже сгодится.

Ну что тут скажешь?

«Да пребудет с вами сила!»

Отчеты (Задание I)

Сообщение Bars Вт мар 23, 2021 15:55 pm

I. День I.

Т. к. надо было взять разные мелкие предметы, то выбор пал на монету, маленький камушек и micro CD (флеш-накопитель). Монету поставил на ребро, рядом положил камушек и на него опер флешку. Наблюдал поочередно сначала монету, потом переводил внимание на камень и флешку. Если монета и карта памяти как-то выделялись (наблюдаемый объект принимал объемную форму, четким становился, как будто бы резкость навели), то камушек никак не реагировал, поэтому интерес к камню постепенно уходил. Попробовал ощутить вес предмета, тут карта памяти почувствовалась легкой, но монета почему-то никак не реагировала. Какую-то энергию почувствовать внутри предмета не удалось.

Сообщение Alvina Вт мар 23, 2021 16:32 pm

Приветствую нашего дорогого Вача и всех ребят!

Объектом для наблюдения и исследования выбрала спичку. Для начала изучила ее тактильно, естественно, принюхалась к ней. Резкий запах серы оказался довольно новым, раньше думала, что это связано с ощущением дыма, но нет, именно сера. Аромат дерева едва уловим. Ощутила шероховатость и несовершенство деревянной основы.

Когда положила перед собой спичку и начала изучать ее с вниманием, то сначала ничего особенного не почувствовала. Лежит спичка и все. Никакой внутренней реакции. Но потом, присматриваясь «внутренним зрением», я начала улавливать некоторые моменты. Деревянное тело спички мертвое, лучше сказать неживое, как бы находящееся в полном спокойствии и энергетической тишине. Оно легкое и прозрачное по структуре, в нем есть некая сухость, отсутствие тяжелой и сильной, рождающей жизнь влаги. Довольно приятное и спокойное, теплое ощущение от дерева.

Сера иная, она словно и по энергии, как запах, резкая и опасная. С ней надо быть осторожным. Она требует контроля.

Сообщение tesochina Вт мар 23, 2021 17:05 pm

Наблюдал рублевую монетку. Сначала разглядел узор аверса монеты, ранее я не обращал внимания на изгибы цифры 1. Потом разглядел ореол свечения вокруг монеты, лежащий рядом маленький пластиковый пакетик такого ореола не имел. Затем явно почувствовал металлический запах монеты. Затем разглядел марево над монетой и исходящий от нее… как будто дым в разные стороны. Затем у меня затекла спина, и я сменил позу, стал смотреть на монету с другого ракурса. Монета стала казаться меньше по размеру, чем была, и у нее края стали кривыми. Через какое-то время опять стал явно чувствовать металлический запах монеты. На монете увидел «синие царапины».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу