Полная версия
Ритмы дьявола
Совершив кульбит в воздухе, я свалилась в воду. Уши, нос и рот заполнила вода, смешанная со сгнившей кожей и кровью. Пытаясь не кричать, я медленно открыла глаза и обнаружила, что иду на костяное дно. Некоторых несчастных съедали обитатели озера, а кто-то дрейфовал на поверхности, ожидая крылатых любителей мертвечины. Наверное, мне суждено было остаться на мутном дне, заполненном костями, зловонными водорослями и огненными червями, но я была слишком гордой, чтобы валяться среди трупов.
Оттолкнувшись от зыбучего дна, я поплыла вверх, разгребая руками останки студентов. Я старалась не думать, что, возможно, перекусила кем-то мертвым, потому что мои мысли были заняты чертями: они ждали меня на берегу. Сквозь воду я слышала их ехидные смешки и понимала, что столкнусь с ними, когда выйду на сушу. Впрочем, у меня было небольшое преимущество, пока я оставалась в воде: черти не умели плавать. Они тонули как булыжники, если заходили в озера.
Я резко вдохнула, когда очутилась на поверхности. Как и полагала, черти ожидали меня у основания озера, блудливо виляя хвостами. Стараясь не уходить на дно, я коротко огляделась, осматривая сушу по другую сторону от монстров. За мной простирались густые леса, уходящие в багровую долину. Если я предпочту делать крюк до Академии через пологую древесную местность, то навлеку на себя еще больше проблем. Я не знала и половины того, что таилось в Аду, и почему-то не горела желанием окунуться в это. Дьявол постоянно создавал все больше новых монстров, о способностях которых я могла только догадываться. Наверняка в зарослях, в самых темных уголках Ада прячутся одни из сильнейших и жутких чудовищ.
От отчаяния я готова была выть. У меня не было безопасного варианта выбраться отсюда. Черти наклонили безобразные пятачки к воде и разбрызгивали ее копытами, злобно посмеиваясь. Они понимали, что рано или поздно я поплыву к ним, поэтому ждали этого чудесного момента. Я до последнего плескалась в озере, пока не осознала, что силы сдают. Мои ноги и руки потихоньку холодели от остывающей воды, а черти верещали в разы громче, заметив мою усталость. Проклиная все в Аду, я оставалась на поверхности, надеясь на чудо. И оно пришло…
Высокое, подтянутое и темноволосое.
Эндел Эстор возник за чертями так же внезапно, как незадолго до этого исчез. Я вылупилась на него, с ужасом полагая, что мы поменялись ролями и в итоге он следил за мной. Кривая улыбка красовалась на его прекрасных губах, в то же время черти продолжали резвиться с водой, совершенно не слыша нового гостя. Их смешки перебивали звон золотого клинка, который вынимал профессор. Рукоять, усеянная рубинами и всевозможными драгоценными камнями, поблескивала на солнце и даровала мне единственную надежду, пока Эндел не прошептал одними лишь губами:
– Попроси меня. И я спасу.
Эндел знал ответ, но упрямо ждал другого, между тем мои силы угасали. Я помотала головой прежде, чем поняла, что ухожу на дно и не могу выбраться. Конечно же, нелепая смерть была лучше, чем просьба из уст Гордыни.
Я нахлебалась воды, когда сделала неудачный рывок в попытке вырваться на поверхность. Мои легкие горели от ядовитой трупной воды, а конечности стягивало холодом. Не выдержав, я закричала и тотчас пожалела об этом: вода попала в рот, и меня выбросило в темный туннель.
* * *Я распахнула глаза, когда ощутила мощный поток воздуха и сильное давление в груди. Размытое лицо отдалилось от меня, и я тут же перекатилась на бок, чтобы выплюнуть воду. Все тело горело, голова казалась тяжелой, а в животе вспыхнула неприятная тяжесть. Стоя на коленях, я продолжала откашливаться и хрипеть, пока не выплюнула остатки воды. Вскоре дыхание стало регулярным, взгляд прояснился, и паника отступила: тишина вечернего леса успокоила меня. По крайней мере, я больше не слышала диких смешков и отвратительного стука зубов. Разве что где-то вдали Дьявол ужинал душами, а их раскатистые крики затмевало завывание ветра.
Я поднялась сразу же, как только увидела зловещее озеро и трупы, безмятежно бьющиеся о противоположный берег. Я могла бы стать одной из них, если бы не…
Что-то внутри укололо меня, подобно жалу. Я перевела взгляд на профессора Эндела, восседавшего на бурых камнях. Он с интересом рассматривал мое измотанное тело, а в его ножнах таилось оружие, едва запачканное зеленой слизью. После убийства чертей оставалась точно такая же.
Я почувствовала тошноту, когда поняла, что стою на останках чертей. Эндел покромсал их так, что едва можно было сшить. В голове не укладывалось, как он справился с дюжиной монстров, но все вело к тому, что он был чокнутым и достаточно сильным. А еще я не понимала, откуда он добыл оружие, если уходил без него.
– С пробуждением, юная сыщица, – голос профессора прогремел в моем сознании и словно отрезвил.
Я опять взглянула на небо и вздрогнула, слезая с трупов чертей.
– Сколько времени прошло? Я пропустила пары!
– И я. – Эндел поднялся, разглаживая плащ. Его глаза уставились в мои. – Только мне не влетит, потому что я не студент.
– Ох. – Я потерла переносицу, затем выжала футболку. Вся одежда пропиталась разлагающейся плотью. Черт! И как теперь отстирывать это? – Ты…вы… зачем меня спасли?
Эндел сунул руки в карманы черных брюк. Несмотря на то что мы стояли в грязи, около озера с мертвыми, эту ситуацию можно было счесть романтической. Я даже представила тот первый поцелуй, о котором Кессади протрещала весь день, и нахмурилась. Мои губы никогда не коснутся губ Эндела Эстора. Даже случайно. Ни за что.
– Захотел посмотреть, на что ты способна. Но первое испытание Гордыни прошла успешно. – Профессор улыбнулся. – Браво, Фрэй. Я думал, все первые курсы неопытны и неказисты. А ты… удивила меня.
– Испытание? – Я невесело ухмыльнулась. – Поэтому вы провоцировали меня?
– Возможно. Но скажи одно: зачем ты шла за мной?
Я прикусила язык, лихорадочно придумывая ответ, но все же решила сказать правду:
– Та записка в чемодане… вы же ее положили? Я узнала почерк по записям, которые вы принесли в буфет.
Эндел ухмыльнулся и вскарабкался на выступ, где было меньше грязи.
– Ты любопытная, но мне это нравится. Даже подаешь неплохие надежды…
– Надежды на что?
– На успешную жизнь в лице Гордыни. Если поубавить неуклюжесть, научить тебя драться и одеваться во все чистое, то… – он нахально улыбнулся, разглядывая мою грязную футболку, – Дьявол будет доволен тобой. Ну и я немного. – Его глаза заманчиво сверкнули, а взгляд скользнул по овалу моего лица. – Знаешь, чего стоило охранять твой сладкий сон? Здесь прошло около сотни чудиков, и ни одного я не подпустил к тебе. Стоит спросить, где же долгожданное горячее «спасибо», Фрэй?
Я открыла рот, собираясь отчитывать профессора, но тут же закрыла. Он прав. Если бы меня бросили здесь без сознания, то проснулась бы я у кого-нибудь в желудке. В лучшем случае.
– Ну, я жду, – поторопил Эндел, сложив руки на груди.
– Это второе испытание Гордыни?
– А кто сказал, что это – второе?
– Так вы же говорили, что уже было первое…
– Ладно, я просто издеваюсь над тобой, – засмеялся он, отчего я вспыхнула сильнее.
Ком злости засел в горле, сжимая его настолько сильно, что моя бледная кожа покраснела. Я даже ощутила колючие крапинки, прокатившиеся по спине.
– Значит, именно это вы имели в виду в записке? Вы сказали, я буду должна… Вы решили списать долг манипуляциями?
– С чего ты взяла, что мне вообще есть дело до тебя?
– Вы серьезно? – Моя бровь взлетела на лоб. Я возмущенно отшагнула, и что-то липкое выскользнуло из моей футболки. Стремглав оно нырнуло в озеро, заставив меня едва ли не кричать. Я вздрогнула и снова посмотрела на Эндела: он ухмылялся, наблюдая за мной. – Что? Вам смешно?
– Немного.
– Отлично! – Я разгладила футболку и сморщилась от трупного запаха. От меня смердело, должно быть, за версту. – И вообще, нужно возвращаться в Академию.
Эндел осмотрелся, и гадкая усмешка растянула его губы.
– Пойдешь одна? В такое позднее время? – Он ловко вынул сигарету и зажег ее с помощью кончика пальца. Я удивленно ахнула. Люцифер подарил ему огонь. Неплохо. – Ты хоть знаешь, сколько опасностей возникнут на пути к Академии?
– Разве вы не собираетесь возвращаться? – уточнила я, тяжело задышав. Если профессор останется здесь или все-таки вернется в Содом, у меня большие неприятности. Я вряд ли смогу добраться сама, не вляпавшись в беду.
– Еще не знаю. – Его черные глаза блестели в полумраке, словно драгоценные камни. – Звучит так, словно ты боишься идти без меня.
– Нет! – резко выпалила я и выпрямилась. – Я могу и сама пойти. Мне просто было интересно, куда вы направитесь.
– Вот как. – Взгляд Эндела отчетливо выдавал, что он все понимает. Кольцо дыма выпорхнуло из его рта и растаяло в темноте. – Ну, тогда ступай.
Я сглотнула и нерешительно направилась вверх по склону. Профессор не шевелился, но внимательно наблюдал за мной. Спиной я ощущала его цепкий взгляд и даже улыбку, которая разрывала мою последнюю ниточку уверенности. Сегодня было душно, сухо и опасно – как всегда. Я не знала, с чем столкнусь, если поднимусь выше, но мое сердце, разрывающее ребра, уже о чем-то подозревало. В Содоме я была тихой, скрытной, но с оружием. А сейчас… я пропахла мертвецами, вымокла до нитки и бреду без средств защиты. Меня точно съедят.
Все же перспектива сдаться мне не нравилась. Как только я выбралась на поверхность, то сразу же спряталась за хлесткими ветвями, оценивая территорию. Тьма полотном расстилалась надо мной: небо иногда озаряли красные и оранжевые вспышки, освещавшие одинокую тропу. Вблизи озера никого не оказалось, но я все равно схватила небольшой острый камень перед тем, как выдвинулась в путь. В Содоме я передвигалась только днем, ведь ночью было больше разбоя и убийств. Несмотря на это, город был все же безопаснее любого адского места. По крайней мере, я точно знала, когда и с кем могу столкнуться в потемках…
Мои легкие горели. Я быстро передвигалась по тропе, постоянно оглядываясь, и в какой-то момент заметила силуэт. Он тут же оказался около меня – я почти замахнулась, целясь в голову, но мое запястье перехватили.
– Ты можешь лишить Ад самого лучшего профессора, – промурлыкал Эндел, отпуская мою руку. – Шучу. Этой штукой даже чертей не отпугнешь.
Сердце билось в горле, а пальцы дрожали. Вскоре мой взгляд сфокусировался в темноте, и я смогла разглядеть его лицо. Эстор диковато улыбался, оглядывая мое оружие.
– При ударе этот камень расколется надвое. Врага ты отвлечешь, но точно не покалечишь. А еще осколки могут угодить в твою руку во время удара.
– Как вы оказались здесь? – не понимала я. Эндел был у озера, и я не слышала, чтобы он шел за мной.
Профессор снисходительно улыбнулся и забрал у меня камень, который тотчас превратил в крошку одним лишь нажатием руки. Его сила казалась неимоверной и таинственной: Дьявол точно сделал ему не один подарок.
– Ты спроси вежливо, и, может быть, я расскажу тебе.
Гнев укусил пятки. Снова он за свое.
– Я не хочу участвовать в ваших играх.
– Расслабься, Фрэй, я просто люблю юмор. А еще я вспомнил, что у меня дела в Академии.
– Хорошо. – Я выдохнула через рот, пытаясь избавиться от чувства засевшей тревоги. – Теперь-то вы отстанете от меня?
– А я приставал к тебе?
– Я имею в виду то, что…
– Меня не интересуют студентки, Фрэй, – прошелестел Эндел, загадочно улыбаясь. – Хотя к некоторым я бы присмотрелся.
Если это был прозрачный намек, то меня ждало очередное потрясение. Я нелепо скрестила ноги, твердо глядя на профессора. Он может стать настоящей занозой в заднице, чего мне не нужно. Амурные чувства и симпатия только отвлекут от основной цели Гордыни, если я позволю им войти в мою жизнь. Мои эмоции способны на все. Я ощущаю даже то, что не обязана. И это должно оставаться тайной даже для меня самой…
Эндел протянул ладонь. Он видел, что я в замешательстве, но продолжал издеваться:
– Я отведу тебя в Академию.
– Я не просила.
– Как же с вами, Гордынями, сложно. – Эстор взглянул на меня так, будто бы хотел отчитать за проступок. Его губы сложились в тонкую линию. – Студентка Фрэй Диспари, приказываю вам идти за мной. Неподалеку от нас блуждает Кашалот, и, если мы сейчас же не уйдем, он учует твой заманчивый мертвенный аромат. – Профессор уловил мой недоумевающий взгляд и пояснил: – Ах, да, для особо одаренных: это тучный монстр, похожий на демона, а его вкусовые предпочтения вьются возле трупов. Несколько минут назад он пришел к озеру, но твой аромат заставил его перестроить маршрут. Похоже, на дне ты вляпалась в самую сочную гниль.
Я сдержала испуг и постаралась уверенно кивнуть.
– Так уж и быть, я пойду с вами. Но это мое решение и…
– Я даже не сомневался, – засмеялся Эндел, направившись вперед. – Советую идти быстрее: Кашалот умеет далеко прыгать.
V
– Ненавижу чертей, – сказала я, закрывая дверь комнаты. Моя одежда и обувь все еще были мокрыми, и я ничуть не удивилась, когда заметила под ногами небольшую лужицу. Наверняка Дьявола забавляла моя неуклюжесть, и он предпочел оставить меня в живых. Пока что.
Кессади изумилась, осматривая меня. Она восседала в моей комнате и, вероятно, ждала, пока я приду и объяснюсь. Похоже, ей было до жути интересно, где же я пропадала до самого вечера.
– Что произошло? – Грех осмотрела меня и поморщилась, учуяв смрад. Однако это не остановило ее от очередной трапезы: она откусила от булочки, посыпанной розовой стружкой, и фыркнула. – Ну и вонь! А я только выбросила твою соседку, а тут ты… И вообще, могла бы сама это сделать!
– А ты могла бы пойти в свою комнату, – проворчала я. – По-моему, мы не в Содоме, чтобы занимать пустующие жилища.
– Ты права, прос…
– Нет! – Я пригрозила Кессади пальцем. – Не говори это слово!
– Хорошо. – Она нелепо улыбнулась и опустила взгляд на кусочек плоти, повисший на моей футболке. – Все же где ты была?
– Я хотела проследить за Эстором, но попала в передрягу. Глупые черти напали на меня.
– Ты следила за ним? – изумилась она, словно не веря в это. – Зачем?
Я опустилась в кресло и услышала влажный звук, когда мои бедра соприкоснулись с твердой обивкой. Кессади смеялась, но не переставала таращиться на меня, ожидая ответов. Я не хотела посвящать ее в абсурдные подробности моей жизни, но выбора не было. Она все равно бы выпотрошила из меня всю правду, судя по ожидающему взгляду.
– Я увидела, что его почерк совпадал с тем, что был на записке. А еще он вел какой-то учет, и мне захотелось разузнать об этом больше.
– Ты же понимаешь, что, если вторгаться в личное пространство преподавателей – можно огрести?
– А я и не знала! Ты такая умная, Кессади.
– Правда?
– Я соврала. – Я нахмурилась, взглянув на нее. – Ты думала, что я умерла, и решила притащиться сюда?
– Я ждала тебя! Честно! Если я тебя обидела, то мне очень жаль! Прос…
– Нет! – я зарычала. – Забудь это слово!
– Ох, мне так неловко. Это нормально, что мне неловко? Кстати! Я же так и не спросила, как ты себя чувствуешь? Ты не истекаешь кровью? – Грустное выражение лица Кессади сменилось на озабоченное. Она пересекла комнату и наклонилась над столом, чтобы получше рассмотреть меня. – Эти ублюдки могли сожрать тебя, и вряд ли бы кто-то помог.
– Вполне. – Как только я убедилась, что кресло впитало немного воды с одежды, я стянула футболку и джинсы, вздрагивая от холодка. – Ах, да, потом я упала в трупное озеро.
– А я думала, ты описалась.
– Не в этой жизни, – выплюнула я, затем скинула вещи в корзину около кровати. Вряд ли я займусь ими в ближайшую неделю. А вот когда они отсыреют, начнут благоухать плесенью, то задумаюсь о стирке. – Я не боюсь чертей.
Разве что иногда…
– А где был Эндел? – скрестив руки, знакомая нахмурилась. – Ты же шла за ним. Почему он не помог тебе?
– Помог, – вырвалось у меня, отчего Кессади ахнула.
– Ты попросила его?
– Нет. Он сам.
– Профессор спас… тебя? – Она прикрыла рот ладошками, словно это было невероятным событием. – Не может быть! Ты точно его не просила?
– Посмотри на меня и сделай выводы. А еще я полностью пропиталась ароматами трупов.
– Надо было идти с тобой – было бы хоть какое-то веселье. Пары по боевому искусству и Контролю Сил прошли неимоверно скучно. Ты не пропустила ничего, кроме нудного вступления и восхваления Короля…
– Лучше бы уж я осталась на учебе, – призналась я, вспоминая цепкий взгляд профессора. – Эндел смотрел на меня как на девушку. Он ненормальный…
– О-о-о, – она щелкнула пальцами, – ты приглянулась Вожделению.
Я оторопела.
– Профессор – Вожделение?
– Я думала, ты знаешь. Все первачки трещат о сексуальном преподавателе.
– Теперь понятно, почему он так таращился, – прошептала я и упала на кровать.
Эндел Эстор был Вожделением – одним из влиятельных Смертных грехов. Я не часто встречала Вожделенцев, но читала, что их сила могла совратить даже коллегу по цеху. Как и остальным Грехам, профессору нужна была подпитка силы, которую все черпали из своей принадлежности. Грубо говоря, Эстор должен был с кем-то спать ежедневно, чтобы оставаться в форме.
Я все еще пребывала в шоке, даже в то время, когда Кессади ушла в свою комнату. Мне не верилось, что я впуталась в заварушку с Вожделением, который положил на меня глаз. Наверняка Эндел делил кровать со студентками, ведь из преподавательского состава было не так много молодых и привлекательных особ. Как правило, Вожделенцы были полигамны и не выбирали кого-то одного. Но они цеплялись за красивых и сексуальных.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.