bannerbanner
Сердце пентаграммы
Сердце пентаграммы

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Извини. На территории участка нельзя перемещаться в изнанку. – дроу наконец-то развернул меня, как из кокона, и поставил на ноги. Ступни сразу утонули в пушистом ворсе ковра, а я наконец-то получила возможность оглядеться, придерживая норовящие распахнуться полы плаща.

Кажется, мы в гостиной, или скорее комнате отдыха, довольно роскошной на вид. Низкие бархатистые диваны, несколько разномастных столиков с мозаичной поверхностью из разных сортов дерева, огромный камин с полкой, канделябрами и пейзажем в золоченой раме, все как полагается. Ни обеденного стола, ни стульев. В отблеске камина угадывались высокие шкафы у другой стены, но что в них, книги или фарфор, разглядеть не получалось. Темновато.

– Посиди здесь, я принесу тебе поесть, и отвечу на все вопросы, какие смогу. – дроу с явным трудом выпустил меня из рук, и банально вышел в дверь. Я-то уже думала, он повсюду изнанкой ходит. Кажется, все же нет.

Не снимая плаща, потому что одежды мне все еще никакой не предложили, я уселась на один из диванов. Подумала и подобрала под себя ноги, сжавшись в маленький, компактный комочек.

Что-то мне не по себе. Кажется, откат не за горами. Все же слишком многое сразу произошло – вроде только легла себе спать, тихо-мирно, и тут – пентаграмма, демоны, сосуды, порталы… даже не знаю, на что надеяться, и что лучше, лежать в коме и буйно фантазировать, постепенно теряя связь с реальностью окончательно, или действительно провалиться в иной мир, и искать путь обратно? Или даже приноравливаться жить по местным правилам, если то, что сказал дроу, правда, и обратно мне не попасть.

Поневоле я всхлипнула. Дома меня никто не ждал, кроме нескольких тысяч подписчиков, но они долго страдать не будут. Конкуренция у онлайн-фитнес-инструкторов бешеная. Что ни день, то новый апп и специалист. Так что за них я не переживала. Вот за мою уютную двушку, за которую я только недавно выплатила ипотеку, это да.

Родных у меня, к сожалению, не осталось. Мама – сирота из детского дома, ушла из жизни три года назад от рака. Отца я никогда в глаза не видела. Классическая, в общем-то, по нашей жизни история.

Так что страдающих по моему бренному телу по ту сторону не осталось. Повезет еще, если мое тело, или что там осталось от меня в коме, найдут раньше, чем я завоняюсь. Или умру. Будет неприятно. Если, конечно, я уже не умерла, и это не мой филиал ада…

И о чем я только думаю?

Поневоле содрогнулась, прикусила губу, чтобы подавить рвущиеся наружу рыдания. Не время. Соберись, тряпка. Сейчас нужно выяснить как можно больше о мире, в который меня занесло, и об Академии. Мне обязательно нужно убедить дроу, что мне туда надо.

Или сбежать от него, если он упрется. Посмотрим, как пойдет.

Будто в ответ на мои мысли, дверь распахнулась, и на пороге появился синевласый, несущий огромный поднос с едой. Тарелки и миски громоздились друг на друга, образуя чудом балансирующую башню. Опустив поднос на пол, он принялся переставлять содержимое на один из столиков, вскоре заполнив его под завязку.

– Не знал, что ты любишь, так что принёс всего понемногу. – извиняющимся тоном пояснил дроу, видя мое замешательство. – Попробуй. Холодное, правда, все, кухарка спит, я ее не стал будить.

А самому погреть слабо, тоже мне маг. Вслух я, однако, ничего не сказала – не будем испытывать хозяина на гостеприимство. Набрав на пустую тарелку понемногу самого завлекательного на вид, начиная с мясных рулетов – я не буду думать, чьё там внутри мясо – и заканчивая печёными овощами, я замерла на секунду с занесённой над едой вилкой.

– А ты не будешь есть? – как можно тактичнее сформулировала я, но дроу все равно понял, что я подразумевала. Он помрачнел, отобрал у меня вилку, и быстро поотковыряв по микроскопическому кусочку ото всего на моей тарелке, прожевал набранное и вернул ее мне.

– Не отравлено. – лаконично отозвался он. Я сглотнула и приступила к еде. Обижать его в мои планы не входило, но и пролежать всю оставшуюся жизнь во сне, тоже не хотелось бы. Кто знает, на что готов дроу, чтобы удержать меня?

Все оказалось божественно вкусно, или я успела зверски оголодать, но несмотря на то, что синевласый мне почти не помогал, большая часть тарелок скоро опустела. Возможно, в тёплом виде некоторые блюда были бы еще лучше, но мне и так грех жаловаться.

– Теперь рассказывай. – сонно пробормотала я, откидываясь на спинку дивана.

– Ты устала, может, лучше завтра? – попытался отвертеться дроу, но я тут же пришла в себя и выпрямилась, сурово на него уставившись.

– Обещал сегодня, значит сегодня. Что за Сосуд?

Дроу вздохнул, кажется, пожалев, что не подсыпал мне чего-нибудь в еду.

– Сосуд – это ты. – пояснил он.

Почему меня это совершенно не удивляет?

Глава 3


Вот как чувствовала, что речь обо мне.

– И что это? Кроме того, что я? Какие функции мне нужно выполнять в качестве этого… сосуда?

– Питать партнера магией. – заученно, как по учебнику выдал дроу. Хотя, почему как – скорее всего, повторял заученное в свое время определение.

Я невольно фыркнула.

– И откуда у меня магия? Я из немагического мира. У нас там только фокусники и шарлатаны с фотошопом.

– А что это? Какое-то заклинание? – заинтересовался Эллар. Я мотнула головой.

– Не отвлекайся. Почему ты решил, что я тот самый сосуд, если у меня нет магии?

– Она поначалу запечатана. – дроу посмотрел на меня несколько задумчиво, но к теме послушно вернулся. Наверное, сделал себе пометку расспросить позже. Знаю я таких въедливых служителей закона. Ничего не забывают и не пропускают. Надо бы с ним поосторожнее.

– И как же магию распечатывают? – хмыкнула я. В голове поневоле возникла картинка с посылкой. Или письмом? Надеюсь, меня вскрывать не собираются? Этакая одноразовая батарейка. Я невольно подобралась, глядя на дроу настороженно.

Он шагнул ко мне, присел на корточки перед диваном, так что наши головы оказались на одном уровне.

– Долго объяснять. Я лучше покажу. – выдохнул он, и без предупреждения завладел моими губами. Я даже отшатнуться не успела.

Сероватая кожа оказалась горячей и гладкой наощупь, без малейших признаков щетины. Краем сознания я отметила, что совершенно не сопротивляюсь тому, что меня целует абсолютно посторонний представитель иной расы, которого я впервые увидела час назад. И мне это нравится.

Еще как нравится!

Только вот червячок сомнения все еще подтачивал мысли.

– Ты не хочешь хотя бы имя мое для начала узнать? – на мгновение оторвавшись от его губ, прошептала я. Голос сел, говорить громче не получалось при всем желании. Пальцы будто сами по себе продолжали ласкать его лицо, обрисовывая высокие скулы, властный подбородок и припухшие от поцелуев губы.

– И как же тебя зовут? – послушно отозвался дроу, пристально глядя на мой рот и, кажется, не особо осознавая, что говорит.

Нет, так дело не пойдет. Обеими руками я отодвинула его лицо от себя, создавая дистанцию. Мне очень понравилось с ним целоваться, но совершенно не порадовала полная потеря контроля над собой.

– Для начала, представься сам. – твёрдо заявила я. – И вообще, не надо мне показывать, лучше все же объясни.

Он сглотнул, но в руки себя все же взял. Я оценила. Пожелай он овладеть мною силой – я бы не смогла его остановить, несмотря на все тренировки и чёрный пояс по дзюдо. Видно было, что дроу накачал свою мускулатуру не приемы на мягком мате отрабатывая, а сражаясь за свою жизнь.

– Меня зовут Миран Эллар. Я контроллер, слежу за порядком в городе и ближайших окрестностях. – дроу пересел с пола на диван, и принялся наглаживать торчащую из-под плаща мою стопу. Я тут же разомлела, потом опомнилась и поспешно спрятала ее под ткань.

Мы тут вообще-то общаться пытаемся.

– Очень приятно, я Диана. – фамилию с отчеством я опустила. Последнее еще объяснять придется, время тратить. – Я так поняла, что распечатывают так называемый Сосуд через секс. Так?

Синеволосый кивнул, придвигаясь чуть ближе.

Он что, не может держаться на приличном расстоянии?

– Прости, я просто так давно потерял надежду найти подходящий мне Сосуд… – хрипло пробормотал он. – Я очень стараюсь не наброситься на тебя и не напугать, но все во мне требует заявить на тебя свои права как можно скорее.

Я что, задала вопрос вслух? Кажется да. Усталость берет свое.

– И что потом? – пытаясь соображать из последних сил, уточнила я. – Когда меня распечатают?

Помимо воли я хихикнула. Нет, не могу воспринимать серьезно подобную терминологию.

– Будешь подпитывать меня магией. Если я потрачу свою, например, в бою, или меня ранят, ты сможешь передать мне часть заложенной в тебя энергии.

– То есть, все-таки батарейка. – глубокомысленно кивнула я. Вопрос, как меня подзаряжать, остался неозвученным.

Я, признаться, опасалась услышать ответ.

Дроу, похоже, принял мою прострацию за смирение с уготованной мне участью, потому что снова перешёл в наступление. В этот раз он действовал молниеносно, сразу видно профессионала. Раз – и я уже лежу на спине, придавленная мощным мускулистым телом. Плащ сполз куда-то под диван, оставив меня в первозданном виде.

Тяжесть была не удушающая, а приятная, разжигающая кровь. Захотелось потереться о гладкие литые мускулы, но страшно мешала одежда.

– Вот видишь. Инстинкты берут свое. – жарко шепнул мне в шею дроу, прикусывая торчащую косточку ключицы. – Мы предназначены друг для друга.

Голос Мирана доносился до меня, как сквозь вату. Глаза прикрылись сами собой, загипнотизированные переливами синего в сияющих волосах, сплетенных в разнообразные косички, с бусинами и нитями. Зато чувствительность кожи усилилась в разы, заставляя стонать и извиваться от прикосновений горячего языка и губ. Дроу беззастенчиво исследовал меня везде, прикусывал соски, нежную кожу живота, а когда он сполз еще ниже и раздвинув мне ноги, длинно, протяжно лизнул мою истекающую соками промежность, я запрокинула голову, вскрикнув. И продолжила метаться по подлокотнику, безуспешно цепляясь за него, силясь удержаться и не сорваться…

Не смогла.

Спину выгнуло дугой, ноги помимо воли сомкнулись, грозя удушить слишком умелого и невыносимо самодовольного дроу.

– Вот так, милая. Умница. Теперь больно не будет. – пробормотал он, приподнимаясь надо мной и упираясь рукой в диван рядом с моей безвольно откинутой головой. Мелькнула вялая мысль, с чего мне вдруг должно быть больно, и тут он погладил меня между ног, там, где все еще прокатывались сладкие спазмы. Потеребил клитор, раздвинул губы, нашёл пальцами вход в лоно… и к пальцам, исследовавшим мои складочки, присоединился его орган.

Когда только раздеться успел? Перекатив головой по подлокотнику, я сыто обозрела мощные плечи, отлично развитые руки с подрагивающими дорожками вен, и весьма увесистую мужскую гордость, нацелившуюся внутрь меня. Неплохой размер. Ровный, тоже перевитый темными жилками, крупный, довольно длинный, но не вызывающий вопроса – а как это меня не порвёт? Напротив, в устало-удовлетворённой мне заворочалось предвкушение. Каково будет ощутить внутри эту твёрдую распирающую силу?

Я качнула бедрами, поймав момент, когда он был близок к входу, и сама нанизалась на него.

– Нетерпеливая девочка. – выдохнул дроу, и замер, глядя на место соеднения наших тел. – Я ведь хотел как лучше.

И вошёл в меня рывком, на полную длину.

Ух! У меня аж дыхание перехватило. Я протяжно застонала, дроу тоже, всякая мысль исчезла из его глаз, и они засветились тьмой.

Испугаться толком я не успела. Он отодвинулся, выходя почти полностью, и снова врезался в меня, приколачивая к дивану. Плевать на тьму, внутри меня разгорался натуральный пожар!

Обхватив руками и ногами Мирана, я притянула его еще ближе, помогая ему бедрами, встречая его толчки с несказанным энтузиазмом.

Оргазм ударил меня внезапно, заставив выгнуться в сладкой судороге. Дроу едва удержался на мне, вцепился пальцами в ногу, оставляя наверняка отметины, и еще активнее заработал бедрами. Замер, захрипел, рука, которой он упирался в диван, подломилась, и он рухнул на меня всем телом.

Лоном я все еще чувствовала сокращения его плоти, выбрасывавшей семя.

Мозг потихоньку возвращался на законное место, меня замутило. Если бы не туша, придавившая к дивану, надавала бы себе по лицу.

Что я творю? Я его знаю пару часов! Не то, чтобы я была наивной ромашкой, но цеплять парня ради быстрого секса – такими развлечениями я не занималась. Для меня были важны чувства, взаимопонимание, некие общие интересы. Все то, что приобреталось в процессе общения, а не пьяных обжималок в баре. И куда вылетели все мои принципы при встрече с этим дроу?

Может, он мне что-то подмешал в еду? И сам того же наглотался, да. Главное, чтобы у нас с ним передоза не случилось. Я вроде ничего, кроме возбуждения как у мартовской кошки, а он вон, лежит не шевелится.

Пульсация внутри меня вместо того, чтобы замереть, становилась все мощнее, и до меня наконец дошло, что внутрь моего тела вливается не только сперма. Для члена, даже довольно крупного, вибрация слишком сильная.

Что вообще происходит? Я прищурилась, и внезапно рассмотрела ту самую тьму, что плескалась в глазах Мирана только недавно. Сейчас она окутывала все его существо, и меня тоже. А в особенности ее сияние сконцентрировалось между нами, там, где его член все еще был погружён в меня.

И, кажется, тьма двигалась.

Из дроу в меня хлестала магия. Похоже, совершенно бесконтрольно, потому что он сам придавил меня мертвым весом к дивану, и шевелиться не собирался.

Я подняла дрожащую руку и пощупала его шею, ближе к уху. Пульс бьется. Не совсем мертвый, уже хорошо.

Поднатужившись, я бесцеремонно спихнула тяжеленного дроу на пол. Там ковёр, не замёрзнет. Дышать и думать сразу стало легче, будто прикосновение к его коже само по себе действовало как афродизиак.

Может, так оно и есть? Я читала про каких-то лягушек, которые выделяли через поры яд. Вдруг тут тоже какая-то видовая особенность, чтобы девушки не ломались?

Подобрав небрежно брошенную на пол рубашку, я растянула ее за рукава, свернула ткань жгутом и связала дроу руки за спиной. Надолго его это вряд ли удержит, но даст мне некую фору.

Из этого слишком гостеприимного дома нужно срочно валить.

Но не голой же! Рубашку я пустила на обездвиживание, оставался все тот же плащ. Уже привычно завернувшись в него, я прокралась к двери, и памятуя о кухарке, которая спит, и возможных других слугах, внимательно прислушалась. Вроде никого.

Дверь открылась без звука, и малейшего сопротивления. Хорошо, что не заперто. Повезло.

Из округлого холла, в котором я оказалась, можно было подняться по лестнице наверх, можно было спуститься вниз. Еще три двери вели, наверное, в другие комнаты. Опасаясь активировать сигнализацию или вломиться к слугам, я немного потопталась на пороге, а после сделала решительный шаг в холл. Ничего не заверещало, никто не проснулся и строго не спросил, что я здесь делаю, поэтому, осмелев, я дернула за одну из ручек. Дверь была тоже не заперта и запросто поддалась, явив мне практически точную копию гостиной, которую я только что покинула, только в синевато-серых оттенках. Ладно.

Соседняя дверь была чуть больше и массивнее остальных. Осторожно нажав на ручку, я приоткрыла ее на пару сантиметров, не больше. В нос ударил влажный, сырой ночной воздух.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2