
Полная версия
Лиссандра. Книга времен. Книга третья
Чердак
До каникул оставалось всего ничего, пара десятиц, и дни потянулись как резиновые. Мы так хотели отдохнуть. Вечернее производство гномьего серебра стало для нас своеобразным ритуалом. Мы собирались все вместе, я, Кир, Ар, Парм и Кассандра и садились вокруг начерченного магического рисунка, по центру клали немного обычного серебра, а после того как через него проходило огромное количество нашей магии, забирали небольшой кусочек металла, из которого мы изготавливали артефакты. Больше всего было у нас заказов на кольца жизни, все разумные хотели быть молодыми и здоровыми. Как бы нам не хотелось, но изготовить артефактный меч у нас не было возможности. Архан поведал нам, что мечи-учителя, которые носили ребята, изначально были мечами-учениками, и их носили великие воины, пока мечи не перенимали все умение мастера.
Изготовление путеводных перстней тоже было осложнено поиском подходящих камней. После многочисленных экспериментов, мы точно знали какого размера и какой чистоты должны быть используемые камни, но пока только обременили заказами на камни гномов, и ждали когда те смогут выполнить хотя бы часть нашего заказа. Камни были не драгоценные, поэтому они не были в ходу, и из-за их небольшой стоимости коротышки не спешили с выполнением заказа.
Сложнее всего было с браслетами, защищающими разум. У нас было немного слез веев, которые мы нашли в пространственных комнатах жрицы и ее спутника, когда восстанавливали дворец. Но их мы благоразумно оставили про запас.
Кир собственноручно изготовил подарок отцу на ночь Сердца Года – пространственный карман.
Серебра ушло много, а плетение раз двадцать он кропотливо переделывал.
Ар тоже не отставал, сделал своим родным по кольцу жизни и попросил меня восстановить один из мечей, которые мы хранили для особых случаев, сам он мог зарядить настолько емкий артефакт с накопителями и заколками-собирателями магии, но ему пришлось бы просидеть с ним полночи.
Парм выпросил у меня пару слез веев и изготовил, кроме колец жизни, браслеты блокираторы, для родителей. Правящий род королевства Атруса, родины Парма владел артефактом, внешне похожим на шило. Рукоятка, которого была изготовлена из черного с зелеными прожилками дерева и украшена была огромным камнем кристальной чистоты, неизвестного происхождения. Но для чего он был нужен и что делал, этот артефакт никто не знал, он хранился в роду Флоринов как семейная реликвия. И Парм решил сделать родителям полезный подарок – браслеты препятствующие проникновению в мысли носящих их разумных.
– Ректор обещал продлить каникулы на десятицу тем адептам, кто сдаст все экзамены на отлично, – сообщила влетевшая на чердак Кассандра, – теперь мы успеем побывать везде! А кто плохо сдаст экзамены, тот пусть начинает учиться раньше, – добавила она, подумав, и многозначительно посмотрела на пришедшего с ней Бегущего.
Вечером, в последний день экзаменов, мы собирали все необходимое нам на несколько десятиц, и уже предвкушали отдых, как за дверью послышалось жужжание магожука, и я открыла дверь:
– Кириэн! К ректору! – сказало насекомое и, потеряв к нам какой-либо интерес, улетело по своим магожуковским делам.
– Что, интересно, на этот раз случилось? – вздохнул Кир.
– Наверное, ничего серьезного, если вызывают только тебя, – успокоил его Ар.
Действительно ничего не случилось, просто старейшины драконов связались с ректором, и попросили его дать Киру диадему изучения языков, для того, что бы в спокойной обстановке они могли все вместе изучить язык веев. Старейшины теперь все хотели изучить этот старинный язык, им не хватало того, что один из них им читает и переводит древние тексты. Ректор ее дал Киру, в порядке исключения, и очень просил вернуть в целости и сохранности.
– Странно, что твой отец сам не попросил у нас диадему, которую мы нашли в подвалах первого города вампиров. Когда он в последний раз гостил у нас, он ее не только видел, но и воспользовался ею.
– Наверное, не хотел, что бы мы тратили время, на путь в наш дворец.
Надо сказать, что отец Кира при любой возможности прилетал к нам в гости, как он говорил, отдохнуть. Он сдружился с Сыном Скалы. И мечтал о том, что старший сын, брат Кира, в будущий праздник Солнца принесет брачные клятвы своей невесте из клана золотых драконов и примет бразды правления в свои руки, а он сам будет отдыхать, преимущественно у нас. Он даже выбрал себе комнаты, на удивление скромные и в самой дальней части дворца. Объяснив, что роскошь и многочисленные разумные его утомили. В планах правителя было перевезти сюда и свою горячо любимую супругу.
– Не переживайте, мы не все время тут планируем жить. Мы будем путешествовать инкогнито, и иногда, заезжать к вам в гости, – успокаивал нас правитель, и мечтательно улыбался, предвкушая новую жизнь.
Мы все собрались, только Хлюп еще продолжал бегать и собирать совершенно необходимые вещи для себя и Сапфи, причитая:
– Бедному расху никто не сделает пространственный кармашек, все по вашим приходится распихивать, как бедному родственнику…
– У тебя и так пространственный желудок, страшно представить, что нас ожидает, если появится еще и пространственный карман! – попытался пошутить дракон.
Но Хлюп шутку не оценил и, задыхаясь от возмущения, ответил:
– Вот так, да! За всю заботу и старание!..
– Хорошо, хорошо, – поднял руки успокаивая разбушевавшегося расха Кир, – я лично изготовлю для тебя пространственный карман, когда вернемся с каникул. – пообещал Кир и кивнул на целую кучу собранных расхом вещей, – а пока сложу все к себе.
– Хлюп ну скажы честно, зачем тебе этот моток веревки? А вот этот крючок? Или эта прищепка? Свистулька!? – спросил расха Ар, указывая на некоторые предметы, собранные полудухом на столе.
– Мне все это надо! – заявил Хлюп, и исчез в замирье.
Каникулы. Атрус
Решено было лететь сначала к родителям Парма, так как они дальше всех находились, затем к оборотням, а оттуда уже к драконам. Потом к моей бабушке, и, в конце концов, в наш дворец. Нам должно было хватить трех десятиц, которые мы получили благодаря нашим отличным оценкам.
Еще вчера вечером оборотни, из клана Кассандры покинули УМ, обернувшись в зверей они поспешили к родным. Малиши еще ни разу на столь долгое время не оставляли свою стаю. Под конец полугодия они начали тосковать, иногда из общежития по ночам был слышен протяжный вой, пока не поставили полог тишины, на этаж оборотней. Кассандра предлагала Бегущему уйти с ними, но тот наотрез отказался. Сама же она, скучала не так сильно, привыкнув за долгие годы к одиночеству.
Единственный из нас, кто не мог летать, это был как раз Бегущий, поэтому Кир дал ему пояс невесомости и мы, с утра покинули Ум.
Лететь в сезон ветров было конечно менее приятно, чем в сезон ярких звезд, но мы летели в южную страну и надеялись, что там будет хоть немного теплее.
Атрус встретил нас дождем, и пока мы добрались до дворца, изрядно вымокли и промерзли.
Сам белоснежный дворец находился на берегу моря, немного возвышаясь над ним и, казалось, что он парил в воздухе. Здание было построено из белого камня, в незапамятные времена, и оставалось только поражаться искусству древних зодчих. Вблизи меня поразили его размеры, можно было подумать, что его построили для великанов, и он был, продуваем всеми ветрами. Вокруг дворца располагался огромный, и, наверное, очень красивый в другое время года сад. На на верхнем портике дворца, который был специально построен для приема крылатых гостей, нас встречали родители Парма, король и королева. Король Атруса был крепким мужчиной средних лет, с ним же стояла маленькая сморщенная старушка, увидев которую Парм пошатнулся и, подойдя к ней, спросил:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



