bannerbanner
Хроники тонкого мира. Дар Богородицы. Странник
Хроники тонкого мира. Дар Богородицы. Странник

Полная версия

Хроники тонкого мира. Дар Богородицы. Странник

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Вернувшись внутрь, обратила внимание, что в центре нового храма также имеется пентаграмма. Второго круга с астрологическим колесом теперь не было. Подойдя поближе, увидела проекции новых артефактов. Это были: золотая кобра с изумрудными глазами, буддийский бесконечный узел, чёрный магический шар с красной серединой, от которой к его сферическим краям расходились алые электрические разряды; золотое руно и белая книга с пентаграммой на обложке – Книга Воскрешения.

Ещё раз покопавшись в сундуке, достала по наитию бело-лунное ожерелье, подаренное магами, сняла с него одну «жемчужину» и съела. Её содержимое напоминало сладкий сироп.

Положив артефакт на пол, поместила в центр ожерелья подарок Сафиры – рубин. Из этой конструкции выскочила золотая кобра с изумрудными глазами. «Очень кстати», – подумалось мне. Ожерелье, недолго думая, надела себе на шею – женщина, однако))

Взяв из сундука цветок оранжево-розовой лилии, я отправилась к моему знакомцу буддийскому монаху и выменяла этот артефакт на золотой бесконечный узел. (Намного позже вернусь к этому монаху и дам ему взамен светящийся серебряный амулет с бордовым камнем внутри, и монах, поклонившись мне, растворится в воздухе – минус один кармический узелок!)

Затем мне показали, что чёрный шар находится у того самого колдуна, у которого уже «отжала» меч (мой заклятый враг, не иначе!). Ворвавшись внаглую в его замок, схватила шар – и уже через секунду оказалась в своём святилище. «Афина – воришка», – промелькнуло в мыслях. Ещё через секунду в мой храм явился сам колдун и потребовал артефакт обратно. Замечу, что по периметру храма стояли древнегреческие статуи. Я воскликнула:

– Слуги мои верные, вытолкайте взашей этого мужика!

Статуи вдруг ожили, окружили колдуна и стали его мутузить. Он поспешил ретироваться. Ожившие изваяния вернулись на свои места и застыли как ни в чём не бывало.

После этого мне показали, что золотое руно плывёт себе на корабле по какому-то тонкоматериальному морю. «Блин, – подумала – опять придётся промышлять воровством (censored!) … Что-то становлюсь похожей на Странника». Теперь уже слова про Одиссея отнюдь не казались мне бредом. Схема стандартная: врываюсь на корабль, забираю, оказываюсь в храме Афины.

Оставалось раздобыть Книгу Воскрешения.

Она оказалась у огромного Небесного Василиска. Чудище лежало на воздушном облаке, и почти сливалось с ним: молочно-белое на кипенно-белом. Хотела быстренько украсть книгу, но василиск пустился за мной вдогонку. Пришлось призвать Странника, чтобы помог мне расправиться с гадкой тварью. Он, недолго думая, проткнул василиска мечом. Змеюка взвыла, прекратила погоню и вернулась обратно.

И вот мы со Странником оказались в моём храме.

Мне недвусмысленно намекнули, что нужно как можно быстрее провести ритуал и вернуть золотое руно – если его хватятся, начнутся разборки по всему тонкоматериальному миру…

Итак, артефакты были разложены по местам, и я встала в центр пентаграммы. Её контуры вспыхнули золотым светом, и рядом со мной возникла фигура Зевса.

– Здравствуй, отец, – обрадовалась я, и мы обнялись.

Он выглядел пожилым мужчиной с седыми волосами, ниспадающими волнами до плеч, и аккуратной седой бородой. На нём была льняная роба до пола. Только не смогла определить, какого цвета у него глаза, видимо потому, что это были глаза-хамелеоны, и каждый раз мне виделся разный цвет.

– Здравствуй, Афина. О, и Арей здесь! Я пойду на поклон к Единому, а вы тут пока поворкуйте без меня, голубки. Да заодно и подумайте, как освободить мать Афины – она находится в заточении в подземном царстве Аида.

Зевс исчез; мы со Странником вернули золотое руно на корабль и возвратились в храм. Потом я достала розовую жемчужину из сундука, растворила её в золотой чаше с прозрачным содержимым, серебряным ритуальным ножом мы сделали надрезы на безымянных пальцах, и две капли крови упали в ритуальную чашу.

Получившийся радужного цвета напиток был разлит по изящным золотым бокалам.

– За нас, – возвестил Странник, и мы осушили бокалы до дна.

Сразу после этого заметила, что около правой груди у меня появился тонкоматериальный знак: змея, скрученная в спираль по часовой стрелке, проткнутая двумя перпендикулярно скрещёнными шпагами.

К моему большому удивлению, после того как начала видеть этот знак, на моем физическом теле около правой груди появилась небольшая родинка. Долгое время мне казалась, что это то ли нота с палочкой, то ли вишенка с листиком, но однажды, когда долго разглядывала сию отметину, меня осенило, что это руна Эйваз!!! Загуглив, узнала, что толкование этой руны связывают с защитой и поддержкой начинаний, наращиванием Силы вместе с внутренней трансформацией человека.

Также обратила внимание, что у нас на безымянных пальцах на правой руке были одинаковые платиновые кольца.

Позже, приехав к Учителю на очередной «сеанс», не преминула поинтересоваться, что это за знак. Он объяснил, что такое изображение со змеёй – одна из его печатей. Он меня «пометил».

– Ты моя астральная жена, – заявил он. – И я тебе больше скажу: у тебя на лбу на тонком теле написано моё имя.

– Это же неэстетично, – возразила ему. – Зачем девушку так уродовать?

– Зато все будут знать, что ты – моя жена, и вряд ли захотят с тобой связываться.

(О, как же я была опрометчива, проводя тот обряд на крови!!! Впоследствии мужчины в плотном мире будут не просто «не связываться» со мной, но вообще шарахаться от меня, но об этом – позже…)

                                      * * *

Примечательно, но как выглядит лицо Странника в тонком мире, до сих пор у меня разглядеть не получилось

Глава 11. Метида

3 апреля 2015 года,

пятница


Недавно начала делать зарисовки в тетради, потому что становилось всё сложнее и сложнее запомнить, какие у меня имеются артефакты (Геннадий одобрил и похвалил за смекалку!). Рисовала я в состоянии изменённого сознания. Вскоре моя рука, которой словно кто-то управлял, вывела следующую схему: пентаграмма, на концах которой было подписано: Ариус (одно из имен Арея), Зевс, Афина, Метида и Одиссей. Три участника ритуала уже были. Теперь же начала видеть, как моя тонкоматериальная мать Метида в бессилии мечется в одном из мрачных подземелий подземного царства.

Вернулся Зевс; он пришёл не с пустыми руками. Единый подарил ему икону. На ней была изображена Богородица в одежде цвета лазурита. Золотой оклад светился электрическими разрядами. Сказать, что я была удивлена, – это ничего не сказать. Размышляя об этом «подарке», пришла к выводу, что в тонком мире христианство и культ древнегреческих богов каким-то образом связаны между собой, поскольку в тот момент в моём представлении Единый был ни кем иным, как христианским Триединым.

Зевс сообщил:

– Я пойду в царство Аида и освобожу Метиду. Афина, Единый сказал, что дал тебе Книгу Жизни.

Молча достав книгу с изумрудом из сундука, отдала её отцу. Бережно приняв фолиант, он встал в центр пентаграммы, и прижав его к груди, скрестил на нём сжатые в кулак руки. Пол под его ногами разверзся – и Зевс стремительно провалился вниз.

Но через секунду-другую возник снова и объявил, что Аид требует за Метиду выкуп. Пред моим внутренним взором появился чёрный камень искусной огранки, размером примерно с человеческую ладонь.

– Это – «Око Тьмы», – продолжил Зевс. – Нам нужно разыскать его.

Камень находился у одной группировки демонов.

Эти гады, преимущественно козлячьей наружности, имеют обыкновение «тусоваться» по тринадцать штук в своих логовах, где они проводят свои поганые обряды. Иногда участие в них принимают и ведьмы. Такие логова выглядят стандартно: тусклая пещера, в центре – круглый стол-алтарь из цельного камня с пентаграммой, вокруг стола – тринадцать кресел. Из обязательных атрибутов – перевёрнутый крест и ритуальная чаша с кровью того бедолаги с перерезанным горлом, что распят вверх ногами на подвешенном к стене кресте.

Странник сказал, что чёрный камень он «берёт на себя».

И вот вижу: в центре пентаграммы – «Око Тьмы», вокруг стола сидят тринадцать «козлов» и «втыкают» на него. Странник вихрем врывается к ним, прикладывает ко лбу главного шестиконечный православный крест. Демон растворяется в пространстве.

– Ещё кто-нибудь хочет? – зло интересуется Странник.

Тишина… Он забирает камень, бросает вместо него на алтарь православный крест, исчезает – и через мгновение снова оказывается в храме.

Зевс взял в руки камень и книгу, исчез, а через мгновение вернулся уже с Метидой. (Думаю, мой дорогой читатель догадался, что в тонком мире действуют совсем иные законы времени.)

Громовержец встал пред супругой на колено и поцеловал ей руку. Затем Метида подошла ко мне, и мы обнялись. Она – красивая женщина средних лет со спокойными, мудрыми глазами тёплого зелёного цвета. Часть её светлых волнистых волос была собрана в затейливую причёску на затылке, остальные же ниспадали на белый льняной хитон, орнаментированный золотой нитью.

– Мама, как же долго мы не виделись! – расчувствовалась моя «Афинья» сущность.

Она ещё раз обняла меня, не скрывая слёз радости…

Глава 12. Одиссей

5 апреля 2015 года,

воскресенье


Пятый участник ритуала вызывал у меня больше всего вопросов.

Ведь четверо из нас были богами, Одиссей богом не был. Засев за древнегреческую мифологию, выяснила, что он был не только правнуком Гермеса, но и любимчиком Афины, которая покровительствовала ему во многих путешествиях19. Более того, мне сказали, что часть (я их называю осколками20) Высшей Сущности, одним из воплощений которой был Одиссей, – у моего старшего сына Кирилла.

Когда в нашу вторую с Геннадием встречу я показала ему фотографию детей, он сказал, что мой Кирюха – астральный путешественник. Когда физическое тело спит, его дух странствует по тонким мирам.

Найти Одиссея оказалось труднее всего. Мы со Странником совершили путешествие по многочисленным мирам и реальностям. Сколько удивительного мне довелось увидеть! Многое промелькнуло пред моим внутренним взором. Мрачные катакомбы и пещеры, великолепные дворцы, футуристические города, неизведанные галактики, инопланетяне, чудовища и необычные существа – описать очень трудно, потому что в нашем мире аналогов большей части увиденного не существует.

В одном мире даже обитали крошечные феечки с крылышками, почти как в диснеевском мультике. Издалека они были похожи на разноцветных светлячков. Там же находился очень красивый «Водопад Нирваны», вода в котором переливалась всеми цветами радуги.

Другой мир был похож на Пандору из фильма «Аватар». Не удивлюсь, если Джеймс Кэмерон – экстрасенс и, увидев это чудо, воплотил свое виде́ние в фильме. Ну либо наоборот – созданный им в плотном мире образ нашёл своё отражение в тонком.

Здесь сделаю небольшое лирическое отступление. Я пришла к выводу, что многие люди, сотворившие что-то выдающееся, являются сенсами. Особенно когда вы слышите историю о том, что жил себе человек, ни рыба ни мясо, ничем не примечательный, вдруг – раз! – и прославился. Стефани Майер – классический тому пример. Скажу больше. Читая её биографию в «Википедии», стала рассматривать её фотографию и экстрасенсорным зрением увидела у неё над головой… нимб!

Итак, вернёмся к нашему путешествию… Картинки сменялись настолько быстро, что многое воспринималось каким-то нефизическим чувством. Не зрением, не слухом, а… ощущением, которое испытывало моё тонкоматериальное альтер-эго, связанным с частотой вибраций, на которых «звучали» те или иные миры.

Мы всё-таки отыскали Одиссея. На одной планете он и два его друга попали в ловушку на дне очень глубокого ущелья (даже боюсь представить себе, сколько времени они там уже прозябали!). У нас были магические верёвки, которые могли раскручиваться на любую длину. Как заправские альпинисты, мы спустились вниз. Что интересно, одежду в тонком мире можно менять по мере надобности силой мысли: в тот момент на мне были кожаный лиф и шорты; длинные волосы были собраны в высокий хвост (Лара Крофт, не иначе))

И тут выясняется, что всё это время по нашим следам шёл тот самый колдун, у которого я «отжала» «магический шарик» и меч… Стоял туман, мы не видели преследователя. Спустившись за нами на дно ущелья, он внезапно атаковал нас – начал выпускать из ладоней магические молнии. Чтобы иметь представление, о чём речь, достаточно вспомнить, как в третьем эпизоде «Звёздных войн» Канцлер Палпатин aka Дарт Сидиус «мочил» джедая Мейса Винду.

(Однажды, анализируя свои видения, озадачилась вопросом: почему многое из того, что я наблюдаю в тонкоматериальном мире, кажется знакомым – по фильмам, книгам, сериалам, даже по компьютерным играм? Учитель объяснил:

– То, что ты никогда не видела, с чем не сталкивалась в жизни, твоё сознание преобразует в знакомые тебе образы.

Поскольку я не могла видеть и знать, как выглядит кармическое тело, моё сознание «выдало» его в виде птицы Рухх; а, к примеру, информационные вирусы, от которых Геннадий меня систематически избавлял, видела подводными минами, в то время как мой Учитель – совсем по-другому.)

…Неожиданно на месте стычки возник гигантский грифон, вцепился когтями в колдуна, поднял его над ущельем и сбросил вниз. Упади человек с такой высоты в нашем мире, от него осталась бы яичница-глазунья с выколотым вилкой «глазом». Здесь же колдуна просто хорошо контузило.

Грифон приземлился рядом. Я не ощущала, чтобы от него исходила опасность. Мы стали общаться с помощью телепатии. Он рассказал, что этот колдун – его заклятый враг. Чёрный маг шёл за нами, а грифон в это время шёл за ним. Также грифон заверил, что я всегда могу призвать его на помощь в случае необходимости, и улетел…

Осмотревшись, мы со Странником заметили, что Одиссей и его товарищи лежат на дне ущелья. На руках и ногах у них были оковы причудливой формы, похожие на тонкие вытянутые золотые подковы, воткнутые в землю. Странник сотворил над ними заклинание, подковы вышли из земли. Одиссей сотоварищи поднялись на ноги. Мы с ним обнялись, как старые добрые друзья.

Это был молодой мужчина с короткими тёмными кудрявыми волосами, карими глазами и носом с горбинкой. На нём была простая серая рубаха с короткими рукавами, а вот пояс был очень необычный: искусно собранный из тонких золотых пластинок, похожих на змеиные чешуйки, с пряжкой из большого шестиугольного изумруда, украшенного филигранной ковкой из золота.

Рассказала Одиссею, что нужна его помощь. А колдунишку, пока тот не очухался, мы теми же самыми подковами приковали к земле. Позже выяснилось, что это был разобиженный на меня мой горе-ухажёр, которому был дан отбой…

Неожиданно мне в руки прямо с неба упал плоский золотой поднос с гравировкой в виде пентаграммы. (До сих пор теряюсь в догадках, причастен ли к этому наш знакомый грифон!)) На «блюдечке с золотой каёмочкой» застыла гадюка с рубиновыми глазами из того же драгметалла. Да уж, спасибо, хоть по башке этим подносом не шарахнули))

«Видимо, приз за выполнение очередного „квеста“», – была моя последняя мысль перед тем, как окончательно провалилась в сон.

Глава 13. Странник?

Апрель 2015 года

Ты брошен вниз силой судьбы,

Ты унижен и раздавлен.

Время забыть, то кем ты был,

Но помнить, кем ты стал…

(Ария, Путь наверх)

Здесь мне придётся ненадолго отвлечься от моих тонкоматериальных приключений.

Каждый вечер перед сном читаю над детьми молитвы. В последние дни во время прочтения «Отче наш» я стала видеть золотое облако, такое же, как и тогда, когда ходила на аудиенцию к Единому.

А в один из вечеров произошла удивительнейшая вещь: из облака навстречу мне вышел мужчина. Был он божественно красив: идеально правильные черты лица, обрамлённого тёмными чуть вьющимися волосами, ангельские ямочки на щеках и улыбка, которой позавидовали бы звёзды Голливуда; а кожа настолько гладкая, что манила желанием прикоснуться украдкой. Мой взгляд утонул в бесконечности его проникновенных глаз в оправе тёмных пушистых ресниц. Он был в одежде небесно-голубого цвета. Даже не знаю, как её назвать. Хитон… или свободная рубаха с цельнокроеными короткими рукавами и полукруглой вставкой сверху до плеч, украшенной огранёнными в виде шестиугольников драгоценными камнями.

– Мама, кто это? – спросил Матвей, который тоже увидел его.

– Сын, это Боженька (железная женская логика, из золотого облака ведь вышел!).

Я так расчувствовалась, что чуть не прослезилась. А поскольку ощущала к Нему такое же тепло, как к Страннику, то пришла к выводу, что мой Учитель – это сам Бог во плоти. Ведь мужчину именно c этим лицом я видела «сквозь» физическое тело Геннадия, когда сидела напротив в его кабинете.

Мне сразу вспомнилась песня Joan Osborne «What if God was one of us?..». Лежала и пыталась восстановить в памяти слова, попутно переводя их, а Он находился рядом:

«What if God was one of us?Just a slob like one of usJust a stranger on the busTrying to make his way home.»(Что, если бы Бог был одним из нас?Такой же недотёпа, как многие;Едет домой в автобусе в поздний час,Под дождём промочив свои ноги…21

Геннадий, конечно же, не был недотёпой, и ездил он не на общественном транспорте, а на навороченном «Хаммере», но песня почему-то врезалась в память…

Мужчина подождал, пока уложу детей, и мы пошли в мою комнату, где стали очень близки. Я ужасно возгордилась тем, что была почти единственной (если не единственной из ныне живущих на Земле), кто смог лицезреть Бога.

…На следующий день во время визита к Учителю рассказала ему о мужчине из облака и о своих предположениях. Он упрекнул меня:

– Не богохульствуй. Я – не Бог.

И всё же по наитию подошла к нему, когда он разговаривал по телефону, и поцеловала ему руку…

С тех пор несколько дней мой астральный гость не пропадал ни на минуту. Всё время был рядом. Когда я крутилась на кухне, сидел на диване. Лежал рядышком, когда спала (прямо как Эдвард Каллен из «Сумерек»). После того, как укладывала детей, мы предавались любви и очень много общались.

Спустя немного времени заметила, что моя тонкоматериальная внешность изменилась. Если у Афины были волнистые волосы медового цвета и васильковые глаза, то теперь я стала шатенкой с длинными прямыми волосами; глаза цвета ореха стали точь-в-точь, как у Него. У меня были такие же ровные зубы и ямочки на щеках. Мы стали похожи друг на друга, как брат и сестра близнецы.

Он показал мне одну интересную локацию – своё убежище в тонком мире – просторное светлое помещение, сделанное внутри скалы. Там полно стеллажей со множеством аккуратно расставленных артефактов и круглый стол-алтарь с высеченной на столешнице пентаграммой, вокруг которого расположены три кресла. Одна из стен была увешана шкурами зверей, на них висело многочисленное оружие.

Если читатель помнит, как только я получила доступ в тонкий мир, то почти сразу же отобрала меч у колдуна. Оказалось, что и этот меч занял на стене своё почётное место!..

То была потрясающая коллекция! С острия одного меча непрерывно капала кровь, которая растворялась в воздухе прямо перед тем, как упасть на пол. Лезвие другого звенело… Точнее, это был, скорее, даже не звон, а словно звук, извлекаемый из варгана, национального музыкального инструмента чукчей… Некоторые мечи могли разговаривать… Если б я была мужчиной, то, наверное, надолго «зависла» возле всей этой красоты. Но артефакты мне были всё-таки интереснее…

Стала частенько наведываться в это убежище. Однажды, выйдя из него, чуть не столкнулась с белым Ангелом, поджидавшим меня снаружи. Он передал мне превосходный золотой меч в чёрных ножнах, декорированных драгоценными камнями: рубинами, сапфирами и изумрудами. Рукоять украшал огромный шестиугольный сапфир, изящное навершие – сапфир поменьше.

Когда рассказала Учителю о своих видениях, он разочарованно заметил:

– Мой тайник выглядит по-другому.

Это привело меня в недоумение.

Глава 14. Атлантида

5 апреля 2015 года,

воскресенье


Вернёмся к нашим древнегреческим героям. После освобождения Одиссея мы все вместе очутились в храме Афины. Каждый из пяти участников ритуала взял мой серебряный нож, сделал себе надрез на безымянном пальце левой руки и капнул немного крови в золотую ритуальную чашу, установленную в центре алтаря. Очертания жертвенника с пентаграммой загорелись. Ритуальный огонь был тёплым, но не обжигал. (Пришла мысль: «прямо как иерусалимский Благодатный огонь!». ) Переключившись на физическое восприятие, раскрасила нарисованную ранее в тетради пентаграмму красным и жёлтым карандашами. Рука сама стала делать надписи: «Зевс – Икона, Одиссей – пояс, Ариус – меч, Афина – гадюка, Метида – золотой лотос».

Почти все артефакты у нас имелись. Меч для ритуала нужен был тот самый, который даровал мне белый Ангел. Оставалось найти золотой лотос. Мне показали, что он находится в Небесном городе-острове. Нечто подобное довелось увидеть, когда мой старший сын играл в компьютерную игру про Синдбада.

Вершину острова венчал храм белого цвета с золотыми куполами, имевшими форму вытянутого полукруга. В этом святилище жили… Музы. Странное чувство возникло у меня, когда их увидела. Но никак не могла для себя ни определить, ни назвать это ощущение… Поинтересовалась, что они хотят в обмен на золотой лотос. Они попросили мой красный рубин, подарок Сафиры. Обмен произошёл.

И вот все магические предметы и участники собраны вместе. Каждый занял своё место и взял в руки свой артефакт. Одиссею этого делать не пришлось: пояс был на нём.

В этот момент я увидела, как из глубин безбрежного тонкоматериального океана22 возник огромнейший город. Просто всплыл. «Атлантида», – сказал мой внутренний голос. В своё время смотрела сериал «Звёздные врата: Атлантида», но тонкоматериальный город не был похож на «киношный». Он имел форму многоуровневой пирамиды. На каждом уровне, заканчивавшемся мощёной террасой с белыми ограждениями-балюстрадами примерно в две трети человеческого роста, стояли невысокие дома и росли деревья. На четыре стороны света располагались лестницы и фуникулёры. Вершину пирамиды венчало огромное сооружение, сделанное из материала, похожего на разновидность металла.

Мы оказались внутри, и по увиденному там я догадалась, что мы попали в центр управления. Получалось, что Атлантида – это огромный межгалактический, а может, даже межвселенский корабль-Ковчег. На время странствий всё население перебиралось в его «металлическую» часть на случай поломки большого космического щита23.

К нам навстречу вышел начальник Атлантиды – седовласый старец со своими помощниками. Встретили нас, как дорогих гостей. На корабле было много уютных кают. Нам предложили роскошную, с огромной кроватью, в которой нас ждало угощение – вино, фрукты, сласти. Непривычно было вкушать яства в своём тонкоматериальном теле!

И я очень хорошо запомнила этот момент, потому что, (как тогда думала!) в первый раз смогла разглядеть Странника в тонком мире: это был именно тот мужчина в небесно-голубых одеждах, который вышел из золотого облака.

Через некоторое время мы покинули гостеприимную Атлантиду. Одиссей с друзьями отправился в очередное путешествие (вот неугомонный!)), Метида и Зевс тоже исчезли по своим божественным делам. Мы со Странником остались вдвоём…

Кстати, когда размышляла о том, существует ли на Земле что-то, напоминающее Атлантиду, мне показали, что есть: пирамида Кукулькана в Чичен-Ице. Получается, индейцы майя использовали прототип Атлантиды, чтобы создать эту пирамиду, а это значит, что Атлантида точно побывала на Земле?..

Если задуматься, это сооружение в честь одного из их верховных божеств – архитектурный гибрид Зиккурата и пирамиды. Ступенчатые пирамиды характерны для нескольких древних цивилизаций, разбросанных по разным континентам. Некоторые из этих культур не могли сообщаться друг с другом при всем желании – они были разделены океаном. Ещё один довод в пользу моей теории.

Глава 15. Наставники

Вернусь немного назад в своём повествовании.

После нашей с Геннадием третьей встречи я начала учиться «входить в ключ» – черпать знания напрямую из энергоинформационного поля Земли. Моим персональным «ключом» стала песня «Chirapaq» группы Camuendo Marka. Прошлым летом эта группа приезжала к нам в Балашиху. Колоритные эквадорцы произвели на меня большое впечатление. Ещё даже до инициации под мелодию «Chirapaq» мне хотелось танцевать так, как делают это в экстатическом танце шаманы у индейцев.

На страницу:
4 из 6