bannerbanner
Лёд и пламя
Лёд и пламя

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 10

– Да уж…

На это Нике нечего было сказать. Света в свою очередь вдруг замолчала, поджав губы. По её глазам было видно, что та жаждет о чем-то спросить.

Ника с тяжёлым вдохом начала передаваться:

– Спрашивай уже

– Вы с Семёном теперь точно вместе?

– Да, а что?!

Света вдруг замялась, не зная, куда деть свои руки. Это было настолько на неё не похоже, что Ника тут же обернулась к ней, нахмурившись.

– А как Саша на это отреагировал? Он с тобой говорил?

Ника удивлённо вытянула лицо, пару раз моргнув.

Саша! Так вот в чем дело…

– Он всё ещё тебе не безразличен? – вместо ответа вдруг спросила девушка. И вдруг стало так неловко от всей этой ситуации, ведь чувства Светы к Саше всегда были такими очевидными.

Света виновато опустила голову, потупив взгляд в пол.

– Он всегда был мне не безразличен, ты же знаешь, – она отстранённо пожала плечами, всё ещё избегая прямого взгляда с ней, – просто в какой-то момент мне казалось, что я должна прекратить вести себя, как эгоистка, и должна дать ему возможность стать счастливым без меня! Но ты его бросила, и я подумала, что у меня снова появился шанс, особенно после того, как мы с ним танцевали вместе. Но, кажется, я поторопилась с выводами, он всё ещё любит тебя…

Теперь уже Ника чувствовала себя сильно виноватой.

– Не придумывай, мы с ним друзья!

– Да, но он всё ещё смотрит на тебя, и мне иногда кажется, что в его взгляде есть надежда…

Голос Светы дрогнул, и Ника тут же приблизилась к подруге, сжав её руки.

– Я не давала ему этой надежды, Света. Он это поймёт потом, если до сих пор ничего не понял, но и ты должна понимать, что ему нужно время, чтобы свыкнуться и постараться всё забыть.

Взгляд Светы стал отстранённым, стеклянным, таким, что в глубине её чистых голубых глаз Ника ясно видела боль, идущую прямо из сердца.

– А можно ли, забыть???

Об этом было по-настоящему тяжело говорить. Как будто каждое произнесённое слово весило не меньше тонны, и каждая последующая тонна давила на них всё сильнее. Веронике было страшно даже представить, что было бы с ней, если бы Семён не чувствовал всего того же, что и она. Если бы отверг её чувства, если бы продолжал надсмехаться над ней. Наверное, это была бы уже совершенно другая история и явно не со счастливым концом.

– Можно, – уверенно произнесла Ника, обнимая подругу, – Но для этого должно пройти время…

Они простояли так несколько минут, обнимая друг друга, давая волю эмоциям, а затем Ника аккуратно отстранилась и всё же закончила переодеваться. На этот раз она натянула на себя джинсовые шорты, белую хлопковую майку, а сверху неё джинсовую рубашку свободного покроя, края которой завязала узлом на животе.

– Где сейчас все наши?

– В комнате отдыха. Там собралось много народа. Серёга ещё днем предлагал всем желающим сыграть в преферанс…

– В карты?

Не то чтобы это её удивило, просто это было неожиданной новостью. Давно она не слышала, чтобы кто-то играл в школе в карты, ведь это запрещено, а однажды уже за подобные игры старшеклассников наказывали. Но если учесть то, что отсутствие директора в школе повлекло для всех ощущение вседозволенности, то тут удивляться нечему.

– Да. Рискуют нарваться на неприятности, – словно подтвердив её мысли, ответила Света.

Как только девушки зашли в комнату отдыха, Ника тут же поняла, что Света не преувеличивала, сообщив, что здесь собралось «много народа». И много, это мягко сказано. Здесь был почти весь их класс, а ещё десятый и ещё чуть-чуть учеников из всех остальных, включая седьмой класс. Даже удивительно, как все присутствующие смогли поместиться одной комнате, пусть даже и весьма большой.

В центре за общим столом сидели ребята, вероятно те самые игроки в преферанс, а вокруг них столпились все желающие на это посмотреть. Вероника подошла поближе и обвела присутствующих глазами. Первыми она заметила Рому и Сергея за столом. Эти двое были полностью увлечены игрой. С ним так же сидели трое парней на год младше. Большая часть ребят, наблюдавших за игрой, стояли полукругом, распределившись за спинами у каждого из игроков. Вероника предположила, что таким образом они разделились на группы поддержки.

– «Вист»,– выкрикнул Сергей, тут же делая запись на листке рядом с собой.

Вероника ничего не смыслила в этой игре, поэтому не понимала, что означали их термины.

– Пас, – отмахнулся один из участников игры.

Толпа позади них тут же начала активно перешептываться.

– Им нужно набрать больше очков, чем их соперники для победы,– прошептала Света,– Насколько я знаю, когда говорят «Вист», записывают очки за взятки.

Ника перевела озадаченный взгляд на парней, глядя на то, как они пасовали карты друг другу.

– Давай, Серёга! Я поставил на тебя сотку! – выкрикнул кто-то из толпы, и Ника опешила, оглянувшись.

– Они играют на деньги?

– Они нет, – прошептала в ответ Света,– они играют на желания, а вот другие делают на них ставки.

Ника теперь уже иначе оглядела толпу. Ясно, почему они столпились за спинами участников. Они не просто «болеют» за них, они ждут, сыграет ли их ставка.

Да, теперь понятно, почему за спиной у Сергея и Ромы людей больше, чем у всех остальных…

Девушка ещё раз огляделась и случайно наткнулась глазами на Сашу. Тот стоял рядом с Андреем и с безучастным видом наблюдал за игрой. Однако когда она посмотрела на него, парень едва заметно улыбнулся, затем качнул головой вправо, подзывая девушку к себе.

Саша. О чем он мог ей сказать?! Вероника сразу вспомнила слова Светы, и от этого шаги к нему оказались невероятно трудными.

Саша обошел стол и указал рукой на диваны, что находился по другую сторону.

– Ты не играешь?

– Мне это не интересно, – просто ответил он, тут же присаживаясь на мягкую обивку дивана.

Вдали от стола было чуть меньше учеников, и от того чуть просторней и тише. Александр смотрел на неё долго своими очаровательными карими глазами, в которых Ника сейчас видела то же тепло, что и прежде, но было и что-то ещё иное. Он осмотрел её полностью, с головы до ног, а затем вернул тревожный взгляд глазам.

– Он тебя ни к чему не принуждал?

Ника моргнула. Это был неожиданный вопрос.

– Что?! Кто он…

– Семён,– пояснил Александр при этом совершенно серьёзно, – он когда-нибудь к чему-нибудь тебя принуждал?

Его странная обеспокоенность показалась Веронике полным безумием. Она тут же фыркнула, едва сдержав смех.

– Нет! С чего ты это решил?

– Я просто не понимаю, – вздохнув, пояснил парень,– Ещё месяц назад ты утверждала, что не любишь его, что возможно это лишь одержимость. Что изменилось сейчас?

Ника внезапно улыбнулась, покачав головой. У неё создалось такое впечатление, что сейчас она разговаривала с ребёнком, пытаясь объяснить, как можно мягче вполне очевидную истину.

– Слишком многое может измениться за один лишь месяц.

После этого он снова замолчал на время, продолжая смотреть ей в глаза, но Вероника видела, как его тело напряглось ещё больше. Неожиданно он хмыкнул, подняв уголок губ вверх.

– Да, тебя чуть не убили…

– Вот об этом мог бы и не вспоминать, – обиженно протянула Ника.

Он вдруг откинул голову назад и разразился смехом.

– Ирония в том, что мне тоже не хочется о многом вспоминать, но ваши отношения с Семёном никогда не позволят мне этого сделать.

– Саша, я не хочу обсуждать с тобой мои отношения с Семёном, – вполне серьёзно заявила она,– Нравится вам или нет, но мы с ним вместе и точка! Вам всем придется с этим смириться и принять мой выбор, если я вам дорога!

Саша уже хотел от неё отодвинуться, но она мягко его остановила, взяв за руку.

– Я понимаю твоё беспокойство. У нас с Семёном действительно всё сложно, но он мне нужен! – она чуть улыбнулась, убирая свободной рукой его тёмные пряди волос с лица, по привычке, конечно, – Но это не значит, что я отказываюсь от тебя. Ты мне тоже нужен, но как друг, слышишь?!

Она была так сосредоточена на Саше, что даже не заметила того, как к ним кто-то подошел.

– О, прыгаешь от одного зайчика к другому, – услышала она слащавый голос Лизы у себя за спиной, – Что не успела остыть кровать после Семёна, ты уже снова к Сашеньке своему бежишь?!

Назарова прошла мимо них, нарочно цепляя Веронику за волосы, которые свободно свисали по спинке дивана. От этого легкого, но в тоже время крайне неприятного прикосновения, Вероника чуть слышно ойкнула.

– Замолчи, Лиза! – крикнул ей в спину Саша, но та уже скрылась среди других в этой комнате.

Вот же стерва!

Прокашлявшись, Ника глубоко вздохнула.

– Я хотела сказать, что всё ещё надеюсь на дружбу с тобой, как раньше.

Он секунду помедлил, а затем склонился к ней ближе и оставил легкий поцелуй на её порозовевшей щеке. Вероника замерла, резко втянув в себя воздух. Она не знала, как на такое реагировать, особенно после её пламенной речи о дружбе.

– Спокойно, – заявил он, улыбаясь шире, – Это было по-дружески, в знак наших прежних теплых отношений.

Вероника открыла рот и лишь растерянно кивнула. Наверное, на это стоило что-то сказать, но тут из-за спины она услышала громкий возглас Ромы.

– Есть! Я выиграл! Съели, – горделиво расхохотался её друг.

Вероника встала с дивана, оставляя Сашу сидеть одного, и снова приблизилась к столу настолько, насколько это было возможным.

Катя ту же бросилась к победителю на колени. Обвив его плечи руками, девушка принялась с обожанием расцеловывать его щеки. Удивительно, Ника только сейчас поняла, что та всё это время стояла рядом с ним. Просто Катя такая маленькая, что её было трудно разглядеть в толпе.

– Давай ещё, я тоже буду, – заявил Андрей, усаживаясь за стол.

Толпа позади Ромы активно заулюлюкала. Вероника подумала, что это были те, кто поставил на его победу. Другие участники команд сидели с угрюмыми лицами.

– Ну, что, загадывать будешь? – с вызовом спросил Сергей, не обращая внимания на предложение Андрея сыграть ещё.

Рома с довольным видом оторвался от Кати и тут же бросил на друга расчетливый взгляд.

– Я хочу…

– А слабо сыграть с нами?

Вероника обернулась на голос, как и многие другие в этом помещении, и сразу заметила Диму, Кирилла и Фила. Все трое смотрели на Рому, бросая ему вызов. Толпа вдруг притихла, собственно как и Рома.

– Ставлю две сотни зелёных, – озвучил свою ставку Фил, и Вероника снова поверглась в шок от такой суммы.

По сравнению с этой ставкой все их предыдущие игры казались детскими шалостями. Вероятно, Рома тоже обомлел, поскольку первые секунды просто молчал.

– Или ты струсил?! – подтрунивал его Дима, так же доставая деньги из заднего кармана брюк.

Рома нахмурился, но махнул рукой, подзывая всех троих к себе.

– Рома не нужно, – умоляюще произнесла Ника, от чего Филипп злостно прыснул от смеха.

– Да, Ромочка, не надо! Видишь, твоя «мамочка» волнуется, что ты все денежки прощелкаешь…

– Может, заткнёшься уже! – стиснув зубы, предупреждающе шикнул Рома, поднимая на шутника взгляд.

Катя обошла стул и положила руки Роме на плечи.

– Малыш, может лучше не стоит, – заговорщически произнесла она, наклоняясь ближе, в попытке отвлечь его от этой дурной затеи, – Может тебе на сегодня уже хватит испытывать удачу? Пойдём к тебе…

Окончание фразы Ника не расслышала, Катя буквально промурлыкала это ему на ухо.

Остальные игроки потихоньку освободили свои места, позволяя присесть тем, кто будет играть в следующем круге. Те, кто стоял рядом начали активно подбадривать Рому, что послужило ещё большим толчком в запуске новой игры.

Быстро чмокнув девушку в губы, Рома придвинулся к столу и вновь начал тасовать карты.

– Но играть на деньги в стенах школы запрещено! – вскрикнула Вероника, вновь привлекая внимание всех присутствующих к себе, – Это аморально!

Губы Фила недовольно скривились.

– Это ты нам будешь говорить, что запрещено, а что нет?! – произнес он, усмехаясь, – Разгуливать ночью по двору школы после отбоя и оставаться за это безнаказанным, по-твоему, значит в порядке вещей?!

Вероника прекрасно понимала, какой конкретно случай тот имел в виду, но промолчала. Речь шла о той ночи, когда она нашла таинственный подвал на территории школы, о существовании которого ей теперь уже хотелось забыть.

– Кажется, тогда вы провернули это дело вместе с Семёном, – не унимался он, – Интересно, что такого ты тогда ему пообещала, что он пошел за тобой?! Может, ты уже тогда ему дала …

Его голос звучал насмешливо, а меж словами так и сочился яд. Рома быстро подскочил с места, не давая ему закончить фразу, и угрожающе навис над ним, а толпа замерла в предвкушении очередного представления.

Вероника старалась сохранить невозмутимое выражение лица.

– Что молчишь, Лаврова, язык проглотила? – выкрикнул кто-то из толпы. Вероника даже не смогла разобрать, кто именно.

Парни начали смеяться так, словно сейчас действительно прозвучало нечто смешное.

– Нет, я просто с идиотами не разговариваю, – спокойно пояснила Ника, хмуро обводя взглядом толпу.

Со всех сторон послышалось протяжное: «О-о-о-о…». Вероника видела, как рассмеялся Кирилл от её слов, как скривился Филипп, и как заулыбался Дима.

– Филипп, я понимаю, что у тебя мозг, как у одноклеточного, но всё же советую, больше не открывай рот в моём присутствии, – смело заявила она, глядя недоброжелателю в глаза.

На этот раз в помещении захохотали все, кто это слышал, кроме самого Фила, конечно.

– Да пошла ты…,– его речь неожиданно прервалась на полуслове. Он замер, резко поджав губы и, кажется, даже заметно побледнел. Да, Вероника смотрела на него строгим взглядом, но слабо верилось, что такой эффект на него могла воспроизвести именно она.

К тому же окружающие перестали хохотать и тоже притихли, все как один закрыв свои рты. Ника ощущала на себе тяжелые взгляды, но всё ещё не понимала, в чем собственно дело. Возможно, такую заторможенную реакцию мозга вызвал выброс адреналина в кровь из-за ссоры, а может потому, что произошло все слишком быстро и неожиданно.

Света и Катя, как и все, молчали и смотрели на кого-то, кто явно стоял у неё за спиной. Вероника сглотнула, чувствуя, как гулко забилось сердце в груди. Только сейчас она заметила, что все, включая Рому, Диму, Кирилла и Фила смотрели ей за спину. Ощущение было такое, что там стоял сам терминатор с большим дробовиком в руках, иначе, откуда это всеобщее изумление.

Она осторожно обернулась, как в замедленной съемке. Собственное дыхание стало тяжелым, словно с каждым вдохом кислорода в её организм поступало все меньше.

Позади неё стоял Семён. Лишь теперь Ника поняла реакцию окружающих. Одного взгляда на него хватило, чтобы ощутить резкий прилив желания отодвинуться, как можно дальше. Он стоял в своих рваных джинсах и тёмной футболке, похожей на ту, что он отдал ей. Его руки покоились в карманах, да и сама поза была весьма расслабленной, но то, как он смотрел, нагоняло жуть. К тому же, он так близко стоял к ней, что казалось, сделай она хоть крохотный шаг назад перед тем, как обернуться, однозначно бы уперлась в его грудь.

Он не смотрел на неё. Он не произносил ни слова. Но каждый без лишних слов понимал, что лучше заткнуться и помолчать.


Просто немыслимо. Семён всегда умудрялся вселять страх в каждого, мог подчинять и унижать. Всегда мог воспроизвести желаемый эффект, но когда он преуспел в этом так хорошо?! Когда заполучил столько власти над окружающими….


Ответ на свой вопрос она и так прекрасно знала. Семёна начали бояться уже давно за его непредсказуемость в поведении, за способность брать своё силой. Его боялись за влияние отца и за то, что любые его действия оказывались безнаказанными. Влияние Семёна на окружающих только усилилось с того дня, как Стас выкупил эту школу. Парень действительно вел себя здесь, как хозяин положения, и чувствовал полную вседозволенность. И у него появилось больше союзников, желающих втереться в доверие, стать с ним ближе и наладить доверительные отношения.

– Ну и что молчим, – размеренно спросил Семён, – Продолжай, Фил, куда она должна пойти?

Она повернулась обратно, взглянув на ребят, и скрестила руки на груди. Филипп выглядел напуганным. Семён смотрел прямо на него и от этого взгляда каждый чувствовал себя неуютно. Рома стоял рядом удивленный.

Класс!

Не оборачиваясь больше на Меньшикова, она тут же подошла к Роме и буквально выволокла его за локоть из комнаты.

– Прекрати! – возмутился парень, как только они вышли за дверь в коридор, – Давай, в следующий раз я сам за себя буду решать, что мне делать, а что нет?!

Вероника бросила на него осуждающий взгляд.

– Чтобы ты влез в ещё большие неприятности? Знаешь, Рома, не стоит срываться на тех, кто о тебе заботится!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
10 из 10