Полная версия
Шери и Лари. Черный охотник
Даниил споткнулся и едва не упал, услышав такое заявление. Он, конечно, ожидал, что узнает много интересного, но отнюдь не об имеющих права вампирах и реальном существовании других персонажей из сказок. Оборотни?! Иные разумные расы?! Может, он все же спит и ему просто снится весь этот бред? Да и как еще назвать происходящее, если в новой реальности имеются сказочные существа, говорящие перстни и твоя мать оказывается ни больше ни меньше чем принцессой! Того и гляди поверишь в существование драконов и чудовища, которое должен убить для великого дела – спасти одну милую даму, томящуюся в ожидании, когда Дан придет и совершит подвиг!
«Интересное развитие сюжета, – снова прозвучал голос в голове. – Сам придумал или где-то уже наблюдал? Не знаю, будут это дамы или кто-то другой, но спасать тебе предначертано профессией. А драконы и вправду существуют. Только это не добрые милые домашние зверушки, на спине у которых можно покататься, как ты мог подумать из-за тех дурацких книжек, которые пишут в твоем мире. Точнее, в твоем бывшем мире».
Даниил замер. Но вовсе не от услышанного. Обогнув огромный, мешавший обзору валун высотой в три человеческих роста, он увидел… дракона! Сомнений не возникло. Огромное существо, лежавшее на земле в каких-то нескольких метрах от него, могло быть только драконом. Перед ним предстала копия того дракона из сна, только иных размеров и другого цвета. Чешуя этой взрослой особи была ярко-красной. Голова, в пасти которой могли поместиться сразу два Даниила, повернулась в его сторону. Глаза неотрывно смотрели на пришедшего. Под этим пристальным взглядом Даниилу стало не по себе, будто его оценивали на степень аппетитности в роли закуски. Или, скорее, в роли маленького деликатеса. Оставалось только удивляться: как при таких размерах он не заметил рептилию раньше, несмотря на большой камень, стоявший на дороге. Да и вообще, куда он зашел? Очень увлекся беседой с перстнем и вконец потерял бдительность вместе с крупицами внимания, если они еще остались.
Вокруг простиралась голая каменистая почва без каких-либо признаков растительности. Белые камни различных размеров сверкали на солнце, слепя глаза. Этот пейзаж был везде, куда ни падал взгляд. Даже в той стороне, откуда он пришел, где, казалось бы, должны были виднеться деревья, не просматривалось ничего. Только белые камни до самого горизонта. Круглые, овальные, прямоугольные и просто без четкой формы, они образовывали своеобразную пустыню, посреди которой лежал красный дракон и не сводил с путника глаз. Оставалось надеяться, что дракон успел позавтракать.
Внезапно раздался звук, подозрительно напоминающий смешок. Похоже, долетел он со стороны рептилии.
– Чего замолчал? – прошипел Даниил перстню. – Что теперь делать?
Ответ последовал незамедлительно. Но другой, совсем неожиданный. Ему ответил мягкий женский голос, который поведал о причине заминки:
«Это моя вина, человек. Гринг слишком болтлив, и я решила усыпить его, дабы не мешал».
Даниил даже подскочил от неожиданности.
Частенько он стал это делать в последнее время.
Дан еще не до конца привык к мысли, что перед ним настоящий живой дракон, а тот уже продемонстрировал способность к общению. Пока, правда, ментальному. Мало того, оказался особью женского пола.
«Да не пугайся ты так, – снова прозвучал в голове нежный успокаивающий голос. – Подойди ближе. Вреда я не причиню».
Тут же в мозгу проявилась картинка из одного мультфильма, где огромный питон обращался к обезьянам: «Подойдите ближе на один шаг! Ближе… ближе…» Словно во сне, Даниил сделал несколько шагов вперед.
«Ты наконец пришел. Пророчества не врут. В черном одеянии, как и было предсказано. Первый черный охотник за последние пять тысяч лет. А значит, действительно грядет война».
И, словно очнувшись от размышлений, драконица качнула головой и спросила:
«Как тебя зовут, охотник?»
– Данилар, – пробормотал Дан, – Дель Костельнор.
Он и сам не понял, почему так назвался. Никогда слыхом не слыхивал о таком имени, а тут вдруг произнес. Оно показалось таким родным. Может, его и правда так звали? Наверное, дали имя Данилар при рождении и немного изменили в другом мире. Но, как бы там ни было, он чувствовал: имя – его! Настоящее.
«Да, верно. Ты ведь племянник графа дель Костельнора. Пропавший без вести и, как считают многие твои сородичи, давно почивающий в могиле. Для них ты окажешься большим сюрпризом. Кстати, меня зовут Гайлин-с-Мар-хан, – представилась собеседница. – И хватит бояться. Я понимаю, ты еще молодой и неопытный, по сути, начинающий, немногое видел. Но пора бы знать – если ты допущен на территорию драконов, смерть тебе не грозит. Конечно, если сам не напросишься».
Последнее замечание сопровождалось чем-то, похожим на насмешливую эмоцию. Но внимания на это Даниил решил не обращать.
– Я на вашей земле? – задал он вопрос, ответ на который уже успел получить. Но поспешил исправиться и задал, как ему казалось, более нужный вопрос:
– Вы назвали его Грингом. – Он указал на перстень. – Почему?
«Это его имя», – последовал короткий ответ.
– Логично, – пробормотал Даниил. – А почему я допущен на ваши земли?
«А вот это правильный вопрос, – ему показалось, что драконица снова усмехнулась. – Одна из причин – это то, что в тебе течет наша кровь, – последовало ошеломляющее продолжение, и, будто отвечая на еще не заданный вопрос, рептилия пояснила: – Она была добавлена искусственным путем для создания подобных тебе. Для победы в страшной для всех войне. Охотники стали спасительным оружием. Но затем все изменилось: люди посчитали вас чем-то ужасным, и вместо героев охотники превратились во врагов, несмотря на свое человеческое происхождение. Ваши маги попытались вас уничтожить, и это привело к новой войне. Их предупреждали, что вы еще понадобитесь, но зависть, страх и борьба за власть не дали прислушаться к советам. В результате войны магов с охотниками последние по воле обстоятельств были ограничены в способностях и почти потеряли нашу кровь. Ее выводили из организма с помощью магии. Но, похоже, не у всех. Твой дальний предок был ослаблен, потерял способности, но остался носителем крови. В результате ты стал таким, каким был создан он. Магию драконов трудно уничтожить. Уровень можно снизить, но рано или поздно она вновь обретет свою силу. Возможно, и другие охотники смогут возродиться. Но пока ты такой один».
После непродолжительного молчания новости посыпались снова – не самые приятные для слушавшего:
«Ты из другого мира, и тебе это трудно воспринять, но так или иначе о тебе говорят пророчества. Наши пророчества. А потому мне поручена миссия встретить тебя и поговорить. Попыткой истребить охотников люди нанесли нам обиду. Драконы восприняли это как кровное оскорбление и дружбе с ними положили конец. Людям более не дозволено видеть нас и общаться с нами – драконы очень горды. Но теперь, пять тысяч лет спустя, вновь грядет война. Ты нужен этому миру. Это вторая причина твоего присутствия здесь».
– Война?!
«Да. Вновь наступают гелды. Снова пытаются завоевать этот, столь желанный для них, мир. Их надо остановить, или прежней жизни настанет конец. И ты должен помочь в этом».
– Что?! Какие гелды?! Что это такое и как я могу их остановить? – впал в панику Даниил. – Я же ничего не умею!
«Гелды – это разумные хищники, коренные жители мира Гелдар, обладающие очень сильной магией», – пояснила драконица.
– Какой магией? Какие хищники? При чем здесь я?
«Поговорим о камнях?» – задала собеседница совсем неожиданный вопрос.
– А? – только и нашелся Даниил после столь резкой смены темы разговора. – Зачем?
«Ты нервничаешь», – последовал простой ответ.
И после короткой паузы рептилия добавила:
«Я ожидала немного другого. Мне известно о неопытности нового охотника. Но уж точно не о такой боязливости! Это немного разочаровывает, особенно в свете того, что я должна буду сделать».
– А ты бы попробовала не вываливать сразу столько информации! – воскликнул уязвленный Даниил. – Может, и не был бы я таким боязливым!
Драконица удивленно изогнула бровь, а точнее, костное образование, заменяющее ее.
– Пойми, – продолжил Дан. – Еще вчера я был обычным человеком и слыхом не слыхивал о магии. За одни сутки со мной произошло слишком много всего. Сначала ожил перстень, который я считал простым украшением, потом я не запомнил, как провел следующую половину дня. На празднике столкнулся с наемной убийцей, которая оказалась пришелицей из другого мира. Погнавшись за ней, попал сюда через портал. Узнал о новой для себя профессии охотника, но отнюдь не за обычной дичью. Выяснил, что перстень способен читать мои мысли, услышал о королевском происхождении своей матери. Да еще у меня, оказывается, полно родни, которая, даже узнав о моем существовании, не захочет иметь со мной дела. Мой отец тоже не прост – графский сын. И способности охотника я, очевидно, получил в наследство от него. А теперь я стою и как ни в чем не бывало разговариваю с драконом, который заявляет, что во мне есть драконья кровь и я почему-то нужен на приближающейся войне, хотя у меня нет никакого военного опыта и более того – я не имею даже малейшего отношения к началу военных действий.
Забыв о страхе, Даниил с вызовом глянул в глаза собеседнице. Непростое это дело – смотреть в глаза, каждый из которых размером с твою голову, а то и две, но он попытался.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Вымышленный персонаж, «герой в маске», который приходит на помощь угнетенным и обездоленным. Одет во все черное и носит маску на лице. – Здесь и далее примеч. авт.
2
Оружием Зорро была рапира – преимущественно колющее клинковое оружие, разновидность шпаги.