Полная версия
Магический портал
– ПТИЦЫ! В ИНОЗЕМЬЕ! ДЕТИ, ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПЧЕ!
Птицы взмахнули гигантскими крыльями, подняв ветер, который, в свою очередь, взвихрил пыль, и взмыли в воздух. Желудок Миры как будто вылетел через пятки. Земля под ней исчезла, и она крепко вцепилась в перья птицы, которая между тем поднималась всё выше и выше.
– Это лучшее, что было в моей жизни! – с восторгом крикнула она сквозь ветер.
Рохан позади неё тоже визжал, правда, от страха.
– Я РАЗОБЬЮСЬ, Я РАЗОБЬЮСЬ!
– Теперь он не такой забавный, – грустно заметила Маб. – Похоже, его смешит только средний уровень страха.
Мира оглянулась, чувствуя себя чуточку виноватой, хотя и не знала почему. Это не её вина, что Рохан так напуган. По идее, он должен получать от этого удовольствие. Ведь они ЛЕТЕЛИ!
Рохан крепко зажмурился.
– Открой глаза! – крикнула ему Мира. – Вид просто изумительный!
– Я бы предпочёл, чтобы земля не падала на меня! – крикнул ей Рохан. – Я не хочу видеть приближение смерти. Пусть лучше она просто незаметно подкрадётся и избавит меня от страданий! Спасибо!
– Как хочешь! – крикнула Мира в ответ и посмотрела вниз. Там во все стороны простиралось огромное море. Море, полное вроде бы… людей?
– Это Море Заброшенных Мечтаний, – пояснила Маб.
– Они тонут? – спросила Мира, перекрикивая ветер.
– Нет, они и есть это море. Оно состоит из всех забытых мечтаний и надежд человечества. Смотрите! Кажется, вон та девчушка хотела стать космонавтом. По-моему, она машет нам! Помашите космонавту! О нет, погодите. Она машет не нам. Она просто всплеснула руками от горя.
Все фигуры, составлявшие море, были облачены в костюмы и наряды, так или иначе намекающие на то, кем эти люди хотели бы стать в своей жизни. Среди них Мира успела мельком заметить маленький книжный магазин с полосатым навесом. Он как будто подпрыгивал на волнах.
Одну минутку!
Уж не маму ли она увидела там внизу?
Там, несомненно, была женщина, очень похожая на её маму, одетая как голливудская звезда, но со связкой воздушных шаров в руке. Она шагала по очень мокрой красной ковровой дорожке. Или нет, это не ковровая дорожка. Это груда красных пелёнок. Мира заморгала. Должно быть, ей померещилось.
– Это настоящие люди? – спросила Мира.
– Нет, это просто идеи. То, что было бы, сложись их жизнь иначе, – ответила Маб. – Настоящие люди всё ещё находятся в царстве простых смертных.
– Что ж, тогда всё в порядке… – сказала Мира. Но она не могла оторваться от колышущегося моря, выискивая глазами кинозвезду, похожую на её маму.
Маб указала вдаль, за Море Мечтаний, где раскинулось поле, покрытое разнообразными красочными цветами. Солнечный свет, лившийся с неба, был таким ярким, что его лучи казались почти твёрдыми, словно стрелки, указывающие путь. И указывали все они на росшее посреди поля дерево с двумя стволами, голубой корой и ярко-красными листьями.
– Курс на Иноземье! – воскликнула Маб. – ПТИЦЫ, ВНИЗ!
Птицы послушно начали спускаться. Цветущее поле становилось всё ближе и ближе. Птица, на которой летели Мира и Маб, выровняла угол полёта и, спланировав, приземлилась с лёгким шелестом. Маб, легко взмахнув своими крыльями, подняла Миру и осторожно опустила её на землю.
Благополучно оказавшись на траве, Мира повернулась и увидела, что птица Рохана тоже идёт на посадку.
– СТОП! СТОП! – вопил тот.
Но птица практически пикировала вниз. Земля была всего в нескольких футах, а птица даже не думала сбрасывать скорость.
– НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ! – орал Рохан.
Птичий клюв врезался прямо в землю. Рохан содрогнулся так сильно, что это почувствовала даже Мира. Мальчик скатился со спины птицы по её крыльям и с громким шлепком упал на поросшую цветами землю. Застонав, он с трудом поднялся на ноги.
– Видишь, ты не умер! – весело сказала Мира.
От её слов Рохан лишь застонал ещё громче.
Сама птица застряла клювом в земле, словно лопата, которую кто-то воткнул в грядку. Но, похоже, её это не слишком беспокоило. Она просто моргнула им сверкающим глазом.
Рохан в ответ указал на пернатое существо.
– Почему вы дали мне неисправную? Я ведь мог разбиться!
– Я же не виновата, что ты не умеешь водить крылатую машину, – возразила Маб. – Почему ты не научился?
– Потому что там, откуда я родом, нет гигантских куроворонов! – раздражённо бросил Рохан. – И уроки езды на них совершенно точно НЕ ВХОДЯТ в школьную программу.
– Тебе же хуже, – сказала Маб. – Пойдём.
Она протянула руку Мире. Та взяла её, и они, хихикая, вприпрыжку побежали к дереву. Воздух вокруг них был напоён ароматом цветов. Каждый раз, когда их ноги касались земли, возникали новые ароматы – от сладковатого ириса до пряной свежескошенной травы. А после каждого прыжка за их спинами вырастали новые цветы, словно сделанные из пластика.
– Подождите меня! – окликнул их Рохан. – И, конечно же, эта опасная незнакомка теперь твоя лучшая подружка! – крикнул он вслед Мире.
– Так подружись с ней тоже! – крикнула в ответ Мира.
– И тебе весело, когда Шилпа в опасности! – осуждающе добавил Рохан. В его глазах застыла мольба.
Теперь Мире стало стыдно. Но не настолько, чтобы отпустить руку Маб. Прикосновения к коже феи будили приятную щекотку, успокаивающую и волнующую одновременно. Они остановились у дерева с двумя стволами.
– Как мы туда попадём? – спросила Мира. – Залезем на дерево?
– Нет, но мне нравится этот способ, – сказала Маб. – Для человека ты наделена достаточно богатым воображением.
– Достаточно? Да у меня очень богатое воображение, – сообщила Мира.
Маб высунула раздвоенный язык и засмеялась.
– Возможно, немножко. А теперь вот как мы сделаем. Положи руку на этот завиток.
Она указала на концентрические круги на одном из стволов дерева. Мира сделала, как она сказала, и её рука провалилась в дерево.
– ОЙ! – Мира наполовину вытащила руку. – Она проходит насквозь.
– Так и должно быть, – сказала Маб. – Попробуй ещё раз!
На этот раз Мира положила руку на дерево гораздо увереннее, и она исчезла внутри до локтя.
– А теперь толкни и входи.
– Но как я?.. Ой! – сказала Мира и улыбнулась. Стоило ей толкнуть рукой, и дерево поддалось, будто превратилось в воду. Ей открылся некий путь. Это было похоже на зеркальную дверь из её мира в Безвременье, только гораздо менее липкую и противную. – Кажется, я поняла, – сказала она.
Она шагнула вперёд, и её поглотила тьма.
5. Изобретательные наказания
Мира стояла в лесу на мягком мху. На Земле она никогда не видела такого леса. Запахи были настолько сильными, что ей казалось, будто они наполняют её лёгкие словно жидкость. Она даже не могла их описать. Все её чувства перепутались, а от мыслей остались лишь несвязные обрывки. Всё вокруг неё блестело, как будто от влаги.
«Или как будто подсвечено изнутри. Мох у ног, как кошачьи глаза на шоссе, лучится в отражённом свете».
Деревья были покрыты листвой и усыпаны розовыми цветами. У этих цветов имелись шипы, выглядывавшие из соцветий, и было ощущение, что они внимательно наблюдают за Мирой.
– Ух ты! – воскликнул Рохан, выходя из дерева. С этой стороны оно было высотой в сотни футов и яркого розового цвета. – Я так не могу… У меня это в голове не укладывается.
Мира глубоко вздохнула. Постепенно кое-что начало вырисовываться. Чем дольше она стояла, тем меньше всё вокруг удивляло её. Тем больше ей казалось…
Это то место, где я и должна быть.
Подняв руки в жесте «ТА-ДА», Маб тоже вышла сквозь дерево.
– Добро пожаловать в Иноземье! Сегодня вечером я буду вашим проводником. Кстати, здесь всегда вечер. Вернее, сумерки. Вам нравится?
– Это так красиво! – ахнула Мира.
– Это просто ужасно, – буркнул Рохан. – Мой мозг как будто разваливается на части! Это просто уму непостижимо!
– Ничего, привыкнешь, – заверила его Маб. – Иначе свихнёшься. В любом случае, ты перестанешь об этом говорить.
Рохан лишь простонал. Мира ощутила приятное волнение. Наконец-то было что-то, в чем она была лучше его: жизнь в Иноземье.
Она как будто ожила. Каждая частичка её тела пела.
Сквозь просвет между деревьями небо светилось сине-розовым полумраком – не свет и не темнота. Не было ни звёзд, ни солнца, лишь сияние затянутых маревом небес над головой. У их ног росли розовые и пурпурные грибы, мягко пульсировавшие в неведомом для людей ритме.
Именно в этот момент Мира увидела нечто настолько очаровательное, что ей захотелось визжать от восторга. Это было маленькое пушистое создание с огромными карими глазами и висячими ушами. Существо издало писк, ну совсем как маленький цыплёнок. Что делать? Мире ничего не оставалось, кроме как встать на колени и немедленно погладить его.
– Он такой милый, – сказала она. – Кто он?
– Ах, этот? Это Оберон, – сказала Маб. – Когда-то он был фаворитом королевы. Полагаю, смертные сказали бы её «парнем»… Но потом он вызвал её недовольство, и она превратила его в… В общем, я не уверена. Но он и правда довольно милый.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.