bannerbanner
Сказка, которая была правдой
Сказка, которая была правдой

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Тебе очень одиноко? – спросила вдруг я у дракона.

– Я привык. Раньше, давно, я пытался общаться с драконом с соседнего острова, но он был против общения. Характер у соседа такой же взрывной, как и у нашего главного вулкана. А всего действующих вулканов на островах моего огненного мира около тридцати. Почему около? Они то засыпают, то пробуждаются. Это, наверное, моё основное занятие. Я летаю от одного острова к другому и смотрю, какой вулкан спит, а какой живет и извергает пламя, – рассуждал дракон. – А вы зачем к нам пожаловали?

– Мы ищем человека. Он в одном из миров драконов, а в каком нам не известно. Поэтому нам придется обойти все миры, какие можно назвать мирами драконов, – сказал Клайн.

– Тогда я не знаю, повезло вам или нет. Ведь мир, в котором живет хотя бы один дракон тоже можно назвать миром дракона. Стало быть, миров драконов может быть великое множество, – отозвался дракон.

– Так, что ты нам посоветуешь? – спросила я дракона. Мысль его мне совсем не понравилась. Обойти пять миров казалось, в принципе, реальным. А бесконечное множество и есть бесконечное множество.

– А в каких мирах вы уже были?

– Мы были в мире белых драконов, и сейчас в твоём мире – мире огненных драконов, – ответил принц.

– Ну, в моем мире людей нет, как видите, почему же вы медлите, а не уходите? – поинтересовался дракон.

– У меня возникла проблема. Я поранил руку и не могу сам открывать порталы, пока рана не заживёт, – грустно сказал Клайн.

– Проблема решаема. Я вам помогу, если хотите. Мне легко перенести вас на себе на третий или тринадцатый остров. На третьем острове есть врата в мир черных подземных драконов. Тринадцатый наделен входом в мир синих морских драконов. Куда вы желаете перенестись? Только решайте быстрее. Вулкан острова, где мы сейчас находимся, или двадцать третьего, возобновил извержение. Скоро вам туго придется, а мне-то что, перелечу на другой остров и всё.

Мы с Клайном переглянулись и хором ответили:

– Пусть будут синие морские драконы, нам нужно остыть от огненного мира. В мире синих, морских драконов есть острова? Или там одни материки?

– А куда им деться. Конечно, есть. На один из таких островов вы и попадете. А так, впрочем, это своеобразный водный мир. Кругом вода и чуть-чуть суши. Я там бывал однажды. Мне понравилось. Только немного сыро. А я привык к теплу и сухости, – разговорился дракон.

– Тогда в путь, – кивнул ему принц.

– А сейчас срубите кустик, хотя и жалко, тут кустов совсем немного осталось, выгорели все. И стелите ветки мне на спину. Сами живо садитесь на меня, и моей спины старайтесь руками не касаться, иначе жарко будет, всё же я лавой питаюсь, иногда, – улыбнулся нам красный дракон.

Клайн послушался дракона. Вытащил меч и попытался срубить кустик, с пораненной рукой получалось плохо, принц злился на себя, но меня на помощь не звал. Гордость не позволяла, видимо. Мужчина за помощью к девушке не обращается.

Я не выдержала смотреть на его мучения и со словами:

– Разреши мне помочь, – выхватила у принца из рук меч, и, не рассчитав своих сил, уронила его. Не растерялась, немного грустно рассмеялась, стала ломать ветки руками и кидать дракону на спину. Клайн и я аккуратно, и стараясь одновременно спешить, уложили на красном драконе бедный, потрепанный кустик. Принц вытащил из своего бездонного рюкзака большой походный плащ и разложил его поверх веток. Организовав сиденье, Клайн запрыгнул на дракона. Устроившись удобней на импровизированном сиденье, принц протянул руки мне, помогая взобраться на дракона.

– Уселись. Теперь держитесь покрепче, только касайтесь меня сквозь плотную ткань и полетели, – прокричал нам огненный дракон.

Со страха от навалившихся за несколько дней необычных приключений я сидела, свернувшись в маленький компактный комочек. Как ни странно для принца, Клайн понимал мое состояние и осторожно, стараясь не испугать, обнимал меня за плечи. Я даже не предприняла попытки отстраниться – так устала. А когда после быстрого, головокружительного полета, в небесах темного почти коричневого цвета, дракон, словно орел, камнем спикировал на островок, Клайн крепко прижал меня к себе, и погладил по волосам. Я постепенно приходила в себя. Голова кружилась, ноги подгибались. Радовало только то, что я сегодня неплотно позавтракала, а про обед и ужин мы с принцем просто умудрились забыть. Клайн спрыгнул на землю острова, куда мы были оперативно доставлены добровольным помощником в виде крылатого огненного дракона. Наш новый друг питался на завтрак и ужин обжигающей вулканической лавой, но при этом был наделен отзывчивой душой и сердцем. Поблагодарив дракона легким поклоном, принц подхватил меня на руки и пошел искать на острове работающую арку перехода. Клайну повезло. Когда он прошел всего с полсотни шагов, перед ним возникло красивое серебряное сияние, по форме напоминающие подкову и мерцающее, словно сказочное зеркало. Переход, активный всегда, вещь немного рискованная, будь он в населенном людьми мире. А здесь живут драконы, в основном не любопытные и малообщительные.

– Прощай мир огненных драконов! Дракон, наш друг, спасибо за помощь! – крикнул Клайн, входя во врата перехода, и вместе со мной попадая в другой, незнакомый мир.

Глава 8

Чудесный остров и его хозяин


Мир синих, водных драконов был прямой противоположностью огненному миру, как и следовало ожидать. Я и Клайн очутились на небольшом зеленом острове, посредине огромного озера или океана. Над нашими головами весело кричали чайки, а в воде резвились летучие рыбки. Рыбки взлетали высоко, не отличаясь в полете от неосторожных птиц, и переливаясь потрясающе красивой чешуей в закатных лучах дневной небесной звезды.

Клайн осторожно поставил меня на ноги и сказал:

– Посмотри, какой красивый и живой мир. Всё в этом мире движется и играет. И рыбки, и птички, всё живет своей, особой жизнью, не то что в мире огненных драконов. После него радуешься такой малости, как пение птиц и цветение цветов.

– Ты прав, эта красота нас немного приведёт в чувства и остудит, а то мы чуть было не зажарились живьем в огненном мире.

Мы с принцем, погруженные в свои невеселые мысли, навеянные миром огненных драконов, стали осматривать остров. А остров, где мы находились, был так необычно радостен и светел, что грусть и печаль постепенно уходили, как легкий утренний туман. Вокруг нас росли во множестве деревья и кустарники, собранные воедино каким-то веселым, сумасбродным волшебником или чудаком. Ель и бамбук, рябина и банановая пальма, кокосы и финики соседствовали с прекрасным, старым дубом. Тропинку перед самым носом принца пересекла флегматичная зебра, а я вдруг услышала приближение сзади какого-то животного и, обернувшись, увидела застывшего за мной австралийского кенгуру. Зверек стоял как статуя самому себе, и абсолютно спокойно почесывал себя внутри сумки. Казалось, всё это абсолютно нереально и невозможно. Для всех этих живых существ необходимы разные условия, а они спокойно живут бок о бок.

– Клайн, как ты думаешь? Где мы находимся? Такой странный мир, ты ведь согласен со мной? – поинтересовалась я у задумавшегося принца.

– Если честно, в данном мире я впервые. Мне рассказывали, что сотворил мир синих или водных драконов какой-то падший ангел. Его наказали и выгнали из рая. Ангел не мог придумать, где жить дальше и создал себе мир, параллельный земной реальности. Так стали появляться параллельные миры, данный мир, похоже, самый первый и самый непредсказуемый. По древней легенде, падший ангел не сильно провинился, был добрым и любил природу. Он не мог решить какой уголок земной природы ему больше нравится. Вот Ангел соединил всё самое красивое и необычное из растений в одном месте, да разбавил это великолепие полюбившимися, необычайными земными животными.

– А где сейчас сам ангел? Что говорится по этому поводу в легенде? – спросила я.

– Ангел превратился в хранителя данного мира – в огромного морского дракона, – ответил принц.

– Красивая легенда и, по набору фауны, похожая на правду. Может быть, обойдем остров, он небольшой и будем искать дом синего морского дракона. Кто он на самом деле? Синий дракон, или падший ангел, превратившийся в дракона? Я не знаю, но думаю, он сможет нам помочь в наших поисках твоего отца и открыть дверь в другой мир, если этот мы посетили просто для отдыха и развлечения, побывав как на экскурсии.

– Ты права, предстоящая экскурсия великолепна, можно изучить всю природу земного шара, собранную воедино. Как же тут красиво, наверное, когда всё это многообразие цветет.

Я, вслед за Клайном, по узкой тропе поднималась в гору. К счастью, для нас подъем был не крутой, а гора была не очень высокой. На самой вершине горы росло дерево. Красивая яблоня, усеянная красными, сочными яблоками.

– Клайн, мы, верно, попали в рай земной, это райская яблоня. Мы с тобой Адам и Ева и скоро появится змей-искуситель.

– Ольга, смею тебя обрадовать, змей дремлет на одной из самых толстых веток яблони, – сказал с мягкой усмешкой в голосе Клайн. Принц улыбнулся уголками губ, кивком головы указав в каком направлении скрывается змей.

В этот момент, как будто услышав разговор, перед нашими лицами появилась голова удава, держащая во рту спелое яблоко. Удав, словно библейский змей-искуситель, протягивал мне прекрасный плод. Я смотрела на него заворожено, примерно как мартышка. Желтые глаза змеи глядели, не мигая, как будто он хотел что-то сказать. Змей явно был не менее разумный, чем мы с принцем. Я, словно загипнотизированная удавом, протянула руку и взяла у него прекрасное яблоко. Удав кивнул головой и заговорил:

– Добро пожаловать на наш райский остров, гости дорогие. Живите и располагайтесь как дома. В пещере на другой стороне холма для вас приготовлены кровати. Отдыхайте. Утром я вас провожу на встречу с создателем и хозяином острова. Вид сейчас у него не очень человеческий, но по людям он соскучился. Давно никто не заходил. Вот приходится ему от скуки наделять даром речи удавов, птиц и дельфинов. Не с самим собой же разговоры вести. Здесь на райском острове всё есть, только скучно очень, ничего не происходит вот уже пять тысяч лет. Даже умереть и заболеть невозможно. Еда любая в любой день и все насущные желания, необходимые для жизни выполняются в ту же секунду, если они никому не вредят. Такой закон издал наш создатель, ныне синий дракон, падший ангел в прошлом своем.

– Спасибо, уважаемый удав, за любезность, – на редкость вежливо, с легким поклоном произнес Клайн. Принц кивнул удаву в знак прощания, и взял меня за руку. Послушав удава, мы направились к пещере. Как и говорил змей, до пещеры идти было совсем недалеко, она находилась на обратной стороне холма. Вход в пещеру занавешен ветвями дикого винограда. Лозы винограда были обильно усеяны жёлтыми, крепко налитыми ягодами. Всё здесь будто дышало жизнью. Отодвинув живую занавесь, мы оказались в уютной комнате с накрытым столом и двумя кроватями в глубине.

– Ольга, мы устали. Давай не будем очень задумываться, а поужинаем и спать. Утро вечера мудрёнее. Утром мы встретимся с хозяином острова, и он нам поможет и посоветует как быть, – сказал принц, устало вздыхая и усаживаясь за накрытый стол.

Стол блистал разнообразием блюд из фруктов и овощей. Блюд ни из мяса, ни из птицы на столе не присутствовало, только несколько красивых, загадочно приготовленных, тарелок с морской рыбой. Как будто угощавший нас хозяин острова был практически вегетарианец, с небольшим послаблением в своей строгой диете – есть дары моря. Среди прочего здесь присутствовали: тушёные и жареные кабачки и баклажаны, фаршированные овощами перцы и помидоры, жареная картошка и грибы. Голубцы капустные и из виноградных листьев, а также виноград и дыни, арбузы и фейхоа, мандарины и манго, бананы и персики, а клубники и земляники было по несколько сортов. Напитки на этой странном празднике были одни лишь соки. Еда располагалась в изящных вазочках и хрустальных тарелках, а соки были налиты в аккуратные бокалы на высоких ножках. Мы с принцем присели за стол и попытались осмелеть и отведать всё предложенное нам угощенье. К концу ужина Клайн сказал:

– Хочу поблагодарить хозяина острова за праздничный экзотический обед, надеюсь, он не был расстроен нашим посещением. Мы прибыли с самыми мирными намерениями, с просьбой и вопросом, и надеемся получить ответ, и найти нужную нам дорогу.

– Я присоединяюсь к твоей благодарности за гостеприимство хозяину острова, – откликнулась я вслед за принцем. С этими словами мы встали из-за стола. Празднично накрытый стол исчез вместе с остатками ужина, просто растворился в вечернем, сумеречном воздухе. Будто его не было или словно здесь обитали незримые слуги.

– Чудеса на райском острове, – прошептала я, наблюдая за исчезновением.

Из глубины пещеры навстречу нам выехали две красиво заправленные кровати, на одной было воздушное розовое покрывало, а на другой шёлковое синие. Кровати как будто манили к себе и приглашали побыстрее воспользоваться предложенным отдыхом, гарантируя непревзойдённый комфорт. Принц и я не смогли отказаться от столь настойчивого предложения. Но дурное предчувствие уже скреблось в сознание, намекая, что столь благостная встреча не может сулить ничего хорошего. В детских сказках герои после такого радующего глаз приёма сами оказывались ужином.      Но чары оказались сильнее, и, несмотря на понимание, что это не к добру, я послушно улеглась, засыпая.


***

Стоило им уснуть, как у входа в пещеру послышались два голоса:

– Ну, что будем делать с гостями?

– Как всегда: задам все интересующие меня вопросы и, если ответят правильно, отпущу, а если нет, будут ещё одной диковинкой на острове. Девушка станет, наверное, лебедем белым, парень, чтобы было обиднее, лебедем черным. Будут рядом, а встретиться до конца не смогут. Пусть помучаются немного. Это не больно. А мне веселей. Скучно мне, ты не представляешь как скучно, за пять тысяч лет ни одного настоящего развлечения. Остров сказочный со всеми диковинами, когда-то придуманный мною кажется скучным. Пожить для развлечения среди людей что ли? – сказал мужчина неопределённого возраста с длинными черными волосами и с выражением вселенской тоски на красивом лице. Мужчина, глядя на своего собеседника, зевает и закатывает глаза. Тысячи лет проходят, а всё одинаково. Ему чрезвычайно хотелось событий, глотка адреналина, встряски. Не этой пресной жизни, в которой ничего не происходит, а настоящих приключений, как бы это банально не звучало. Но жизнь оставалась прежней, а посетители острова не вносили в неё даже малейшей изюминки. Двое пришельцев из другого мира его тоже не слишком заинтересовали. В мальчишке был какой-то потенциал, о котором даже он сам пока не знал. Что-то, дремлющее в его крови, передавшееся от прабабки или ещё более дальней родни. Разбавленная, но всё ещё сильная кровь, готовая проснуться от любой встряски. Но что взять с существа, которому и сотни лет не исполнилось? У девушки был характер. Но у тысяч и тысяч различных существ, побывавших здесь до них, тоже было многое – таланты, магия, внешность, харизма и ум. Зато теперь у него действительно разнообразный зверинец.

И скука, вечная скука.

Ночь прошла тихо и спокойно. Никто и ничто не тревожило сна путешественников. Утром Клайна и Ольгу разбудила тихая музыка, появившаяся по щелчку изящных пальцев павшего. Она была похоже на звучание флейты лесной нимфы или наяды, настолько необычной была издаваемая мелодия.

О, как же ему хотелось вырваться из этого круга бескрайней тоски, вновь почувствовать ветер, взмахом огромных крыльев разрезать воздух. Рисковать, бороться и быть свободным!

Но у него есть только сверхъестественная сила, великолепный остров и его игрушки.


***

Я, проснувшись, стала искать, где можно умыться. У входа в пещеру появился звонко журчащий ручеек, что вновь меня насторожило. Вода была чистая, прохладная и вкусная. Умывшись и вдоволь напившись, вопреки своим привычкам некипячёной воды, я позвала:

– Клайн, вставай и иди сюда, здесь отличная вода.

С большой неохотой проснувшись, принц вышел из пещеры к ручью. Как ни странно, после того, как он отведал воды из источника, настроение у Клайна значительно улучшилось.

Когда я и Клайн вернулись в пещеру, нас уже ждал заново накрытый стол с легким завтраком. И на этот раз стол возник сам по себе, как и предыдущий исчез абсолютно самостоятельно. Столик был маленький и круглый, сделанный из красного оттенка дерева, на одной высокой ножке. На завтрак нам предложили чай из розовых лепестков, маленькие, свежие булочки и клубничный йогурт. У меня возникло неприятное ощущение, будто некто шутки ради покопался у меня в голове. Привычный йогурт, чересчур нетипичный для зачарованного острова, удивлял меня по-настоящему.

– Такое ощущение, что я одновременно дома и в сказке. Такой же на вкус йогурт, только в других коробочках я ем дома перед сном, а подобные булочки у нас круассаны, и тоже довольно часто встречаются на завтрак и ужин. Лишь одно маленькое различие: столик с едой не появляется сам по себе в воздухе, за продуктами нужно сходить хотя бы к холодильнику, а иногда и в магазин.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4