Полная версия
Дважды ушедшие. Фантастическая повесть
Дважды ушедшие
Фантастическая повесть
Владимир Влялько
© Владимир Влялько, 2022
ISBN 978-5-0056-8294-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ДВАЖДЫ УШЕДШИЕ
Каждый из нас должен отдать необычный долг: за жизнь заплатить жизнью. Альберт ШвейцерНа свете много красивых женщин: блондинок и брюнеток; белых, желтых и черных; обладающих яркой внешностью, зависящей от наследственности, образа жизни, климата, соответствия меняющейся моде.
Красивыми представительницами прекрасного пола всегда славился Голливуд. «Фабрика грез» своими неповторимыми красавицами покоряла мужчин многих поколений, порой, провоцировала их на самые безрассудные поступки.
Среди многих голливудских красавиц в свое время выделялись трое. Это были Джин Элайза Терни, Ава Гарднер и Грейс Келли. Каждая из этой троицы была по-своему хороша, вызывая у людей самые положительные эмоции. Но их красота была разной. У Авы Гарднер она скорее отдавала холодом и носила роковой характер. Джин Терни была награждена красотой доброй и светлой. Образ Грейс Келли привлекал своей мягкостью и теплотой.
Однажды Грейс Келли и Ава Гарднер встретились на экране в фильме «Мгабо», и можно было зримо созерцать и сравнивать эти два прекрасных образа. По всей видимости, нашлись сторонники у обеих. Но нельзя было не отметить, что эти две яркие личности вносили особый колорит в африканские пейзажи фильма.
А Элизабет Тейлор и Вивьен Ли? – спросите вы, – А Мэрилин Монро? Какое место занимает еще одна тройка в списке незабвенных красавиц Голливуда.
Известный режиссер и сценарист Коллин Филд симпатизировал всей этой великолепной шестерке красавиц. Задуманный им фильм с участием всех названных актрис должен был стать, по его замыслу, шедевром нового века. Уже не первый год амбициозный кинодеятель грезил новой картиной, которая должна была покорить мир искусства. Но вся это шестерка женщин ушла, к сожалению, в мир иной, оставшись живыми лишь в старых картинах. На дворе, меж тем, стоял 2022 год.
Но Филд не унывал. Он следил за техническими новшествами, и знал о новых кинематографических возможностях, которые вносил электронный век. Теперь копии образов ушедших актеров можно было использовать в современных фильмах. Очень удобно. Красавицы Голливуда вновь появятся на экранах мировых кинотеатров, и будут радовать поклонников ушедших—пришедших знаменитостей. И многомиллионные гонорары не надо платить актерам.
На южный город опускался знойный вечер. Мысли Коллина вращались только вокруг будущей картины. Уже имелась предварительная договоренность с молодым человеком – компьютерным гением (как о нем писалось в прессе) о создании фильма с электронными образами ушедших звезд.
– Вы сумеете задействовать всех давно ушедших актрис в моем фильме? – Коллин внимательно посмотрел на молодого человека. – Мне необходимо их совместное участие в событиях картины.
– Количество виртуальных лиц не имеет значения, – ответил Роберт Кейдж (так звали программиста). – Вы лишь указываете их образы и поступки по сюжету фильма. Мне также необходимы копии старых картин с участием указанных вами актеров. Остальное, – дело техники и моего опыта.
– Хорошо! Я предоставлю требуемую вами информацию, – сказал Коллин. – А сколько потребуется времени на реализацию моего проекта?
– Это зависит от многого: времени на оцифровку старых фильмов, внешних условий картины (обстановка, элементы окружающего пейзажа или интерьера, и т.д), – ответил Роберт. – Программа будет динамичной, развивающейся вместе со сценарием.
– Понимаю. Думаю, через неделю сценарий будет окончательно оформлен, и вы сможете приступить к работе.
Тем временем сюжет уже созревал. По подобию рассказа Роберта Стивенсона «Клуб самоубийств», развивалась криминальная история разочаровавшихся в жизни людей, пожелавших безболезненно покинуть этот мир. Но теперь, в отличие от повествования Стивенсона, в роли новоявленных самоубийц будут выступать голливудские красавицы прошлых лет, живущих и действующих в условиях современной жизни.
Через три месяца кропотливой работы Коллина и Кейджа фильм был готов. Премудрость его создания сводилась к использованию распространенной компьютерной программы DeepFake. Она позволяла в образы играющих актеров успешно вставить требуемые лица. Что и было сделано талантливым программистом.
* * *
Действие картины происходило в предместье города, вдали от суеты шумных кварталов и назойливых журналистов. В глубине густого сада стоял белый двухэтажный особняк. Над колонами главного портика красовался светлый балкон с горшками цветов на его перилах. Внутренний интерьер дома и происходящие в нем события скрывали занавески на высоких окнах. Лишь одинокие полутени, снующие за окнами, нарушали загадочный облик строения.
К парадному входу в дом подъехала черная машина представительского класса. Человек во фраке открыл заднюю дверцу, которая выпустила из чрева лимузина изящную ножку в красной туфле. Из машины вышла молодая женщина со стройной фигурой. Она была в черном одеянии.
Это была знаменитая актриса Ава Гарднер. Правильнее произносить ее имя Эва, или даже Эйва, но перевод дал небольшой сбой. Главной участницей будущего действа была она – Ава Гарднер (пусть вариант ее имя звучит традиционно для славянского уха). Ее величественная походка и осанка всегда вызывали откровенное восхищение у окружающих. Ава медленно поднялась по мраморным ступенькам, вошла в услужливо открытую слугой дверь, затем исчезла в доме. Вскоре в окне первого этажа промелькнул ее улыбающийся профиль и смутные очертания женщин (их было шесть) сидящих за столом. Войдем и мы вслед за ней.
– А вот, и наша красавица! Мы ждем тебя уже целый час и не хотим без тебя начинать, – произнесла сидящая в центре стола улыбающаяся Мэрилин Монро. – Садись скорее, время не терпит.
– И куда вы все спешите? – Ава поправила платье, села на свободное кресло. – Там, куда мы стремимся, все будем рано или поздно. К чему такая торопливость? Это вы спешите свести счеты с жизнью, будучи недовольны ее течением. Не правда ли?
– Если ты так рассуждаешь, надо ли было тебе подвязываться на это мероприятие? – вступила в разговор Грейс Келли. – Продолжала бы сниматься в своих картинах, стремилась бы к своему «Оскару» и довольствовалась такой жизнью.
– Нет, Аве недостаточно быть просто успешной. Она ищет острые ощущения. Как, впрочем, и все мы, – сидящая рядом Джими Терни включилась в разговор.
Зеленоглазые красавицы Вивьен Ли и Элизабет Тейлор в разговор пока не вступали. Они о чем-то мирно беседовали, попивая кофе. Через десять минут в зал вошел высокий мужчина в темно-синем фраке. Старомодные бакенбарды подчеркивали его важный вид и серьезные намерения. Он подошел к столу, поправил слегка перекосившуюся бабочку и начал говорить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.