
Полная версия
Манящее золото
– Не знаю, – Произнесла девушка, – Наверное, я действительно выставлю фото прямо завтра.
– Я буду уважать тебя и поддерживать, какое бы решение ты ни приняла, – Девушки обнялись, – Спи, разбивательница сердец!
Но Рокси не спалось. Конечно, Билл пожелал ей спокойной ночи, она искренне ответила тем же…
И, всё же, зашла в профиль Медея.
Там уже было и семейное положение с Лили, и фотографии на берегу моря…
«Теперь ты счастлив,» – С грустной улыбкой подумала Рокси, – «Спасибо, что отпустил и пошёл дальше».
Той же ночью девушка без зазрения совести поставила семейное положение с Биллом и выставила совместное фото на аватарку, как несколько часов назад сделал и он.
Глава 8.
Рокси пришла на тренировку, как и всегда, в приподнятом настроении, но её удивил Билл, растерянно сидевший на матах.
– Что случилось? – Рокси бросила рюкзак с вещами.
– Думаю, – Произнёс он, – По физухе достаточно погонял. Теперь бальные танцы или акробатика? Как ты считаешь?
– Танцы для разминки, после переходим к акробатике.
– Ты испугаешься танца, которому я тебя сейчас научу, музыка уже подготовлена.
– Танго? – Обречённо спросила девушка.
– Аргентинское танго.
Ох… Рокси понимала, что это нужно. Балет – полбеды, а вот это грёбанное танго…
– Смотри, – Произнёс Билл, – Я подготовил номер, сейчас буду учить основным шагам. Не ожидай полноценного танго сразу, но ещё до съёмок фильма оно будет. Полное доверие ко мне. Я веду, я создаю квадрат. Твоя задача – следовать и делать танец максимально страстным. Ты сама видела фото с тренировки, которые были сексуализированы. В кино точно так же, если речь идёт о женском бое. Поняла?
– Поняла.
Конечно, искра вспыхнула буквально сразу. «Танец – вертикальное выражение горизонтального желания». А желания было ох, как много…
Уверенно ведущий Билл, рука которого находилась у Рокси на талии, полное доверие, которое было неожиданным для неё, пластика и стать обоих… Конечно, до акробатики не дошло: парень и девушка жадно целовались и были готовы срывать друг с друга одежду прямо в тренировочном зале.
– Я вызову такси к себе, – Произнёс парень, – У меня отдельная жилплощадь.
– Вызывай прямо сейчас!
– В аптеку только, за презервативами.
– Презервативы с собой. Погнали.
Уже в такси Рокси спросила:
– Сколько у тебя было девушек?
– Достаточно, – Соврал парень.
«Предостаточно, скорее,» – Подумала Рокси, глядя на него.
– А у тебя мужчин?
– Я девственница, – Огорошила Рокси, – И первый поцелуй у меня произошёл именно с тобой.
– В смысле… как?!
Роксана вздохнула:
– Ну, я… на любителя, – Парень запротестовал, но она пояснила, – Внешностью полностью довольна, а темперамент, излишнюю прямолинейность и упрямство не каждый выдержит. Парни меня сторонились. Тот, кто не сторонился…
– Так?
– Лучший друг и ничего большего, – Пожала плечами Рокси, – Но не будем об этом.
Конечно, вопрос лучшего друга парня интересовал, но меньше, чем тело и характер Рокси и то, что вот-вот это случится! Не просто первый секс – первый секс с такой партнёршей, который точно будет фееричным! Он с восхищением глядел на девушку, ожидал многого, и…
Уже уединившись на кровати, Рокси начала раздевать парня, жадно целовать в губы, в шею…
И Билл понял, что у него не стоит.
Он понимал, что да, девственник, и может в первый раз быть очень неуклюжим, но… не вот так. Не опозориться перед девушкой, о которой он мечтал и в итоге заполучил.
Он пытался отвечать Рокси со всей страстью, чтобы повлиять на «нижний этаж», но…
Его тело выглядело идеально, он знал об этом. Когда она сняла его трусы… Боже, как же это было неловко!
А Рокси чувствовала себя безмерно опозоренной. Ей казалось, что парни из коммуны мечтали о женственных, милых девушках, а не о такой, как она. Медей чувствовал что-то романтичное, а не страстное, но в итоге сошёлся с такой же хрупкой блондинкой, что было ожидаемо, хотя Рокси больше и не просматривала его профиль. И тут, когда у неё всё неимоверно искрило, ей казалось, что это взаимно… Билл её не хотел, и это стало ясно.
– Я, наверное, пойду, – Оскорблённо-обиженно произнесла она, – В смысле, всё понятно.
– Да, – Гордость парня явно не пережила такого фиаско, – Убери совместное фото и семейное положение, хорошо?
– Хорошо. Встретимся на тренировке.
Роксана шла до дома пешком, заливаясь слезами и почти не видя дороги. Она редко позволяла себе плакать. Она никогда не позволяла себе плакать при посторонних.
Что она вообще за человек? Грубая шлюха с повадками «портового грузчика»! Бык-родео, якобы «спортивная» фотосессия, ещё и танго это дурацкое… Если она, будучи девственницей, умудряется быть такой, то что дальше? За что её хотеть?!
Рокси занималась самобичеванием и так и не смогла унять истерику. К её большому счастью, дома уже ждала Милена.
Она без лишних слов обняла Рокси и проводила до кровати, пока та билась в истерике. Подруга просто положила руку на плечо и не стала спрашивать. В таком состоянии девушка не могла внятно ответить. Чуть успокоившись, она произнесла буквально несколько слов:
– У него не встал!!!
Милена покачала головой. Да ей-то давно было понятно, почему парень и не предлагал «уединиться». Она чувствовала всю его неуверенность. И она предупреждала, но это не из тех случаев, когда возможно предупредить.
Всё ещё давясь слезами, Рокси выложила всё, как на духу. Милена обняла её, погладила по голове и по-доброму произнесла:
– Рокси, он просто девственник, – Ласково сказала она. Роксана ошарашенно на неё взглянула, – Я уже говорила о том, что он не уверен в себе, просто это ещё одна причина, которая идеально дополняет картину. Это классика – парень хочет произвести впечатление на девушку, слишком боится опозориться и… позорится. Он действительно тебя хочет, он хочет произвести на тебя впечатление. Просто у него не хватило духу сказать прямо. Тут дело вообще не в тебе.
– В смысле… я думала…
– Рокси, я сдавала экзамены по биологии, потому что я уже подала заявление в ВУЗ на специальность психотерапевта. И, в принципе, я интересовалась психологией всегда. Поверь, ты желанна для многих, для него – особенно. Просто… дай ему время остыть, сейчас ты понимаешь, насколько позорно себя чувствует он. Дай время и объясни, что… да, не получилось. Но обязательно получится. Вы же любите друг друга.
– Мы увидимся буквально завтра, на тренировке. А если… он не даст второго шанса?..
– Возможно. Но будем надеяться, что всё наладится.
Милена ещё крепче прижала Рокси к себе.
Глава 9.
Рокси шла на тренировку подавленной и ещё больше огорчилась, увидев новое лицо:
– Меня зовут Дуглас, я Ваш новый персональный тренер. Прежний передал мне всю информацию, но я хотел бы услышать о тренировках и от Вас.
– В смысле, Билл… предыдущий тренер. Он взял больничный или отгул?..
– Он покинул съёмочный павильон по личным причинам. Так, всё же, какие были тренировки?
Только сейчас Рокси заметила страховочные тросы, которых раньше здесь не было.
– Он гонял меня по физухе, готовил к акробатике и в плане силы, и в плане растяжки… Но до акробатики мы не дошли. Вчера начали практиковать танго.
Аргентинское, чёрт подери!
– Танго было лишним, Вы каскадёр, а не главная героиня, – Рокси испытала облегчение: не хотела она с этим типом танцевать танго, – Я не одобряю его подход, но что сделано, то сделано. Вы спортивны, к акробатике переходить нужно было раньше, он впустую потратил время, ну, да ладно. Всё на страховочных тросах, я буду объяснять по пунктам и сам буду страховать. Готовы?
– Всегда, – С грустной улыбкой произнесла Роксана.
В итоге всё прошло даже легче, чем она ожидала. Вечером она попыталась дозвониться до Билла, но номер был заблокирован, контакты в соц.сетях удалены… Она могла прийти под дверь, но толку?.. Она чётко поняла, о чём говорила Милена: он переломан. И при первой же ошибке он отказался от неё. Может, в этом есть его вина, может, нет… Но выходя на соревнования, он был смельчаком. В отношениях он последний трус.
Слёз уже не было: Рокси просто вздохнула и легла на кровать, не выйдя к ужину. В интернете всё так же висели её сексуализированные видео и фотографии, но было не до них. Она просто старалась не думать и, в конце концов, уснула.
Через несколько месяцев начались съёмки. Девушка ещё не отошла от Билла, но… Нил О’Доннел, актёр, которого она обожала с подросткового возраста! Конечно, заискрило. Конечно, обоюдно.
– Нил О’Доннел, – Представился он, мягко пожав девушке руку, – Повезло с каскадёром. Можно Вас пригласить в хороший ресторан этим вечером?
– Увы, – Улыбнулась Рокси, – Мне очень приятно с Вами познакомиться, но я в отношениях. Я буду бесконечно рада работать с Вами.
– Взаимно, – Ни капли не расстроился он, – Чувствую, будет интересно!
Тем временем Медей вёл совсем другой образ жизни.
Парочка коктейлей, песчаный пляж, вечеринки и посиделки с девушкой. Эвредика тоже обзавелась молодым человеком, и свидания пара на пару проходили великолепно.
Воспоминания о самой Рокси были вытеснены, но не воспоминания о совместных хобби.
Медея воспитывали мягким и дружелюбным парнем, но внутри-то полыхал огонь. Он скучал по совместным экстремальным хобби: спаррингам, сплавлению по горной реке, походам в горы на ночь с палатками, а там уже пить горячий чай из термоса и кутаться в шерстяные одеяла…
Он понимал, что Эвредика и Лили не лицемерят, пытаясь казаться хорошими. Они и были такими. Он осознавал, как ему повезло с девушкой, которую он заполучил, но… слишком изящно, возвышенно… проще говоря, пресно.
Натянутые улыбки, показной интерес… Он правда пытался дать Лили шанс себя приручить! У него не получалось любить её, но, казалось, это никого не беспокоило. Всё шло идеально, а семья радовалась, что он покончил с мальчишескими экстремальными хобби. Перебесился, успокоился.
Пусть он к концу дня падал на диван и пялился в потолок (забавно, что в другом городе Рокси вела себя точно так же), но обе семьи заговорили о серьёзных отношениях и, кажется, пора…
Родители Лили настаивали на том, чтобы совместная жизнь молодых началась только после официального брака, и Лили разделяла эту позицию. Они встречались около полугода, дело двигалось к сексу…
Медей купил хорошее помолвочное кольцо и ждал момента, когда сделает девушке предложение. После этого и произойдёт первый секс. Против секса до брака ни родители, ни Лили не возражали.
За эти месяцы Рокси оставалась в квартире почти одна. Подруги-таки поступили в институты, обе начали встречаться с достойными молодыми людьми… Нет, они прилетали под вечер, но сразу садились за домашние задания и рефераты.
У Рокси была физически крайне тяжёлая работа, но это не означало, что у неё не было сил на общение. Она с пониманием относилась к ситуации подруг, но регулярно не спала ночами, сидя в толстовке на кровати и грея руки о чашку с горячим зелёным чаем.
Когда все экстремальные сцены были отсняты, Рокси ждал сюрприз: декорации сменились, теперь это была спальня с огромной кроватью в центре.
– Я не понимаю… – Пробормотала она.
– Вы не читали контракт? – Удивлённо спросила продюсер.
– Читала…
– Вы не только каскадёр, Вы дублёрша в постельной сцене, – Произнесла она и тут же протянула Рокси копию договора, – Пожалуйста, страница 23, пункт 5.08.
Рокси с ужасом пробежалась по документу глазами.
– Я… имею право отказаться?
– Конечно, имеете, – На полном серьёзе произнесла продюсёр, – Взгляните на последнюю страницу, Вам всего лишь нужно выплатить сумму неустойки.
– Уй-йё… – Произнесла Роксана, увидев цифру со множеством нулей.
– Вы добровольно подписали контракт и дали информированное согласие, – Произнесла она, – Вы готовы заплатить неустойку?
Рокси хлопнула себя по лбу. Конечно же, нет.
Глава 10.
Постельная сцена будет всего одна, что радовало.
– Не волнуйтесь, – Произнёс режиссёр, – Мы Вас сориентируем, а Нил – человек опытный. Просто эротика, никакого порно.
Окей. Это оказалось порно.
Рокси жутко нервничала, снимая с себя всё, включая бельё. Это был такой секс… враги с привилегиями, грубо говоря. Конечно, сначала она стеснялась, боялась, зажималась, даже любимый актёр был неприятен, как мужчина. На неё кричали, кричали, кричали…
– Перерыв, – Пробормотал режиссёр, – Приведите это бревно в чувства, ей-богу!
Закрыв тело халатом, Рокси прошла до кофе-машины.
– Послушай, – Вдруг обхватил её за талию партнёр, когда камеры не снимали, – Раскрепостить сейчас. Почувствуй искру, напряжение!
Он резко повернул её ликом к себе и сразу поцеловал в губы. Не так, как Билл – бешено и страстно. И почему-то это сработало.
Рокси по-настоящему ответила, он скинул одежду сначала с себя, а потом с неё… Крепкая хватка, она запрыгивает ему на бёдра, он легко удерживает девушку на весу…
– Мотор!!! – Закричал режиссёр.
Это был обезличенный секс (не постановка – секс был настоящим). Жадный, алчный, чисто животный… У Рокси отключилась логика. Секс не должен быть таким, первый – тем более. Но выплеснуть всю эту энергию, не только целовать, но и покусывать партнёра, хватать руки друг друга так, чтобы аж до хруста пальцев… Сцену прекратили именно в тот момент, когда Рокси достигла оргазма.
– Стоп, снято! – Прокричал режиссёр, – Идеально! Все свободны!!!
И только после этого Рокси спохватилась и взглянула на Нила. Он был ей отвратителен. Мерзок.
Сейчас было проще считать мерзавцем его, чем саму себя. Отвращение к себе пришло позже.
Девушка не осознавала, что делает. Ей надо было смыть свой позор. Лишиться того, что привлекает к ней подобных мужчин.
– Машинку для стрижки, – Произнесла она, заходя в магазин.
– У нас есть разные модели, – Защебетала продавщица, – Ваш молодой человек в восторг придёт!
– Давайте что попроще, я достаточно ограничена в средствах.
В итоге ей продали что-то левое.
Рокси знала, что ей железно переведут на счёт огромный гонорар, в своём городе она легко сможет купить недвижимость, её не обманут. Но… как жить-то теперь?.. Она вернётся в город, но не в коммуну. Никогда.
Девушка дождалась подруг вечером и сказала, что съёмки для неё окончены, поэтому она хотела бы вернуться домой и чутка отдохнуть. Она старалась держаться пусть и устало, но вполне оптимистично.
Подруги поняли, что она подавлена. Обеим казалось, что то ли из-за Билла, то ли из-за того, что у Медея жизнь наладилась… Как бы то ни было, они не стали расспрашивать, просто обняли на прощание и отпустили. Рокси забронировала билеты на утренний рейс.
Именно в эту ночь девушка поняла, что точно не обратится за помощью к Медею: всё, они с Лили помолвлены.
Как только подруги ранним утром ушли на занятия, Рокси заперла дверь, подошла к зеркалу в ванной, провела рукой по роскошным волосам, а потом… начала их брить.
Раньше ей казалось, что лишиться волос (даже просто остричь под каре) – это её самый ужасный кошмар. Но не было ни слёз, ни сожаления. Волосы просто слетали на раковину и на пол.
Она не могла объяснить этот поступок даже самой себе – а почему люди вообще бреют голову?.. Ради того, чтобы очиститься, освободиться, начать новую жизнь?..
Они просто бреют голову, потому что имеют право, и точка.
Завершив дело, девушка взглянула на себя и расплакалась. Она села на пол, потрогала то, что было густой косой ранее… Она кричала, билась в истерике, ненавидела себя! Ненавидела!!!
Но она не жалела. Если захочет – отрастит снова, если не захочет – сбреет ещё раз.
Именно сейчас она стёрла все те сексуализированные фото и видео, которые когда-то ей так нравились. А потом закинула сумку на плечо и поехала в аэропорт.
Именно прошлым вечером у Медея и Лили был праздник: сначала обещанное трио, от которого все пришли в восторг, потом танцы до упаду, немного шампанского и коктейлей… Для купания было прохладно, но это ничего не испортило.
Вся коммуна, все семьи были счастливы, кроме… не только Медея. Кроме Медея и Лили.
Не только он, но и она за эти месяцы сделала выводы, что то, что обещало быть лучшим решением и волшебной сказкой, таковым не является. Не только, потому что он её не полюбил. Потому что та подростковая мечта оказалась не совсем мечтой, когда сбылась. Конечно, Лили с деланным восторгом приняла кольцо и, конечно, их ожидала первая ночь, пусть и не совсем брачная.
Секс тоже был унизительным. Обезличенным. Но совершенно в другом плане. Да, Медей был нежен, он ублажал девушку, как мог, но оба чувствовали, что это не то, чего они хотят. Он хочет огня. И она хочет огня. Казалось бы, это идеальные отношения, а теперь и первый идеальный секс, вот только…
Когда всё было кончено, парень лёг на подушку, и ни у жениха, ни у невесты не было желания обняться.
– Послушай, – Первой начала Лили, – Ты тоже считаешь решение о помолвке самой большой глупостью, какую мы могли совершить?
Они оба приподнялись на локте, чтобы взглянуть друг на друга. Лили пояснила:
– В смысле, всё начиналось красиво, как в юношеской фантазии. Но… вышло же совсем не то, ты сам понимаешь.
– Я понимаю, – Произнёс он, – Но… тут дело не в том, что я пытался заменить тобой Рокси. Просто не срослось.
– Я наблюдала за тобой, – Произнесла девушка, – Всем вокруг и Эвредике в первую очередь, казалось, что тебе не нужна взбалмошная девчонка, с которой вы сплавлялись по горным рекам, но… она твоё, понимаешь? Тебя же тянет к драйву и к огню, а я совершенно другая. Встречаясь с тобой, я поняла, что и мне нужен мужчина более темпераментный, более властный даже. Ты не смог полюбить меня. Я не смогла полюбить тебя. Но ты любишь её. Так возвращай.
– Она никогда не отвечала и не ответит взаимностью, – Произнёс он, – И вообще она вряд ли вернётся.
– Послушай, – Вдруг предложила Лили, – Деньги на билеты есть и на съём отдельного жилья?
– Есть.
– У меня тоже. Быстро бронируй билет на ближайший рейс, сматываемся в Город грёз, якобы, вместе. Ты ищешь свою Роксану, а я ищу того, кого полюблю. Не нужно объяснять, что без чемоданов обойдёмся?
Рокси сидела в зале ожидания (в кепке, конечно), пока не объявили регистрацию на рейс. Потерянная, уничтоженная. Она ехала сюда, чтобы покорить мир, а обратно едет… потому что ехать больше некуда.
Она не планировала даже возвращаться в родительский дом: у неё хватало денег на съём скромного жилья на несколько месяцев, а потом уже придёт гонорар, и можно купить недвижимость. И волосы чуть отрастут… Она не жалела.
Нет. Она не жалела.
– Рокси! – Девушка удивлённо обернулась.
– Медей?! – Воскликнула она.
– Боже, я, я… – Он крепко зажал девушку в объятиях и в прямом смысле закружил, – Я думал, что мне тебя по всему Городу грёз разыскивать придётся, а ты…
– Я думала, мне придётся возвращаться обратно, – Заплакала Рокси на его плече, – И даже не в коммуну, просто… в никуда. Медей, я так себя опозорила!
– Я опозорил себя и Лили не меньше, – Произнёс он.
– Что было не так с помолвкой?..
– Плевать, расскажем друг другу позже. У меня есть деньги на съём отдельного жилья с тобой. Ты хочешь съехаться? В смысле, как пара? Я тысячу раз пожалел, что не предложил поехать в Город грёз с тобой!!!
– Медей… – Пробормотала Рокси, – Я волосы сбрила…
– Отрастут, – Отмахнулся он, – Послушай… Ты меня любишь?
– Да, Медей, да!!! Я всё это время думала о тебе! И именно в тот момент, когда мы прощались перед отъездом, эта искра проскочила. Я поняла, что очень хочу разделить путешествие с тобой, я надеялась…
– Ох, Рокси, я виноват… – Он прижал девушку крепче к груди.
– Неважно. Ты здесь. Всё поправимо, я обещаю!
– Я люблю тебя, Рокси. Я обещаю, что буду рядом и больше не упущу.