Полная версия
Не драконьтесь, Ваше Высочество! или Игра на выживание
"Скаж-ж-жу, – раздался в моей голове урчащий голос дракона. – Скаж-ж-жу, что хозяин прав, и надо пос-с-смотреть, что там с девочкой случ-ч-чилось. Не нравится мне вс-с-се это. Гнильцой пах-х-хнет".
– Еще один на голову долбанутый, – буркнула я. – Два сумасшедших на одну мою голову – это как-то слишком.
– Третьей будешь? – усмехнулся Фьюри.
Я тяжело вздохнула и сама первая шагнула к ожидающей нас на пороге дома женщине.
– Буду. Куда я денусь? Я боюсь, но я такая же сбрендившая, как и ты, и мне тоже интересно взглянуть на эту девушку. Вот не знаю насчет болезни девушки, а твое сумасшествие точно заразно.
Глава 19. Хранитель
Мы вошли в дом, хозяйка – ее, кстати, звали Анной – сразу повела нас по хлипкой скрипучей лестнице на второй этаж. Стены в коридоре были без обоев, просто окрашенные белой краской, которая за давностью лет уже стала серой. Пахло сыростью, плесенью, а еще чем-то травянистым, вроде листьев черной смородины. Похоже, что хозяева этой квартиры любили побаловать себя травяными чаями.
А вот в комнате было довольно уютно. Мы оказались в небольшой спальне, сплошь заставленной цветущими комнатными растениями, истончающими приятный тонкий аромат. Я сразу обратила внимание на большие настенные маятниковые часы. Едва мы переступили порог комнаты, как маятник замер, и секундная стрелка остановилась.
Стол, кровать, шкаф – мебели тут было немного. Окна распахнуты настеж, и белые занавески слегка колыхались на ветру.
На кровати лежала красивая кудрявая девушка, темноволосая, совсем молодая, вряд ли старше меня. Думаю, даже помладше. К ней мы и двинулись.
– Миссис?.. – Фьюри обернулся к матери девушки.
– Кранковски. Анна Кранковски.
– Миссис Кранковски, оставьте нас, пожалуйста, наедине с моей… напарницей, – снова запнулся Фьюри. – Ваши эмоции могут мешать нам осматривать… пациентку. Поэтому будет лучше, если вы покинете помещение… Для чистоты осмотра, так сказать. Заварите, пожалуйста, чай, с какими-нибудь успокаивающими травами.
– Вам с липой, с ромашкой? – всхлипнула Анна, утирая слезы скомканным носовым платком.
– Не мне. Чай нужен вам. Отвлекитесь на чаепитие и постарайтесь абстрагироваться от проблемы. Стрессом и слезами вы ее точно не решите, а здоровье себе сильно попортите.
– Вот сразу видно хорошего лекаря, – улыбнулась Анна. – Такой чуткий и внимательный…
Я сдержала нервный смешок. Знала бы эта Анна, какие мы тут "лекари", ага…
Миссис Кранковски ушла, и мы поплотнее закрыли дверь в комнату. Окна тоже закрыли – на случай если кто-нибудь нас подслушает. Для подстраховки я также накрыла комнату заглушающими чарами. Ну так, мало ли… На всякий случай.
Я закончила колдовать и обернулась к Фьюри, который уже уселся на табуретку около кровати пострадавшей.
Мне никогда не доводилось раньше находиться так близко с жертвой эпидемии этого быстрого старения. Я только много слышала об этом, а вот самой наблюдать не доводилось. При мне никому из знакомых так плохо не становилось, поэтому к кровати я приближалась с опаской, не зная, чего ожидать.
Честно говоря, внешне ничего особенного не было заметно. Девушка просто крепко спала, веки ее подрагивали. Вот разве что лицо ее даже во сне было до предела напряжено. Будто она не спит, а решает сложную математическую задачку. Впрочем, кто ее знает, что ей снилось, может, в самом деле видела во сне какую-нибудь лекцию. Я бы тоже была до предела напряжена!..
А, ну вот еще разве что морщины действительно появились – в уголках глаз. Вроде как незаметные, если не всматриваться, – морщины как морщины. Но они были совершенно чуждые для столь молодой девушки – факт.
Но дело было даже не в этом. Мое внимание привлек запах… Странный, непривычный. Я мигом вспомнила, что чуяла схожий запах прошедшей ночью, когда, прячась с Фьюри в коридоре, видела, как студентку Алисию уносили на носилках. И вот сейчас этот же запах не давал покоя.
Это был не запах смерти, нет… Что-то иное. Смерть пахла иначе – таким особенным гнилостным тошнотворным запахом, который ни с чем нельзя было перепутать. Но сейчас пахло чем-то, хм… металлическим, что ли. Такой запах исходит от различных механизмов. Только тут он был какой-то более острый и, ну… смешанный с каким-то особенным, ярко выраженным запахом, который я в обычной жизни никогда не встречала, а потому не могла его идентифицировать. Может быть, так пахнет какое-то лекарство? Ну или какие еще могут быть варианты?..
– Не честно… – раздался слабый шепот спящей девушки. – Нечестные правила… я не согласна так играть…
Она слабо застонала во сне, как будто ей было невыносимо больно.
Судя по всему, у спящей Ноллы сейчас шла первая и самая активная стадия заболевания, ну или что это было такое? И, честно говоря, у меня от всего этого мурашки шли по телу.
Я перевела взгляд на Фьюри. Он снял с себя капюшон и очень низко склонился над спящей девушкой. Водил над ней руками, считывая информацию с ауры волшебницы. Потом нахмурился и спросил меня:
– И что, так выглядят все жертвы этой вашей якобы эпидемии?
– Ну да, судя по рассказам многочисленных очевидцев. Крепко засыпают – не разбудить. Во сне что-то несут про нечестную игру, немного стареют во сне. А когда просыпаются – стареют стремительно, прямо на глазах. Ничего не помнят, ведут себя, как в бреду и очень быстро умирают… У всех абсолютно одинаковые симптомы. Лекарств никаких лекари наши пока не придумали. Заклинаний лечебных нужных вроде тоже нет… А почему ты говоришь "якобы"?
– Потому что нет тут никакой болезни, – уверенно произнес Фьюри. – Зато есть черная магия невероятной мощи.
Теперь уже я нахмурилась и вновь посмотрела на спящую девушку.
– Что ты хочешь этим сказать? Она околдована?
– Находится под воздействием каких-то чар, – кивнул Фьюри. – Крутых чар… мощных… Работал первоклассный специалист. Не напрямую, нет… как-то иначе воздействовал.
– Во сне?
– Возможно… Но в сон-то этот как девушку погрузили? Что-то этому поспособствовало… Пока не знаю, что.
Я взволнованно переступила с ноги на ногу и рискнула все же подойти ближе к кровати. Если это не болезнь, то состояние девушки не будет заразным, верно? В принципе, если прислушаться к себе, то я сейчас тоже не ощущала никакой опасности для своего организма… только непонятную тревогу от странных магических вибраций. Но это скорее был страх неизвестности.
– Эти чары очень успешно тянут из девушки все силы, всю мощь – и физическую и волшебную, – продолжал Фьюри. – И что-то ещё… Хм… Так, поглядим…
На какое-то время Фьюри умолк, увлечённый изучением спящей мертвым сном девушки. Глаза его при этом странно отсвечивали золотом. Потом он моргнул и повернулся ко мне:
– Скажи, что ты чуешь? Какие-то особенные запахи улавливаешь?
Я пожала плечами.
– Очень сложно описать словами.
– Попробуй все же это сделать. Для меня это действительно важно.
Я вздохнула и как можно более подробно описала свои ощущения, особо акцентируя внимание на странном "механическом" металлическом запахе. И попыталась передать свои ощущения от неизвестного запаха – острого, четкого. Этот аромат тут преимущественно витал в воздухе и явственно исходил от девушки, но не был мне знаком.
– Металлический запах, говоришь.... Хм… как интересно, – пробормотал Фьюри, выслушав мои сбивчивые объяснения. – И острый незнакомый тебе… Интересно, интересно…
– Тебе это о чем-то говорит?
– Да. О том, что ты тоже ощущаешь запах времени.
– Чего? – не поняла я.
– Время. Вот этот вот неповторимый запах, которому ты не можешь дать название… Так пахнет течение времени. Быстрое его течение, какое-то активное взаимодействие с временем. Я сам этот запах не так остро ощущаю, но чую движение времени иным путем, благодаря своим врожденным магическим качествам. И сейчас ощущаю его совершенно четко. Здесь и сейчас, в этой девушке, время невероятно быстро бежит, торопится… Это совершенно неестественный ход времени. Так не должно быть.
Я задумчиво почесала подбородок.
– Не очень понимаю, о чем ты говоришь, если честно.
– Я умею управлять некоторыми аспектами времени, – сказал Фьюри. – Мой магический дар позволяет мне…
– Сто-о-оп-стоп-стоп, – резко произнесла я, так как меня вдруг осенило. – Ты что… в Армариллисе учился? Ты один из Хранителей Времени?
Фьюри вскинул бровь в немом вопросе и крайне заинтересованно уставился на меня.
– Умение управлять какими-либо аспектами времени – это очень редкий дар, – сказала я взволнованно. – Редчайший! И я читала, что это умеют делать только Хранители Времени, которых очень мало, и все они являются выходцами из академии Армариллис. Особой закрытой академии в каком-то отдельном измерении, где учатся так называемые фортемины – солдаты равновесия, как их еще называют. Храбрые воины, которые стоят на грани добра и зла и являются элитными бойцами против любой нечисти. Я читала, что у всех фортеминов есть особые, очень редкие магические дары, которые недоступны обычным волшебникам. Умение управлять ходом времени – как раз входит в число этих редчайших магических даров.
– А ты довольно осведомлена. Это где ж ты о таком читала? – с улыбкой спросил Фьюри.
– В библиотеке в академии, – пожала я плечами и чуть смущенно улыбнулась. – Готовилась как-то к одному экзамену, искала нужные книги, но книга про солдатов равновесия оказалась намного интереснее исторических справок о воинах с гоблинами.
Фьюри рассмеялся.
– Тебя можно понять, про гоблинов читать в самом деле очень скучно. Да… Интересная у вас библиотека, однако. Продвинутая.
– Ты увиливаешь от вопроса. Ты в Армариллисе учился, я права?
Фьюри помедлил с секунду, но все же кивнул.
– Хм… Ну, допустим, именно там я и учился.
– Вау, – непроизвольно выдохнула я.
Нет, в самом деле… Вау!!
Странно так стоять рядом с ожившей из книг легендой. Не представляла даже, что мне когда-нибудь доведется увидеть фортемина живьем. Я знала, что этих элитных бойцов довольно мало существовало, и все они наверняка были заняты исключительно важными делами. И встретить его вот так, в Салахе, притянуть "неправильной" пентаграммой…
В голове проскользнула дурацкая мысль о том, что все девчонки в академии сдохли бы от зависти, если бы я им рассказала, что целовалась с самим фортемином и таяла в его объятьях. Да-да, в объятьях солдата равновесия, вам не послышалось!..
Ладно, шучу-шучу, это просто мимолетная девичья фантазия. Знаете, из разряда глупых детских мыслей на тему "вот вырасту и ка-а-ак выйду замуж за принца!!"..
Никому я об этом рассказывать, конечно, не буду. Хвастаться тут нечем, а про поцелуи с Фьюри мне почему-то не хотелось рассказывать даже лучшей подруге Лике… Хотелось сохранить это таинство между нами – двумя горячими сердцами, отчаянно тянущимися друг к другу…
Так, опять меня мыслями понесло не туда. Возвращайся в бренный мир, Белла, у тебя тут девушка с "ускоренным" временем (еще бы понимать, что это значит!) и ледяной дракон, которого надо вывести из Салаха.
В общем, мне стало понятно теперь, благодаря чему Фьюри занимал какой-то высокий государственный пост в Лакоре. Какой император откажется от того, чтобы иметь самого фортемина под своим руководством?
– Ты… Ты говорил, что учился в закрытой академии, но не говорил, что ты выходец из Армариллиса!
– А что это меняет? – сощурившись, спросил Фьюри.
Было в его взгляде нечто такое… Напряженное. Выжидательное. Так смотрит человек, который не понимает, что у тебя на уме, и с опаской ожидает твоей реакции.
– Да по сути, ничего не меняет, – честно сказала я, слабо улыбнувшись. – Просто я одно время зачитывалась историями про фортеминов – могущественную волшебную расу, которая защищает наши миры от массовых вторжений опасной нечисти, и не только. Для меня очень необычно осознавать, что ты один из них, только и всего. И я, ну… как будто бы прикоснулась к чему-то тайному и сокровенному.
"Пф-ф-ф, нашла тут с-с-сокровенность! – услышала я негромкий ворчливый голос Ластара в своей голове. – Самая важная с-с-сокровенность у него знаешь где под халатом находится? Вот чего надо касаться, не тем ты занята!.."
Я прыснула от смеха, но тут же прикрыла рот ладошкой, глядя на обескураженного Фьюри.
– Ластар, ну ты же такой тихой паинькой был, – вздохнул он. – Помолчи еще немного, пожалуйста, сейчас твои восклицания не в тему. Прости, – это он уже адресовал мне. – Мне непривычно, что приходится жестко контролировать разговоры внутреннего зверя. Его же, кроме меня, никто никогда не слышал, а тут… Сама понимаешь. Да и Ластара можно понять: он никогда ни с кем, кроме меня, не разговаривал и в твоем лице обрел внезапного нового слушателя и своеобразного собеседника. Он и так болтливый, а сейчас вообще дорвался до болтовни, он то и дело норовит тебе что-нибудь сказать.
– Мы с тобой попозже побеседуем, Ластар, хорошо? – сказала я, надеясь, что дракон меня услышит. – Надеюсь, у нас еще будет время поплотнее познакомиться с тобой, да и с "сокровенностью" твоего хозяина… ой.
Я шлепнула себя по губам и испуганно уставилась в точку перед собой, боясь даже одним глазком глянуть на Фьюри и слыша тихий довольный смешок Ластара.
Это я что… вслух сказала, что ли?
Кажется, я немножко увлеклась и забылась о том, что говорю не про себя, и слышит меня не только Ластар. Проклятый дракон… вот умеет же забалтывать и ослаблять внимание!!
Если бы я умела краснеть в прямом смысле того слова, то сейчас равномерно покрылась бы красным цветом с головы до пят, вот честно.
Чувствовала себя ужасно неловко. Ощущала на себе очень внимательный, насмешливый и чрезвычайно заинтересованный взгляд Фьюри, но упорно предпочитала изучать геометрический узор на бежевом пододеяльнике. И делать вид, что ничего особенного не произошло, и я не выдала только что с головой свои тайные желания, которые сама себе боялась-то озвучить, а дракону вот… озвучила.
Ну вот почему перед Ластаром мне не стыдно, а перед самой собой и тем более перед Фьюри – стыдно?! У-у-у, дурацкое подсознание!! И дурацкое драконье очарование!!
Я кашлянула и нервно заправила прядь волос за ухо.
– Может, вернемся к теме разговора? У нас тут… девушка вроде как спит непонятным волшебным сном… М-м-м?
Фьюри одобрительно хмыкнул, но не стал продолжать тему и смущать меня еще больше. Спасибо ему за это, да.
Глава 20. Тяжелый выбор
– А что именно ты читала про Хранителей Времени? – спросил Фьюри.
– Ну, это какие-то очень сильные маги, способные в той или иной степени влиять на ход времени. Но они не имеют права вмешиваться в историю просто так, перекраивать ее по своему усмотрению, поэтому соблюдают жёсткий кодекс.
– Верно. Хранители Времени разные, – негромко произнес Фьюри, с опаской поглядывая на закрытую дверь в комнату. – Сейчас их существует четыре во всем мире. Первый Хранитель прекрасно видит будущее, второй мастерски умеет изменять прошлое, третий Хранитель хорошо умеет останавливать время, а четвертый специализируется на его ускорении.
– Ты как раз останавливаешь, да?
Фьюри качнул головой.
– Нет, наоборот. Ускоряю.
– Что-то незаметно, – усмехнулась я, выразительно зыркнув на навсегда остановившиеся настенные часы.
– Это другое, – улыбнулся Фьюри. – Это связано с конфликтом моих магических даров. У меня очень сильный магический дисбаланс, и магия во мне пока не работает, как должна работать… Ладно, сейчас не об этом. Речь о том, что я умею ускорять некоторые аспекты времени. Тонкая, сложная магия, но я владею ей очень хорошо.
– Жаль, что ты не умеешь замедлять, – вздохнула я. – Было бы неплохо как-то замедлить процесс болезни у этой девчонки.
– А толку? Ну замедлишь ты, и что? Ее "болезнь" от этого никуда не денется. А вот если кое-что ускорить…
– Что именно? – крайне заинтересовано спросила я. – Течение болезни? Чтобы она как бы по-быстренькому "переболела" и выздоровела?..
– Нет, она не больна в привычном смысле того слова. Просто находится в состоянии ускорения. Живет не своим временем. И это может говорить только об одном.
Фьюри умолк, задумавшись о чем-то, и мне пришлось его потормошить:
– Ну и.... О чем?
– У нее украли время. Точнее, крадут прямо сейчас.
– Чего крадут?..
– Время. Прошлое. Воспоминания… Самое ценное, что есть у человека, – печально вздохнул Фьюри. – Поэтому жертвы и не помнят ничего, когда просыпаются.
Я непонимающе переводила взгляд с Фьюри на спящую девушку, которая продолжала нервно но очень крепко спать.
– Зачем кому-то красть чью-то память? Кто-то коллекционирует чужие воспоминания? – невесело усмехнулась я. – Но для чего?..
– Наша память хранит много потраченной энергии. И всю эту энергию у этой девушки Ноллы сейчас забирают… И заодно отнимают будущие воспоминания…
– Погоди, – я схватилась за голову и с силой надавила на гудящие виски, массируя их и пытаясь въехать во всё происходящее. – Воспоминания – это определение относится исключительно к прошлому. Как воспоминания могут быть "будущие"?
– Так в том и дело, что девушка сейчас ускоренно проживает всю свою будущую жизнь во сне, – печально улыбнулся Фьюри. – Даже нет, неправильно называть это сном… Она на самом деле не спит, она в глубоком трансе, куда ее насильно погрузили. Она оттого и корчится, как от боли, потому что за кратчайший промежуток времени проживает в трансе несколько лет и отдает эти воспоминания вместе со своей жизненной и магической силой.
– Я не понимаю…
– Ты можешь не понимать механику до конца, тебе это ни к чему, но просто поверь мне: я явственно ощущаю это. У девушки крадут время вкупе с ее силами, делают это мастерски и целенаправленно. Не представляю, кому и зачем это нужно, но попахивает большими проблемами… Куда-то ведь эту энергию аккумулируют, верно? И если жертв много, то это колоссальная энергия.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.