bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Эдуард Семенов

Демонстрация флага

СЦЕНА 1

НАТУРА. СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ БЛИЗ ГРАНИЦ С СИРИЕЙ

Панорама. В закатном небе идет учебный воздушный бой. Небо чистое, практически без облаков. Мастера пилотажа крутят петли и горки, оставляя в воздухе конверсионные следы. Сходятся парами. Отрабатывают заход на цель, уход от атаки.

ПИЛОТ ПЧЕЛКИ (Голос за кадром)

– Привет, коробочка, я  – Пчелка, решите посадку?

– Пчелка, посадку разрешаю!

Откуда-то со стороны солнца, как будто прямо из светила появляется точка. Она увеличивается в размерах на фоне радиоразговоров.

ПОЛКОВНИК Р.:

– Есть захват!

ПОДПОЛКОВНИК М.:

– Прикрой, атакую!

МАЙОР С.

– Справа заходят черти, уходи!

 Точка превращается в палубный вертолет КА-29. Вертолет заходит на посадку.

СЦЕНА 2

ПАВИЛЬОН. КАБИНА Ка-29

Крупный план. Лицо пилота в шлеме. Солнцезащитное забрало поднято. Видны его голубые глаза. Сильные руки держат штурвал. Приборная доска.

ПЧЕЛКА


– Я не один. Со мной гости.

Средний план. Вертолет касается палубы. Врашаются лопасти. Видно как они режут морской соленый воздух.

ПЧЕЛКА (голос за кадром)

–Есть касание.

Средний план. Вертолет садиться на вертолетную площадку на краю авианосца и не выключает двигатели. Видно как бурлит вода за бортом. Стоят морские пехотинцы охранения. Команда держит огнетушители на случай пожара.

ПЧЕЛКА (голос за кадром. С юмором)

– Приехали. Господа и дамы, конечная. На выход с вещами. Ничего не забываем.

Из вертолета выходят пассажиры. Журналисты канала «Звезда». СВЕТЛАНА, блондинка, к красивом красном платье, оператор, ассистент. Они вытаскивают из вертолета свое оборудование, камеры, штативы. Женщина придерживает волосы. Последним из вертолета выходит АИСТОВ, молодой красивый летчик. Он всем видом хочет показать, что прилетел к себе домой. Спокоен, помогает оператору, таскать оборудование,  затем вытаскивает из вертолета свой чемодан и спортивную сумку.

Как только последний пассажир выходит из вертолета, винтокрылая машина тут же отрывается от палубы.

ПЧЕЛКА (за кадром)

– Коробочка, пока. Прилечу за гостями по команде. Если погода позволит.

К журналистам подходит морской офицер с красной повязкой на руке. «Дежурный». Машет рукой и гражданские, подхватив свои сумки, идут за ним. Женщина на высоких каблуках, кажется инопланетянкой на этом корабле. Она идет по палубе с модной сумочкой. Все провожают ее взглядом. Только один человек на нее не смотрит АИСТОВ. Он прикрыл глаза ладонью, смотрит в море, в небе, на другой конец палубу, где заходят на посадку самолет СУ-33.

На палубу один за другим садятся истребители. АИСТОВ стоит и каждому приземлившемуся самолету отдает честь. Летчики заруливают свои самолеты на стоянку, вылезают из истребителей. Майор, подполковник. Снимают шлемы. Майор седой сухой летчик невысокий, коренастый, с кривыми ногами. Подполковник, лысый рыхлый с пузиком мужчина, нос картошкой. Все летчики одет в оранжевые спасательные костюмы. Они не видят никого вокруг, что-то обсуждают, показывают руками фигуры пилотажа, как будто продолжают прерванный полет. Из-за шума приземляющихся самолетов не слышно о чем идет речь. Плещется адреевский флаг. Закрывает всех, кто стоит на палубе.

ТИТР

Демонстрация флага.

Летчиками  сохранившим для России палубную авиацию посвящается

Шум двигателей становится нестерпимым. Крайний истребитель заходит на посадку. Самолет едва касается палубы, отталкивается от нее и снова взмывает вверх. Майор и подполковник провожают взлетевший самолет взглядом. К ним подбегает АИСТОВ.

– Что случилось?

– Болтанка начинается. Пошел на второй круг.

Возле корабельной платформы стоит ЗУФАР, пожилой техник, в синей промасленной робе. Он бесшумно шевелит губами.  К нему подходят майор и подполковник. Чуть в отдалении АИСТОВ, он одет в парадную форму  капитана.

Они хотят пожать ему руку, но видят, что руки техника заняты. Он перебирает чеки. Снова нарастающий шум самолета. Касание палубы.

Крупный план. Гак зацепил за фал. Самолет резко останавливается. Открывается кабина. Самолет. К нему все бегут по палубе. Техники подтаскивают лестницу. Открывает кабина. Появляются руки, потом потное лицо ПОЛКОВНИКА, крупный мужчина, высокий, кудрявый, короткая стрижка. Его лицо можно назвать красивым, но это красота взрослого мужчины.

Он спускается по трапу. Подполковник, майор, капитан встают в одну линию.

ПОДПОЛКОВНИК

– Товарищ полковник. Учебное задание выполнено.

МАЙОР

– Товариш полковник, разрешите доложить. Учебное задание выполнено.

АИСТОВ отдают полковнику честь.

– Разрешите доложить, капитан Аистов, прибыл в ваше распоряжение для прохождение дальнейшей службы.

ПОЛКОВНИК смотрит на Аистова.

– Все же добился перевода.

АИСТОВ

– Так точно, добился.

ПОЛКОВНИК (усмехаясь)

– Вот ты не угомонный. Ну, ладно, располагайся пока. Завтра решим, что с тобой делать.

(кивает в сторону журналистов)

– А это кого ты с собой притащил?

АИСТОВ

– Журналисты со Звезды. Хотят репортаж про нас делать.

ПОЛКОВНИК кивает головой, но по его лицу не видно, доволен он ответом или нет.

– Считай, повезло тебе. Минут на пятнадцать позже бы прилетели, не сел бы вертолет на палубу. Пришлось бы возвращаться.

Полковник жмет руку Аистову, смотрит на подполковника, а затем на майора.

– Ну, а тебя Сергеич можно поздравить. С почином так сказать.

МАЙОР улыбается.

– Осталось только прописать.

Полковник и подполковник смеются. Дружно подхватывают майора и тащат к его самолету. Офицеры подтаскивают его к гаку и бьют его задней точкой о деталь самолета.

– И раз! И два! И три!

Ставят на ноги.

– Вот теперь прописан.

За всем этим ритуалом молча наблюдает пожилой техник, перебирающим четки. Рядом с ним стоит красотка. Она смотрит на этот ритуал, морщит нос, что-то говорит оператору. Тот смеется. Техник не обращает на них никакого внимания.

Выходит КОК. Подходит к летчикам.

– Товарищи офицеры, ужин по расписанию?

Все смотрят на полковника, тот коротко бросает в ответ.

– По расписанию.

Обращается к летчикам.

– Товарищи офицеры, все помнят какой сегодня день? Объяснять не надо.

ПОДПОЛКОВНИК (за всех)

– Обижаешь!

Полковник обращается к Аистову.

– Ты взял?

Тот сначала не понимает о чем он. Потом кивает головой.

– Конечно.

СЦЕНА 3

ПАВИЛЬОН. КАЮТ-КАМПАНИЯ АВИАНОСЦА

Накрыт праздничный стол. Офицеры в парадной форме заходят в кают-компанию. Каждый подходит к фотографии в траурной рамке и кладет перед ней плитку шоколада.

– Тебе, Тимур!

Капитан Аистов проходит  кладет шоколадку к фотографии, садиться в конце стола. Последним в кают-кампанию входит и присаживается рядом с Аистовым Зуфар. На нем парадная форма старшего прапорщика. Длинный ряд планок правительственный наград, которые не уступают планкам полковника Р., который стоит во главе стола. Он не начинает, явно кого-то ждет. Заходит дежурный офицер, подходит к полковнику. Щепчет на ухо.

ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР

–Журналистов не будет. Укачало.

ПОДПОЛКОВНИК Р.

– Вот и славно.

Он дожидается, когда все летчики рассядутся на свои места. Берет бутылку минеральной воды.

– Друзья, сегодня день рождения нашего командира, нашего Тимура. По традиции предлагают поднять за него бокалы и (дожидается полной тишины)… как любил наш командир выпить минералочки, чтобы быть трезвым и всегда готовым к бою.

Все наливают минералки в бокалы. Поднимают их. Выпивают.

ПОЛКОВНИК Р.

– Если кто-то хочет вспомнить про командира, то пожалуйста.

Полковник выпивает бокал, смотрит на фотографию.

– За тебя командир! Надеюсь ты сейчас нас видишь оттуда.

Полковник показывает глазами вверх. Ставит бокал на стол. Вытирает губы.

– Знаете, если не будет возражений, то я и начну? – и не дожидаясь ответа продолжает, –  Вы же знаете, командир учился в нахимовском…

СЦЕНА 4

НАТУРА. ЗДАНИЕ ЛЕНИГРАДСКОГО НАХИМОВСКОГО УЧИЛИЩА

Черный экран. Надпись СССР. 70-е годы. «Ленинградское высшее военное училище». Из ворот выбегают два молодых парня в форме нахимовцев, один белобрысый высокий в очках, ЮРА , другой на того, кто изображен на фотографии в траурной рамке, ТИМУР. У обоих на плечах спортивные сумки. Они идут по улице.

ЮРА

– Куда после тренировки пойдем? Может на танцы? Успеем.

ТИМУР

– Конечно. Только мне на почту надо будет забежать. Телеграмму отправить.

ЮРА

– Кому?

ТИМУР

– Хочу написать Министру Обороны. Попросить его, чтобы разрешил в летное училище поступать.

ЮРА (присвистнув)

– Ну, ты даешь. Будет он тебя слушать. Наша жизнь это море.

ТИМУР

– А ты слышал, на политинформации рассказывали, что недавно провели испытание в Черном море. Самолет сел на палубу. Летчик-испытатель Пугачев. Вот, я хочу как он.

ЮРА (пожимает плечами)

– Ну, ты ж князь. Тебя не переубедишь. Главное, на губу не загреми, за нарушение субординации.

ТИМУР (упрямо)

– Если надо. Отсижу.

Навстречу им идут две девочки. Тимур видит одну и встает как вскопанный. Девчонки проходят мимо. Смеются. Перешептываются. Косятся на ребят.

ТИМУР толкает своего друга. Восхищенно.

– Смотри какая девчонка!

ЮРА смотрит в их сторону.

– Да она малолетка.

ТИМУР решительно.

– Ты ее знаешь?

ЮРА пожимает плечами.

– Нет, но это же поправимо. Пошли познакомимся.

Мальчишки догоняют девчонок. Те стесняются, перешептываются.

ЮРА

– Привет! Девчонки, давайте познакомимся. Меня Юра зовут,а его Тимур.

Девушка смотрит на него. Опускает глаза.

– Леся!

Другая девушка.

– А меня Таня.

ЮРА продолжает разговор.

– Девочки, видите, мы нахимовцы. Очень спешим, но будем рады, если согласитесь сегодня с нами на танцы сходить? Во Дворец культуры. Вы как?

Подруги идут дальше молча. Юра кривляется.

– Таня, Леся. Ну пожалуйста. Соглашайтесь.

ТАНЯ

– Вам повезло. Мы сегодня вечером и так собирались в ДК.

ЮРА подбрасывает вверх фуражку.

– Ураааа! Тогда до вечера. Мы будем ждать вас в пять у входа.

ЮРА хватает Тимура под локоть. Шепотом.

– Видишь, дело сделано.

Девочки идут по улице дальше.

ТАНЯ

– Лариса, зачем ты ему соврала. Не свое имя сказала?

ЛЕСЯ пожимает плечами.

– Не знаю. Растерялась, наверное.

ТАНЯ

– Ну, смотри, теперь он тебя так всю жизнь называть будет.

ЛЕСЯ

– И что? Пускай. Я для него так всегда буду единственной.

СЦЕНА 5

ПАВИЛЬОН. ЗАЛ БОРЬБЫ

На ковре отрабатывают приемы самообороны и рукопашного боя подростки. Среди них Юра и Тимур. Ребята одеты в пятнистую униформу, с самбистскими поясами. У обоих белые пояса. Пожилой ТРЕНЕР, в спортивном костюме с надписью «Динамо» ходит по краю ковра, поправляет спортсменов. Подходит к паре, Юра и Тимур, смотрит как они отрабатывают связку из подсечки с добиванием.

ТРЕНЕР

– Тимур, очень мягко ты все это делаешь. Интеллигентно. Представь, что речь идет о жизни и смерти. Разве ты будешь церемониться… В бою не до церемоний.

ТИМУР хмурится и шепчет Юре на ухо.

– Ну, извини, друг.

Делает жесткую подсечку и завершает техническое движение добиванием криком.

– Кий-я.

ТРЕНЕР кивает головой.

– Запомни, любой прием самбо выполненный жестко может быть боевым.

Мальчишки возятся в стойке, опрокидывают друг друга на ковер. Начинают бороться. Тренер следит за ними. Потом смотрит на часы. Хлопает в ладоши.

– Все закончили тренировку. Все свободны.

Тимур и Юра идут в раздевалку.

СЦЕНА 6

ПАВИЛЬОН. РАЗДЕВАЛКА

Тимур, раздет по пояс, красивое мускулистое тело, запихивает в сумку одежду. Из сумки выпадает книга. Крупный план «Боем живет истребитель». Автор – Николай. Скоморохов.

СЦЕНА 7

ПАВИЛЬОН. КАБИНЕТ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

МИНИСТР ОБОРОНЫ ходит вокруг модели авианосца «Адмирал флота генерал Кузнецов». В кабинете сидит Герой СССР, летчик-испытатель Виктор ПУГАЧЕВ.

МИНИСТР показывает ПУГАЧЕВУ телеграмму.

– Вот смотри, какая молодежь наглая пошла!

ПУГАЧЕВ берет листок читает текст.

– Прошу в порядке исключения направить меня в Ейское летное училище. По окончании обещаю вернуться на флот. Нахимовец Апакидзе.

ПУГАЧЕВ смотрит на Министра.

– Вот и смена подрастает. Что думаешь ответить?

Министр берет обратно листок.

– А что тут думать? Мы собираемся развивать палубную авиацию и летчики морской авиации нам нужны. Такие инициативные тем более.

Министр делает широкий росчерк на листке. Крупный план. «Разрешить. В порядке исключения». Кладет телеграмму в папку «Срочно». Возврашается к модели авианосца.

– Итак, какие у тебя соображения по улучшению взлетно-посадочной полосы.

СЦЕНА 8

ПАВИЛЬОН. КАПИТАНСКАЯ РУБКА АВИАНОСЦА «КУЗНЕЦОВ»

В капитанском кресле сидит КОМАНДИР АВИАНОСЦА, капитан первого ранга Ш. Он одет в  повседневную форму морского офицера. Рядом стоит СТАРПОМ, он осматривает горизонт. Надвигается шторм. Низкие тучи. В отдалении видны боевые корабли охранения. С одной стороны еле виден берег.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА старпому

– Ну, что там пилоты?

СТАРПОМ

– Отдыхают.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– А журналисты?

СТАРПОМ смотрит в морской бинокль. Осматривает горизонт.

– Этих, как и следовало ожидать, свалила морская болезнь. На завтра полеты были назначены. Чувствую придется отменять.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Завтра и решим. Ветер с пустыни задует. Все разгонит.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА встает со своего места.

– Пойду я прогуляюсь к Тимуру. Не было бы Тимура, вообще ничего бы не было.

СТАРПОМ пропускает его.

– И от меня привет передай.

Командир авианосца выходит с рубки и идет по кораблю в ту сторону, откуда доносится звук гитары и песня. Он идет по коридору мимо кают, и видит как из одной каюты появляется женская головка.

– Мужчина, ой, простите, а вы мне не поможете?

КОМАНДИР АВИАНОСЦА (удивляется, но все же отвечает)

– С удовольствием.

Проходит в каюту. Осматривает женский беспорядок. Таблетки на столике против укачивания. Расческа. Фен. Недоволен, но виду не показывает.

– Вам полегчало?

–Да, вроде таблетку приняла. Помогите, пожалуйста, молнию расстегнуть на чемодане. А то заело, а я боюсь ноготь сломать.

Журналистка показывает палец. На нем обручальное кольцо.

Командир авианосца быстро справляется с поставленной задачей.

– Готово.

ЖУРНАЛИСТКА

– Скажите, а у Вас всегда так мотает.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

Вообще на судне установлены гироскопы, которые компенсируют морскую качку. Так что у нас еще тихо. Вот на боевых кораблях там да, мотает А у нас покачивает. Не желаете, прогуляться, послушать как поют летчики. Вам для репортажа было бы интересно.

ЖУРНАЛИСТКА (прислушивается к себе. Ее подташнивает, но она все же соглашается)

– Пожалуй, пойду. Не сидеть же в номере одной.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА поправляет ее.

– В каюте. У нас каюты и кубрики, а не номера.

ЖУРНАЛИСТКА

– Да, какая разница. Вы мне только разрешите переодеться по быстрому.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Конечно.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА выходит из каюты. Стоит в коридоре, видит проходящего мимо матроса.

– Боец, иди сюда.

Матрос подходит к командиру, вытягивается в струнку. Докладывает.

– Матрос Кобылкин, БЧ 3.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Вот, что матрос Кобылкин, сейчас из каюты выйдет дама. Проводишь ее до летчиков. Понял.

МАТРОС

– Так точно.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА хлопает его по плечу и идет по коридору на встречу песне.


ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

Снова полыхнуло за рекой.

Снова выбираться из окопа.

Снова будем жертвовать собой.

Защищая матушку-Европу.


Припев:

Что будет дальше? Лучше не гадать.

Кому-то в рай, кому-то к медсанбату.

Я за чинарик все готов отдать.

И душу дьяволу и даже его брату.


"Ну все, товарищ, больше не робей!"

Примкнуть штыки. Команда была: "К бою!"

Нам в рукопашной надо уцелеть.

И пару амбразур прикрыть собою.


Припев:

Что будет дальше? Лучше не гадать.

Что в ад, что "На Берлин!" – одна дорога.

Я за чинарик все готов отдать.

"Ну дай же затянуться, ради бога!"


К утру дошли, рубеж преодолели.

"Зарыться в землю!" Вновь звучит приказ.

"Ох, как же командиры надоели!"

Шепнет в сторонку кто-нибудь из нас.


Припев:

Что будет дальше? Лучше не гадать.

Что в тыл, что в трибунал – одна дорога.

Я за чинарик все готов отдать.

А Вы уж не судите нас там строго!

НА ФОНЕ ПЕСНИ. КОМАНДИР ВСПОМИНАЕТ.

СЦЕНА 9

НАТУРА. АКВАТОРИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

«Адмирал Кузнецов» стоит на рейде города Севастополь. Над константиновским равелином развевается украинский флаг, над многими кораблями развеваются жевто-блакитные полотнища. С флагштока авианосца медленно спускается андреевский флаг.

По акватории севастопольского рейда плывет катер. В нем несколько человек в форме морских летчиков, во главе них – контр-адмирал, рядом – Тимур. Все пилоты вооружены пистолетами и автоматами.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Вот же история странная штука, сейчас я на корабле помогаю даме открыть чемодан, а всего двадцать лет назад мы все, весь экипаж паковал чемоданы и совершенно не знали что нам делать.  Если бы не Тимур…

Катер пришвартовывается к авианосцу. Контр-адмирал, Тимур и команда летчиков по трапу поднимаются на корабль. Контр-адмирал идет с группой офицеров в командирскую рубку. Остальная команда пилотов во главе с Тммуром действует как отряд спецназа. Тимур с пистолетом на перевес бежит к флагштоку. Встречается в офицерами авианосца, украинскими националистами. Они подвешивают украинский флаг. Андреевский флаг, как тряпка лежит на палубе.

ТИМУР

– Что же вы делает, сволочи?

НАЦИОНАЛИСТ

– А шо, цей судно ныне достояние незалежной Краины. Боле москали не буде рулить на червоном море.

ТИМУР поворачивает к своему отряду и кивает голову.

– Действуем!

Летчики передергивают затворы автоматов направляют их на опешивших националистов. Тимур коротким ударом локтя в челюсть валит националиста с флагом на палубу. Поднимает андреевский флаг. Передает его своим товарищам, приказывает.

– Поднять флаг. Всех, кто попытается помешать уничтожить.

Он смотрит на всех орлиным взором. Украинские офицеры опускают глаза.

ТИМУР сначала бросает в их сторону.

– Только рыпнетесь. Всех положим.

Затем (Рассказину)

– Остаешься здесь за старшего. Ты знаешь, что делать. Я в рубку.

ПАВИЛЬОН. Командирская рубка авианосца.

В рубке находится предыдущий командир авианосца ЯРЫГИН и КОНТР-АДМИРАЛ УСТИМЕНКОВ. Несколько офицеров авиалайнера и три летчика Тимура. Идет спор.

ЯРЫГИН

– У меня есть телеграмма из Киева. Корабль собственность Украины.

КОНТ-АДМИРАЛ

– Пока еще Украина находится в составе Союза.

ЯРЫГИН

– Я должен позвонить в Киев.

Входит ТИМУР с пистолетом в руках. Кладет пистолет рядом со штурвалом. Все с опаской смотрят на оружие.

– Не надо никуда звонить. Командуйте, товарищ контр-адмирал.

ЯРЫГИН

– Фактически Вы хотите угнать авианосец. На судне практически нет команды. Все на берегу отдыхают.

КОНТР-АДМИРАЛ

– Ничего, на поезде догонят. Поднять якоря. Освещение не включать. Малый ход. Выводите судно с рейда. Мы идем на Босфор.

СЦЕНА 10

НАТУРА. ЧЕРНОЕ МОРЕ

Авианосец «Адмирал Кузнецов» выходит с рейда Севастополя, отходит на безопасное расстояния от порта. Вспыхивает всеми огнями и над ним поднимается андреевский флаг.

От корабля отходит лодка с пилотами.

АДМИРАЛ АВИАНОСЦА (голос за кадром на фоне разворачиваюшейся картины)

– Если бы Тимур тогда не вмешался, то авианосец бы достался Незалежной. Позже Тимур вернулся в Саки и вместе с 15-ю своими пилотами буквально под носом у распоясавшихся националистов поднял в небо свои истребители и перегнал их на Северный флот. А «Кузнецов» дошел туда своих ходом. Те, кто хотели, сели на борт в Дарданеллах. Там же сошли на берег те, кто решил остаться на Украине. Удивительно, но уже тогда никто не хотел связываться с тимуровцами. Уже тогда это были не просто летчики, а настоящий летный спецназ, способный действовать как в воздухе, так и на земле. Одним словом – тимуровцы.

СЦЕНА 11

ПАВИЛЬОН. ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ АВИАНОСЦА «АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ»

Пилоты морской авиации отдыхают. Сидят рядом со своими самолетами. Один из летчиков, седой офицер играет на гитаре. При виде командира корабля он прерывает пение и поднимается. Все офицеры также встают.

ПОЛКОВНИК Р. разворачивается к командиру корабля. Докладывает.

– Товарищ полковник, личный состав объединенной авиагруппы отдыхает согласно распорядку дня.

КОМАНДИР машет рукой.

– Отдыхайте, отдыхайте, Сережа. Я тоже послушаю.

Все садятся. Певец перебирает струнами. Прочищает горло, настраивается. Командир авианосца и полковник Р. Идут к фотографии Тимура, которая стоит на оранжевом трапе у истребителя. Полковник достает из кармана шоколадный батончик, кладет его к фотографии, где уже лежит гора шоколадок.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Прости нас, Тимур, что не уберегли тебя.

Отдает ему честь. Поворачивается к полковнику.

– Шторм начинается. Может отменим завтра полеты?

ПОЛКОВНИК

– Посмотрим, по обстановке.

КОМАНДИР АВИАНОСЦА

– Сейчас журналистка может подойти. Вы уж тут встретьте ее как положено. Приказ пришел оттуда. (смотрит в потолок) Всячески содействовать. Она про Тимура хочет передачу снять. Говорят, что была знакома лично.

СЦЕНА 12

ПАВИЛЬОН. КАЮТА СВЕТЛАНЫ

Женщина одета в красивое нижнее белье. Она переодевается в удобные джинсы, кофту, кроссовки надевает украшения. Красится. Явно хочет кому-то понравится. Выглядывает из каюты. Видит матроса и удивленно смотрит на него.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу