Полная версия
Позови меня, если я буду нужен
– В вашей карьере было такое дело?
– Зачем мы это обсуждаем?
– А вы хотите вернуться к основной истории?
– Я бы хотел просто вернуться, и закончить эту болтовню, но кажется тут без вариантов.
Глава вторая. Без вариантов
– Подскажите, куда тут дальше?
– Мм? Аа… тут вот поверните налево и там шлагбаум будет. Нас должны пропустить.
– А обратно меня пустят?
– Да, конечно…
Что? Как они могут не пустить обратно? Возможно это, конечно, была какая-то шутка, но что-то я утомился ехать и совсем не соображаю. Без моего бокала и громкой музыки ночью клонит в сон… кто бы мог подумать.
– Да вот на углу, пожалуйста… благодарю, всего доброго.
Подумать только, как давно я принял мысль, что никогда сюда не вернусь. Похоже у судьбы на меня другие планы. А тут с того вечера ничего не изменилось… как-то даже краску на стенах не обновили. Все тот же камень у двери, чтобы она не закрывалась. Вот и мусорка без дна в окружении мокрых окурков. Да, свисающие тряпки с балкона третьего этажа. Все по-прежнему. Забавно, что раньше я считал все это таким романтичным и каким-то особенным что ли. А сейчас мне все это колит глаз… и еще эти воспоминания. Может зря я согласился приезжать? Ну я здесь, уже будет странно просто уходить. Раз все так же, то, скорее всего, код от домофона тоже не изменился.
– Подошел, супер.
Не знаю, что меня тревожит больше, что помню код от домофона Дии, а для доставки себе домой все еще смотрю в заметки телефона… или что я будто бы был тут буквально вчера. Очень неприятный букет чувств… букет, ну, конечно, Алл, давай себе еще больше флешбэков в голову. Может ты еще и помнишь ее любимые цветы? Светло-розовые пионы. Ну еще бы, никто и не сомневался. Может нужно было зайти за ними в салон по дороге? Так, Алл, ты что идиот? О чем ты вообще? Ты же не думаешь, что она тебя позвала для… да для чего она, черт возьми, меня позвала.
– А лифт может ехать еще медленнее?
Черт. Алл, а ну живо успокойся. Ты сейчас от напряжения просто взорвешься и помрешь прям в лифте. Забавная встреча выйдет, она откроет дверь, а на пороге у нее труп бывшего. Выгоняй все мысли из головы и просто… ох, ее этаж.
– Твою мать, твою мать, твою мать. Соберись, Алл. Просто возьми и… Дии, привет. Эм, я…
– Привет, Алл… я… п-прости, что так поздно…
– Нет… эм, все… все нормально… ох. Я… ты…
– Спасибо тебе.
– Дии, ты чего? Что случилось? Эй-эй-эй, ты что, плачешь?
Ох, черт побери. Она вжалась в меня как… нет, Алл, не думай об этом. Вероятно, что-то стряслось и она позвонила тебе, как очень старому другу. Хотя разошлись мы совсем не по-дружески… у меня сейчас сердце выскочит из груди.
– Дии, успокойся, прошу тебя. Расскажи, что случилось?
– Я не знаю, с чего начать.
– Ты главное не плачь. Сделай глубокий вдох… и выдох, супер. Расскажи по порядку. Ч-что это? Тебя кто-то ударил?
– Я убиралась в квартире и… нашла вещи.
– Чего? Какие вещи? Откуда у тебя такой синяк?
– Это были вещи Эфф… я позвонила ему.
– Это сделал Эфф?! Где этот козел?! Я ему так лицо разукрашу…
– Прошу, Алл, тише. Не кричи, войди внутрь, пожалуйста. Он приехал за вещами, а потом…
– А потом что?! Ударил тебя по лицу?!
– Мы начали разговаривать о прошлом, потом выпили немного…
– Дии, ты меня извини, но зачем ты мне все это говоришь? Вы с ним вместе или… или что? Я, я не могу тебя понять.
– Я… я не знаю, как сказать.
– Давай уже как есть, пока я себе не напридумывал ничего.
– Мы с ним выпили, а потом он стал ко мне приставать…
– Потрясающе, так.
– А я не знала, хочу ли я этого… но решила ему отказать.
– Так…
– Его этот разозлило…
– Дии, что это подонок сделал?
– Я дала ему пощечину, а он меня… ударил об кухонный стол.
– Он уд… он что?! Я убью этого сукина сына! Где этот урод?
– Он…
– Дии, ты же меня не просто так позвала?! Где этот козел, я расскажу ему, что тебя никто не смеет бить. Ну же, Дии, зачем же я тогда здесь?! Где он?!
– Он… он тут.
– Что? Тут? Стоп. Что это значит?
– Он толкнул меня к столу… я рукой обронила с-стойку с ножами…
– Дии…
– Он пошел на меня… я и взяла тогда нож.
– Где Эфф?
– Там… на кухне.
– Он что? Он… м-мертв?
– Алл, я не знаю, что мне делать.
Твою мать! Да в какой же жопе я оказался. Это же… это же не может быть правдой. Просто какой-то сюр. В голове не укладываются ее слова. Она же все это не… да нет, вполне серьезно.
– Так, Дии, успокойся, прошу тебя. Пожалуйста, скажи мне, что у тебя на кухне сейчас… не лежит… прошу, Дии.
– Я не знаю, как это вышло.
– Черт возьми. Ты уверена, что… ну ты… он на кухне?
– Да.
– Хорошо, разреши пройти? Я хочу убедиться, что он… твою мать, боже правый!
Сколько крови под ним. Он буквально лежит в своей луже крови. Я крайне далек от медицины, но даже я понимаю, что он точно не жилец. Куда же она его саданула, что с него налилось столько крови. Хотя, я же еще ехал почти час, и вряд ли она позвонила мне прям сразу. Голос у нее был встревоженный, но она явно уже успела немного успокоится. Ну окей, можно об этом рассуждать до самого утра. Надо что-то думать, раз я уже здесь.
– Знаешь, когда я тебе… будучи в отношениях, говорил, что ради тебя даже готов скрыть труп… это было, ну знаешь… фигурально.
– Прости меня, пожалуйста… я просто… я не знала, кому позвонить.
– Ты все правильно сделала… ну… да. Я, конечно… ну… я должен это спросить в слух. Мы хотим, чтобы об этом… ну… никто не узнал?
– Я… я не… да.
– Хорошо… хорошо, я понял. Тогда надо подумать. Хотя куда там… надо выпить. У тебя есть виски?
– Есть.
– Хотя… знаешь, нет… думаю, что лучше сохранять трезвость ума… ну, на сколько это возможно.
Так, ну что случилось, то случилось. Стоп! Что?! Случилось то, что случилось?! Что я, черт возьми, несу? Это же… это чертов труп! Это не кино и не игра, это гребаный труп у меня перед лицом. Я видел многое, но чтоб… такое. Меня сейчас просто вырвет прям перед Дии. А точно ли я хочу ввязываться во все это? Может лучше всего будет просто уйти или там копов вызвать? Ну если уж и соскакивать, то вызывать копов, ведь иначе я уже буду причастен ко всему… этому. Вот уж просто охренеть.
– Как же так, черт побери, вышло?
– Я… не знаю.
– Он же не мог так напороться, чтобы… ну… прям сразу.
– Он схватил… меня за плечи, а… а потом начал тянуть к себе. Нож… он оказался между нами и…
– Можешь не продолжать.
Сложно представить, как она сейчас напугана. Она не просто так позвонила именно мне. Ситуация крайне дерьмовая, но если я ее брошу сейчас, то что же за человек я буду? Эфф уже точно никак не помочь, а ломать жизнь Дии будет крайне подло. Ситуация выглядит… как какая-нибудь карточка из той идиотской игры Луу. Сейчас главное, быстро и четко придумать, что делать с этой ситуацией, пока еще есть возможность… что-то делать. Только это, довольно-таки, проблематично, когда у тебя перед глазами окровавленное тело бывшего твоей бывшей. Мда… соскочить я точно не могу, да что там, я бы ее ни за что не оставил в такой ситуации. Как бы мы не разошлись, как бы я не страдал и все такое, оставить ее сейчас, это будет худшим поступком… хотя может не хуже, чем убийство, но… да.
– Ладно, Дии, посмотри на меня… супер. Скажи… так, я даже не знаю, к тебе должен еще кто-то приехать? Твоя соседка, Йоо… где сейчас?
– Она у своего парня, ее не будет здесь все выходные.
– Так, ну это уже что-то, с этим можно работать. Он давно приехал к тебе? Ну примерно хотя бы.
– Часа… четыре назад.
– Понял, а случилось это… ну где-то часа полтора назад, да? Я тебя понял, можешь не отвечать. Для начала нам нужно тут прибраться. У тебя есть большие мусорные мешки или вроде того?
– М-мешки? Зачем?
– Нам нужно его переложить на что-то, что можно будет потом просто выкинуть. Помыть пол от крови, пока она еще не успел въесться в пол. Так… что еще? Его одежда, скорее всего, нам нужно будет ее постирать.
– Ты знаешь… что делать?
– Конечно же… нет, но… я что-то придумаю. Идею о… расчленении я хочу оттянуть на самый последний момент.
– Алл, боже мой…
– Да… да, я знаю. Дерьмо полнейшее. Неси мешки, большую губку и… и бельевой таз. Я пока придумаю, что делать дальше. И знаешь, все же неси виски.
Придумаю, как же, держи карман шире. Что тут вообще можно придумать? Это же самая абсурдная ситуация, в которой вообще можно было оказаться. Что вообще с ним делать? Тут его оставить точно нельзя, ведь в понедельник уже вернется соседка, а в квартире будет сложно скрыть тело восьмидесяти килограммового мужика. Просто вынести куда-то тело тоже нельзя, далеко его из центра города не унесешь. Просить кого-то о помощи опасно, ведь это лишний свидетель, о котором тоже придется думать потом. Так что же, черт побери, делать?
– Ты принесла? Супер. Нужно расстелить это вот здесь? Да, давай уберем стол и ковер.
– Алл, меня же посадят за это, да?
– Ну как тебе сказать… не тебя, а… уже нас и… теперь да.
– Боже мой, Алл, я не хочу сесть в тюрьму. У меня мама болеет сильно, мне нужно о ней заботиться. Если я… сяду, то у нее никого не останется, а одна она… долго не протянет.
– Да, я… я понимаю. Ты и не сядешь. Расстели вот здесь пакеты. Только проклей их скотчем, чтобы кровь не затекала под них. И еще мне нужна будет твоя помощь… чтобы его раздеть.
– А… зачем нам его р-раздевать?
– Ну… в мешке каком-то, или вроде того, выносить его в самом центре точно не вариант. А если уж как-то и нести, то его одежда должна выглядеть… ну, чисто. Возможно ему даже придется дать другую одежду. Какие вещи ты его нашла?
– Ну там…
– Одежда есть?
– Кажется, есть.
– Супер, значит в это и переоденем. Получилось заклеить?
Как же у нее трясутся руки. Хотя о чем я, у самого не лучше. Если бы меня попросили сейчас написать свое имя, то все решили бы, что я терапевт. Но нужно постараться держать себя в руках, чтобы нормально думать. Возможно, вместо алкоголя нам стоит выпить какое-то успокоительное или какой-то расслабляющий чай. Да, отличная идея, устроить чаепитие в метре от трупа, супер.
– Держи его ноги. На счет три. Давай, раз, два… и три. Острожно неси его к пакетам. Отлично, опускай.
– Что теперь?
– Ну нужно раздеть его, а вещи закинуть в стирку. И начать мыть пол. Эм… я, наверное… займусь полом, а ты одеждой. Хорошо?
– Хорошо.
– Супер.
Вот тебе и Хаоки. По моему, если бы я там посидел еще чуть-чуть, то подобная карточка выпала бы кому-то. Но все случилось куда интереснее, мне выпала не просто карточка, а прям целое чертово испытание. Жаль, конечно, что о таком нельзя рассказать. Луу бы тогда смог вывести свои игры на новый уровень. Драить пол от крови, это же как раз сумасшествие в стиле Луу. Ох, у меня уже явно помутнение рассудка… надо думать, что это не кровь, а просто томатный сок, который разлили на полу… литров семь сока. К тому же в таком у меня опыт уже был, когда в детстве мне отец разбил бутылку с вишневым соком об голову и заставил все это убирать. Это, кстати, случилось примерно в такое же позднее время.
– Дии, как ты? Получается?
– Да, получается.
– А ты сама как?
– Я… я не ду… не думаю, что могу сейчас ответить.
– Ладно, прости, давай тогда позже.
Даже представить не могу, каково ей сейчас. Если для меня ситуация полнейший бред, то она сейчас вообще в сущем кошмаре. Посреди ночи она зарезала одного своего бывшего и позвала второго все это убирать. Это, конечно, странно, что я думаю о таком, но я, кажется, даже рад, что это случилось. Так, Алл, ты вообще в себе? Что ты сейчас несешь? Ты рад смерти человека? Он, конечно, без сомнения еще тот козел и, скорее всего, заслу… так, стоп. Хватит этих больных мыслей. Но нужно же о чем-то думать, чтобы не думать, что я сейчас оттираю кровь с пола? Начинает болеть голова.
– Все сняла?
– Трусы тоже снимать?
– Эм… ну я… если они чистые, то думаю, можно оставить. Будет, наверное, не очень, если он будет лежать здесь…
– Они все в… в крови.
– Что ж… тогда снимай. Только, может у тебя найдется газетка для… да, супер. Помочь тебе с вещами?
– Нет, спасибо, думаю, я справлюсь.
– Хорошо, если что, зови.
Думаю, что Эфф тоже не о таком вечере мечтал сегодня. Интересно, что в его голове проносилось в те минуты. Так, Алл, ты снова маниакальные мысли свои выпускаешь? Но сложно думать о чем-то еще, кроме этого. Хотя было бы здорово подумать о том, что делать с телом, после уборки. Ведь времени больше не становится, а ее соседка вообще может заявиться еще раньше, или кто-то еще. Его нужно как-то увезти прям очень далеко и… вот то самое “и”. Что дальше то делать? Увезти это дело одно, но как-то же надо избавиться от тела. Нужно продумать все так, чтобы никто никогда не нашел его, даже при очень сильном желании. И вот я снова думаю про расчлененку… черт. Это самый плохой из вариантов, да я и не уверен, что у меня такое получиться. Тело еще можно сжечь, но как и где? Разводить гигантский костер где-то на окраине города, это весьма заметно, поэтому в тихую такое устроить явно не выйдет. Возможно, самый лучший способ это… ну закопать его очень глубоко. Это не сильно сложно и… вполне незаметно. Все упирается лишь в том, где это делать и как вывести его туда?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.