bannerbanner
Счастливое число
Счастливое число

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Мы задержались допоздна в игровом корпусе. – Начал я. – Старшая вожатая за помощь в подготовке комнаты к игре «Поле чудес» пообещала нам лично дать Дружбиков. Это лагерная валюта, которую мы зарабатываем всем отрядом на протяжении смены, а в последний день должны разделить и потратить на ярмарке или на аттракционах. В прошлом году ребята из первого отряда сделали клевую комнату смеха. Она стоила 30 Дружбиков, но мы с Ильей там славно покекали. Но так как в этом году у нас отношения с остальными ребятами отряда не очень, на отрядные Дружбики мы не рассчитываем. – В горле пересохло. Я обратился к Кириллу. – Передай мне, пожалуйста, воды.

Кирилл протянул мне бутылку. Я отпил несколько глотков, вернул бутылку, устроился поудобнее и продолжил рассказ.

У Андрея и Ильи встреча с медведем произошла неделю назад поздним вечером. После ужина они по просьбе старшей вожатой Лидии Аркадьевны направились в игровой корпус. Обычно вечер они проводили, играя в настольную игру «Остров сокровищ» или подтягиваясь на турниках, расположенных на поляне за их домиком, но идея лично овладеть лагерной валютой была очень хороша.

Андрей развешивал на выкрашенной коричневой краской стене двойные листы бумаги, приклеенные друг к другу сверху, как отрывной календарь. На нижнем листе была буква, а на верхнем слой черной краски, чтобы буква не просвечивала. Ответом для первого тура было слово «Мандарин». Ниже он развесил ответ для тура второго – «Виноград». Для третьего тура ответ был «Клюква», а для финала – «Шиповник». Андрей склеил листочки и развесил слова за пол часа. Потом проверил в правильном ли порядке расставил все буквы и сел за стол, где Илья и Лидия Аркадьевна заканчивали разукрашивать круг из картона диаметром в полметра. Они разделили его на 12 секций, а в центр поставили юлу с приклеенной картонной стрелочкой.

– А что означает буква «Б»? – Спросил Андрей.

– Бомж. – Сказал Илья, оторвавшись от рисования символа «плюс» в одной из секций.

Они засмеялись.

– Если эта буква выпадает игроку значит он банкрот и должен передать ход следующему. – Пояснила Лидия Аркадьевна.

– Точно, а я уже совсем забыл. Давно не смотрел телевизор. – Сказал Андрей.

– У тебя получилось развесить все буквы в правильном порядке? – Спросила она его.

– Да. Я все перепроверил, но не помешал бы и ваш взгляд.

– Я проверю завтра. Уже поздно. Илья ты заканчиваешь?

– Буквально пару мазков. – Илья макнул кисточку в черную акварель и провел ей по бледным участкам на символе «плюс». – Все теперь готово.

– Молодцы мальчики. Вы мне очень помогли. – Лидия Аркадьевна поднялась из-за стола и сверху взглянула на то, что будет имитировать барабан. – все получилось хорошо. А теперь мойте кисточки и бегом в свой домик.

За помощь Лидия Аркадьевна дала Андрею и Илье по 50 Дружбиков. Неплохо, учитывая, что от общеотрядных Дружбиков им вряд ли что-то достанется. Хотя они заработали их порядком больше, чем остальные ребята. Дружбики выдавались каждый вечер капитану отряда за дисциплину, чистоту в комнатах, посещаемость кружков, участие в мероприятиях. Больше всего Дружбиков давали за победу в спортивном или культурно-массовом мероприятии. Также отряды могли оштрафовать за беспорядок в комнатах, нарушение дисциплины и правил безопасности.

Максим, будучи капитаном отряда, каждый вечер набивал карманы Дружбиками, которые заработали Андрей и Илья, а от самого Максима были только убытки. Чего стоило только то, что их с Васей комната была самой грязной во всем лагере. Это Андрею с Ильей сказа Ана Викторовна – вожатая их отряда.

Покинув игровой корпус и попрощавшись с Лидией Аркадьевной, Андрей и, Илья зашагали вниз по склону к своему домику. Шли они не по центральной аллее, где ходят все ребята и сотрудники, а по тропе вдоль забора. Тропа была короче и идя по ней у них оставалось гораздо меньше шансов нарваться на Максима и компанию, которые любят побродить по лагерю перед отбоем.

Они прошли мимо маленького корпуса, где еще сидели вожатые и дети-активисты. Обычно в это время они там подводят итоги дня. Процедура называется «отрядные свечки». У всех отрядов на ней присутствовали капитаны, а от отряда Андрея и Ильи принимающие активное участие в жизни лагеря девчонки.

Тропа окунулась в лес и петляла среди сосен. Слева проглядывались огоньки домиков, а справа тянулся решетчатый металлический забор, за которым был бесконечный лес. Забор выглядел надежным, несмотря на то что некоторые прутья были погнуты или вовсе отсутствовали. Точно такой же забор находится на заднем дворе их школы и, если Андрею, Илье и Кириллу после уроков нужно идти не домой, а на футбольную тренировку они пролазили через дыру в заборе сокращая себе путь до поля на 300 метров.

Они уже прошли все соседние домики и направлялись к своему, как вдруг за забором послышался треск веток.

В лесу кто-то шагал.

Они остановились, взглянули в темноту за металлическими прутьями забора. В отличии от территории лагеря, лес никто не чистил, и он зарос подлеском и был завален прелыми ветками. И кто-то по этим веткам шагал. Но кто там мог быть? Лесник? Охотник? Или может быть сторож лагеря совершает обход?

Теперь зашевелился подлесок, который рос в нескольких метрах от забора.

– Надо уходить отсюда. – Сказал Андрей и Илья не мог с ним не согласиться.

Они уже хотели стартануть и бежать без оглядки до своего домика, как из темного леса вышел медведь. Он подошел к забору и уставился прямо на них.

– Пошел вон! – Крикнул Илья.

Медведь, не сводя с них глаз, повернулся и потерся левым боком о прутья.

– Он ведь не сможет сюда пробраться? – Спросил Андрей.

В этот момент медведь поднялся на задние лапы. Вытянувшись во весь рост, он передними лапами доставал до верхушек прутьев. Облокотившись на них, медведь заревел.

– Бежим! – Крикнули Андрей с Ильей в один голос и рванули.

Андрей пробежал не больше пяти метров прежде, чем споткнулся о корень сосны на вытоптанном участке тропы. Медведь взревел еще громче. И Андрею в этот момент показалось, а может и не показалось вовсе что прутья эти начали ломаться.

– Поднимайся скорее! – Илья помог Андрею подняться и под оглушающий рев они без бежали без оглядки.

– Когда мы оказались в домике то сразу закрылись на все замки, – сказал я. – А Илья еще и забрался под одеяло.

– Это ты забрался под одеяло! – Вскрикнул Илья.

– А вы рассказали про медведя вожатым? – Спросил Кирилл.

– Конечно. – Илья сидел, слушая как я рассказывал про медведя, а сейчас лег поудобнее. – Они сказали, что охрана в курсе и если его увидят еще раз, то убьют. Он бешенный, поэтому и не боится людей.

– Ну дела. – Кирилл хрустнул пальцами. – А я там велик в лесу оставил.

– Не думаю, что он его у тебя угонит. – Сказал я и комната взорвалась смехом.

– Кто знает. Может он раньше в цирке выступал. – Кирилл от смеха схватился за живот.

– Но все же я думаю, что тебе повезло раз ты два раза пробегал по этому лесу и не попался медведю на глаза. – Сказал Илья. – Но велосипед тебе лучше забирать только после того, как его шкура украсит пол в кабинете директора.

– В этот раз я спрятал велик совсем рядом с дорогой. Риски будут минимальными. – Сказал Кирилл.

– А зачем ты все-же уезжал? – Спросил Илья.

– За этим. – Кирилл достал из рюкзака Римскую свечу. – Помните на Новый год у нас остался один фейерверк. Я сгонял домой за ним.

– Для чего? – Спросил я.

– Скоро вы все узнаете, Я же сказал, что у меня есть план как отомстить этому Максиму в Королевскую ночь.

***

До Королевской ночи с того момента оставалось два дня. О своем плане мести он нам тоже не рассказывал, лишь попросил, чтобы мы добыли ему фотографию Максима, желательно портрет и форматом не меньше, чем А4. Скотч и тюбики зубной пасты.

Это оказалось сделать не сложно. Зубная паста у нас еще не кончилась, скотч мы украли в корпусе для кружков, а портрет Максима висел на стенде командиров отряда. Вот такая неудачная смена в этом году, Максим был еще и командиром отряда. Стенд стоял на берегу реки недалеко от кострища, поэтому в последний день его унесли на хозяйственный двор, а вместо него поставили лавочки.

На хозяйственный двор мы попали без труда. Ключ от калитки висел на ветке березы. О нем мы узнали, когда физрук попросил нас отнести туда старые веники и швабры. Так как мы были самыми спокойными ребятами второго отряда, вожатые и воспитатели нам доверяли. Они знали, что мы не вытворим нечего плохого. Но, вот произошло недоразумение, мы проникли на хоздвор отнюдь не для того, чтобы поддерживать спокойствие в лагере.

Стенд стоял под навесом рядом с деревянными лестницами. Сорвав фотографию нашего командира, я испытал рвотные позывы. Настолько противным для меня была его физиономия.

– Что ты хочешь сделать с этой фотографией? – Спросил Илья после отбоя. – Не колдунье ли отнести?

– Нет, конечно, я придумал кое-что поинтереснее. – Сказал Кирилл.

В предпоследнюю ночь смены он спал на кровати Ильи. Мы снова болтали о всякой ерунде пока Илья не спросил про фото.

– Разрисуешь его и подкинешь в комнату девочек? – Предположил я.

– Не выпытывайте. Завтра сами все узнаете.

Последний день смены в лагере всегда самый особенный. В этот день понимаешь, как быстро пролетели дни, что мы жили среди леса. В этот день можно подсчитать сколько друзей ты завел и сколько врагов. Сколько у тебя здесь было счастливых моментов, а сколько неудачных.

Эта смена для меня была неплохой, но она была бы намного лучше, если бы не человек по имени Максим. Но сегодня он должен поплатиться за свое поведение. Я надеялся, что Кирилл придумал хороший план.

Все отряды собрались на площади у столовой. Директор произнес прощальную речь и сказал, чтобы мы дружной толпой двигались к костру, дал капитану старшего отряда указ поджечь костер. Позже он добавил, что вожатые с воспитателями готовят для нас сюрприз и придут позже.

– Привет пацаны. – Кирилл подбежал к нам, когда мы проходили мимо спортивной площадки.

– Что ты здесь делаешь? – Спросил Илья. – Кто-нибудь может заметить, что ты не свой.

– Всем уже по барабану свой не свой. О кстати, а вон и барабаны.

За нами шли девчонки из первого отряда с барабанами на шее. Они играли какую-то очень знакомую мне мелодию.

– Вот считай ты и побывал в лагере. – сказал Кириллу я. – Остались только костер, дискотека и ночь, когда большинство из этих людей буду вымазаны в пасте.

Кирилл в этот момент издал громкий смешок.

– Что такое? – Спросил я. – На королевскую ночь всегда мажут друг друга пастой.

– Я знаю. – Кирилл снова засмеялся.

Максим и компания шли впереди нас. Они что-то громко обсуждали, а я смотрел на его затылок и представлял, что он находиться внутри горящего костра. И знаете хоть Илья и серьезный человек, намного серьезнее меня и тем более Кирилла, держу пари, что он в этот момент думал тоже самое.

Спустившись за спортивную площадку, мы повернули направо и пошли к реке по узкой цементной дорожке. Огромная толпа превратилась в вереницу идущих друг за другом людей.

Впереди показался высокий берег реки. Солнце уже почти опустилось за горизонт. Последние его лучи отражались в воде. Костер еще не горел.

Люди, идущие во главе вереницы, уже начали подходить к костру и вдруг там послышался смех. Смеялся не один человек, а почти все, кто уже подошел к костру, с каждой секундой смеявшихся становилось все больше.

Я посмотрел на Кирилла – улыбка до ушей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2