Полная версия
Трон для горничной. Рабыня
Меня, конечно, носили мужчины на руках, но никогда ранее я не ощущала, так явно и возбуждающе, каждым сантиметром кожи, места, где их руки касались меня. Сейчас же одна рука обвивала мои бёдра, другая крепким полукругом обхватила спину. От бёдер и спины по всем телу разливалась волны удовольствия, он просто трогал меня, но сейчас мне казалось, что он ласкает мои интимные места. Это нельзя было сравнить ни с клитором, ни с сосками, это было новое ощущение.
Он ловко открыл дверь, вынес меня на улицу и за несколько шагов дошёл до своей машины. Сигнализация пикнула, дверь открылась, и он усадил меня на переднее сиденье. Вытащил ремень безопасности и пристегнул меня. Затем он закрыл мою дверь и обойдя машину сел на водительское место.
Машина тронулась. Перед моими глазами поплыли ночные огни, красные и белые. Я не могла, да и не хотела сосредотачивать свой взгляд на чём-либо. Я смотрела в лобовое стекло, и перед моим взором потоком текли огни, они сливались в однородные линии – красные становились белыми и наоборот. Я плыла в облаке возбуждающего исступления, моя голова медленно вращалась, каждое движение моего тела доставляло мне эротическое удовольствие.
Я не знаю сколько мы ехали, дорога незаметно пролетела. Наша машина, среди прочих автомобилей, оказалась рядом с большим одиноким особняком. Было темно, никого не было на улице, в окнах мелькали силуэты людей. К этому моменту я немного пришла в себя, но всё так же была взвинчена. Он отстегнул меня, вышел, открыл мне дверь и предложил руку. Я на ватных ногах вылезла из машины. Наверное, в тот момент я выглядела пьяной, в зыбком мире в который он меня погрузил, его рука была единственной надёжной и стабильной точкой, и я ухватилась за неё и крепко сжимала. Мы пошли в сторону особняка:
– Куда вы меня привезли? – Спросила я, слабым голосом.
– Мы приехали в один из моих домов, сегодня здесь проходит оргия, мы идём туда.
Его слова не сразу дошли до меня, но, когда это случилось я запротестовала, но только на словах:
– Я не хочу на оргию, я не хочу. – Я, всё так же, шла вместе с ним под руку ничуть не сопротивлялась. Странно было говорить одно, а делать другое – я всё так же шла в сторону дома.
– Чего вы боитесь? – Он ласково посмотрел на меня, и немного сжал мою руку.
– Я ничего не боюсь, – наврала я, – но секс с неизвестными людьми…, я к этому не готова.
– А к чему вы уже готовы? – Спросил он с улыбкой на лице, но это был не весёлый вопрос.
Я смутилась, и мне начало казаться, что я тону, но его реплика выхватила меня из этой пучины:
– Не волнуйтесь. Никакого секса с неизвестными людьми у вас сегодня не будет, вы здесь не для этого. И если в машине у меня не было возможности вам рассказать, как вы будете себя вести – я сделаю это сейчас. Готовы слушать?
– Да, – я слушала и моё внимание обострилось.
– Внутри оргия, вы будете за ней наблюдать. Вам нужно смотреть на то, что происходит. Браслет записывает все ваши данные, я замечу если вы будете отвлекаться.
– Что, если на меня кто-нибудь набросится?
– Вас не могут трогать, без моего разрешения, все это знают. – «Без моего разрешения» – это прозвучало так словно с его разрешения всё-таки могут, будто он распоряжается мной как шлюхой. Я переваривала эту информацию внутри себя.
– Но если я отойду от вас в сторону, то как люди поймут, что нельзя трогать именно меня? – Почему-то я вообразила эту ситуацию очень отчётливо, и вопрос был справедлив.
– Мне нравятся ваши вопросы, они могут посетить голову только той женщине, которая мне нужна…
Нужна? В каком смысле нужна? Интонация, с которой он это сказал, была мне не знакома. Я не понимала, что он имеет в виду, но слышать это было очень приятно. Он продолжал:
– И чтобы вы не отходили в сторону, мы кое-что наденем.
Только сейчас я заметила в его руке, стальной поводок.
Глава 16. Стриптиз
– Что? Поводок? Ни за что! – это было уже слишком, быть среди людей на поводке как какая-нибудь собачка. Всё во мне бунтовало, хотя взведённая до предела пружина желания подталкивала согласиться.
– Не волнуйтесь, я позабочусь о вашей репутации, – с этими словами он достал яркую маску и отдал её мне, – наденьте это.
Я не понимала, или не хотела понимать, что, надев маску придётся надеть и поводок, только чуть позже – ведь я таким невинным образом соглашалась и на большее. Я вздохнула, приложила её к лицу и мир сузился до прорезей глаз в маске. Я потрогала скулы и лоб – теперь всё это было чужим, и я ничего не почувствовала. Кусочек за кусочком он отбирает у меня моё же собственное тело, и я, оказываюсь, его партнером в этом преступлении.
– Вы великолепны, маска подчёркивает ваши глаза, – от этого комплимента мне стало приятно. Я не думала поверить ему или нет, я просто приняла его как таблетку, которая придала мне уверенности.
Он продолжал:
– Теперь, вас никто не узнает, – он говорил, одновременно с этим поднёс ошейник к моей шее, и начал застёгивать. Цепочка спускалась по моему животу, я же была не в силах сопротивляться – дикое возбуждение затуманило мой разум, и я невольно прикусила губу.
Он взялся за поводок и надел кожаное кольцо себе на руку. О боже! Меня вели на поводке, как собачку. Минуту назад я протестовала, но сейчас послушно шла за ним.
Во мне росло возмущение и та сила, которая заставляла сопротивляться – я остановилась, всё еще не в силах поверить в происходящее, и тут же почувствовала давление на шее – он медленно и сильно тянул меня за собой. Это было возмутительно, это было неприемлемо, и это было возбуждающе приятно. Давление усилилось – я сделала шаг вперёд, потом еще один, потом ещё, моё сопротивление было подавлено и как бы подтверждая это, он дёрнул за цепочку ещё раз – я ускорилась на несколько шагов.
– Добро пожаловать, – сказал он ласково и открыл дверь дома.
В глаза мне ударил свет, на удивление в комнате никого не было. Я ожидала увидеть обнажённые тела и всё, что связано с оргией, но пока это была просто комната: шкаф, комод, стол, стулья и большая кровать. Я бы сказала, что это спальня. Но спальня странная – если это спальня, то почему она первом этаже?
Мы подошли к шкафу. Он снял кожаное кольцо с руки и зацепил его на крюк, который висел на стене. Я стояла и не верила своим глазам. Меня, как невольницу, привязали к стене, как какую-то собственность! Я не имела права выбирать, где мне стоять – хозяин выбирает это за меня.
Слово «хозяин» впервые возникло в моей голове в таком смысле, и от этого возникло ощущение, что мне нужно «вырваться». Я не очень понимала откуда именно нужно «вырваться», но знала, что нужно. Я мотала головой и остро хотела продвинуться куда-то вперёд – сбросить кожу, сделать шаг в невидимое измерение, и там вылепить из себя какую-то другую форму. Мне было тесно внутри себя.
Пока я была погружена в свои размышления, я не заметила, как он разделся. Он снял пиджак и повесил его в шкаф.
– Развяжите мне узел галстука, пожалуйста, – он подошёл ближе. Конечно, он и сам мог, но сейчас он хотел, увидеть, как я это делаю.
Мои пальцы и руки немного успокоились, уже не так дрожали, я растянула узел и сняла галстук через голову. В этом снова было что-то семейное, от его приказа и от моего этого согласия его выполнить веяло теплом.
Он стоял передо мной и расстёгивал рубашку. Резким движением плеч выбрался из неё, показалось загорелое тело, теперь белая ткань рубашки обхватывала его обнажённые руки. Мускулистая грудь и плечи, казалось, могут разорвать рубашку если напрягутся сильнее. Я скользила взглядом по его груди – однородный кремовый цвет загара выглядел завораживающе. Мой взгляд спускался ниже и теперь петлял по углублениям его пресса, они представились мне пульсирующими улицами в городе похоти, я гуляла по ним взглядом, а хотела пройтись языком. Я почувствовала, что у меня во рту неестественно влажно, я буквально пускала слюни.
Он расстегнул ремень на брюках, а затем звук открывающейся молнии заполонил мой слух, брюки скользили вниз, обнажая его бёдра. Я почти не заметила гладкую кожу бедер, плотно обтягивающую мускулы. Взгляд упёрся в его трусы – член выпирал из них плотной дугой. Было так неприлично пялиться на него, но я делала именно это.
Я ожидала, что он сейчас переоденется во что-то домашнее, но я ошиблась. Его пальцы скользнули под резинку трусов. Я не верила своим глазам – он стягивал их вниз. Показался напряжённый плоский лобок, а затем, трусы оказались у него в руке, а мой взгляд на его возбуждённом члене. Он стоял и бесцеремонно был направлен прямо мне в лицо – однородный розовый цвет с сетью вен на нём, оголённая головка была чуть ярче и поэтому казалась особенно обнажённой и откровенной. Я невольно потянулась руками себе между ног, но снова встретила непроходимую преграду поверх трусов. Я чуть приоткрыла рот и из меня вырвался стон, я хотела взять в рот, почувствовать плотную твёрдую плоть, сжать её губами, намочить его влагой моего рта.
Но мои фантазии прервались. Он снял поводок со стены и снова надел его на руку. Ощущать себя привязанной к возбужденному голому мужчине было невероятным. Теперь ощущение, что я невольница, было невозможно выгнать из моей головы. Перед моими глазами поплыли возбуждающие картины, из стран востока. В них я была наложницей, меня готовили ублажать господина и приводили к нему на цепи, когда он выбирал меня из гарема. О боже, откуда у меня такие фантазии! Я хотела наброситься на него прямо сейчас, но он имел другие планы, и мы вышли из комнаты в коридор самого особняка.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.