bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Спи, малыш, – сказала Изабелла. – Я тебя не буду есть, ты невкусный от газетной некачественной бумаги и ядовитой типографской краски. Спи, я спою тебе колыбельную. Когда я была мамонтом, мама меня всегда убаюкивала так: «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю, вот пещерный лев придет – тебе хобот отгрызет. Баю-баю-баю-бай, мамонтенок, засыпай, надо глазки закрывать, мы не будем вымирать…»

Цыпленок закрыл глаза.

Глава 8

Вампиры дачного кооператива

– Мама, я срочно соскучился по бабе Ире, – сказал Ванечка вечером. – Ты меня завтра утром перед работой отвези к ней, а вечером забери.

Мама хоть и работала учительницей, но каникулы на нее не распространялись – у нее было какое-то репетиторство и что-то еще столь же завлекательное. Ей, конечно, не хотелось до и после работы гонять за город и отвозить-привозить Ванечку. Но она немножко огорчалась, что сын явно больше любит папину маму, чем ее маму. И теперь ее обрадовало, что Ванечка хочет срочно повидаться с бабушкой Ирой.

– Изверг ты, Ванька, – вздохнула она. – Хорошо, отвезу утром. А вечером мы с папой за тобой заедем.

Вторая Ванечкина бабушка Ира вовсе не была деревенской старушкой и не жила в деревне. Она имела квартиру на другом конце города и работала «в кадрах». Что такое «в кадрах», Ванечка не очень понимал и раньше думал, что «в кадрах» – это значит киноактриса. Потому что кто все время в кадрах? Актеры. Баба Ира, услышав это, очень смеялась, но быть киноактрисой отказалась – у нее, дескать, нос большой, в актрисы не возьмут. А был бы у нее нос поменьше, так вся ее жизнь сложилась бы по-другому.

Теперь она была на пенсии, работала в своих таинственных «кадрах» на полставки в понедельник, вторник и среду. А с четверга по воскресенье жила за городом, на даче в дачном кооперативе «Клубничка». Она была зампредседателя кооператива и ответственная за энергетику. Это значит, когда в дачном поселке отключали электричество, бабу Иру посылали ругаться. Она ругалась не матерными словами, а ехидно и очень обидно, все электрики ее боялись и электричество тут же чинили. А когда один «электрический» дяденька ей что-то не починил вовремя, она такое ему прозвище залепила, что весь дачный поселок в лежку лежал от смеха и так теперь этого дяденьку и звал. Если бы дяденька был японец и самурай, он бы от позора тут же сделал бы себе сеппуку – это такое харакири, когда сам себе живот разрезаешь от нестерпимого стыда. Но дяденька был напрочь не японец, и дело обошлось без кровопролития – он просто уволился. Так что бабу Иру в дачном поселке все очень уважали.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3