bannerbanner
Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста
Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста

Полная версия

Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2




Илл.5.

Только адепты знали досконально смысл всех мистерий, и только иерофанты могли проводить подобные обучения. Но с угасанием империи, к моменту завоевания Александром Македонским Египта иерофантам приходилась сворачивать свою деятельность и все более закрывать информацию, чтобы уберечь ее от непосвященных.

Еще одно назначение этого храма – обучение сексуальной тантре. Ссылаемся все на того же Мельхиседека – сама техника сексуальной тантры утрачена. Друнвало в своих книгах обрисовывает схему самой тантры. Возникает вопрос – почему именно в этом храме? Ответ, по-моему, кроется опять же в архитектурном плане храма – эмоции символизируют женскую половину человечества, логика – мужскую. Но выход на другой уровень сознания состоит в слиянии обоих начал, что давала техника тантры.

Здесь уместно было бы привести назначение одного из инструментов воскресения и вознесения – ключа жизни. Его наименование «анкх» трудно произнести, так как по сути оно передает способ дыхания. При внимательном рассмотрении фресок храмов Сети I в Абидосе, храма Тота, Ра и Рамзеса в Луксоре, храма Гора и Собека в Ком Омбо, да и в других храмах вы увидите процедуру – вокруг фигуры, как правило, фараона, стоят несколько фигур богов. Как правило, это Тот (с головой ибиса), Ра (с головой барана). (Напомню здесь еще раз одну из версий: Тот, Ра и Арарагат прибыли после затопления Атлантиды на землю Кхем и основали цивилизацию).

Один из них подносит ко рту центральной фигуры (обучаемого) ключ жизни. Анкх это один из инструментов воскресения и вознесения. То есть перехода на другой уровень существования. (Илл.6,7).





Илл.6.




Илл.7.

Но анкх имел несколько назначений. Кроме специальной системы дыхания в технике воскрешения, он предназначался для активизации сексуальной чакры как старта для «запуска» более верхних чакр. В Древнем Египте чакровая система человека имела 13 уровней.

Д. Мельхиседек подчеркивает – тот, кто начал ее практиковать, не сможет вернуться к старому способу сексуального соития. В момент достижения оргазма нужно усилием воли не отдавать вовне энергию кундалини, которая струится вдоль позвоночника, а повернуть ее на уровне 13-ой чакры под углом в 90 градусов, и направить обратно. Таким образом энергия будет струиться вдоль позвоночника в виде восьмерки, а горизонтально расположенная восьмерка – знак бесконечности! Цель этой практики – не терять энергию кундалини, а сохранить внутри тела.

Каким образом, как именно жрецы храма Ком Омбо обучали этой технике – это уже тайна. Но эта информация навела меня на мысль, что именно обучение сексуальной тантре объясняет цель и назначение работы храмовых жриц. Я думаю, что традиция служения женщин в храме именно с этой целью долго сохранялась и в Древней Греции, унаследовавшей культуру и часть знаний Египта. Жрицы любви были в полном смысле слова, а не образном жрицами, они передавали технику работы с энергией. Затем это занятие по мере утраты содержания выродилось в проституцию.

И, завершая эту главу, не могу обойти вниманием кусок пилона храма Собека и Гора в Ком Омбо, который остался целым после землетрясения в 1992 году. Остальные части пилона распались на мелкие куски. Но, как говорится, ничего случайного не бывает. Пилоны достигали высоты двух-, трехэтажного дома, поэтому человеку обычного роста прочесть информацию на пилоне было бы очень трудно. (Разве только если людям 18 м ростом с другим набором хромосом, но об этом разговор дальше). Уцелевший кусок лежит в левой части территории храма, если стоять лицом к центральному входу. (Илл. 8).





Илл.8.

С двух сторон от вертикально расположенных пустых картушей изображены Собек в виде крокодила (справа) и Гор в виде сокола (слева). Между ними – пустые картуши. Попробуем применить наш способ снятия вуалей скрытого смысла, то есть расшифровать аллегорию. Оба символа расположены в абсолютной симметрии и равны по размерам. Что еще раз подтверждает их равноправное положение. Мне кажется, что таким образом нам еще раз повторяют урок анатомического строения человеческого мозга и его функции. На следующей (чуть правее) части пилона этот рисунок с фигурами Собека и Гора повторяется один в один, но здесь в вертикальных картушах есть текст. Конечно, было бы любопытно прочесть иероглифы всеми известными египтологам способами. Как уверяет один из самых известных российских академических египтологов, автор популярных книг по этой теме Иван Рак, при применении разных ключей прочтения получаются совершенно разные по смыслу тексты. Пока что известны три ключа.

Осмелюсь предположить смысл расшифровки – новорожденный человек чист, как лист бумаги, и абсолютно сбалансирован. В силу того, что не делит мир на хорошее и плохое. Но даже если он получит жизненный опыт, и в его мозгу будет «записана» какая-то информация, то его обязанность сохранить баланс правого и левого полушария, а значит, быть гармоничным. В идеале достичь уровня сознания Христа, в гармонии со Вселенной. Может быть, поэтому для людей, которые должны стать выше еще и физически, то есть активировать спящие хромосомы в своем ДНК, и была расположена эта информация так высоко на гигантских пилонах? Собственно, жрецы храма обучали по заветам Тота-Гермеса-Трисмегиста, которого так же называли Атлантом как носителя знаний Атлантиды:

«Сбалансируй и упорядочь жизнь свою.

Истреби весь Хаос эмоций и обретешь ты порядок в ЖИЗНИ.

Тьма и Свет – единой природы, и отличаются только внешне, ибо каждый из них возникли из источника единого.

Тьма – беспорядок.

Свет – Порядок.

Тьма преобразованная – это свет Света.

Это, дети мои, ваша цель в бытии; превращение тьмы в Свет…»

Глава 3

Абу-Симбел: «стань таким, как я»

Абу-Симбел – деревня на самом юге Египта, которая стала известной после того как в конце 19 века скальные храмы фараона Рамзеса Второго и его жены Нефертари были обнаружены и раскопаны европейцами. Первым, как свидетельствует история, макушки четырех фигур Рамзеса увидел швейцарец Иоганн Людвиг Буркхардт. По каким-то причинам он не стал переправляться с западного на восточный берег Нила. Буркхардт вернулся в Европу, рассказал о находке и эта информация быстро дошла до исследователя Египта итальянца Бельциони. Между прочим, абсолютно авантюрного типа, судя по его пестрой биографии. Бельциони был одарен от природы оперным голосом, талантом циркача и бесстрашием путешественника. Говорят, что он сколотил немалый капитал, вывозя в Европу и продавая египетские арте-факты. Но не только жажда наживы, но и страсть к искусству заставляла его отправляться в глубь Египта.

Так вот именно Бельциони освободил от песка храм Рамзеса Второго и храм его жены Нефертари. (Илл.9).





Илл.9.

Начнем «читать» храм Рамзеса с фасада. (Илл.10).





Илл.10.

Почти под верхней кромкой «крыши», если приглядеться, можно увидеть изображение 24 обезьян. Обычно гиды объясняют так: «Здесь изображены фигуры обезьян, так как эти животные первыми радуются рассвету». Да, хорошо, но иные птички начинают радоваться рассвету еще до того, как встало солнце. Тогда почему именно 24 бабуина? Я полагаю, ответ кроется в двенадцатеричной системе исчисления, которая была принята во всех великих цивилизациях, начиная с шумерской. Если применить принцип абсолютной симметрии и мысленно провести линию, которая пересекала бы храм пополам, то слева и справа оказываются по 12 фигур. (Илл.11).





Илл.11.

Две сидящие фигуры Рамзеса расположены слева от входа, две – справа. Около его колен изображены статуи женщин. Причем все они разного размера. Какие–то достигают коленной чашечки, какие-то ростом до середины голеностопного сустава. (Илл.12).





Илл.12.

Прямо над входом изображен барельеф с изображением бога Гора. (Илл.13).





Илл.13.

Когда вы зайдете внутрь, то в первом зале насчитаете восемь колонн, к которым спиной прислонены одинаковые стоящие фигуры Рамзеса со скрещенными на груди руками. В кулаках его зажаты цеп и крюк. В следующем зале только четыре колонны.

В центре следующего отсека выдолблена почти квадратная ниша. В ее центре сидят четыре фигуры. Слева направо – Птах, Гор, Ра и Рамзес.

Информация, которую рассказывают туристам, и которая легко «читается» – этот храм памятник величия фараону Рамзесу Второму. На стене справа от входа вы можете увидеть сцены знаменитой битвы фараона с завоевателями-хеттами при Кадеше. Есть подтвержденный историческими документами факт, что Рамзес весьма хитроумно закрепил победу над хеттами, взяв в жены дочь царя хеттов. Альянс остановил кровопролитие и гарантировал мир на долгий период. Правда, самые последние данные исследователей истории хеттов и расшифровка их текстов, найденных на месте проживания хеттов – в древней Анатолии (нынешняя Турция) говорят, что в битве при Кадеше этот воинственный народ одержал победу над Рамзесом, применив военную хитрость. И что именно они предложили подписать первый в истории мирный договор, предложив свои условия.

Историю можно переписать, не так ли? Эти два взаимоисключающие письменных источника ставят вопрос: что же тогда считать действительно «историческим» документом, которому можно верить?

Но обратимся к вопросам вечности.

Размер фигур фараона у входа достигает 18 метров. (Илл.14). Почему именно эта цифра?





Илл.14.

Сейчас привожу объяснение, данное Друнвало Мельхиседеком, который упоминает, что информацию он получал от Тота-Гермеса Трисмегиста.

Ответ заключается в количестве хромосом в ДНК человека. Точнее, количества активированных хромосом. Чем больше активных, тем выше его уровень – как физический, так и духовный.

У пигмеев активированы 42+2 хромосомы. Они ростом около полутора метров. У нас с вами 44+2, то есть рост современного человека 1,6-2 метра. Следующий уровень – 46+2, при этом рост у женщин около 3,5 м, мужчин около 5. Затем, при наборе активированных хромосом 48+2, рост 10-15 метров. При активированных 50+2 хромосомах рост человека может быть 18 метров.

В древневрейской Торе упоминается ангел Метатрон, ростом около 18 метров. Затем, при раскопках в районе современного египетского города Эль-тель-Амарна, который располагается на месте бывшей столицы Египта, города Ахетатон, основанной фараоном Эхнатоном, были найдены кости семилетнего мальчика ростом около трех метров. Кости хранятся в Каирском музее, но факт огласке не предается – кто мог бы дать ему логичное объяснение?

И еще одно из доказательств различного набора хромосом приводит Друнвало Мельхиседек – фараон Эхнатон имел рост около трех метров, его жена Нефертити два с половиной метра, как и их четверо дочерей. Эхнатон требовал от художников максимально реалистичных изображений, поэтому статуя Эхнатона, хранящаяся в Каирском музее, выполнена в его полный рост.

Дополню версию Мельхиседека другими доказательствами ее вероятности. В Бухаре имеются очень странные захоронения – могилы святых. Могилы святого Ходжа Кабули Ахбори Вали и пророка Даниила имеют длину 18 метров. А из сохранившихся египетских скульптур такого же размера нам остались две сидящие фигуры так называемых колоссов Мемнона. Название им дали греки, преемники более древней египетской культуры. Но каменные фигуры ростом 18 метров – элементы разрушенного храма. Кто знает, какие любопытные артефакты таят и другие храмы, пока что не раскопанные? Официально правительство Египта признает, что раскопано всего две трети исторических объектов…

Фигуры и факты о людях ростом 18 метров – столь часто повторяющиеся в разных концах света, доказывают эту теорию о различном наборе ДНК.

Кроме того, и Библия дает подсказку: «и были на земле исполины». Слово «исполин» употребляется как синоним слова «нифилим». Отошлю читателя к трудам шумеролога Захарии Ситчина, который доказывает свою теорию о происхождении последней расы человека на Земле прибытием обитателей планеты Нибиру. У них, очевидно, было активировано большее количество хромосом, чем у нас, и они имели гораздо больший рост. Нифилимы соединили яйцеклетку приматов со своим генетическим материалом и получили в ходе экспериментов результат – человека. Естественно, что homo sapiens не мог быть такого же роста, как его создатели.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2