
Полная версия
Диплом Литинститута
И горстка монет легла в копилку.
Свадьба, как и все особо важные события, проходила на стройке напротив дома Алины. Мы не знали, кому стройка принадлежала. Сколько мы себя помним – она не росла. Это был фундамент и начатые стены по четырем сторонам. А внутри – кирпичи, доски, шифер – все для наших штабов. На свадьбе были девочки с улицы. Со стороны невесты свидетелем была Ирина, двоюродная сестра Даши. Со стороны жениха – Ленка. Она была такой же взрослой, как Алина. Еще пришла Вера. Мы спросили, где ее брат Андрик, на что она ответила, что у них вчера умер папа, и Андрик остался дома помогать маме. Мы знали, что папа мучил их всю жизнь, поэтому даже порадовались за Веру.
Я и Светка сидели на кирпичах и наблюдали за церемонией. Как приятно мастерам следить за тем, как оживают их творения под взглядами окружающих!
– Хорошо у нас получилось.
– Очень хорошо. Жалко, что нет фотоаппарата.
Красивая и счастливая Барби с букетом белых кашек плыла над кирпичной кладкой – под июльским солнцем – к своему Кену, который стоял прямо и неподвижно улыбался. Ленка татакала Мендельсона.
***
Мы не чувствовали время. Оно всегда приходило внезапно, и тогда кто-то сообщал нам об этом:
– Обед.
– Иди домой.
– Уже поздно.
В кровати я не могла вчитаться в стихи Маршака, потому что думала о новых проектах модельного агентства «Виктория».
На следующий день Светка залезла ко мне через забор и ее покусал мой пёс Федя. Из-за этого мы не общались месяц, а может больше, пока наши родители разбирались между собой.
Пока наши родители разбирались между собой, мы старались не думать о том, что будет дальше.
Так закончился наш маленький бизнес.
Примечания
1
Бабам – искаженное от татарского «бабай» (дедушка).