bannerbanner
Стрекоза. Любовь прицеле
Стрекоза. Любовь прицеле

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Не дожидаясь ответа, резко рванула по дороге, сейчас короткое ускорение, которое он при всем желании не осилит, а когда оторвётся от этого назойливого типа, перейдет на обычный темп.

Глава 8

Вид Марго в этих штанишках был потрясающий, каждая мышца выделялась. Они облепляли ее как вторая кожа, когда сняла ветровку и осталась в коротком топике с оголенным животом он чуть слюной футболку не намочил, такая она была аппетитная.

Мышцы пресса четко прорисованные, грудь твердая троечка, попа подтянутая.  Хорошо, что вокруг никого не было, иначе окажись рядом какая-нибудь особь мужского пола, он мог бы кого-нибудь покалечить. Сам он глаз от нее оторвать не мог. Она грациозной ланью взбегала вверх и спускалась вниз, при этом ещё успевала с кем-то разговаривать. Видно, что движения были отточены до автоматизма, значит это одно из обычных мест ее тренировок, нужно будет запомнить. Плечо от того, что он пробежал небольшую дистанцию, начинало ныть. Давид сидел на валуне и, не обращая внимания на эту ноющую боль, любовался Марго. Внутри ещё больше просыпался собственник.

В планах он уже пригласил ее на чай или кофе после пробежки с надеждой вместе позавтракать и возможно пообщаться, но она как всегда спутала его карты. Махнула русым хвостом и умчалась по дороге с такой скоростью, что он и в лучшей своей форме не факт что смог бы догнать.

– Ну на перевязке, так на перевязке, – сказал себе под нос и неспешно побрел по дороге, за полтора часа как раз успеет дойти, может Марго его догонит, здесь же на заставу дорога одна.

– Все чудесатее и чудесатее, – в голове Давида всплыла фраза из какой-то детской книжки, которые постоянно читала мама.

Он всю дорогу ждал, что она его догонит или обгонит, но этого не произошло, поэтому он отправился прямо в госпиталь, желая высказать главврачу недовольство тем, что он безответственно отпускает подчинённых одних в горы.

– Главврач где? – рявкнул на тетку-медсестру на посту.

– В перевязочной был, может на обход уже ушел, – спокойно отозвалась та, не отреагировав на его раздражение.

Пронесся по коридору и рывком открыл дверь в перевязочную, пылая праведным гневом.

Марго, подняла взгляд от молодого солдата-срочника, которому обрабатывала ногу и посмотрела на Давида.

– Может вам давление смерить, товарищ лейтенант, а то что-то вы покраснели, так до инсульта не далеко.

Давид вытаращил на нее глаза и подавился набранным в грудь воздухом.

– Спрашивать, как, я так понимаю бессмысленно?

– Товарищ лейтенант, солнце вроде ещё не в зените, а вы уже похоже перегрелись. Вы сейчас, о чем?

Вот чертовка, стоит и хлопает невинными глазами. Такая красивая, слов описать нет. Весь гнев мгновенно улетучился. Решил бить ее же оружием.

– Я говорю, спрашивать у вас как будете делать мне перевязку бессмысленно, вы во время работы не разговорчивы товарищ медсестра.

Зелёные глаза на миг сузились. Зацепил своими словами, внутренне потирал руки Давид.

– А вы не только в военном деле разбираетесь, но и в медицине сильны? – едко задала вопрос.

– У меня трёхнедельный отпуск, вот думаю почему бы мне не расширить свой кругозор, особенно за пределами части.

– Какие похвальное рвение, смотрите только чтобы швы не разошлись, прошу на кушетку.

Давид снял олимнийку и приготовился к обработке. На нем была борцовка, подчеркивающая стальные мышцы. Кожа на ощупь была горячая, Марго чувствовала это даже сквозь перчатки. Он смотрел не отрываясь, будто пытался прожечь в ней дыру. Будь она более робкой давно засмущалась бы.  Маргарита была воспитана по-другому, поэтому смело встретила его взгляд, замерев, напротив. Хочешь в гляделки поиграть, так это мы запросто.

Карий и зелёный взгляды вступили в схватку, оба замерли и не двигались, слышно было только их шумное дыхание. Возбуждение затопило Давида с головой, зрачок расширился и почти закрыл собой радужку, отчего глаза казались темными омутами. Марго затягивало в эти омуты, она понимала, что ещё немного и начнет в них тонуть. Позволит ему перейти черту и назад для них дороги уже не будет.

В коридоре послышались решительные шаги. Так двигается Сакулян. Марго тряхнула головой, сбросила возникшее оцепенение и принялась срезать повязку. Ее руки аккуратно прикасались к коже мужчины, она начала обрабатывать швы, когда в процедурную зашёл главврач.

– Здравствуйте, товарищ лейтенант, как себя чувствуете?

– Хорошо.

– Давайте я вашу рану осмотрю.

Марго отложила инструменты и отвернулась к окну.

– У вас все неплохо, через неделю швы можно будет снимать, при условии, что вы не будете напрягать руку.

– Бегать тоже нельзя?

– Если бегать будете не на руках, то в принципе можно, только не быстро, чтобы не помогать себе руками. Понимаю, вам форму терять нельзя.

– Было бы что терять, – хмыкнула Марго.

– Вы правы, Маргарита Михайловна, расслабился я что-то, может согласитесь меня чуть потренировать, вдвоем бегать веселее.

Марго чуть зубами не заскрипела от досады. Смотри как решил действовать, обходными путями и прямо в лоб.

– Отчего же не помочь хорошему человеку, только я завтра еду в гости и меня несколько дней не будет, а там вам уже и швы снимут, и вы сможете не только бегать, но и кулаками помахать.

– Гости? Это я люблю, у меня как раз выдался отпуск, и я думаю поизучать кое-какие окрестности, вы в какую сторону едете в гости, может нам с вами по пути.

Вцепился как клещ. И дядя Тема вмешаться не спешит, знает же, что на ту сторону перевала иду в пограничную зону и молчит. Развлекается старый жучара.

– Боюсь вам в тех гостях будут не очень рады. Это старый друг семьи можно сказать, так что не обессудьте, – картинно развела руками.

– Артем Игоревич, нам на обход пора, – обратилась к Сакуляну. С перевязками я закончила. Всего доброго, товарищ лейтенант.

Глава 9

– Пойду, с парнями немного посижу у костра, выходной день, они отдыхают.

– Завтра во сколько выходишь? – спросил Сакулян.

– Часа в четыре, пока застава не проснулась. Меня дней восемь не будет, винтовку брать не буду, пусть у тебя полежит, я только туда и обратно. Лекарства Байсалу отдам, узнаю, как он.

– Будь осторожна, ты спасла жизнь сыну Хасана три года назад, но это не значит, что сам бандит воспылал к тебе любовью. Ты же знаешь, что я посылаю регулярно ему медикаменты, он не нуждается, сама могла бы и не ходить.

– Байсал будет ждать. Это возможно последний раз, когда увидимся, ему уже пятнадцать, Хасан скорее всего скоро заберёт его в банду.

– Ты как всегда права. Удачи тебе и будь осторожна, – притянул Марго в объятия доктор.

Вечер в военном городке на заставе протекал интересно, контрактники сидели у костра, кто-то принес гитару, играл армейские песни, другие играли в "ножички". Срочники наблюдали за эдаким праздником жизни издалека. Марго сидела в кругу, жарила на костре хлеб и весело смеялась вместе со всеми.

Давид выступил из сгущающихся сумерек всей своей фигурой, излучая недовольство. Его подчинённые контрактники как-то сразу подобрались, потом вспомнили, что он в отпуске и временно они поступили в распоряжение командира роты срочников, который мало того, что их слегка побаивался, сейчас сидел рядом с ними и травил веселые анекдоты, слегка расслабились.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3