Полная версия
Не подозревая о себе. Космогония III
Миниатюризация технологий создаёт риски по части детализации точности создающей возможности урона, ведь если у вас рой искусственных и управляемых насекомых способных наносить летальный урон, причём со всеми вариантами габаритов и возможностями пробивать броню, то вам не нужны ни ядерные ракеты, ни танки, ни армия, вам нужна промышленность способная возобновлять производство подобных насекомых в достаточном количестве, чтоб контролировать мир. Тоже самое с роботами, ведь современная машиностроительная промышленность имеет производственный потенциал создания вместо каждого легкового автомобиля по одному или по два робота способных выполнять всю сложность действий и работать за вас, включая те вычислительные возможности, которые заложены в современных авто, а это значит, что подобный машиностроительный потенциал начнёт действовать рано или поздно. Вопрос в том, нахрена куда-то ездить и гадить в атмосферу выхлопами? Тратить здоровье на дурную занятость? Нужны нормальные технологи, программисты, инженеры и учёные. Но с другой стороны, что нужно, чтоб купировать риски от действия подобных технологий? Действующая нормативная база в промышленности и на международном уровне, действие зелёных критериев в достаточном количестве их возобновляемости.
Нет ни одной династии в истории, которая ни была бы низведена толпами, отолпотворение власти низводит законные порядки наследия, отсюда всё республиканство и социализм экстремистических форм, но это говорит о том, что социальный фактор сглаживает пики влияния и возможностей по форме их продуктивности и низводит состояние достижений ниже диффузионно и сегментативно, а это значит, что следующие этапы подобных инерций будут тянуть пики и вершины социума ещё ниже, пока так называемый социализм не станет совсем глобальным, но это может ознаменовать только то, что нисхождение качественно будет необратимым. Где дифференциация сфер влияния в процессе сегментации социума под действием отолпотворений всех форм социализации конечно же не будет похожа на социализм, скорей на анархизм рыноччного типа с массой непреодолимого антагонизма и экстремизации поведения в мире.
Что бы вы ни делали, физические градиенты всё равно сойдутся, как по форме активности, как по фактору комбинативной совместимости, так и по фактору несовместимости и выравнивания напряжения создаваемого ограничениями перед инерцией свободы действия в пользу физического допущения, и речь не только о жизни людей, речь даже о разных формах разума во вселенной. Они далеко, светлый обитель настолько далёк, что черти могут целую вечность низводить стремления творчества взойти в свой обитель, но его силы никогда не угасают.
Магия гипотез влечёт магию реалий, в этом заключается информационное действие магии сходящееся к выраженной физической форме магии по сопряжению потенциалов, где в схождении и возникают парадоксализированные явления и формы, это физическая точность достигшая некоторых пределов баланса ситуативно и динамически, включая магические выбросы энергии. Думаю, что только в этом может выражаться действие заклятий, создание и написание магических рецептов, это схождения информации, динамики и форм событий в больших и масштабных потенциалах.
В болоте с высшими задачами проблемно, кикиморы и ведьмы съедят потенциалы светлых сил, но схождения верха и подножия социума, тьмы и света магии, создаёт парадокс, напряжение возникающее в предельных балансированиях, что может сыграть на возвышение и преодоление ограничений и увязания, парадоксализация знаменует не только запредельный балансир, но и потенциал высвобождения способный преодолевать пределы.
Исходя из подобной логики виртуалиями могут стать реальные миры, то есть вроде того, что наша реальность, лишь лёгкая симуляция более всеобъемлющих градаций, которые непостижимы для неё динамически и в масштабе, но интересно здесь то, что так градиенты обширных действий могут достичь избытка и профицита, то есть создать миры, где примитивная и неразвивающаяся жизнь будет метаться магией всех типов из потенциалов вычислительного и безконтактного действия других цивилизаций и жизни, что физически будут вытягивать возможности сверх способностей, это в буквальном смысле будет выглядеть магией, как визуально, так в рамках понимания этих явлений особями наделяемых ими. Запредельный интенсив вычисления, что словно магия вытягивает сущности сверх их потенциалов по фактору избытка безконтактного действия, но сопрягаясь с ними, дополняя их и овладевая ими, как в качестве добрых пребывающих сил, так и в качестве заклятий формирующих убыль и патологии магических типов, либо магические выбросы формируемые и выдавливаемые злыми факторами нисхождения в событиях, когда упадок формально имеет преобладание в сущности или ситуации выступающей разделом убыли и прибывания сил (злые магические сущности демонов и чудовищ). Поэтому все мифы и сказки имеют не только гипотетическое выражение, но и потенциал действия способный иметь форму воплощения, как в прошлом, так и в будущем. Слабые сущности деформируются в пользу убыли, сильные к творчеству и через творчество преодолевая ограничения и убыль одухотворённостью и физически, включая фактор избыточного безконтактного вычисления воздействующего на события удалённо, что сформирует в буквальном смысле магию и будет посредством неё вытягивать даже отстающие формы жизни к запредельным возможностям. Это не стандартное фэнтези или мифологемы, речь о сопряжении физических потенциалов, техники, запредельных вычислений и органического метаболизма. Ведь если некто из Солнца или из эквивалентной ему массы создаёт метаболизирующий вычислительный архив в виде вселенского младенца испускающего свет на планеты вокруг него будучи способным управлять своей излучаемостью и метаболической продукцией возобновляемого типа, то магия здесь уже как побочная вторичность, инструментативная обыденность. Главное не путать научную магию со сказочными фантазиями, которые не всегда содержат физическую аргументативную основу.
Материя по форме происхождения и действия не имея исходной причины, но содержа в себе творческие потенциалы какой бы то ни было масштабной силы обрамляет их причинностями динамики и форм, когда сама безконечность содержа в себе всё и ничего одновременно, словно это быстротечное чередование всего и ничего не улавливаемое нами ни по скорости, ни по масштабу. Безконечность не может представлять из себя творческую формальность бога или жизни исходно, поскольку не имеет первичного исхода, а творчество исходит из неё, из сущности не имеющей исхода, но являющейся всем, то есть она не глядя на это всегда гораздо больше в потенциале действия в силу неограниченности, то есть превосходит какую бы то ни было форму творчества не обуславливаясь ни творчеством, ни причинами, ни формами, ни временем, ничем, но представляя из себя всё. Это чередование не имеющее предела формы и предела скорости, исходя из чего уловить его невозможно, но оно есть физически, логически и это можно констатировать опираясь на факты, как из результата суммирования неограниченности пустоты, неограниченности кинетики и неограниченности материи (попробуйте сделать это сочетание в сумме снимая рамки восприятия в пределах скорости, количества материи и пустоты, мы получим нераздельность, ровную нераздельность), из подобной чередуемости возникает космогония видимая нам, ведь этой нераздельностью безконечность не может ограничиться, иначе мы и наша вселенная были бы невозможны, это отличие, существенное формальное и кинетическое отличие, в безконечности всегда остаётся нечто способное подменить или сделать отличие, потенциал в безконечности есть всегда и он неисчерпаем. Важно почувствовать это состояние вне рамок границ скорости, пустоты и материи из единого состояния не разделяющего ни скорость, ни материю, ни пустоту, но представляя нечто несоизмеримо превосходящее то, что мы привыкли видеть. Именно достигая доли подобных потенциалов действия видимо и общался люцифер с богами и миром запредельных величин. Важно отличить переходные состояния представляющие единую субстанцию (сумму кинетики, материи, пустоты, где стоит учесть фактор того, что следуя к этой сумме или из неё, мы не имеем того ни субстанционально, ни даже гипотетически окончательно, иначе бы то было) и сближённые формы состояния материи с пустотой в переходном и доступном нам виде исходя из обозримой вселенной, включая и то, что гипотетическая тотальная и нераздельная сумма всего выходит за рамки восприятия при суммировании неограниченной пустоты, неограниченной кинетики/скорости и наделяемой ею неграниченной материи количественно и формально. Это феноменологически разные субстанции и состояния по масштабу и свойствам. Но мы всё равно не добираемся до причины отличия действующего сейчас, что противопоставляет себя состоянию нераздельности порождая раздельность пустоты, материи наделённой кинетикой, а значит раздельность присуща и без исхода, то есть обладает потенциалом дающим превосхождение бытию и отличие, иначе его бы не было ни на миг, оно именно преобладает по феноменологическим свойствам выражающихся физически.
Грядущее одно, за него безсмысленно бороться, вы боритесь за настоящее оперируя прошлым (два фактора под действием неуправляемой инерции третьего фактора без его когнитивного освоения и управления им) и получаете убыль и настоящего, и грядущего, и прошлого, в схождении убыли которых исчезает всё в качестве филогенеза, жизни и апперцепции.
Логика контактного воздействия ущербна, поскольку воздействие на объект не приносящий результаты безсмысленно, как и на объект способный приносить результаты, но не приносящий из-за воздействия или приносящий вне зависимости от него, что достигается в точном понимании формальной степени результативности и распознании её именно в безконтактном потенциале, поэтому дифференциализм сначала разграничит разности физически и динамически, далее создаст их продуктивное интегративное комбинирование и положит начала безконтактных вычислительных и управленческих инструментов.
Когда одна задача решена, нужно решать следующую.
Все люди хотят устойчивой хозяйской жизни и родовой опоры, в этом заключается феномен жизни в целом, это 99% всех нормальных людей, но оставшиеся 1% привыкли пренебрегать этим и вопрос времени, когда преобладающая инерция сведёт всё к действительности.
Родовая солидарность держит огромные территории, стройте нормальную жизнь, как делают это нормальные люди и ваш род консолидируется в мировых процессах восхождения на вершины судеб.
Попирание наследий вовне попирает наследие в себе, это неполноценность питающаяся убылью, которая не сориентированна на наследие ни в себе, ни вовне, это каинизм, убиение ближнего для наживы, падальничество и преступность. Убийцы всегда ходят следом, они не обладают творческим потенциалом действия или мышления, они ходят следом за воинами, за мудрецами, за торговцами, проникают в социум с любой стороны и в любой форме. Так формируется яма на вершине, в которой тонет всё, подобно вулкан, через который в необратимом порядке выбрасываются потенциалы энергий, что несёт разрушение. Яма на вершине даже в случае затухания стягивает в себя массу горы и обрушивает её вглубь спуская нниже.
Измерение потенциалов действия может фиксировать динамические соотношения в любых параметрах, поэтому прогноз и обстоятельства могут измеряться с одной стороны как угодно, с другой стороны эффективность их учёта и измерения всё равно выражается в точности и детализации.
Предел смерти равен даже в отношении разности смертей на земле. Тот свет всему одна цена.
Первые сокрытия формирующие формальный парадокс выражаются в том, что внешнось скрывает поведение несоответствием, поведение скрывает внешность, далее парадоксализация следует в преодоление этой зависимости в росте обманчивости и соответствий, что даёт возрастание точности и детализаций. Но что скрывает вселенский парадокс?
Логика потребительства выстроенная рыночным либерализмом сводится к убыли через призму физических соотношений градации, когда социологически физика отношений сводит большее к меньшему в параметрах двух потенциалов, то есть к минусу, к убыли, когда как плюс только персонален в частности и по форме действия, а отношения либо эквивалентны, либо убыльны, когда по форме действия больший потенциал уравнивается меньшим, исходя из чего вся логика отношений сводится только к тому, что нечто убавляется, как по форме действия, как по потенциалу, так и по их результатам, это энтропийная инерция, которая если не преодолевается творчески, то приводит к исчезновению. И так, чтобы вам занять выгодную позицию в рамках таких отношений, вам требуется создать плюс, но по статистическим показателям, создание этого плюса количественно перестаёт быть плюсом, а становится в соотношении плюса и минуса результатов преобладающим минусом, то есть для занятия позиций приносящих минус, создаётся ещё один минус, для того, чтоб поделиться плюсом с теми, кто являются минусом и обуславливают эти отношения в ситуативных обстоятельствах. Поэтому, если логика отношений не становится на путь физической эквивалентации, где отношения и их результаты равны, а значит персонально положительны, то под действием преобладающей энтропии всё рухнет и сегментируется. Это подобно воронка воды, направленность действия идёт от большего к меньшему по непрерывной последовательности в пользу инертной массы по фактору сокращения творчества и нисхождения, нежели в логике роста творческих потенциалов от меньшего к большему через эквивалентацию, ни как к дыре в воронке, а как к вершине горы в градации восхождения.
Я не хочу писать, мой мозг словно изъела мошкара отравой смрада. От того стихи отлетают, как искры рикошетов и увядшая листва, подобно шар бильярдный бряцает от нетрезвого удара, или туша спотыкаясь швыряется в ближайшее препятствие, что твердее и стояло здесь до этого.
Яйца и кутёж.
Чувство неволи, дерзкое месиво,
Ни то ли тесто? Глина под гончарный круг?
Тест на соответствие? Чему и под коим предлогом?
Моя главь разнузданная шевелится на шее,
Никто не поводит ей, только мимо скользят радиоантенны,
И пейзажи за окном сменяя день и ночь.
Куда же ты, планета? Солнце танцевать не хочет,
А ты кружишься, словно в пьяном балете утомляя аркестральную игру,
Кренишь свою ось с бока на бок, то зимой, то летом,
Где Луна, словно муха подле амлета искушает центр масс вокруг,
Кто-то забыл на утреннем столу,
Он присох к тарелке и черствою покрылся стариной,
Погоди, не теряй же свежести, амлетик,
Столько голода в ожидании томимо,
А ты тут лежишь ни к чему.
Понты вместо жизни странная вещь, напыщенность, хваставство и зависть,
Дело детства, но раз уж вам выдали паспорт,
Будьте добры оставить сие при себе.
Каштанчик, бубенчик и палочка.
Прошла мимо, незатейливо соизволила не счесть,
Подобно сон неторопливо сполз по ракурсу,
Куда заглядывает напор житейский,
Переменчиво мышлением обрамляясь,
Откуда, словно гейзер, невольной дерзостью, вопрошание,
Отчего же так поверженно вершатся судьбы не ваши?
Словно некто не съел и не присытился жизнью,
Но в попытках возместить ломает не своё,
Преступность, она сродни ничтожеству и падшести,
Так и нисходит, словно оползень и грязевая масса,
И то не покровы, а нечисть,
Им одним руслом дорога и путь,
Ни свернуть, ни перепрыгнуть,
Только скользят и брызгают отчаянно в попытках посягнуть,
Всплески и излишки гущи той самой,
От которой принято держаться подальше,
Но их словно притягивает и манит,
Бездна преисподней и груз подножия вглубь.
Дюймовочка и мальчик с пальчик.
Мой тяжкий труд даётся без причины,
За что же бременем ложится на меня,
Работа без умысла и нравов,
Что весло приковано к запястьям,
В галеру усадили долг свой отдавать,
Но течение и ветер подули не в ту спять,
Ни то ли безумие извечное, что не постигает свою главь???
Дьюмовочка, отдайте же немногий жест внимания,
Попляшем ещё в скором на балу,
И будет там всем место, и вам, и мне,
И каждому, на ком сидит костюм,
Приветствуйте, извольте,
Не будет другой встречи,
И жизнь лишь скоротечно,
Озернётся памятью,
Что ни раз, нисколько, а может быть во многом повторяясь,
Но не тем припевом,
Ни того куплета бранью.
Воодушевленный попуск.
Возьмите же, упейтесь святыней гордости, напыщенностью,
Подобно шерсть взъерошена и каркасом становятся мускулы,
Осталось в грудь похлопать,
И грозно мимикрировать,
Словно на крыльях, на бровях и ротовом изгибе,
Переменчиво разбрасывать воздух,
Сказочная птица, что не летит, но поёт.
Когда же она в гнездо упрётся?
В подушку или асфальтный покров,
Либо припорошат гримом,
Что подобно картине замрёт на века,
Но изумление или желание чихнуть,
Создаёт изгибы,
И в них меняется судьба.
Все, кто не вписываются в норму, идут мимо неё.
Зигмунд, они используют видеографические процессоры для майнинга денег, которых не существует, эти процессоры не реализуются графически, реальные деньги идут на создание денег, которых нет, задействуя компьютера, которые произведены, чтоб ничего не произвести.
Первая самая большая ошибка Германии, первая мировая, вторая ошибка больше первой самой большой ошибки Германии, вторая мировая, третья ошибка больше второй самой большой ошибки Германии, крысы на верху правления России.
Тупость, скупость, трусость, мелочность, подлость против благоразумия, щедрости, отваги, всеобъемлемости, искренности.
Нет более мелочного черта, чем тот, который не даёт строить самую обычную нормальную жизнь.
Столицы не будет там, где нет царского наследия и где не живёт нормально уже никто.
Алё, паразиты партизаны, дайте пармезану.
Если на мне прервётся наследие Романовых и не оставлю наследника, то наследие не получит больше никто и никогда. Уёбки недостойны. Моё наследие может быть прервано только по одной причине, по причине тотальной обусловленности негодяями.
Законы в этом мире будут действовать, хотите вы того или нет.
Речь ни в том, кто что отдаёт или уступает, речь о тех отношениях, которые могут быть и которые не могут быть среди нормальных людей.
Если аргументация заключается только в том, что другой аргументации нет или не должно быть, то мы имеем дело ни с законом, а прихотью, закон это внешнее и незыблемое, нежели внутреннее и изменчивое.
Евреев не было и не будет в судьбе России.
Где мир и закон, если никому не нужна война? Невозможно избежать и закон, и войну, и мир одновременно.
Ислама не было и не будет в судьбе России.
Семиты несут раздор и войну, преступность и аморальность.
Изба или дворец? В чём отличие, если и то, и другое создано для уединения?
Никто никому ничего не должен исходя только из того, что границ с одной стороны нет физически, с другой стороны частность отдельна и неделима в основе, следовательно её соблюдаемость не может обременять долгом или избыточностью сверх того, что не имеет ограничений, но неизбежно, а значит всё остальное выступает ограничением по мере долга и обременительного избытка. Здесь избыток показывает, что излишество создаёт рамки пределов в безпредельном, лишая его постижения. Отсюда все задолженности, это отставание по мере бремени обуславливающего безграничное и частноё в нём.
Значение сему придаёт бытие, ибо небытие не посягает, а значит посягательство исходит из бытия, но в небытие, следовательно преступно, ибо будучи следствием бытия разрушает его и становится небытием.
Вопрос действия закона, это не вопрос обсуждения или согласия, это мера действия законного порядка и его соблюдения силовым и моральным образом.
Я даже не выношу как звучат негодяи, это нечто кривое и болезнетворное, искажающее судьбы разрушаяя их.
Жиды, это нечто настолько аморально низкое, что невозможно преодолеть в качестве упадочности, это нужно только обойти, без насилия и законно. Фашизм, как либерализм и коммунизм, это их воплощение преступных отношений, во главе этих идеологий стоят только евреи и за каждой этой идеологией море невинной крови.
Это физика, здесь нет ничего прибавленного свыше.
Недостоинство, это использование того и так, что лишает других жизни или ломает судьбы.
Потребительская необратимость суицидальна.
Тех, кто не знают преступность, она их губит, ибо не распознавая её, они становятся почвой её допущения или подпитки.
Там, куда приходит Троя, Финикия, Карфаген, там всё разрушается, это люди без разума идущие за насилием.
Посягательства, это преступность по всем действующим законам. Семиты, это национальности, которые статистически проявляют посягательства на власть, полномочия и возможности на всех социальных уровнях, везде и всегда, следовательно являются преступными. Это не антисемитизм, это мой продолжительный опыт, и критерии правового порядка из действующих законов. Можно задаться вопросом. Раз уж никто не будет проявлять посягательств, их проявит кто-то другой и получит на этом свою преступную выгоду? Мол, это лишает выгоды частно и не устраняет посягательства в целом. Нет, эффективность правовой системы отношений делает все посягательства преступными и выражается в том, что посягательств не должно существовать и что их действительно не будет вообще.
Неужели нечистотные отродия это кульминация жизни на Земле?
Нежить, нечисть, не существуй.
Дух преодолевает ограничения, остальное убыльно.
Я увяз в вашей глупости и это приносит страшные неудобства.
Взаимодействие невозможно и недопустимо с теми, кто уничтожают наследия? Это единственные критерии распознания рабов, они безнаследны морально, поведенчески и социально, они не сопряжены с нормативными отношениями на ментальном и психоневрологическом уровне.
Воинство, это сила жречества, оно формирует закон, воинство никогда не преступно и закон никогда не исходит из жречества, он держится на воинстве обладающем силой и качествами морали, откуда и проиходит жречество.
100% не бывает, каждое дейстие имеет долю переходящей динамики делающей итог не имеющим 100%-го выражения формально, всегда останется что-то ещё и что-то неучтённое.
Сгинь нечистота навеки.
Те вещи, события и поступки, которые нельзя даже воспринять, как степень параметров показывающих результат, не являются предметом взаимодействия или формой проявляющей способность взаимодействия, поощрения, намерения или искупления, это всегда ошибка, ущерб или недостаток.
В мире, где не учат быть людьми, нелюдивых убивают, чтоб они не убили мир.
Максимум удалённого ущерба при полной безответсвенности за него, это окно дерьмопропасти, любая возможность удалённого ущерба или ущерба без ответственности всегда используется инерцией инстинкта рано или поздно.
Поэтому с появлением массового огнестрельного оружия власть начали получать карлики вроде Наполеона, Гитлера и Ленина, включая умственные качества, хотя в некоторых ситуациях это может и остановить их, включая развитие других промышленных факторов и усложнение применения оружия институционально, юридически и инструментативно.
Безопасность, это полный спектр действия и соответственная осведомлённость в нём, иной порядок последовательности углубляется в яму и подвергается диффузионным инерциям.
С пустотой нельзя уравновеситься, поэтому движение будучи неисчерпаемым продолжится.
Программы писари могли появиться ещё с первыми устройствами звукозаписи, с граммофонами, если бы их снастили сенсорами чётко распределяющими звуки частотно и тонально по буквам в грамматической последовательности, что механически можно было бы сопрягать с печатными машинками и типографическими устройствами, поэтому компьютера и формы машинного мышления могли появиться значительно раньше, как собственно уже и не секрет, что механические компьютера существовали ещё с древней Эллады и совершенствовались по сегодняшний день.
Сохранение результатов по мере роста их качества или предельного уровня качества действует на рост благосостояния и обеспеченности, чему сопутствует и рост производительности.
Социологически можно обнаружить явную противопоставленность в двух соотношениях качеств, яркость личности и благодушие при отсутствии антагонистической скупости, что условно назовём монархией, и наоборот, блеклость личностей и антагонизм сопутствующий агрессии и преступности, из чего берёт начало республиканство, рыночный либерализм и социализм экстремистических форм.