Полная версия
Я не боюсь
– Кажется, рад, – ответила я.
– А ты?
– Не знаю, – пожала я плечами. – Пока не могу понять.
– Ничего, со временем привыкнешь, – улыбнулась Альбина Борисовна.
– Надеюсь.
Разговор пришлось на время прервать, потому что к нам подошёл Андрей.
– Что-то Жанна быстро потеряла к тебе интерес, – хихикнула я. – Игорь продержался дольше.
– Просто Игорёк всегда был галантнее меня, и послать надоедливую даму ему было сложнее, – отозвался Лебедев.
– Ну, считай, испытание Жанной ты прошёл, – заметила Альбина Борисовна.– Ну, что вас можно поздравить? – заговорчески улыбнулась она.
Андрей улыбнулся в ответ, по-хозяйски обнял меня за талию и поцеловал в щёку.
– Отцу ещё не рассказала? – спросила Альбина Борисовна после недолгой паузы.
– Боюсь, он не придёт в восторг от такого известия, – покачала головой я.
– Привыкнет, – заметила она. – В конце концов, ты уже взрослая и у тебя своя жизнь. Если хочешь, я сама с ним поговорю, а то он может как всегда вспылить и наделать того, о чём впоследствии будет жалеть.
– Спасибо, – кивнула я, – но пока не нужно.
Вечер плавно тёк дальше. Я, краем глаза наблюдая за перемещениями мачехи между гостями, то и дело поглядывала на часы и считала минуты, когда, наконец, смогу покинуть сие мероприятие и вернуться в свою родную квартиру. В воздухе чувствовалось напряжение, и я прекрасно знала почему. Мы с Жанной просто не можем находиться в одном помещении, поэтому держала ухо в остро, чтобы не пропустить момент нападения. Она, случайно поймав на себе мой взгляд, посмотрела на меня и вызывающе улыбнулась. Я демонстративно отвернулась, чем моментально спровоцировала дорогую мачеху на ответные действия.
– Минуточку внимания, – громко заявила Жанна. – У меня есть тост!
Все замолчали и устремили взор на неё.
– Я предлагаю выпить за мою очаровательную падчерицу, – как ни в чём не бывало, продолжила она. – Все мы помним, какое несчастье постигло её полгода назад. Но, как мы видим, она уже вполне оправилась от такого потрясения и даже успела найти себе нового бойфренда. Поэтому я поднимаю свой бокал за Андрея и Валерию!
Я начала медленно бледнеть. Жанна взяла два бокала шампанского, покачиваясь на шпильках, подошла и протянула один мне.
– Я за рулём, – сказала я.
– Ничего страшного, – улыбнулась она. – Андрюша тебя отвезёт. Правда? Пей.
Я отрицательно покачала головой. Больше всего на свете мне хотелось в данный момент расцарапать её мерзкую физиономию.
– Ну, как хочешь, – кивнула она. – За вас!
Жанна выпила и бросила бокал на пол. Он разлетелся на мелкие осколки. Она улыбнулась мне, развернулась и хотела уйти. Какая-то неведомая сила заставила меня сдвинуть ногу с места и прижать каблуком край шлейфа платья Жанны. Она не заметила моего манёвра и сделала шаг. Раздался треск рвущейся ткани, шикарная юбка отделилась от верха и соскользнула на пол так, что все присутствующие смогли оценить кружевное бельё мачехи. В зале повисла мёртвая тишина.
– Ах, ты дрянь! – завизжала Жанна и запустила в меня второй бокал.
Я увернулась, и он пролетел в пяти сантиметрах от моего лица. Жанна, продолжая материться, пыталась собрать остатки своего платья. Когда это ей, наконец, удалось, она пулей вылетела из комнаты.
– Смываемся, – шепнула я стоящему рядом Лебедеву и потянула его в холл.
Мы покинули гостиную. Я плюхнулась на диван и расхохоталась.
– Мама дорогая, я не проделывала такие фокусы с семнадцати лет.
– Логинова, ты ребёнок, – сделал вывод Андрей.
– А ты об этом не знал? – усмехнулась я. – Она сама виновата, но я не думала, что юбка оторвётся полностью.
– Да, повезло нашему сыну с мамой, – улыбнулся Лебедев.
Я заметила отца, выходящего из гостиной, и прижала палец к губам, призывая Андрея замолчать. Он меня прекрасно понял. Отец появился в холле. Выражение его лица ничего хорошего не предвещало, поэтому я предусмотрительно спряталась за Лебедевым.
– Андрей, уйди, – попросил Сергей Валерьевич. – Мне нужно поговорить с дочерью.
Лебедев не сдвинулся с места. Пару раз ему уже приходилось становиться свидетелем наших разборок с отцом, так что он вполне представлял, чем это может закончиться.
– Ну, можешь ты объяснить, что на тебя нашло? – как можно спокойнее спросил отец, поняв, что Андрей не намерен оставить нас наедине, и разговор придётся продолжать в его присутствии.
– Лучше объясни, что происходит с твоей женой, – начала заводиться я. – Что она себе позволяет?
– А что она, собственно говоря, такого сделала? – вопросом на вопрос ответил он.
Я удивлённо округлила глаза:
– А ты не понял? Она оскорбила меня, оскорбила Андрея, Игоря! Тебе этого мало?
– Не говори глупостей, – попытался вразумить меня отец. – Это был вполне безобидный тост, и я действительно не понимаю твой дурацкий поступок.
– Безобидный? – передразнила его я. – Да она практически выставила меня шлюхой в глазах твоих, между прочим, гостей. Вот посмотрите на неё, дамы и господа, не успела одного любовника похоронить, уже себе другого завела. Скажешь, не так всё было?
– Хорошо, Жанна в какой-то степени виновата, – сдался отец. – Лера, но ты-то уже не ребёнок.
– Я извиняюсь, что испортила тебе вечер, – навесила я на лицо невинную улыбку. – И вообще я не думала, что так получиться. Всё? Надеюсь, конфликт исчерпан? Ты не будешь возражать, если мы поедем домой?
Я развернулась и направилась к Лебедеву, который в ожидании меня топтался в стороне.
– А тебе не кажется, что ты должна извиниться перед Жанной? – спросил меня отец.
– С какой это стати? – развернулась я на каблуках. – Хотя, если тебе так хочется, – решила я проявить покорность.
Я всё же подошла к Андрею.
– Подожди меня здесь, пожалуйста, я скоро вернусь, – шепнула я ему на ухо и направилась к лестнице.
Я поднялась на второй этаж, по ходу придумывая, что сейчас скажу Жанне. Приблизилась к двери в их с отцом спальню и на мгновение остановилась. Потом решительно постучала, ответа не последовало.
– Жанна, – позвала я, осторожно нажала на ручку и приоткрыла дверь. – Жанна, я хотела извиниться, – начала я, открывая дверь пошире.
Я невольно поёжилась, в комнате было холодно, окно было распахнуто настежь. Жанна в коротком шёлковом халате лежала на кровати лицом вниз. Что-то в её позе мне показалось неестественным. Я подошла к ней и потрепала по плечу.
– Жанна, – снова позвала я.
Нехорошая мысль закралась мне в голову. Я осторожно перевернула Жанну на спину. На её лице застыла гримаса ужаса, халат был распахнут, обнажая безупречные формы, а под левой грудью торчала рукоятка ножа. Жанна была мертва…
Своё дальнейшее поведение адекватным назвать я не могу. Поняв, что произошло, я издала отчаянный вопль и медленно стала отступать к двери. Внезапно почувствовала какую-то слабость и головокружение. Пытаясь справиться с этим, медленно осела на пол и, обхватив колени руками, начала тихо выть.
В таком виде меня и нашли люди, привлечённые моими воплями. Первым в спальню залетел, конечно же, Лебедев. Бросился было ко мне, но переведя взгляд на Жанну начал медленно бледнеть. Нерешительно подошёл к кровати, пощупал пульс.
– Что случилось? – спросил отец, появляясь на пороге.
– Она мертва, – отозвался Андрей, подошёл ко мне и спросил: – Ты в порядке?
Я бессмысленно посмотрела на него.
– Это не я, – прошептала с трудом и разревелась.
Он опустился на пол рядом со мной и обнял. Я, продолжая всхлипывать, уткнулась в его плечо и бессмысленно повторяла: «Это не я»…
За окном серело, знаменуя тем самым приближение утра. Я лежала на диване в кабинете отца. Голова моя покоилась на коленях Альбины Борисовны, которая непрерывно гладила меня по волосам. За дверью слышались шаги и громкие голоса, но у меня не было сил, чтобы даже подняться и узнать, что там происходит.
Наконец всё затихло. Через пять минут в кабинете появился отец в сопровождении Андрея и Виктора Юрьевича. Неспеша прошёлся по кабинету, сел за стол и несколько минут бессмысленно смотрел в окно. Жуков расположился в кресле по соседству и застыл в ожидании дальнейших распоряжений. Я спустила ноги на пол и села, пытаясь по ходу пригладить волосы. Андрей присел на диван рядом со мной и осторожно взял меня за руку. Все молчали. Тишина уже начала напрягать, когда отец наконец-то прервал всеобщее молчание и обратился к Виктору Юрьевичу:
– Дело передаётся в ваш отдел. Если это возможно поручи это Валерии и Андрею.
– Что касается Андрея, то без проблем, а вот насчёт Леры собственная безопасность может придраться, – попытался возразить Жуков.
– Это моя личная просьба, придумай что-нибудь, – спокойно отозвался Сергей Валерьевич. – Мне нужны лучшие специалисты, и если ты можешь предложить мне кого-то ещё? – Виктор Юрьевич отрицательно покачал головой. – К тому же не очень хочется выносить сор из избы.
– По-моему, вмешивать в это дело Леру не самая хорошая идея, – заметила Альбина Борисовна. – Она и так пережила такой стресс и…
– Всё в порядке, – перебила я её, поняв, что ещё немного, и она выложит мою маленькую тайну. – Это обычное задание, просто работа.
– Ну, вот и отлично, – сказал отец. – С завтрашнего дня и приступаем, а теперь все по домам, отдыхать. Да, тяжёлая ночка сегодня выдалась…
Он снова замолчал, давая тем самым понять, что аудиенция закончена. Я нашла свои туфли под диваном, обулась и попыталась встать.
– Всем до свидания, – сказала я и в сопровождении Лебедева направилась к двери.
Я застыла в холле, рассматривая своё отражение в зеркале, когда там появилась Альбина Борисовна.
– Могу я посекретничать с твоим молодым человеком? – заговорчески спросила она.
– Конечно, – кивнула я.
Альбина Борисовна в сопровождении Андрея отошла немного в сторону. А я расположилась в кресле, старательно делая вид, что рассматриваю ковёр под ногами, но всё же попыталась уловить смысл их разговора.
– Постарайся сделать так, чтобы она немного поспала, – тихо начала она. – Лера всю ночь не сомкнула глаза. Такой стресс не проходит для организма бесследно, а учитывая её положение опасен вдвойне. Малейшее ухудшение самочувствия, конечно, не дай бог, сразу же звони мне.
Андрей кивнул и направился в мою сторону.
– Вас подвезти? – спросила я.
– Нет, – отозвалась Альбина Борисовна. – Я ещё немного побуду здесь, может Сергею что-нибудь понадобится, да и Герман скоро обещал приехать.
Она развернулась и направилась в сторону гостиной. В холле снова остались только мы с Лебедевым.
– Получил ценные указания? – усмехнулась я.
– Получил и готов исполнять, – кивнул Андрей. – Давай ключи от машины…
В понедельник утром я узнала значение такого всегда казавшегося мне страшным слова, как токсикоз. Мутить меня начало едва я подняла голову с подушки. Я конечно взрослая девочка и знаю, что в моём положении такое бывает, но впервые испытать подобное на себе весьма неприятно. Ну что ж, придётся смириться и с этим.
Лебедев, сидя за столом, с виноватым видом наблюдал за моими неудачными попытками позавтракать. Когда очередная из них закончилась спешной пробежкой до ванной комнаты, я не выдержала. Приведя себя в порядок и навесив на лицо улыбку, я снова появилась на кухне, взяла свою чашку со стола и вылила остатки кофе в мойку.
– Всё в порядке, – попыталась улыбнуться Андрею, за что была вознаграждена поцелуем, и отправилась собираться на работу.
Я бросила взгляд на часы, встала и вышла из кабинета. Проходя мимо соседней двери, приостановилась и, немного подумав, вошла как всегда без стука. Заметив моё вторжение, Лебедев, который до этого преспокойно сидел за столом, уткнувшись в компьютер, быстро защёлкал мышкой, из чего напрашивался вполне закономерный вывод: в рабочее время товарищ майор бродил на просторах всемирной паутины, причём с целью, явно не связанной с работой. Я подошла к нему и с удобством устроилась на краешке стола, по ходу бросив взгляд на монитор, и невольно улыбнулась. Я как всегда оказалась права, Андрей проводил время на форуме для будущих родителей. Я сама не далее как вчера побывала здесь, пытаясь с помощью Интернета отвлечься от грустных мыслей.
– Ты как? – заботливо спросил он.
– Нормально, – отозвалась я. – Сейчас пойду к Руслану, узнаю, что там насчёт результатов экспертизы.
– Передавай ему привет.
– Обязательно, – кивнула я, но уходить не спешила.
– Когда он родится? – спросил Андрей после недолгой паузы.
– В конце сентября или в начале октября, точно не знаю, – пожала я плечами.
– Так скоро?
– А, по-моему, так долго, – заметила я. – И вообще время так тянется, иногда мне кажется, что прошла целая вечность…
– Ты о чём? – не понял Лебедев.
– Да так, ни о чём, не бери себе это в голову, – попыталась улыбнуться я, соскочила со стола и, махнув ему на прощание рукой, направилась к двери.
– Привет, – сказала я, входя в кабинет Руслана.
– Привет, – отозвался он, не отрываясь от компьютера. – Проходи.
Я села на стул напротив него.
– Неважно выглядишь, – заметил Кузнецов, всё-таки обратив на меня свой взор. – Из-за мачехи переживаешь или с Андрюхой опять поругались?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.