bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Третий осторожно приблизился к дыре и заглянул в нее.

– Ого!

От открывавшегося вида захватывало дух, и кружилась голова. Бездна. По сюжету, корабль находился в космосе, а под ним расстилалась бесконечная черная бездна. Положение не спасали даже откровенно нарисованные звезды. При взгляде вниз сердце начинало бешено колотиться от одной мысли, что будет с человеком, если он…

Об этом было лучше не думать.

– Мне плохо… – заплетающимся языком пробормотал первый, со всей сторон окруженный этим неземным пейзажем.

Игрок 5 посоветовал:

– А ты попробуй перепрыгнуть…

– НЕТ!!!!

– Ладно – ладно, не ори! – тут же пошел на попятную пятый. – Но на самом деле, тут всего-то одной плитки…

– Я не буду прыгать!!!

Третий поспешил вмешаться:

– Так, спокойно! Первый, смотри прямо перед собой и стой смирно! Так. Кто-нибудь понял, как это произошло?

Четвертый неуверенно проговорил:

– По-моему, это от лопнутых муравьев. Они как-то странно шипели и булькали…

– Ясно. – вздохнул игрок 3. – Тогда, давайте продумаем стратегию…

Его товарищи, разгоряченные бегом по муравьиным трупам, заспорили:

– Да ладно! Чуть-чуть же осталось! И тут никаких дверей нет, значит, как закончим миссию, так нас и перенесет дальше!

– Замечательно, только как вы ее закончите, если слизь осталась вон там! – он кивнул на дальний угол. – А пол уже исчезнет? Отсюда не дотянитесь.

– Так муравьи тоже летать не умеют! Они все попадают!

Второй фыркнул:

– Разбежался. Они будут на свободном клочке кругами бегать, а ты на них смотреть и локти кусать.

– И чего делать?

Игрок 3 предложил:

– Давайте посчитаем, сколько еще осталось точек зачистки! Первый, стой пока там.

Тот трагически возопил:

– Издеваешься?! Как будто у меня есть выбор!

Они подсчитали оставшиеся очаги муравьиной угрозы и выработали стратегию. Ну, ладно, стратегию вырабатывал третий, а игроки 4 и 5 нетерпеливо подпрыгивали на месте и ныли:

– Ой, да ладно! По ходу разберемся…

Наконец, группа смогла распределить ресурсы таким образом, чтобы все точки обстрела были в зоне доступа, и оставалось еще пара вариантов путей отступления.

– Ну, пошли уже? – взмолился пятый.

– Хорошо, вперед!

Все прошло практически идеально. Муравьи были уничтожены, а пространства пола оказалось достаточно, чтобы игроки не оказались в ловушке. И можно уже было свободно выдохнуть, но тут раздался жалобный голос игрока 4:

– А мои вылазить не хотят…

– Что? – недоуменно обернулся к нему третий.

Оказалось, его товарищ не преувеличивал. Освобожденные пришельцы яростно перебирали лапками в воздухе, но оставались висеть на одном месте, там, где еще недавно находилась инородная субстанция.

Игрок 5 не преминул заметить:

– А кто-то говорил, что они летать не умеют!

– Они и не умеют… – устало протянул третий. – Слушай, а попробуй еще пострелять, может, там где-то эта субстанция, и они в ней залипли?

– Не-а, не получается. – с сожалением ответил игрок 4. – Бластер опять не работает.

– От черт…

– И что это значит? – не понял пятый.

– Это глюк. Игра зависла… Блин… – третий огляделся по сторонам, но никакого видимого выхода из ситуации не находил.

Игрок 1 подал голос:

– Долго там еще?

– Сейчас, последняя точка осталась! – крикнул ему третий, а сам в отчаянии обшаривал глазами все окружающие их предметы: «Черт, что же делать-то?!».

– Так что делать будем? – бодренько спросил игрок 4.

– Нужно… Нужно как-то встряхнуть платформу…

– Подпрыгнуть, что ли? – уточнил пятый.

– Да нет, в смысле, саму игру! Чтобы она «отвисла».

– И как?

«Знал бы, давно бы уже сделал!!!».

– Сейчас что-нибудь придумаем…

Второй довольно громко фыркнул. Игрок 3 покосился на него: «Знаешь, так скажи! Какая радость стоять и мол…».

– Эй! Ты что?! – заорал он вслух, с ужасом глядя на второго. – Ты… НЕТ!!!

Игрок 2 медленно прошелся по выложенному плиткой полу, добрался до дыры в открытый космос, замер буквально на долю секунды и шагнул вниз.

В бездну. Совсем.

– АААААААА!!! – хором заорали игроки 4 и 5.

– Что?! Что там?! – в ужасе закричал со своего места первый.

И тут вопли резко прервались, потому что игрок 2 снова материализовался в помещении. Он сильно мигал, а над игроком возникла сотканная из тумана цифра «четыре».

И бесстрастный голос куратора провозгласил:

– У второго игрока осталось четыре жизни.

– Ты… Ты…

– Муравьи. – сказал тот.

И действительно, последние из пришельцев внезапно рванули вперед и помчались по полу.

– Четвертый, добей их!

– А… Ага! – игрок вышел из ступора и погнался за врагами.

– Это последние… – медленно проговорил третий, чувствуя, как его все еще потряхивает.

На его глазах только что умер человек…

А игрок 1, который находился вне зоны видимости команды (и он их тоже не видел, соответственно), в отчаянии завопил:

– Да что там такое?!

Непосредственный пятый честно ответил:

– Да второй с корабля спрыгнул, чтобы игра отвисла!

– Что? – пролепетал первый.

Игрок 3 занервничал:

– Четвертый, что ты там возишься?

– Да они разбегаются, заразы!

– Пятый, помоги ему!

– Ага…

Игрок побежал к товарищу, но первый продолжил неприятный третьему разговор, только с другим собеседником:

– Второй, а каково это? Умирать…

– Никак. – сухо ответил тот.

Игрок 3 вмешался:

– Первый, это же игра. Здесь нельзя умереть по-настоящему…

Но тот решительно уточнил:

– Значит, у нас пять жизней? И, если я умру пять раз, то… все?

Третий хотел было возмутиться такой понижающей моральный дух группы позиции, но ему помешал второй. Потому что его товарищ злорадно расхохотался:

– Ха! Ты думаешь, что умрешь пять раз и освободишься? Как бы ни так! Ты вернешь на первый уровень! Снова и снова! Ты сам уже захочешь сдохнуть, а все равно будешь возвращаться! Так что запомни – отсюда нет выхода. Держись за спинами своих добреньких дружков, которые вытирают тебе сопли, и молись, чтобы они провели тебя через…

Тут раздались радостные вопли их товарищей:

– Все! Очки пошли!

В воздухе действительно возникли «дымчатые» цифры, которые увеличивались, насчитывая игрокам их баллы.

– Ура! Прошли!!!

Миссия 4

Огромное помещение с крышей-куполом, уставленное перегородками, образующими своеобразный лабиринт. Стены цвета металлик опять имитируют космический корабль, подмигивая игрокам разноцветными лампочками.

Группа стояла, оглядываясь по сторонам. У них было два выбора: идти вдоль перегородки направо или налево. Пока игроки только вертели головами, прикидывая, в какую…

– Аааааааааааааааа!!! – тоненьким голосом завизжал игрок 4, тыча пальцем в левую сторону.

А там медленно брело НЕЧТО. Размером с динозавра. Ну, по крайней мере, определенно больше слона. По очертаниям оно вполне походило на своих собратьев – пришельцев, но колоссальные размеры давали ему явное преимущество перед обитателями предыдущих миссий.

Ноги размером с колонну медленно переступали по проходу, муравьиная голова была низко опущена, словно существо было в подавленном настроении. Вид у пришельца не слишком агрессивный, но игрокам на это было плевать. Потому что прямо на них шел муравей размером с динозавра, который легко мог раздавить взрослого мужчину, просто наступив на него!!!

Пятый в ужасе пролепетал:

– Нам чего, драться с ним?

И тут существо сделало нечто страшное: оно резко опустило голову вниз и стукнуло ее об пол. Каменная плита раскрошилась в месте удара, а игроков встряхнуло от прошедшей по полу вибрации.

А пришелец внезапно взревел и яростно затопал огромными ножищами!

Тут, неожиданно, руководство на себя взял второй:

– Бежим! Быстро! Он не должен нас догнать!

И игроки незамедлительно последовали предложению и бросились в противоположную от чудовища сторону. Первое время за их спинами был слышен яростный рев, но вскоре им удалось оторваться.

Пока группа не уткнулась в запертую дверь, залепленную, угадайте чем? Инопланетным материалом, конечно.

– Освобождаем проход! Скорее!

Игроки схватились за бластеры, причем даже у третьего дрожали руки, а у игрока 4 и вовсе громко стучали зубы. Потому что очень трудно медленно и планомерно освобождать дверь от зеленой дряни, когда за твоей спиной стоит муравьиноподобный динозавр!!!

БУМ. БУМ. БУМ.

Стучали ноги – колонны, неумолимо приближаясь к своим жертвам.

Плюх. Плюх. Плюх.

Неторопливо чавкала субстанция, не торопясь пропускать игроков.

И тут первый опустил оружие и пролепетал:

– Я больше не могу…

И он прислонился к стене.

– Первый, блин, не смей сдаваться! У нас каждый выстрел на счету! – попытался образумить его игрок 3.

– Я не могу… – едва ворочая языком, отозвался тот.

К счастью, большая часть работы уже была проделана, и дальше игроки обошлись без него.

Дверь освободилась и начала меееедленно открываться, отъезжая вбок, как дверь в купе.

– Господи, ну быстрее!!! – заорал игрок 4.

– УУУУООООО!!! – заревел монстр, появляясь из-за поворота.

Он выставил вперед голову с клешнями, как бык, несущийся на тореадора. И бросился на них!

– А!!! – заорала большая часть игроков.

Проход открылся достаточно, чтобы в него протиснулся один человек. Но первый, четвертый и пятый попытались втиснуться туда разом, в итоге, не пролезал никто.

– По очереди! – велел им игрок 3.

Сам он открыл огонь по пришельцу, который разъяренное чудовище даже не заметило. А дверь приоткрылась настолько, что пихающаяся троица протиснулась туда разом, не удержалась на ногах и растянулась на полу, перекрывая проход остальным.

Впрочем, это уже было неважно. ОН был здесь. В нескольких шагах от людей. И несся к ним, яростно топая ногами.

Второй бросил взгляд на товарища и отрывисто произнес:

– Давай под ним.

Игрок 3 каким-то чудом понял, что он предлагает самим броситься навстречу монстру и пробежать у него под брюхом.

– Давай, на счет три! Раз, два… пошли!

И они побежали вперед.

* * *

БУМ! БУМ! БУМ!

Третьему казалось, что он бежит через какой-то огромный инженерный отсек, причем, прямо через систему поршней, долбящих воздух буквально в метре от него. Только эти поршни еще и передвигались, а иногда и просто топтались на месте, заставляя двух несчастных постоянно уворачиваться от гигантской опасности, которая в любом момент может наступить именно на то место, где сейчас стоишь ты!

«Куда?!» – в панике думал третий, тело которого все время встряхивало от ударов об пол чудовищных ступней, а из-за этого сам игрок едва мог сохранять равновесие: «Куда бежать?! Он повсюду!».

А монстр продолжал в ярости топтаться на месте, пытаясь раздавить людей, спрятавшихся у него под брюхом.

Внезапно второй скомандовал:

– Сюда! – и, схватив игрока 3 за руку, потащил в просвет между неминуемой смертью от раздробления костей.

Третий даже не стал пытаться анализировать ситуацию, просто бросился за товарищем, как ведомый за поводырем. У самого игрока от невероятного стресса начисто пропала способность не только здраво размышлять, но и размышлять вообще.

Очнулся он только тогда, когда понял, то они бегут в обратную сторону по пустынному коридору, а за ними никто не гонится.

Игрок 3 замер на месте:

– Где оно?

– Там остался. Он не может развернуться, здесь слишком узко.

– А ребята?! – третий только сейчас в ужасе сообразил, что начисто забыл о судьбе своих «подопечных».

– Они прошли дальше.

– Ох, черт… – игрок попытался отдышаться. – Как эта махина меня из равновесия выбила… До сих пор трясет.

Второй нетерпеливо переминался с ноги на ногу:

– Пойдем?

– Да-да… Тут есть второй выход?

– Нам туда. – сказал игрок 2, показывая в сторону, откуда пришел монстр.

Сейчас там никого не было. Правда, проход тоже, вроде, не угадывался, но, может, издалека плохо видно?

Третий несколько раз оборачивался на ходу и прислушивался, но ни топота, ни отчаянных воплей товарищей не слышал. Хорошо это или плохо?

Но вот они приблизились достаточно, чтобы понять – в той стороне, откуда пришел монстр – тупик. Но! Там было несколько небольших очагов инопланетного материала, прикрепленного к стенам.

– Мы ведь должны убрать все? – нахмурился игрок 3.

– Именно.

– То есть, если бы мы успели убежать, добежали до конца и…

– Нас ждал бы неприятный сюрприз. – усмехнулся второй.

Они открыли по сгусткам зеленой субстанции точечный огонь, убирая ее.

Третий спросил:

– Сколько раз ты начинал проходить игру?

– Достаточно.

И тут из глубин лабиринта донесся вопль:

– АААААААА!!!

– О, черт, что там еще?! – простонал игрок 3, продолжая обстреливать слизь. – Ну же, скорее… Готово! Пошли!

Он первым бросился вперед, но тут же замер на месте и внезапно охрипшим голосом спросил:

– А ОН там?

– Должен был исчезнуть, переступив порог второго отсека.

– Ладно… Пойдем, проверим.

* * *

Но, не так быстро. Потому что коридор за заветной дверью, куда их товарищи пытались протиснуться втроем, просто пестрил от ядовито-зеленых пятен инопланетного материала. Зато самих игроков нигде не было видно.

– Они что, просто пробежали дальше? Очень не…

– Смотри вверх! – быстро проговорил второй.

Игрок 3 мгновенно задрал голову и увидел ИХ. Нет, не свою команду, размазанную по потолку. К счастью, нет. Это были, конечно же, муравьи. Вот только они сидели на потолке вверх ногами, как комары. И, кажется, не испытывали никаких неудобств.

– Это новые… – протянул третий.

Эти пришельцы были похожи на своих собратьев из второй миссии, ну, может, чуть поменьше. Но у этих шкура – броня отливала красным. Интересно, что это…

– Осторожно!

Подвешенный вверх ногами муравей поднял (а с точки зрения игроков, опустил) хоботок, и на пол полилась густая темно-зеленая жидкость, от которой валил пар.

– Кислота? – тут же среагировал третий. – Пол прожигает?

– Нет. Видишь, дыр-то нет. Но убить этих тварей очень сложно, раз сто надо выстрелить по одному экземпляру. Проще просто уворачиваться, пока убираем слизь.

– Тогда, приступим. Все равно больше некому. – вздохнул игрок 3. – Что-то ребят не слышно… Что там, впереди?

– Разное. – глухо ответил второй.

Вообще-то, гораздо логичнее было, если бы уже знающий о предстоящих испытаниях игрок предупредил свою команду заранее, чтобы дать им время подготовиться. Однако игрок 2, видимо, придерживался другого мнения. Считает это неспортивным поведением? Но, разве их цель – не зачистить территорию, захваченную врагом? Это ведь командная игра, они не соревнуются друг с другом. Наверное…

Но это все после. Пока у обоих игроков были дела поважнее.

Плюх! Плюх! Плюх!

Субстанция разлеталась на ядовито-зеленые ошметки. Второй и третий медленно кружили по помещению, не сводя глаз с расположившихся на потолке муравьев. Те тоже постоянно перемещались, чтобы увеличить шансы попадания в людей кислотой.

– Осторожно! – сказал игрок 2. – Не выходи за порог!

Третий как раз оказался у границы первой и второй локации и, уворачиваясь от атаки врагов, отступил назад, к двери. Вняв предупреждению товарища, он тут же вернулся в центр помещения, а тот пояснил:

– Если выйдешь в предыдущий коридор, то тот гигант снова появится.

– Еще не хватало! Эй. Что это они делают?

А пришельцы, видимо, решили соорудить перевернутую (по отношению к людям) пирамиду. Они цеплялись друг за друга, карабкались по телам товарищей, выстраивая треугольную конструкцию.

– Что это… Черт!!!

Муравей, оказавшийся снизу, на вершине перевернутой пирамиды, развернулся к игрокам и как хороший водомет прицельно выстрелил в них кислотой!

– А!!! – оба игрока рванули в разные стороны, а паршивец, получивший возможность целиться, немедленно этой возможностью воспользовался.

Игрок 3 в долгу не остался и выстрелил в неприятеля, но заряд бластера тому был, что слону дробина.

– Без толку! – сказал второй. – Обходи его со спины!

И начался новый этап танцев с бластерами: игроки вальсировали по помещению, уворачиваясь как от выстроившихся в пирамиду, так и от одиночек, расположившихся на потолке. И, главное, надо было продолжать отстреливать инопланетный материал, иначе все это никогда не закончится.

Они почти справились, как вдруг игрок 2 крикнул:

– Берегись!

Оказалось, вторая группа пришельцев повторила подвиг первой и тоже соорудила перевернутую пирамиду, как раз напротив сородичей. То есть, игроки оказались под перекрестным огнем, маневр «зайти за спину» более не действовал.

– Быстро, заканчиваем и уходим! – скомандовал второй.

– Сверху! – крикнул ему игрок 3, так как один из одиночек аккуратно прополз над человеком и собирался потихоньку облить его кислотой.

– Зараза! – выругался второй и метнулся в сторону, но туда уже прицелился один из «пирамидчиков» и человек отступил назад.

И сам же нарушил свой запрет.

– УУУУУУУОООООО!!!! – раздался рев гиганта из первой локации.

И сам монстр тут же появился в поле зрения игроков, а именно: чудовище неслось прямо на них!

– Стой! – заорал второй, обращаясь, правда, к своему товарищу, а не к монстру. – Замри! Он сейчас исчезнет!

– Что? – пролепетал игрок 3, глядя на сотрясающую пол махину. – Исчезнет?

А муравей – динозавр бежал прямо на них и никуда исчезать не собирался!

– Стой на месте! – повторил игрок 2.

Вообще-то, вариантов было немного: сделай они хоть шаг вперед, как немедленно бы попали под обстрел красных собратьев этого чудовища. Другое дело, что игрок 3 предпочел бы, чтобы его слегка полили кислотой, чем быть раздавленным этим громилой!

– Стой!

БУМ-БУМ-БУМ-БУМ!!!

– Стой, он сейчас…

БУМ-БУМ-БУМ-…

И, вместо того, чтобы врезаться в дверной проем, монстр просто растворился в воздухе.

– О, Господи… Там и инфаркт можно… Черт!

Вот и оставшиеся муравьи – одиночки объединились. И теперь у людей не было ни единого угла, где они могли бы укрыться. Первым потоком кислоты их уже окатили, у обоих игроков запульсировали красные волны перед глазами.

Игрок 2 скомандовал:

– Вон последний очаг, у самого выхода! Прорываемся к нему, ликвидируем и валим отсюда!

* * *

Порядком потрепанные, с жизнями, уменьшившимися на две трети, игроки перебрались в следующую локацию. Это был самый центр того самого помещения с куполообразной крышей. Вот только пола у этого помещения не оказалось. Прямо перед игроками простиралась пропасть, в которую было видно различные имитации механизмов космического корабля. Через сию пропасть вел металлический мост. Вот только у него не хватало… пола. Перила были, а вот пола нет.

Впрочем, игроки довольно быстро об этом забыли. Потому что на противоположном конце локации они увидели своих товарищей! Троица столпилась возле больших металлических дверей и уныло переговаривалась.

– Эй! – радостно закричал им третий. – Мы здесь!

Товарищи заметно обрадовались:

– Вы живые! А мы думали, что вас затоптали! А мы тут застряли!

– Потому что вы пропустили огромное количество инопланетного материала! Кстати… – игрок 3 огляделся по сторонам, но тут никаких признаков субстанции не заметил.

Второй вполголоса пояснил:

– Здесь над мостом были муравьи из третьей миссии.

– Из третьей? – нахмурил лоб игрок 3. – Ах, вот, куда пропал пол на мосту! Они его расщепили. А вы… О, нет.

Только сейчас он заметил, что у всей троицы возле индикатора здоровья цифра пять сменилась на четыре. Так вот почему они кричали…

– Вы все свалились в пропасть? – с сочувствием проговорил он.

Объекты сочувствия повели себя странно: они демонстративно начали разглядывать кто потолок, кто дверь, кто пустое пространство пола. Третий что-то заподозрил:

– Эй, в чем дело? О, нет. Только не говорите, что вы сами спрыгнули!

Пятый немедленно перевел стрелки на первого:

– Это он!

– Я не прыгал! – тут же начал возмущаться тот. – Вы что! Я вообще высоты боюсь. Просто я упал. Случайно. А потом воскрес прямо здесь, на другой части.

Третий закатил глаза:

– И вы решили последовать его примеру…

– Между прочим, это очень страшно – прыгать в пропасть! – сурово ответил четвертый. – Так что нечего такие рожи корчить.

– Ребята! Мы на ПЕРВОМ уровне! А почти у всей группы уже нет одной жизни! Что мы дальше-то делать будем?!

Первый пробубнил:

– Между прочим, это игрок 2 первым начал умирать! А его ты не ругаешь!

Второй фыркнул и сказал третьему:

– Ты, главное, сам не умирай. Без тебя они точно не выживут.

– Ладно, давай переберемся к ним.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2