Полная версия
В смерть не убежишь
Янта согласилась, все равно банкет подходил к концу, народ постепенно расходился. Когда они вышли из здания консульства, ночь встретила их бархатным теплом и многочисленными огнями. Город жил своей завлекательной ночной жизнью. Янте на мгновение показалось, что слева от входа стоит ее сегодняшний знакомый – Серафим, но, когда она моргнула, мужчина исчез. Сотников, даже не потрудившись вытянуть руку, сделал манящее движение пальцем, и к ним тут же подъехала машина. Он что-то сказал водителю, усадил свою спутницу на заднее сидение, сам сел на переднее, и они поехали. Тут же, повернувшись назад, Павел Павлович предложил называть его просто по имени. Сам-то он сразу стал обращаться к Янте – Янтарина. В его произношении «р-р» звучало чувственно и рокочуще. Так, наверное, мог бы слегка порыкивать большой сытый сильный зверь семейства кошачьих – тигр или лев, пришла Янте странная мысль. «Ты вроде бы добыча, но ему сейчас есть не хочется. Он тебя оставил на потом», – продолжала она думать, сонно покачиваясь на сиденье автомобиля.
Глава 10. Вадим
Вадим дожидался очередного появления Сима с твердым намерением задать кучу вопросов. В его самоисследовании и восстановлении событий своей жизни наступил неожиданный перерыв. Как будто он приблизился к некой запретной черте и не мог двигаться дальше. Он чувствовал, что приближается к чему-то важному, это и страшило, и привлекало. Но перейти эту незримую черту он самостоятельно не мог. Как только пытался вспомнить последний восемнадцатый год своей жизни, его охватывал дикий ужас, казалось, что он стоит на краю бездонной пропасти. В эту пропасть было невозможно даже заглянуть, там клубилась черная мгла, пробегали огненные ручейки, во рту становилось отвратительно солоно и горько, и дыхание перехватывало от странного, омерзительного, ни на что не похожего запаха. Для себя Вадим определил этот запах словосочетанием «сдохла алюминиевая кошка». И несмотря на то, что алюминиевая, гниет и воняет. Алюминиевый привкус явственно ощущался на языке. Определение было дурацкое, нелогичное, но ничего другого на ум не приходило.
Занятый своими попытками справиться с этим ужасом, Вадим пропустил приход Сима, и очнулся, только услышав его слова:
– Теперь ты знаешь вкус и запах смертельного страха.
Вадим зябко передернулся. Когда Сим сказал, что сегодня хочет показать ему кое-что, и что воспоминаний и «работы над ошибками» сегодня не будет, Вадим воспринял это с радостью. Он мысленно поблагодарил судьбу за этот неожиданный «выходной».
Сим не стал ничего объяснять, взял Вадима за руку и решительно зашагал к краю поляны, увлекая парня за собой. Вадим слегка напрягся, когда они погрузились в белую плотную завесу тумана, окружавшего тот крошечный островок реальности в виде лесной поляны с домиком, где он существовал. Но в следующий миг с изумлением обнаружил себя как бы парящим на огромной высоте. Он не был испуган, скорее полон любопытства. Картина была захватывающая. В необозримом пространстве вокруг них, как ниже, так и выше плыли, качались, мерцали, тихо кружились мириады облачных островов.
«А способ передвижения здесь – полеты при помощи мысли. У тебя хорошо получается. Так же, как с телепатической речью», – услышал он в голове голос Сима, парившего рядом с ним.
Каждый остров отличался своим видом от других. На некоторых виднелись различные строения, другие были покрыты растениями. Ни один из этих кусочков пейзажа не повторялся. При более внимательном рассмотрении оказалось, что на каждом облаке-островке находится человек. Люди эти занимались чем-то непонятным для Вадима, но, видимо, очень важным, так как не обращали ни на что внимания. Сим продолжал крепко держать Вадима за руку, паря рядом с ним. В голове у Вадима снова зазвучал голос Сима: «Здесь действует только телепатический контакт, поэтому слушай внимательно, все вопросы задашь позже. Это место отведено специально для людей, которые совершили ошибки, разрушили свою жизнь, убили себя, не исполнив предназначенное. Но они хотят понять и исправить это. И у них есть шанс двигаться дальше. В общем, они делают то же, что и ты. Изучают свою жизнь, вспоминают, готовятся исправлять ошибки. Слово «карма» ты знаешь. Так вот, они работают со своей кармой».
«А если человек убийца не себя, а других?» – мысленно спросил Вадим. «Если преднамеренно и целенаправленно, тогда такой человек после смерти попадает на низшие уровни Надземного, в обиталище отдавших себя служению тьме. Поскольку уже на Земле он был темным. Ему будет намного труднее вырваться. Мы противостоим темным служителям, тем, кто сеет зло и разрушение. Но это испокон веков так было. Во всех верованиях и мифах так или иначе отражено противоборство злых и добрых сил. Хотя на самом деле все происходит не совсем так, как представляют себе люди», – последовал ответ.
В этот момент они приблизились к одному из островов, проплывавших мимо. Вадим увидел худенького темнокожего подростка, наверное, своего ровесника. Его островок представлял собой кусочек пустыни с желтым, даже на вид горячим песком, и несколькими крупными каменными глыбами. Из-под одной из них бил небольшой родник. Юноша сидел на песке, скрестив ноги в позе лотоса, в тени одного из камней. «Откуда тут жара, тень, ведь солнца не наблюдается», – подумал Вадим. Юноша внимательно читал большую книгу, лежащую перед ним на песке. Вадим заинтересовался содержимым книги и дернулся, пытаясь подлететь поближе. Сим удержал его, и в голове опять прозвучал его голос: «Ты можешь увидеть, если расфокусируешь зрение. Смотри рассеянным взглядом, как будто сквозь предметы, но в центре оставь только книгу». Вадим последовал этой рекомендации. Получилось не сразу, но вдруг зрение странным образом перестроилось, все окружающие предметы расплылись и стали нечеткими, зато удивительно ясно он увидел страницу книги. Он прочитал:
«Общаются обитатели астрального мира исключительно при помощи телепатии, и такой метод исключает недоразумения и недопонимание, порождаемые письменным или устным словом. Астральные существа в чем-то подобны персонажам фильма на экране, которые движутся и действуют, хотя на самом деле не дышат, ибо являются лишь проекцией светового луча на киноэкране. Так и астральные существа: они – разумные световые образы, и для жизни им не нужна энергия кислорода. Жизнь человека зависит от различных твердых, жидких, газообразных веществ и энергии. Астральные же существа живут главным образом за счет космического света»*.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.