bannerbanner
История Наврунга
История Наврунга

Полная версия

История Наврунга

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Наврунг сел. Крыша открытого акрополя скрывала его от лучей немилосердного солнца, но сама открытость здания давала все преимущества пребывания на свежем морском воздухе.

Белый Город тихо звучал, и мелодии его сменяли одна другую, но источника музыки не было видно. Казалось, сам воздух звучит, и волны музыки сопровождались тончайшими ароматами, сменяющимися в такт музыке.

Атлант все еще находился под впечатлением от встречи с Ассургиной, а Гьянг, стоя поодаль, осуществлял танец цветов. Цветы, лежавшие на полу, силой сосредоточения Гьянга, поднялись в воздух и стали медленно летать в пространстве акрополя, повторяя изгибы мелодии своими движениями. Танцуя, они приблизились к атланту и медленно закружились вокруг него, добавляя к тонким ароматам воздуха свои, совершенно неземные, ароматы.

Наврунг смотрел на них, и постепенно взгляд его становился осмысленным. Поняв, что вокруг него происходит, он перевел свое внимание на Гьянга:

– Скажи, Брат, почему так мало людей знают Ассургину?

– А что бы им дало это знание?

– Но ведь мне оно дало жизнь… и даже больше жизни. Я понял, зачем мне жить. Это знание дороже моей жизни.

– Но почему ты уверен, что знание смысла доступно всем? – Атлант задумался. – Неужели так мало тех, кто способен понять?

Гьянг молча кивнул, и цветы в своем танце поднялись над головой атланта, исполняя там какой-то совсем удивительный по сложности танец.

– Подумай сам и поймешь: почему нас так мало, а Ракшасы правят миром; много любящих себя и мало любящих других; и совсем ничтожно число способных любить чистую идею.

Атлант удивленно смотрел на ария. Все, что происходило с ним после пленения этим удивительным человеком, поражало каждое мгновение его жизни. Наврунг вздохнул, повел плечами и, протянув к Гьянгу руки с обращенными ладонями вверх, сказал:

– Я готов служить этой Госпоже и вижу в этом высшее счастье для себя. Позволено ли будет мне так?

Гьянг улыбнулся, и цветы огромным букетом упали на огромные ладони атланта.

– Ты сам все избрал, и кто же может тебе отказать?

Наврунг прижал цветы к груди, как величайшее сокровище, вдохнул их аромат так глубоко, как мог, и поклонился Гьянгу:

– Ты, все забравший и все отдавший. Ты подарил мне больше чем жизнь. Как могу отплатить тебе?

Гьянг заложил левую руку за спину, а правую в таком же жесте – ладонью вверх – протянул ее навстречу атланту и медленно, чтобы ни одно слово не было не услышанным, проговорил:

– Твое сердце избрало. Это и есть награда. Еще три дня для Знаний, затем – в бой. Сердце атланта радостно вздрогнуло. В бой… Какой же воин не желал больше жизни сражаться за то, во что свято верило его сердце! Теперь, когда он ЗНАЛ, четко и ясно, во имя чего следует жить и даже умереть с радостью, – теперь бой был для него радостью свершений.

– Тогда веди меня к Знаниям, я готов.

ИСТОРИЯ ПЛАНЕТЫ

Первый же день поток знаний об истории возникновения и существования планеты и людей на ней буквально оглушил атланта. Нет, для своего времени он был очень образован, но образование на Посейдонисе было иным, – многое оставалось за кадром.

В школе ему рассказывали, как Боги пришли на Землю творить, но ничего не говорили о том, что эти семь Риши около миллиона лет назад основали Белый Остров, и именно они продолжают вести человечество по пути эволюции. Те, кто дал первые истины людям, продолжают давать их и ныне. В школе Наврунг узнал, как около миллиона лет назад лемуро-атланты начали вести войны против атлантов, но никто не говорил об истинной причине этих войн – о восстании Люцифера. Самое интересное, что сам Люцифер был одним из этих Риши!

Юным атлантам рассказывали, что раньше материк Атлантида был огромен, занимал весь океан с юга на север – от полюса до полюса, и обе нынешние Америки были частями его, а затем катаклизмы расчленили материк на много частей. Но ничего не говорили о том, что катаклизмы эти были вызваны исключительно сражениями между Люцифером и атлантами – с одной стороны, и лемурийцами с Риши во главе – с другой!

Это новое прочтение истории представляло Землю как арену нескончаемых сражений Люцифера и остальных семи Богов, где атланты, арии, египтяне, халдеи и лемурийцы были лишь союзниками или противниками одной из сторон, но на самом деле Битву вели не люди, а Боги! Не люди начинали сражения и не они их кончали. Люди лишь участвовали, но только Боги имели возможность побеждать, что они и делали. Люцифер каждый раз проигрывал, – ценой погружавшегося в пучину наступающего океана, той или иной части атлантического материка. А Боги выигрывали: они выигрывали земли, поднимающиеся из вод южнее и западнее Белого Острова.

Такое прочтение истории не устраивало Ракшасов, самых ярых сторонников Люцифера, и потому в школах Атлантиды многое замалчивали. Ракшасы были влиятельны, а Сыны Света не вмешивались в людские дела, но лишь ставили окончательную точку в Битвах.

Первый день обучения потряс Наврунга до глубины души. Ему показывали карты прежних материков и рекорды древних цивилизаций. Он даже слышал, как говорили атланты миллион лет назад. Язык их был необычен, имел мало общего с нынешним наречием.

Второй день был полностью посвящен Героям и их свершениям. Особое место занимала доктрина о невмешательстве Богов в людские дела, хотя иногда они воплощались в людей и изменяли историю. Были названы многие имена и приведены примеры героических жизней. Занавес Истины приоткрывался и настоящие имена семи Риши вставали на свои законные места, показывая, что все Герои были или воплощениями Риши, или их учеников! Даже Ассургина воплощалась много раз, иногда принося себя в жертву – исправить содеянное Люцифером.

К вечеру героизм этих людей для Наврунга стал так очевиден и так заразителен, что он начал радоваться скорому возвращению на Посейдонис. Теперь и он сможет быть одним из этих славных героев! Это – честь для воина и трижды честь для него, ведь еще несколько дней назад он был на противоположной стороне. Доверие, оказанное ему, опьяняло, и он точно знал, что не подведет.

Третий день был и вовсе удивительным. История уступила место осмыслению причин, приведших к такому тяжелому положению на планете. Он узнал, почему Люцифер выступил против остальных семи Богов. Узнал и обомлел. Неужели все так по-человечески? Как может быть такое, что Боги падают так же, как люди? Но чем больше узнавал он, тем больше понимал природу Богов, и они переставали быть для него какими-то безжизненными каменными истуканами, а становились живыми, чувствующими, сострадающими и даже иногда ранимыми… Людьми? Нет, людьми он назвать их по-прежнему не мог, но уже не далекими Небожителями, и это было ближе к истине. Так что же произошло один миллион лет назад между Богами?

* * *

Утром Гьянг привел Наврунга в тот же акрополь, положил его на то же ложе и прикоснулся ко лбу атланта. Тот сразу же погрузился в тяжелый сон без сновидений. Спустя несколько мгновений яркий свет заставил его открыть глаза. Было темно, но рядом была фигура, облеченная в кокон золотого света. Взглянув в этот свет, Наврунг изумился сверх всякой меры: в этом свете он понимал, что Разум этого существа настолько превосходит его собственный, что эта разница заставила его пасть ниц перед ним. Знакомый голос привел его в чувство. Это был Гьянг в духовном теле Славы: «Поднимись, нас ждут». Они вдруг оказались в зале с огромным экраном во всю стену, Гьянг стал больше походить на человека:

– Ты будешь зреть прошлое и знать его, как ты знаешь свою жизнь. Ты готов узнать правду?

– Да, Великий…

От волнения голос Наврунга даже в новом теле был глухим и сдавленным. Вместо ответа перед атлантом вспыхнул еще более яркий свет, затопивший все его существо, и он начал Знать… Если сравнить планету с человеком, то камни будут ее плотью, воды – кровью, нефть – лимфой, растенияжизнью, животныепричиной чувств и ощущений (ими планета ощущает). Человек будет разумом. А лучшие из людей – душою. Но кем являются Боги для планеты? Ответ однозначный: Они ее родители.

Люцифер с женой Ассургиной покинули прежние обители, когда Земля была еще туманностью возле Луны, – тогда еще населенной жизнью. Божественный Наставник, задумавший Землю, при зарождении ее определил, что эти двое наиболее близки по духу к задуманному, и дал им обоим ключи от Начал. Заронив зерно этой Земли, Он указал на задуманный Им план и покинул систему планетных тел, вращающихся вокруг Солнца.

Люцифер и Ассургина творили будущее Земли, продумывая все мелочи, пока та еще спала и была туманом. Различные времена требовали особых условий плотности материи и химических свойств. И божественные родители задумывали их. Одни цивилизации должны были сменять другие, и Единое Дыхание делилось с ними тайнами циклов. И Люцифер, и Ассургина вплетали узоры этих циклов в свои планы по освоению земель. Одни территории должны были создаваться для принятия новых, более совершенных видов животных и растений, другие земли должны были уйти, забрав с собой тайны отживших видов. Даже названия рек и гор, которые подарят им люди, и наречия, и имена вождей и царей, – все это задумывалось, пока Земля спала и туман становился горячим. Эпохи утонченные должны были дать людям мысль о красоте, а сменяющие их эпохи огрубения должны были закалить дух тех, кто в красоте утончился: так, сменяя циклы утонченности и огрубения, должны были закаляться души, и люди должны были стяжать свойства алмазов в своих формирующихся душах.

Ассургина мечтала о крыльях для людей, но Наставник говорил о горах для чистых духом. Ассургина мыслила о Небожителях, спускающихся к земле, но Наставник претил о лучших из людей, поднимающихся на Небеса. Наставник ушел, но Заветы остались: Устои всех религий и Учений, сроки выдачи и имена религиозных деятелей – до самого конца. Так мыслили Они, и в Их сотрудничестве рождалось Новое Племя людей, взявших все самое лучшее от всех на тот момент известных и населенных сорока восьми миров Солнечной системы. Все шло в соответствии с Планом.

Первая волна монад минерального царства прокатилась и составила огненное, расплавленное тело планеты. Вторая волна минеральной жизни дала планете твердь, и сразу же пришла жизнь растений. Несовершенная, она, тем не менее, покрыла планету. Но начался новый цикл: моря превратились в кислоту, и жизнь замерла. Третья волна жизни накрыла планет у, и в этот раз вслед за растениями появились животные. Они были уродливы и огромны, их тела достигали невообразимых размеров. Сыны Солнца, глядя на эти формы, сказали: «Людям будет трудно здесь. Творения Земли не несут печать не Солнца, а лишь Луны. Уничтожим их, дадим место новой жизни». И Солнце дало лучи, и опалили они Землю, и сожгли, и перемололи все, что было на ней. И вот в четвертый раз Жизнь пришла в этот мир. Новые элементы образовались, моря углубились, все остатки прежних форм жизни отложились в виде пластов под новыми минеральными слоями, образуя жидкие и газообразные потоки в руслах прежних рек и морей. Старая жизнь, переработанная и измененная, стала служить новой жизни. Многослойная структура нового мира привела к разделению форм жизни на подземную и наземную, и останки прежней жизни положили начало такому разделению. Начался четвертый цикл жизни, а это значило, что вслед за новыми растениями и животными сюда впервые придет человек.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4