Полная версия
Право на счастье
Мне потребовалось 15 минут, чтоб привести в порядок его стол. Я видела удивленный взгляд его команды. Еще бы. Все знали характер Андрея. Его запреты нельзя было нарушать. А я всегда была в каком-то протесте с ним. Мы не то соревновались, не то пытались сломать друг друга. Поэтому я всегда оказывалась под его суровым взглядом, который так сильно любила.
– Команда! Общий сбор!
Я услышала голос управляющей сетью его ресторанов. Наташа кивнула мне. Подхожу к ней.
– Садись рядом. «Андрея не будет», —она прошептала мне на ухо и тут же начала совещание.
Спустя три часа, уже пошатываясь от усталости, мы выходим на улицу. Очень хочется есть. У меня звонит телефон. Андрей.
– Как все прошло? – его голос немного запыхавшийся.
– Мы молодцы. А почему тебя не было?
– Я был на встрече. А сейчас буду на второй. А потом на третьей.
– А я? Я хотела тебя увидеть.
– Я успею. Напишу тебе. Во сколько улетаешь?
Я улетала через 6 часов. Все эти шесть часов Андрей был недоступен и не звонил. Я провела этот день с его командой. Сказать, что плохо? Нет. Прекрасно. Чувствовала себя на своем месте. Но я прилетела ради него. Ради встречи с ним. И улетать обратно, не обняв его было худшим, что я могла представить.
Такси подъезжало к аэропорту. Я не смогла сдержать слез и тихо рыдала на заднем сидении своего бизнес-класса.
Прохожу досмотр. Беру кофе перед выходом на посадку. Звонок.
– Ты в аэропорту?
– Да. – Чувствую, как ком подкатывает к горлу.
– Я буду через пять минут. Не проходи последний контроль. Дождись.
– Не хочу. Не приезжай. Едь домой.
– Дождись, сказал.
Он кладет трубку, я чувствую, что начинаю рыдать. Сажусь на кресло в зале ожидания. Кофе остыл.
– Привет. – Он подлетает ко мне и пытается обнять. Прости, пожалуйста, очень и очень много работы.
Отхожу на два шага назад. Обнять не дала.
– Зачем позвал? Чтоб я, как дура, шаталась по Москве день без тебя? – снова начинаю всхлипывать.
– Ну, ты чего, Ника.
Резко берет за руку, прижимает к себе. Я сдаюсь и уже не могу сдержать истерику.
– Я, я ради тебя приехала. – Тихо всхлипываю ему в грудь. – Это собрание. Я могла и онлайн послушать. И выступить могла онлайн. Не нужно все это, если нет тебя рядом.
– Я знаю, знаю. Прости, что так получилось. – Он прижимает меня еще крепче к себе. – Давай ты останешься, я отвезу тебя в гостиницу, а завтра мы погуляем. Давай, а?!
– Нет, Андрей. Я не останусь. Завтра у тебя тоже будет куча дел, а я опять буду не нужна. Проходили уже. – вытираю слезы, отхожу от него. – Отпусти меня. Я лучше поеду домой, а не в гостиницу.
– Ника, я всегда так много работаю. Ты знаешь. Прими мой ритм жизни. Прошу. Станет легче. Я, итак, с тобой чаще, чем со своей мамой. И вижусь, и разговариваю.
– Значит и с мамой мало общаешься – смотрю не него.
– Иди сюда. Я рад, что успел тебя увидеть.
Он обнял меня. Я не могла больше сердиться. Я счастлива была быть хоть так рядом с ним. И я бы осталась. Все отдала бы, чтоб остаться. Но не одна в гостинице…
Эверест
«Привет, не спишь?» – ночное сообщение от нашего с Андреем общего друга Максима отвлекло меня от любимого ночного занятия – варки свечей. Мои свечи расходились огромными партиями тем людям, которым нужна была поддержка мира и духов. Помните, говорила вам про то, что я немного колдунья?! Я вернусь к этому и расскажу обо всем подробно.
Набираю Максима по видеозвонку. На экране ноутбука я вижу очаровательного блондина, сидящего за столом уличного кафе. Максим жил в Монако, инвестировал в строительство и стартапы и изредка приезжал в Россию. Мы познакомились в один из таких его прилетов и как-то неожиданно сблизились. Почему неожиданно? Потому, что, в 35 лет, ты как-то с опаской заводишь новых друзей. А тут мы как будто ждали друг друга всю жизнь, чтобы трижды в неделю по несколько часов болтать по телефону.
– Привет, дорогой!
Максим улыбается мне в ответ и начинает посылать воздушные поцелуи. Мы обмениваемся признаниями в вечной любви (это уже стало традицией), успеваем обсудить прошедший день, планы и переживания.
– А ты поедешь встречать Андрея после экспедиции? – Максим затягивается электронной сигаретой.
– Какой экспедиции? – я откладываю в сторону форму для свечей.
– Ээээ…он не говорил тебе? Черт. – Максим закрывает лицо руками.
– Ну, рассказывай…
Как оказалось Андрей уже через пару дней уезжает в экспедицию на Эверест. Опасное восхождение было запланировано еще пару лет назад, до пандемии и вот пришел тот самый час.
– Ника, а ты можешь сделать вид, что ничего не знаешь? – Максим делает лицо, как у кота из «Шрека».
– Давай я спрошу о его планах на ближайшую неделю и не буду говорить, что все знаю. Можно?
– Давай так.
Мы проболтали еще минут 15. Максим прилетал в Россию на пару дней буквально через месяц. Я обещала прилететь в Москву обниматься с ним. Мы по традиции долго целовались в конце через экран. Положив трубку, я увидела, что все домашние уже спят, достала свою электронную сигарету и поняла, что еще долго не смогу уснуть. Почему Андрей не сказал мне об этом? Ведь вроде обо всем говорим друг другу. Почему не позвал встретить его? Я достаю телефон. Пишу сообщение Андрею. «Привет, а я могу позвонить»? Через минуту он звонит по видео сам.
– Что-то случилось?
– Нет. Я просто хотела через пару дней прилететь в Москву. Ты будешь там?
– Ээээ. Нет. Меня не будет несколько недель.
– Ты улетаешь в отпуск? – я сдерживаюсь, чтобы не съязвить. Все-таки обещала не говорить Максу.
– Нет. Не в отпуск. – пару секунд молчания. – Слушай, почему у меня ощущение, что ты все знаешь?
У нас с Андреем была невероятная ментальная связь. Настолько сильная, что я чувствовала, когда он болел. Мы писали друг другу сообщения с разницей в минуту. Я могла подумать о том, как хочется услышать его и он звонил. Поэтому то, что он сейчас все почувствовал было не удивительным, а наоборот нормальным.
Я делаю недовольное лицо. Смотрю на него.
– Так. Ты все знаешь и хочешь убить меня, верно? – он сейчас похож на пятилетнего мальчишку, пришедшего с прогулки в разорванной новой куртке.
– Я тебя убью, Андрей. Это ненормально. Во-первых, это опасно. – Я существенно повышаю свой голос. – Во-вторых, у тебя большая компания с новой командой управленцев. В-третьих, я останусь одна с твоим бизнесом. В-четвертых, какого черта, твои друзья едут встречать тебя, а я нет?
Андрей начинает смеяться.
– Я так понимаю последнее было главным.
– Главным и обидным, Андрей.
– Слушай, эта экспедиция была оплачена уже давно. Я готовился к ней. Я ничуть не переживаю за свою безопасность там. Поверь, если я пойму, что не смогу дойти, то не пойду.
– Это не в твоем стиле. Ты не сойдешь с пути, даже, если будешь умирать там. Не ври мне.
Андрей опускает глаза. Вздыхает. Я слишком хорошо его знала и была права. Он продолжает.
– По команде. Я прошу тебя присмотреть за всеми. Тебя добавят завтра во все рабочие чаты основной компании. Я скажу тебе о задачах, которые нужно будет сделать и дам наставления.
– Ты серьезно? – я делаю огромные глаза.
– Ника, а на кого мне все это оставить?
– А мне какая разница, Андрей? Ты мало того, что скрыл все от меня, так еще и оставляешь мне свой многомиллионный бизнес. Ты сумасшедший? То есть если бы я не узнала сейчас, то получила бы все это постфактум?
– Я планировал поговорить с тобой об этом завтра.
– Врун! Чертов врун!
– Я не обманываю. Ну не сердись. Никто лучше тебя не знает о ситуации в компании. Я не смогу никому доверить это.
Я правда знала обо всем, что происходило у него. Знала о кадровых перестановках, помогала набирать людей. Знала о юридических проблемах и решала часть из них с помощью своих юристов. Мы подключили моего бухгалтера к финансовой структуре компании. Она помогала построить финансовый отдел, и я понятное дело, тоже была в курсе всего, что там творилось.
– Андрей. Дорогой. Я сейчас очень и очень злюсь.
– Я вижу. А кто тебе проговорился?
– Не важно.
– Макс?
– Не важно, говорю. Почему я узнаю об этом последняя? Почему я еще не купила билеты встречать тебя?
– Потому, что я не хочу, чтобы ты летела туда.
– Что?
– Да. Вот так.
– Объяснись. – Меня разрывало внутри.
– Я не знаю, как там все будет проходить. Не знаю каким завершу это восхождение. Я не хочу, чтобы ты меня видела в том состоянии, в котором я предполагаю, что буду. Там довольно холодно. Высокая вероятность простыть, я не хочу, чтобы ты болела. К тому же, на тебе остается моя компания и все, что у меня есть. Тебе будет не до Эвереста.
– Ненавижу тебя. Ненавижу, Андрей. Ненавижу, когда ты вот так решаешь все сам и меня ставишь перед фактом.
– Я не умею по-другому, Ника.
– Учись. Иначе я буду не долго рядом.
– Ну, прости.
Я выдохнула, и мы договорились завтра обсудить все рабочие вопросы. Андрей улетел через два дня. Я погрузилась в бесконечной омут рабочих дел его компании на две недели. Я следила за его маршрутом онлайн. И видела каждый его шаг. Я не полетела встречать его. Я даже не заметила, как пролетело время, пока его не было. Мой телефон разрывался каждую минуту на протяжении всех этих двух недель. Я была измотана. Но наслаждалась этим новым для меня управленческим опытом. Макс с друзьями встретил его. Эверест был покорен. Он написал мне, как только завершилось восхождение. «Я сделал это, Вероника». «Я выдыхаю, Андрей. Жду тебя» был мой ответ.
35
Я проснулась от настойчивого звонка. Кажется, пятого уже. Дети тихо сопели, муж тоже. Смотрю на часы: 07.30. Так рано всегда звонит только папа. И только в этот день. Сегодня у меня день рождение. Мой папа живет в солнечном Краснодаре, они давно развелись с мамой и давно счастливы по отдельности.
– Вероника! С днем рождения! – громко кричит в трубку папа. Я пытаюсь проснуться и хоть что-то сказать в ответ.
– Папуль, спасибо! Ты как всегда очень рано. Но я ждала твоего звонка – тихо произношу, сползая с кровати, чтоб никого не разбудить.
– Как ты сегодня будешь отмечать?
– Я что-то пока не знаю, пап. С девчонками мы соберемся чуть позже. Запланировали через пару дней. С Мишей дома как-то совсем расклеилось и вероятней всего, мы никуда не пойдем. Поэтому не знаю.
С Мишей продолжался очередной непростой этап. Мы были вместе уже слишком долго и наш союз становился похожим на брато-сестринский. Он-отец моих детей, мой друг, но уже как будто не мужчина, которого бы мне хотелось видеть рядом с собой. Чего не хватает, спросите? Не знаю. Защиты. Поддержки. Безумной любви. Не хватало разговоров друг с другом. Открытости и откровенности. Я уверена, что все семьи проходят через такое. И все либо рушится, либо выходит на новый виток. Куда несло нас пока было совсем не понятно. Семейная жизнь превратилась в один и тот же цикл. Когда ты встаешь, работаешь, целуешь друг друга перед работой. Потом приходишь с работы, ужинаешь, целуешь друг друга перед сном. Чувствуете в этом любовь? Вот и мы оба ее не ощущали. Любовь где-то затерялась в бытовом круговороте.
Сегодня дома был бесконечный поток из курьеров с цветами и подарками. Я не успевала отвечать на звонки, социальные сети пестрили поздравлениями. Ближе к обеду позвонил, Андрей.
– Мне можно спеть тебе «Happy Birthday»?
– Боюсь, мне не понравится. – Я начинаю смеяться.
– С днем рождения, дорогая. Сегодня все, что хочется сказать, я скажу тебе лично.
– Ты прилетишь?
– Конечно.
Я была счастлива его сообщению о приезде. С нашей последней встречи прошло пару месяцев, и мы много общались только онлайн.
Весь день я провела в прекрасном настроении. 35 лет я встречала с лишними 10 килограммами в теле (но это не сильно меня бескоит), двумя детьми, кошкой, мужем, прекрасными подругами, отлаженным бизнесом, новым проектом Андрея и, собственно, с самим Андреем, прилета которого я ждала.
Мы допивали латте в кафе с подругой, которая прилетела поздравить меня из Питера. Громко зазвонил телефон.
– Куда мне сказать ехать таксисту? – голос Андрея был немного уставший.
– Я тебе скину геолокацию.
«Катя! Он приехал!» – закричала я, положив трубку. Катя, увидев мои радостные глаза, громко рассмеялась.
– На тебе красивое белье? – игриво спросила она.
– На что ты намекаешь?
Мы обе рассмеялись. И да. На мне было самое красивое белье из моей коллекции.
Я вижу его на лавочке у дома, куда сказала приехать. Прошу остановиться такси. Выхожу. Прекрасный июльский вечер. На мне шикарное джинсовое платье в пол. Андрей встает, раскрывает руки для объятий. Обнимаю его. Скучала.
– Я без подарка. Только цветы. – Андрей протягивает мне букет огромных подсолнухов.
– Ты сегодня мой лучший подарок. Спасибо, что приехал.
Я немного смущаюсь. Как-то неоднозначно в воздухе.
– Я хотел бы съесть суп. Я летел к тебе на трех самолетах. Боялся не успеть. – Андрей берет меня за руку.
– Пошли искать суп – сжимаю его руку сильнее.
В ресторане, куда мы дошли, не оказалось супа. Андрей ел рис с грибами.
– Не суп, конечно, но очень вкусно. Попробуешь? – он протягивает мне свою ложку.
С удовольствием пробую.
– Ну, я бы приготовила лучше. – смеюсь, смотря на него.
– Но почему-то не приготовила – он смеется в ответ и прижимается чуть ближе ко мне.
Время почти полночь, мы выходим из ресторана. На улице пахнет цветущими деревьями.
– Пошли гулять? – Андрей забирает у меня сумку. – Понесу, чтоб тебе не было тяжело.
– Пошли.
Он берет меня за руку. Мы идем по городу, как два подростка, останавливаясь под ветками деревьев и изображая, что листки на них – это наша прическа. Хохочем, обнимаемся. В этот вечер мы узнали друг друга лучше, чем за все годы нашего знакомства. Говорили про любовь, смерть, про друзей, деньги. Спорили, догоняли друг друга. Это день рождение, о котором только можно было мечтать.
– Хочу искупаться! – Андрея спускается с набережной на пляж.
– Ты с ума сошел?
– Пошли со мноц. – Он уже стоял по колено в воде в одних трусах.
– Даже не подумаю.
Он нырнул под воду и уплыл довольно далеко от берега.
– Вернись ко мне, мужчина. Я начинаю переживать.
Вижу, как он разворачивается ко мне. Спустя пару минут он уже выходил из воды. Фонари ярко освещали пляж. Я смотрела на него, не открывая глаз. Мокрым он был еще более привлекательным.
– Мне придется обнять тебя, чтобы согреться.
– Даже не думай обнимать меня мокрым!
Но мои слова были сказаны впустую и он крепко прижал меня к себе через секунду. Я ощутила тепло его тела и стояла вся мокрая, наслаждаясь его объятиями.
На лавочке у моего дома мы дожевывали булочку, купленную по дороге. Я кормила его, отламывая кусочки.
– Я все хотел спросить про твои любимые цветы.
– Я люблю розы. Красные.
– Ну вот. Я приехал не с ними.
– Еще будет возможность приехать с ними. Уверена. – я тереблю его за волосы.
– Мне улетать через пару часов.
– Не хочется отпускать тебя.
– Мне не хочется уезжать.
В воздухе повисла пауза.
– Андрей. Хочу поцеловать тебя.
– Вероника. Давай не будем. Соблюдай границы.
Я вздыхаю и отворачиваюсь от него.
– Давай договоримся. – Андрей разворачивает меня к себе. – Мы работаем, дружим. Я в отношениях, ты в отношениях. Не будем портить то, что есть, между нами.
– То есть ты не хочешь меня поцеловать? – я смотрю пристально в его глаза.
– Вероника. Вероника. Прошу тебя.
– Хорошо. Я поняла.
Мы расстались в каком-то странном напряжении. Это был первый раз, когда Андрей так остро обозначил свою позицию относительно наших отношений. Я плохо верила в то, что мы просто друзья и партнеры. Это было похоже на совсем иные чувства со стороны обоих. И предательски ощущалось совсем по-другому…
Два номера
– Привет, а ты когда будешь? – голос Андрея звучит очень бодро для семи утра.
– Привет, мне на такси еще час.
Мы прилетели в Питер смотреть помещение для нового ресторана. Я много работала с Андреем. Благо я знала, что пока я в новом проекте, моя команда в основном бизнесе, всегда страховала и поддерживала. С девочками мы стабильно созванивались пару раз в неделю, обсуждали планы, корректировали задачи, и я снова погружалась в рестораны, пекарни и бесконечные созвоны.
Мы договорились позавтракать и потом отправиться на место. Я ехала по питерским пробкам уже полтора часа и тщетно пыталась проснуться. Слишком ранний вылет и моя накопившаяся усталость давали о себе знать.
В маленьком кафе пахнет свежей выпечкой. Вижу Андрея, сидящего у окна. Тихо подхожу. Обнимаю сзади, целую его в макушку. Он крепко прижимает мои руки к себе, разворачивается, целует в щеку.
– Как же Питер тебе к лицу!
Я всегда выглядела прекрасно, когда не высыпалась. Хороший макияж, распущенные волосы и мой чудесный аромат «дьявольская интрига» делали свое дело.
– Я заказал тебе самую огромную чашку кофе.
Андрей знал, что я пью много кофе. Очень много. И всегда заботился о том, чтобы кофе был там, где была я. Сам он кофе не пил и перед ним стояла чашка черного чая.
– Ты снова пьешь черный чай? Ну ругались же уже по поводу него.
Я не разрешала ему пить черный чай. Никому не разрешала из своего окружения. Не полезно для сердца. Особенно мужчинам. Лучше травяной.
Он с улыбкой посмотрел на меня, крепко обнял.
– Я специально, чтоб позлить тебя.
Шиплю ему в ответ, изображая змею. Начинаем громко смеяться.
Мы вышли из кафе спустя час, на улице уже ждало такси. Андрей всегда открывал мне дверь и помогал сесть. Сам садился рядом и сразу брал мою руку в свою.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.