Полная версия
В объятиях Тумана
Дальше, я начал искать всевозможные варианты возвращения своей Ласточки, начиная с того, что планировал круглые сутки торчать под ее окном стоя на коленях, и заканчивая похищением и побегом в другую страну.
Кретин.
Правда все эти идиотские планы быстро рухнули, и я впал в затяжную депрессию. Я спасался лишь тем, что днями напролет пил, курил травку и забывался с помощью очередной доступной девки. В конце концов, мне не оставалось ничего другого, кроме как смириться с потерей и продолжать двигаться дальше, как бы трудно это не было. Я принял ее желание, понимая, что на самом деле ей действительно будет лучше без меня. Не важно, сколько раз я останавливал себя, порываясь набрать ее номер и услышать голос своей Ласточки.
Я думал, что действительно преодолел все это…ровно до того момента пока снова не встретил ее.
Как бы отвратительно это ни звучало, но впервые, когда мне довелось увидеть ее я был под жестким кайфом. Поначалу мне даже показалось, что она есть не что иное, как просто галлюцинация. Это произошло одиннадцать лет назад на одной из вечеринок, на которой она оказалась по глупому стечению обстоятельств. Позже я был безумно благодарен этим обстоятельствам, какими бы глупыми они ни были. Удивительно, но следующим утром я не помнил ничего из того, что было накануне вечером. Ничего, кроме девушки с бесподобными изумрудно-зелеными глазами, одетой в сарафан с большими алыми цветами.
Через два дня я вновь увидел ее. Она стояла на автобусной остановке все в том же нелепом наряде. На этот раз мой мозг не был затуманен «синтетикой», и я не собирался упускать так любезно предоставленный судьбой второй шанс.
Я воспользовался этим шансом.
Вопреки тому, что в одну реку нельзя войти дважды, сегодня я испытал точно такие же ощущения, как одиннадцать лет назад.
За исключением того, что теперь у нас есть прошлое.
Прошлое, в котором я был далеко не самым положительным персонажем.
Сейчас, наблюдая, как Лера стремительно исчезает за тяжелой металлической дверью подъезда я неожиданно подумал о том, что мое пребывания в родном городе продлиться намного дольше чем я планировал.
Добро пожаловать домой, мать вашу!
Глава 6
Валерия
Пусть и с опозданием, но мою голову все-таки пронзает чудовищный приступ мигрени.
Спасибо Господи, что не проигнорировал мою просьбу!
Я лежу в горячей ванной до краев наполненной ароматными пузырьками пены. Шум океанских волн в сочетании с таинственными звуками фортепиано успокаивает, унося с собой весь груз этого сумасшедшего дня. Я вдыхаю витающий в комнате запах эфирных масел и прикрываю глаза, вспоминая свое постыдное бегство из автомобиля Лекса.
Как только он притормозил около моего дома я буквально выскочила из машины на ходу бросая «спасибо, что подвез». Моя способность выставлять себя идиоткой доведена почти до совершенства.
Я вылезаю из ванной, и завернувшись в желтый махровый халат шлепаю на кухню. Несмотря на глубокую ночь Олег до сих пор не вернулся домой. Похоже, мне опять предстоит засыпать в одиночестве. В приоткрытое окно просачивается веселый стрекот сверчков и рев моторов редко проезжающих автомобилей. Боль в висках постепенно стихает, даря долгожданное расслабление. Приготовив чашку горячего шоколада, прикрытого сладким облачком воздушного зефира, я загружаю ноутбук. Несколько минут я всматриваюсь в поисковую строку, не понимая, что нужно делать. Прежде чем, я успеваю осознать свои действия, мои пальцы набирают знакомую комбинацию, состоящую всего из двух слов. «Алексей Туманов»
Спустя мгновение поиск выдает восемьсот семьдесят тысяч ответов.
Пресвятые угодники!
Может мне, следует посетить воскресную проповедь? Потому что, начиная со вчерашнего дня, я слишком часто упоминаю имя Господа всуе.
Тысячи фотографий и статей в различных американских журналах: «Success», «Smart Money», «Entrepreneur». Под каждым фото Лекса располагаются надписи типа: «Мальчик из российских трущоб вошел в 400 богатейших бизнесменов США», «Глава холдинга «Fog corporation» (Фог корпорейшн) инвестирует в телекоммуникации и табачную промышленность».
Но одна статья привлекает мое внимание больше остальных. Ее заголовок гласит «На открытии реабилитационного центра «Обретая надежду» Алекс Фог официально объявил о своих отношениях с дочерью итальянского аристократа Орфео Бруно, Лией». Видимо это и есть, та загадочная возлюбленная Туманова, которая, как он сказал, собирается на Гавайи. Ниже располагается снимок Лекса, на котором он обнимает за талию высокую стройную брюнетку в роскошном шелковом платье цвета фуксии. Они искренне улыбаются друг другу, а их глаза искрятся счастьем. Щемящее чувство, смутно напоминающее ревность проклевывается в той части сердца, которая была недосягаемой все эти годы. Много лет назад я была той, кому он дарил этот взгляд, наполненный любовью и трепетом.
А еще я поняла, что он изменил имя.
Теперь его зовут Алекс Фог.
Все – таки я была права, от моего Лекса не осталось ничего.
Даже имени.
***
Остаток выходных промчался со скоростью гоночного болида. Я занималась домашними делами, готовила еду, мыла посуду игнорируя наличие посудомоечной машины, просто для того, чтобы заглушить навязчивые мысли о своем бывшем парне, атакующие мой мозг. Когда в воскресенье утром я открыла глаза, на второй половине кровати мирно спал Олег. Предполагаю, он приехал ближе к утру, уже после того, как мне удалось заснуть. Я не могла выкинуть из головы результаты своего интернет – расследования, касающегося жизни и деятельности неизвестного мне Алекса Фога. А знание того факта, что Алекс Фог и Лекс Туманов один и тот же человек ничуть не улучшали положения. Из всего необъятного количества информации, которую мне удалось почерпнуть на страницах светской хроники, я поняла только то, что Лекс входит в десятку успешных американских предпринимателей, активно занимается благотворительностью и до недавнего времени возглавлял список самых желанных холостяков Восточного побережья. Если, я правильно понимаю, до того времени, пока в его жизни не появилась девушка, с католическим именем Лия.
Как, черт возьми, такое возможно?!
Бред какой – то.
Весь день я работала над свадьбой в стиле знаменитой вампирской саги, а ближе к вечеру испекла два десятка шоколадных фонданов с ягодами и с помощью видео уроков попыталась научиться вязать крючком, но после миллиона разрушенных нервных клеток решила прекратить это напрасное занятие.
Утро понедельника наступило по обыкновению слишком быстро, слишком рано и слишком громко.
Я принимаю душ, чищу зубы, наношу легкий макияж и вхожу на кухню. Муж сидит на своем привычном месте, уткнувшись носом в планшет и потягивает кофе. Когда я прохожу мимо него, он хватает меня за талию и усаживает к себе на колени.
Мои глаза удивленно округляются.
– Олег, что с тобой?
– Ничего, я просто соскучился. В последнее время столько работы навалилось, совсем не хватает времени. Прости.
Олег стягивает резинку с моих волос и когда они рассыпаются по плечам, зарывается в них лицом, вдыхая запах ванильного кондиционера.
– Ты так приятно пахнешь. Давай немного опоздаем на работу? – страстный шепот мужа приятно ласкает слух, а горячее дыхание обжигает кожу.
Я киваю мучительно, нуждаясь в его ласках, способных освободить от ненужных мыслей и стереть из головы назойливый образ человека, встреча с которым всколыхнула огонек давно потухших чувств.
Теплая шероховатая ладонь скользит вверх по моему бедру, ловко скрываясь под подолом ситцевого халата. Вторая рука Олега плавным движением путешествует по моей спине, в то время, как его губы оставляют легкие влажные поцелуи на разгоряченной коже. Тяжело дыша, я нещадно освобождаю из петель пуговицы на рубашке мужа, стараясь, как можно скорее забыться в его спасительных объятиях.
Он нужен мне.
Только он.
Сейчас же.
Слова, словно заклинание звучат в голове, пока Олег одним мастерским движением развязывает пояс моего халата, впиваясь голодным взглядом хищника в красный кружевной бюстгальтер.
Туманов – это прошлое.
Олег – мой муж.
Мое настоящее и будущее.
Почувствовав, как Олег начинает подниматься, порываясь переместиться в спальню, я останавливаю его, легонько надавив на плечи.
– Нет. Я хочу тебя здесь. На этом столе.
И откуда только во мне взялось столько смелости?
Олег усмехается и, прошептав, какую-то несуразицу, осторожно укладывает меня на прохладную стеклянную столешницу, нетерпеливо расстегивая застежку лифчика и осыпая поцелуями обнаженную грудь. Я закрываю глаза, наслаждаясь нарастающим внутри меня ощущением, с каждой секундой затягивающим в омут наслаждения и трепетного блаженства.
Внезапно в моей голове звучит музыка. Изящная, пленительная мелодия, состоящая из бесподобных звуков скрипки и арфы, врывается в мое помутненное сознание.
Мелодия становилась все громче, и я понимаю, что она звучит не внутри моей головы.
Она звучит над моей головой.
Распахнув глаза, я застываю, прислушиваясь к источнику звука.
Гребаный телефон Олега.
– Да чтоб тебя, – бормочет Олег, неохотно высвобождаясь из моих объятий.
– Не бери трубку, – я цепляюсь за его плечи, как за единственную спасительную соломинку.
– Извини, малыш. Нужно ответить.
Я не успеваю даже возразить, а Олег уже отстраняется и тянется к телефону.
– Игорь, надеюсь у тебя действительно что-то срочное, потому что прямо сейчас я готов убить тебя, – отвечает Олег, сбившимся дыханием. Замечательно, думаю, Игорю не составит труда догадаться, чем именно занимался его босс!
– Совещание?! Какого черта?! – послав мне виноватый взгляд, муж тяжело вздыхает и, приложив руку ко лбу произносит:
– Да, я буду. Уже выезжаю.
А как заманчиво начиналось утро!
Поднявшись со стола, я яростно запахиваю пояс халата и иду одеваться. Олег следует за мной, на ходу застегивая рубашку и заправляя ее в брюки.
– Лер, ну не дуйся. Важное совещание, мне нельзя опаздывать.
– Конечно, тебе нельзя опаздывать, – ворчу я, скидывая халат и, оставшись в одном нижнем белье и чулках, открываю шкаф, выбирая наряд. Остановившись на платье-футляре кораллового цвета, я кидаю его на кровать и поворачиваюсь лицом к Олегу.
– Между прочим, это была твоя идея, – я сердито тыкаю пальцем в грудь мужа, не обращая внимания на изумленное выражение его лица.
– Какая идея?
Да он издевается!
Отвернувшись, я хватаю с кровати платье и ловким движением натягиваю его.
– Опоздать на работу.
Олег приближается ко мне и, не дожидаясь нового всплеска эмоций, начинает застегивать молнию моего платья.
– Малышка, ну перестань. Мы продолжим, как только я вернусь с работы. Обещаю, – его голос понижается на несколько октав, но звучит довольно твердо.
Выразительно фыркнув, в лучших традициях обиженной жены, я поворачиваюсь лицом к мужу и выпаливаю:
– Боюсь, к тому времени, как это произойдет, у меня начнется климакс.
Олег вскидывает бровь.
– Ты серьезно? Ради всего святого, Валерия! Ты слишком драматизируешь.
Демонстративно прошагав мимо Олега, я делаю попытку успокоиться и не вести себя, как последняя стерва, но Бог свидетель я с треском проваливаюсь.
– Я так не думаю, Олег. А сейчас прошу меня извинить, но мне пора. Увидимся вечером.
Наверное.
А как заманчиво начиналось утро!
***
Как только я переступаю порог своего небольшого офиса, мое настроения из-за утренней стычки с мужем пусть и незначительно, но все-таки улучшается. В отличие от погоды. Проливные дожди продолжают омывать город, не давая даже намека на появление настоящего палящего солнца.
Стряхнув капли с насквозь промокшего зонта, я прохожу вглубь офиса, замечая рыжеволосую макушку своей секретарши – Нины. Несмотря на то, что ремонт в помещении закончился довольно давно, здесь все еще витает запах свежевыкрашенных стен и древесной стружки. А в сочетании с пряным запахом цветочных духов Нины получается сногсшибательный коктейль ароматов, привыкнуть к которому не так-то просто.
Долгое время моим рабочим местом служил кухонный стол у меня в квартире, а встречи с потенциальными клиентами мне приходилось проводить в шумных кафе и переполненных закусочных, а иногда на все той же кухне. Я никогда не предполагала, что организация свадеб станет делом всей моей жизни и относилась к этому больше, как к интересному гармоничному хобби. Но я также не могла представить себя в образе экономиста, носящего очки в деловой оправе или адвоката, вальяжно расхаживающего в зале суда и приводящего весомые аргументы в защиту подозреваемого.
Полагаю, однажды, моему мужу надоело смотреть, как его благоверная превращает квартиру в склад свадебных аксессуаров, и он решил сделать мне подарок в виде этого здания, которое вскоре превратилось в офис свадебного агентства «Веста».
До того, как Олег выкупил это помещение, здесь проводились анонимные встречи группы психологической поддержки, во время которой люди, нуждающиеся в помощи, рассказывали трагичные истории из своей жизни, давали друг другу советы и пили отвратительный чай из пакетиков. Об этом мне рассказала Нина, которая была одной из тех, кто посещал эти встречи. Это случилось после того, как она попыталась покончить с собой, выпив чудовищную дозу седативного препарата, когда застала своего бойфренда в постели с собственной матерью. Увидев на пороге своего офиса привлекательную девушку, с потухшим взглядом, сжимавшую в руках шнурок черного ридикюля, я спросила, не нуждается ли она в работе. С того момента, как Нина ответила «Сейчас работа – это единственное в чем я нуждаюсь», я ни разу не пожалела о своем решении сделать ее частью своей команды.
– Доброе утро, Ниночка, – мое приветствие заставляет Нину оторваться от экрана компьютера, на котором, я уверена что-то действительно важное.
– Доброе утро. Отличный тренч, – Нина всего на два года младше меня, поэтому мы отказались от формального стиля общения.
Я оглядываю свой новый тренч молочного цвета, который приобрела на прошлой неделе с пятидесятипроцентный скидкой и решаю, что она права. Тренч и вправду отличный, особенно учитывая погодные условия.
– Спасибо. Что нового?
Нина зевает самым неприличным образом, выглядя при этом весьма забавно, и тянется к наполовину пустой чашке кофе.
– Ничего. Моя жизнь по-прежнему скучна и уныла, как эта чертова погода.
– Не любишь дождь?
– Не люблю. Он нагоняет на меня тоску, – отвечает девушка и, передернув плечами, делает глоток кофе.
– Есть, что-нибудь для меня? – спрашиваю я, прищурившись глядя на свою секретаршу.
Она усмехается.
– Конечно, есть. Свежий номер журнала «Wedding», латте с персиковым сиропом и… гвоздь программы… ванильный круассан.
– По твоему фирменному рецепту?
– Именно.
Кроме того, что Нина отлично выполняет свою работу и до сумасшествия обожает мюзиклы, она печет превосходные круассаны, которые можно смело вносить в список запрещенных наркотических средств, и заставляет меня регулярно дегустировать их. Как видите, я не очень-то и сопротивляюсь.
Схватив кофе и тарелку с душистой выпечкой, я прохожу в сторону своего кабинета.
– Принимай мои звонки ближайшие полчаса. У меня свидание с горячим французским джентльменом.
– А журнал? – кричит, посмеиваясь, Нина, пока я пытаюсь отпереть дверь кабинета, не пролив на себя кофе.
– Позже. Все позже.
***
Первая половина дня проходит спокойно, за исключением появления в моем кабинете «пятничной» парочки с очередным списком маниакальных идей и экстравагантными вариантами свадебного торта. На мой взгляд, они могли бы отлично справиться и без моей помощи, и тогда церемония их бракосочетания была бы самым обсуждаемым событием года. К моему удивлению, сегодня жених принимал намного больше участия в обсуждении торжества и серьезно, лучше бы он этого не делал. Хотя, не буду лукавить, я поняла, что они действительно идеальная пара. Как мистер и миссис Смит.
За окном продолжает накрапывать дождь, вяло барабаня по металлическому карнизу крыши. Я подхожу к окну, наблюдая, как прозрачные капли оставляют влажные дорожки на ровной глади стекла и думаю о том, что Олег, так и не позвонил мне и даже не прислал сообщения. Возможно, я была не права, набрасываясь на него, но разве жена не имеет права ожидать от своего мужа крохотную толику внимания. Особенно, когда чертовски сильно нуждается в нем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.