bannerbanner
Gamemaster. Книга 2. Пустоши Дажь
Gamemaster. Книга 2. Пустоши Дажь

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Это ведь так весело, правда?! Потерпи немного, сейчас будет еще веселее! – Моя жажда мщения все еще не утолилась.

Босс отползает от меня, схватившись за изуродованное лицо лапой, потеряв вместе с присутствием духа все свои боевые навыки. Он смотрит на меня, и я в его уцелевшем глазу читаю, что сейчас им владеет лишь одно желание – жажда жизни. Наверняка ему страшно до трясущихся поджилок и он бы хотел очутиться сейчас отсюда настолько далеко, насколько это вообще возможно.

Я ждал этого. Он переместился прямо из лежачего положения к порталу – воронке и бросился в нее. Я знал, что он попытается спасти свою шкуру. Такие, как он, всегда это делают. Но когда его голова погрузилась в кроваво-красные разводы пространственного перехода, я уже оседлал его загривок.

– Сто-о-ой! – краешком сознания отмечаю, что голос принадлежит Забаве, хоть и звучит очень глухо и будто издалека.

Вспышка света, головокружение, привкус железа на языке, и я потерял сознание.

Глава 3

Прогулки по Нави

Как же раскалывается голова! Черт, кто бы знал. И вообще, паршиво мне сейчас, как никогда. И когда я успел так надраться? Стоп. Какое там «надраться»? Не было никакого «надраться»! Была драка не на жизнь, а на смерть, в конце которой у меня слегка потекли мозги.

Головокружение потихоньку отступило, и я попробовал приоткрыть пудовые веки. Мир вокруг окрасился в кроваво-красные тона. Сквозь дымку аккомодации я увидел багровые облака. М-да, лежим, значит, загораем?! На мои попытки встать конечности отреагировали слабо. Ладно, раз тело пока моих приказов слушаться отказывается, тогда лежим – пялимся в небо, «это облако похоже на лошадку», все дела. Только это небо какое-то уж очень странное. И лошадок на нем я в упор не наблюдаю. Не припомню я, чтоб доводилось видеть такие закаты раньше! И какого черта, скажите на милость, я делаю на поверхности?

Астральный уровень Дажь первого порядка. Локация «Лабиринт Стража».

Внимание! В данной локации высокий уровень угрозы для Вашей жизни! Будьте осторожны.

А, ну вот так все становится гораздо понятнее. Добро пожаловать в ад, уважаемые пассажиры! Вот уж не думал не гадал, что угожу сюда досрочно. Нет, я не святой, разумеется, но все же надежда теплилась.

В памяти всплыли последние события, и от мыслей об Эл у меня вновь заныло сердце. Рэд перед погружением упоминал, что если я найду Эл в Бэкварде, она будет сильно отличаться от того человека, которого я знал раньше. Но тогда меня, окрыленного новостью, что самый близкий для меня человек жив, это не заставило задуматься всерьез. Неудивительно, что Эл меня не узнала, ведь все игроки попали под ретроградную амнезию, но я-то! Почему именно с Эл меня подвела моя чертова память?! Я ведь неоднократно замечал, что она очень сильно мне кого-то напоминает, мне были до боли знакомы многие детали ее мелкой моторики – как она откидывает прядь волос за ухо, как почесывает бровь указательным пальцем, когда задумается о чем-нибудь, как она усмехается одними уголками рта. И тем не менее я до последнего не мог сложить все осколки своей памяти в единое целое. Хотя в мое оправдание нужно отметить, что Лера-Рона из моего прошлого и нынешняя Эл и впрямь очень сильно отличаются друг от друга. Эл гораздо более закрытая, даже замкнутая, неулыбчивая, особенно это было заметно в самом начале, когда я только-только встретился с ней. Может, это последствия ее травмы и последующей комы? Я ничего толком не знаю о том, каким образом ее, лежащую в коме, удалось подключить к дубль-модулю, и как это сказалось на ее личности. Ладно, плевать, я просто должен отыскать ее, где бы она ни была. Она вспомнит меня, вспомнит обязательно.

Я со злостью сжал кулаки. Теперь понятно, почему ее отец четыре года назад запретил мне приходить на похороны. Какой актерский талантище пропадает, а? Обвел меня вокруг пальца, как ребенка, чертов сухарь. А я ведь все эти годы, пока она была в коме, считал ее погибшей, причем в ее смерти винил именно себя.

Я вспомнил ребят, оставленных мной в кургане. После перехода в Навь меня выкинуло из группы и рейдового чата, я понятия не имел, что с ними творится сейчас. Не очень-то красиво было оставлять их, полумертвых, там. Рейд-лидер не должен бросать свою группу на произвол судьбы. Но по-другому я поступить просто не мог. Надеюсь, они все живы и здоровы и смогли выбраться на поверхность. Ладно, убивайся не убивайся, а нужно двигаться. В груди клокочет надсадный кашель. Круто же меня излохматило. Ладно, встаем потихонечку. Как там у Армстронга было? «Шажок для человека и огромный шаг для человечества»? Самое время сделать этот маленький шаг в преисподнюю. С грехом пополам мне удалось привстать сперва на колено, а после и подняться на ноги. Зрение уже более или менее пришло в норму, так что я окинул взглядом окрестности того места, куда меня занесла нелегкая.

Правда, посмотреть было особо не на что. Неправ был Данте со своими девятью адскими кругами и «Божественной комедией». Я очутился в каком-то скальном массиве, иссеченном в разных направлениях расселинами и трещинами, образующими запутанную сеть коридоров. Очевидно, название «лабиринт» это место получило не просто так. Главное, на самого Стража не наткнуться, а то я сейчас словно сонная муха, и прихлопнуть меня будет не сложнее.

Я очутился у подножия довольно крупной черно-серой скалы, покрытой трещинами и возвышающейся над местностью. Вот, собственно, и все. Под ногами серая почва, очень похожая на вулканический пепел, покрывающий обломки все тех же скал, над головой хмурое свинцовое небо, придавленное низкими, грязно-черными гроздьями облаков, подсвеченных изнутри багрянцем. Удручающая картина.

Но кое-что все же привлекло мое внимание. На вершине скалы, у подножия которой пришел в себя, я заметил небольшое пятно света. Что-то конкретное снизу рассмотреть мне не удалось, но в любом случае этот утес был господствующей высотой в окрестностях, так что стоило подняться на его вершину и обозреть все вокруг на предмет выхода из этого самого лабиринта.

Голова еще гудела набатным звоном, и лезть наверх категорически не хотелось. Но хочешь или не хочешь, а двигаться куда-то нужно, и это, на мой взгляд, сейчас самый перспективный вариант. Я, скрипя суставами, словно столетний дед, стал обходить скалу в поисках более или менее удобного для подъема склона. И обнаружил некоторое подобие ступеней, вырубленных прямо в скальной породе, которые вели наверх. От времени ступени потрескались и истерлись, но еще были пригодны для использования, так что я принялся карабкаться по ним, в сложных участках помогая себе ножом, доставшимся мне от обезглавленного в ночь моего похищения друга Эрика и Олафа. Того самого, которому гарша оторвала голову, пока он поднимал меня на палисад острога. Ульрик, или как там его. Нетолстое, хорошо отточенное лезвие его ножа плотно входило в трещины породы, а за ухватистую рукоятку из рога, отполированную ладонями до зеркального блеска, было довольно удобно держаться. Не альпеншток, конечно, но лучше, чем ничего. Стоило сказать покойнику спасибо за то, что подкинул мне такой удобный инструмент.

Помогая себе руками и ногами, я принялся взбираться вверх. Минут через пятнадцать подъема мне открылась круглая площадка на вершине утеса, у которой ступени обрывались. Я перевалился на поверхность вершины и некоторое время лежал на спине, бездумно глядя вверх и восстанавливая силы. Состояние мое постепенно приходило в норму, по крайней мере, сейчас у меня уже не тряслись все поджилки, как это было сразу, когда я только пришел в себя. Отдохнув немного, я принялся за осмотр площадки. В самом центре стоял камень в форме невысокого, но толстого столба, выполнявший роль алтаря. В том, что это именно алтарь, я не сомневался ни на мгновение. Вся поверхность камня была изрезана рунами, которые переливались красными цветами. Похожие символы мне доводилось видеть в пещере, где я, Забава, Тихон, Рикко и Листин возвращали Панамаря к жизни. На вершине, в специально выдолбленном для него гнезде, находился небольшой овальный камень, светившийся густым бордовым светом. А рядом с конусом алтаря мигала уже знакомая мне воронка астрального разлома.

Астральный разлом находится в нестабильном состоянии.

Использование невозможно.

Соблюдайте осторожность!

Понятно, значит, Данко все-таки смог что-то там поломать. Это главное. Надеюсь, Севастьян сможет вычистить окрестности острога и защитит его от нечисти, что успела пролезть через этот портал на ту сторону. А моя группа смогла выполнить свою задачу. Ценой одной жизни. Одна жизнь в обмен на множество. Язык сухих цифр говорит, что размен в нашу пользу, но от этого лично мне не легче ни капли. Жаль Доброгоста, хороший был паренек. И я его не уберег. Не могу воспринимать его смерть как простой кусок стертого программного кода, или чем там они на самом деле являются. Просто не могу. Как и Демьян, он был живым, настоящим и умер практически у меня на руках. Еще одна смерть ложится тяжким грузом на мои плечи.

Мне в голову пришла мысль, и я вытащил из инвентаря ожерелье Забавы. Но призыв провалился, система выдала: «Действие невозможно выполнить в данный момент». Ну вот, а я хотел у нее поинтересоваться состоянием моей группы. Ну ладно, будем надеяться, что все у них хорошо.

Взгляд мой зацепился за камень на вершине алтаря. Я поддел его лезвием ножа, что все еще сжимал в руках. Немного пошатал карбункул в гнезде, и тот выпал мне на ладонь. Воронка разлома тут же потухла.

Предмет: Камень души Мари Бледной

Мана: 0 из 24537.

Использование ограничено до перезарядки предмета.

Внимание! Обновлено задание «Дело давнее».

Принесите сосуд с душой Марии Лесному Лешему Бажену.

Внимание! Обновлено задание «Непрошеные гости».

Навестите воеводу острога «Аспид-камень» для получения награды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Cast – чтение (англ.), момент произнесения заклинания, активации навыка.

2

«Дрын» – «drain» (англ.) – утечка, пиявка.

3

Melee – рукопашная (англ.), так в онлайн играх называют персонажей/монстров ближнего боя.

4

Boost (англ.) – увеличение, усиление.

5

Undead (англ.) – немертвый, нежить.

6

«Паровоз», «парик» – так в играх жанра RPG обозначается прокачка, основанная на сборе большой группы агрессивных монстров танком и их последующее уничтожение, что существенно ускоряет процесс. Еще этим термином иногда обозначают ситуацию, когда высокоуровневые персонажи прокачивают на сильных монстрах низкоуровневых нубов.

7

Игровой сленг, обозначающий физическую защиту юнита, возникло от physical defense (англ.).

8

Damage (англ.) – урон.

9

One shot (англ.) – один выстрел, этот термин означает, что DPS персонажа позволяет убивать мобов с одного удара; overkill (англ.) – сверхубийство, – этим словом обозначается ситуация, когда урон, нанесенный добивающим ударом, в несколько раз превышает оставшиеся у монстра хиты. В некоторых играх за оверкилл дают дополнительный опыт.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7