bannerbanner
Снегурочка для Морозного лорда
Снегурочка для Морозного лорда

Полная версия

Снегурочка для Морозного лорда

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Некоторое время я молча работала с внутренним источником. Магия слушалась меня, но не хотела открываться. Лишь через час моих трудов я увидела прекрасную картину.

– Не может быть… – проговорила магичка. – Вы уникум, Ваша Морозность.

Глава 6

Той же ночью в Ледяном замке

Сон Натана был тревожным. В который раз за последнее время ему снилась бескрайняя пустошь Шозиара. Морозный с трудом передвигался по ненавистному черному снегу, проваливаясь и выбираясь из него, выбиваясь из последних сил. Старался не обращать внимания на чудовищное зловоние черного льда, который возвышался над снежной равниной, напирал на усталого путника.

Иногда картинка менялась, и черного льда становилось в тысячи раз больше. Именно тогда Натану слышался зловещий смех Хайлера. Черный бог был повсюду, он подавлял своей магией.

Казалось, еще немного, и Натан не выдержит и падет под силой бога. Но раз за разом он поднимался и шел вперед, чем все сильнее злил старого недруга.

Внезапно все изменилось. В навеянный сон проник сверкающий луч света, он в одно мгновение уничтожил черный лед. И тут же грани сна содрогнулись, белые боги отправили ответный удар по черному миру, который посмел вмешаться в жизнь светлого.

От навеянного сна Натан приходил в себя медленно, он долго лежал с закрытыми глазами, прислушиваясь к себе.

Что это такое было? Неужели и правда Хайлер взялся за старое? Так и не может успокоиться Черный?

Скорее всего, это так.

Мало всего сделал ему Хайлер? И вот все по новой.

Хотя, наверное, следует удивиться тому, что столько лет Черный не проявлял своей гнилой злобы. Или его что-то сдерживало? Или кто-то? Знать бы кто, поблагодарил бы неизвестного за спокойную жизнь.

Но почему Натан не заметил влияния Черного? Судя по сегодняшнему сну тот должен уже минимум месяц влиять на Морозного своей божественной силой черного льда.

Как можно было это не заметить?

Только сейчас Морозный открыл глаза и обнаружил женское тело на постели рядом. Быть этого НЕ может! Что эта гадина делает тут?

Натан неприязненно посмотрел на темную ведьму. И почему он не помнит, когда приблизил ее настолько, что та оказалась в его постели?

Вот, значит, через кого Хайлер решил играть на этот раз. Что же, эта игра будет обоюдоострой.

Натан зло хмыкнул и встал с постели.

Потревоженная Иллиаса заворочалась во сне, открыла темные глаза. Но Морозному пока не хотелось связываться с ведьмой. Он хотел еще раз все обдумать, решить, как поступить дальше. Лорд взмахом руки усыпил женщину, накладывая на нее заклинания светлого льда. Лед легко сковал интриганку, морозная магия проникла в нее, меняя магические настройки Черного.

Посмотрим, чья возьмет!

Время завтрака прошло, когда Натан закончил колдовать над ведьмой. С этого дня она, сама не зная того, будет двойным агентом. Кажется, Хайлер сам сыграл ему на руку, посылая к Морозному ведьму. Теперь та будет рассказывать все, что интересно Натану.

Пора, наконец, выяснить, в чем же Натан виноват перед Хайлером. Хватит безмолвно принимать гнев врага, даже если это бог.

Натан еще долго сидел в кресле перед распахнутой дверью балкона. Холод всегда помогал ему здраво мыслить.

Хозяин Ледяного замка настолько ушел в свои мысли, что не заметил еле чувствительное жжение на запястье левой руки. Холодная кожа скрыла появление брачного браслета, который сверкнул божественной силой и тут же погас, становясь невидимым.

Когда Натан и Иллиаса вышли из покоев Морозного, настало время обеда. Ведьма что-то весело щебетала, она была уверена, что все утро они провели, предаваясь жаркой страсти. Теперь для Натана было проще простого вложить в ее голову ложные воспоминания.

В столовой их встретила испуганная служанка.

– Пусть подают обед, – приказал хозяин Ледяного замка.

– Но, дорогой, я хочу позавтракать, – капризно проговорила Иллиаса.

– Сейчас время обеда, значит, будем обедать, – холодно произнес Морозный и протянул руку к голове ведьмы, добавляя воспоминаний. – Разве тебя было мало завтрака в постель, что я принес?

– Он был восхитителен, – глупо хихикнула мнимая любовница.

– Добрый день, – услышал Натан мягкий женский голос.

До боли знакомый голос!

Морозный с трудом обернулся к двери и увидел свою временную жену, как он называл всех тех женщин, которые скрашивали его одиночество долгие годы.

Нет, это не Она…

Разочарование накрыло его, в груди сжался лед, сковывающий его сердце. Как бы ему хотелось, чтобы это была Снежка! Но разве такое возможно?

Может ли быть Эмилия его Морозной королевой?

Натан уже не верил в предсказание оракула. Пусть перед ним стояла пятидесятая жена. Но она так не похожа на его любимую. Так что ни к чему думать о несбыточном.

Обед прошел в безмолвии. Иллиаса только глупо улыбалась Натану, а Эмилия гневно сверкала глазами. Она что, ревнует? Но это же смешно. Или это последняя стадия привязки? Тогда как же остальные стадии? Она что, уже разбудила свою зимнюю магию? Надо проверить все самому.

Когда подали десерт, легкий фруктовый мусс, Иллиаса вновь начала хмурится. Ей явно не понравилась сегодняшняя еда.

– Дорогой, а что за приправу кладут в еду повара? Она напоминает вкус биазала. А я не люблю его, – недовольно проговорила ведьма. – Я уже приказывала экономке не использовать его. Но меня не послушали! Нужно наказать главного повара за это!

– Биазал? А ведь и точно, вот что за удивительный привкус у еды, – отметил Морозный. – Извини, но мне нравится этот вкус. Так что придется тебе потерпеть.

Натан еле сдержал улыбку, которая так и просилась на его лицо. Именно эту приправу любила Снегура, его Морозная Королева.

Глава 7

Эмилия Морозная

К обеду леди Полия убежала на лекции в Академии магии, оставив для меня учебник по азам магии льда. Его изучением я решила заняться после обеда.

Идти в столовую не сильно хотелось, но что сделаешь, выбора не было. Второй раз за день у меня вряд ли получится поесть на кухне.

Не доходя до столовой, я почувствовала присутствие там Натана. Как это у меня вышло, я не поняла. Но то что он совсем рядом, это точно. Моя зимняя магия подтвердила это.

Ожидаемым, но неприятным моментом стало то, что с ним была и Иллиаса.

Парочка явно не заметила меня, и ведьма льнула к Морозному, который смотрел на нее совершенно равнодушно. Затем и вовсе приложил руку к ее голове, и около висков женщины заплясали снежинки. Через мгновение они пропали, а Иллиаса уже была уверена, что Натан приносил ей завтрак в постель.

Я в удивлении застыла, это что сейчас было? Морозный внушил ведьме что-то? Зачем? Тогда получается, в их отношениях произошли перемены? Если это так, то я не расстроюсь.

В душе всколыхнулась надежда, я мысленно поблагодарила богов, которые помогли Натану. Дольше скрывать свое присутствие было нельзя, я шагнула в столовую и проговорила:

– Добрый день.

Морозный резко посмотрел на меня, словно узнал мой голос. Но затем на его лице появилось досада, он явно не увидел во мне ту, кого хотел.

Почему он не узнал меня?

Если я та самая Морозная королева, а я в это верю, то почему Натан не узнал меня? Довольно неприятное чувство.

“Не гони лошадей! – произнес Клим мысленно, где только таких выражений нахватался. – Не все же тебе сразу. Успокойся, не выдай себя, Эми!”

Я решила прислушаться к совету фамильяра. Может, и правда Морозный узнает меня позже.

На обед подали вкуснейшие блюда, я почти мгновенно съела все до последней крошки. Услышав слова Иллиасы о непонравившейся ей приправе, я вспомнила эту удивительную травку красно-желтого цвета с пахучими соцветиями. Как подсказала мне память Эмилии, биазал был довольно распространен в Летнем царстве, иногда эту приправу завозили и в Зимнее.

– И что, я должна ходить голодной? – нервно спросила ведьма.

– Хорошо, – согласился Морозный, поднял руку и приказал: – Принесите что-то без биазала для леди Иллиасы. И пусть готовят что-то для нее. Мне же нравится этот пряный вкус. А вам, Эмилия? – обратился он ко мне.

– И мне понравился, вообще все сегодня было восхитительно вкусно. Передайте мою благодарность Сишалии, – попросила я лакея.

Натан удивленно посмотрел на меня, но промолчал.

Ведьма же скривилась и прошептала себе под нос:

– Последнее дело с чернью знаться, хотя чего тут ждать?

– Ты что-то имеешь против, Иллиаса? Я и сам не брезгую общением со слугами. Скажешь, и я неправ? – мрачно проговорил Морозный, и опять снежинки закружились в воздухе.

– Что ты, Натан, как можно! Твои решения я никогда не обсуждаю, – ответила женщина, мило улыбнувшись любовнику. – Я тебя во всем поддерживаю.

Точно. Подтверждение этих слов я и видела вчера. Вот же… Ведьма!

Морозный наигранно растянул губы в улыбке, взял руку Иллиасы и поцеловал кончики ее пальцев.

Это уже слишком!

Пожалуй, с меня хватит общения с этой парочкой. Я резко поднялась, гневно посмотрела на мужа и сказала:

– Спасибо за обед. С меня достаточно.

– Эмилия, вернитесь за стол, я хотел поговорить с вами, – попытался остановить меня Морозный, но я уже просто не могла находиться рядом с ними.

– Не сейчас, Натан! Я вчера просила вас оградить меня от вашей любовницы. Мне неприятно сидеть с ней за одним столом. Но вы не желаете видеть очевидного. Я вновь хочу спросить: так ли вам нужна жена?

– Да как она смеет так говорить обо мне! – воскликнула ведьма. – Натан, выгони ее вон. Пусть столуется на кухне!

– Обязательно… – прошипел Морозный, вновь сделав знак рукой. – Как же я устал от всего этого.

Иллиаса застыла с открытым ртом, словно на стоп-кадре. Воздух вокруг нас будто бы загустел, морозная вьюга вилась около стола, снежинки засыпали пол.

– С этого момента вы обе не видите и не слышите друг друга, – ровным голосом проговорил Натан. – Вернется все на место, лишь когда я этого захочу.

Мгновение, и зимняя магия пропала из столовой, как будто тут и не было снега и холода.

Иллиаса очнулась, весело рассмеялась и потянулась к Морозному за поцелуем. Тот мягко отстранил ее от себя и бросил внимательный взгляд на меня.

– И все же я пойду, – тихо проговорила я и выбежала из столовой.

Я почти бегом дошла до своей комнаты, закрыла дверь и выбежала на балкон. Мне нужен был глоток свежего морозного воздуха.

Что это сейчас было?

Натан применил зимнюю магию, чтобы внушить нам с Иллиасой забыть друг о друге? Неужели он так может? Хотя чего я удивляюсь, Морозный же очень сильный маг.

Но почему на меня не подействовало?

“Потому что ты его жена, – услышала я мысленный голос Клима. – Не временная, как он называет своих человеческих жен. Ты его истинная пара. Ваш союз благословили светлые боги. Они же подтвердили ваш статус брачными татуировками. Возможно, они и не дали повлиять Натану на тебя”.

“Мне кажется, он все понял, – тревожно проговорила я. – Я наверняка выдала себя, что не подчинилась его магии”.

“Может, и так. Но не стоит тебе переживать по этому поводу. Сейчас у вас общий враг, и вы должны сплотиться против него. А не ссорится из-за того, кто на кого повлиял или нет. Не время для этого”.

“И почему ты такой умный?” – хмыкнула я.

“Потому что полезный. Мы такие фамильяры!” – горделиво выдал бельчонок, с важным видом сидящий напротив меня.

Я подставила лицо под морозные лучи солнца, которые мне казались самыми теплыми во всех мирах. Снежинки весело кружили около меня, создавая в воздухе смешные фигурки.

От этой удивительной картины меня отвлек Клим:

“Ты так и будешь стоять на морозе в одном платье, пока тебя кто-нибудь не заметит? Или, может, все же оденешься и, как и положено обычной человеческой женщине, выйдешь в парк просто подышать воздухом?”

“И опять же ты прав. Пойду одеваться, а то меня застукают тут. Сложно будет объяснить, почему я не чувствую холода. Кстати, из твоих слов следует, что я не человек?”

“Не то чтобы не человек. Но ты жена полубога, даровавшего тебе свою магию. Так что ты не простая человечка, это точно!”

Я застыла посреди комнаты, с изумлением глядя на фамильяра.

“Натан – полубог?”

“Да, я понял это, когда он колдовал в столовой. Кто его отец, не скажу, не знаю подробностей. Но что он из высших богов, это точно”.

“Вот это поворот… Хотя нечто подобное я и ожидала. Но ты сказал, что Натан разделил со мной свою магию. Разве это возможно?”

“Для него да. И сразу отвечу на следующий вопрос: магия Морозного только просыпается в тебе. Да и всю его мощь ты не получишь. Все же ты человек, и тебе это не под силу”.

“Но получается, я была сильной магиней в прошлом воплощении?”

“Безусловно, это было так. Ты даже без магии Морозного была сильна. Это я чувствую. Но как в тебе прижилась тогда его божественная сила, я не знаю. Как и того, много ли он тебе ее дал”.

“Как все сложно… Ладно, пошли одеваться, и на улицу!”

“Белкам не надо одеваться! Тем более фамильярам”, – назидательно произнес Клим.

Я хихикнула, глядя на него. Вот же… фамильяр!

Через несколько минут я, наконец, вышла из замка, в этот раз как и полагается, в шапке, шубке и теплых сапожках. Жарковато, конечно, но что поделаешь, нужно создавать видимость того, что мне холодно.

Я медленно шла по дорожке, расчищенной от снега, именно тут, среди снега, мне стало легче. Казалось, все плохое осталось далеко от меня.

Я подошла к ледяному фонтану, как же красиво смотрелись брызги воды, замерзшие и ставшие льдом. Я прикоснулась к холодным крупинкам, лежащим на каменном бортике. Эти удивительные блестящие на солнце хрусталики были приятными на ощупь, словно они были частью моей магии.

Клим сидел рядом, но не мешал мне общаться с природой Зимнего царства. Я обратила внимание, что бельчонок еще немного вырос. Значит, я опять неосознанно колдовала, хотя и не заметила этого.

Вдалеке я увидела беседку, усыпанную снегом. Что-то потянуло меня в ту сторону, захотелось посмотреть на нее ближе. Только тропинка туда была не вычищена, но меня это не остановило.

Я сделала первый шаг в снег, и произошло нечто удивительное: снег сам начал расступаться передо мной.

“Морозная стужа признала тебя хозяйкой Ледяного замка, так что не удивляйся, что снег сам прокладывает для тебя дорогу”, – услышала я голос фамильяра.

“Я, наверное, никогда к этому не привыкну”, – поделилась я с Климом.

“Привыкнешь, ты же Морозная королева!”

В ответ я только улыбнулась и пошла дальше.

Снег с беседки точно так же исчез, давая мне возможность зайти внутрь и осмотреться. Три кресла, обитые светло-синей тканью, небольшой круглый столик на резной ножке и несколько красивых ледяных цветов, вот и вся обстановка.

Я села в одно из кресел, положила на чистый столик, взятую с собой, книгу. Ненадолго прикрыла глаза, наслаждаясь тишиной зимнего сада.

Сама не заметила, как заснула.

***

Снилось мне нечто очень приятное: ласковые руки мамы, заплетающей мне косы, тихий голос отца, читающий мне детскую книжку, и, конечно, радостный визг и веселые крики наших игр с братом.

Это было удивительное ощущение счастья.

– Снежка, догоняй! – кричал мне брат, и я неслась за ним вслед.

Нам было всего по шесть лет, время беспечных игр. Уже через год Езар отправился в закрытую школу для магически одаренных детей.

Мне же предстояло учиться в сельской школе. У меня был совсем небольшой дар, как считали храмовники, спящий дар, который у них не получилось раскрыть.

Как же я скучала без брата, плакала в подушку. Родители пытались меня утешить, но что сделаешь, если я родилась бесталанной.

Однажды я сбежала в горы, на плато, где мы не раз играли с Езаром. Мне казалось, что там я буду ближе к нему. Только забраться наверх у меня не получилось, я сорвалась и упала в расщелину, которая внезапно появилась подо мной.

В себя приходила с трудом, открыв глаза, я испугалась, что ослепла, вокруг была кромешная темнота. Я попыталась встать и зацепилась рукой за что-то острое. Было больно, видимо, я ободрала руку в кровь.

Под рукой послышалось шипение. Это что, моя кровь впиталась во что-то?

– Где я? Мама!.. Папа!.. – прокричала я, расплакавшись.

И почему я такая дуреха!? Зачем полезла в горы? Да еще провалилась непонятно куда. Сейчас меня никто не сможет найти!..

От этих мыслей я разревелась еще сильнее. Стало жаль себя, хоть и понимала, что виновата сама.

Вскоре глаза привыкли к темноте, и я увидела удивительные черные кристаллы, окружающие меня со всех сторон.

– Что это такое? – прошептала я, взяв в руки один большой кристалл, похожий на толстый карандаш.

Сначала руку обожгло, словно я прикасалась к чему-то очень холодному. Странно, в зимнем мире люди перестали бояться холода. Что же это такое?

Чисто интуитивно другой рукой я взяла еще один кристалл. И вновь обжигающий холод, казалось, он достигает моего сердца.

Только страшно мне не было, наоборот, я радостно улыбнулась, прижимая черные кристаллы к себе. Еще один рывок боли, и что-то внутри меня лопается, и пространство вокруг заливает яркий свет.

– Спасибо, – восторженно проговорила я диоторам.

Теперь я знала, как называются эти удивительные кристаллы льда. Они, несмотря на свой черный цвет, несли жизнь. И были воплощением моей магии, теперь уже не спящей.

Диоторы звали меня уже несколько лет, но я не слышала их. И тогда они сами устроили мое падение в пещеру, где так долго ждали меня.

Они разбудили мой спящий дар, крайне редкий дар, который появляется один раз в несколько столетий. И сейчас они были рады отдать накопившуюся за это время магическую энергию. И снова боль… Меня просто переполняло от стремившейся ко мне магии.

***

– Эмилия, какого демона вы спите на морозе? – вклинился в мой мозг гневный голос Натана. – Хотите замерзнуть насмерть? Решили покончить со своей глупой жизнью?

– И почему же глупой? – прошептала я, открывая глаза.

И опять резкий свет ударил по зрению. Что же это такое?

Я тяжело дышала, не в силах прийти в себя от трудных воспоминаний о том самом воплощении.

– Да что же это с вами? – с беспокойством проговорил Натан уже совсем другим голосом.

Затем подхватил меня на руки и куда-то понес. Я же так и боялась открыть глаза. Обжигающий свет белого снега больно ранил меня.

Почему так? Ведь еще недавно я восторгалась этой белоснежной красотой? Что со мной?

Это были последние мысли перед тем, как я потеряла сознание.

Глава 8

В себя пришла от ощущения тепла на груди. Открыла глаза и увидела свернувшегося на моей груди бельчонка.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4