Полная версия
Клан Белой Рыси. Когда зовет мир
– Слушай, ну я с тобой так не играю. Я несколько на другие эмоции рассчитывала, а не на ужас загнанной дичи, хотя, признаться тоже вкусно. Значит так, пригласите сюда человека, мне лень повторять дважды, да и времени нет.
Бледный эльф кивнул кому-то за нашими спинами и через несколько минут в зал вошел Витор. Посмотрев на нашу композицию, король так же как недавно Намиаэль, недовольно поджал губы.
– Ага, ну тоже ничего так, не деликатес, но сойдет. Ладно, девочку никто не тронет. Не для вас она. Лана, понимаю, что ты не хотела вот так с ходу, но чувствуется, без этого наворотите вы дел, а для распрей время не самое подходящее. Доставай свою побрякушку и приступим.
Все еще вибрируя грудной клеткой от едва сдерживаемого оборота, достала из-за пазухи медальон.
– Этот камень настроен на кровь владельца и становится родовым артефактом, я лично создавала его много тысячелетий назад для своего первого наместника в этой реальности. Правда преследовала я корыстные цели, но ему о том знать было не надо, ну не нравилась мне его избранница, светлая была, зачем мне такая змея в овчарне? Так вот, если вы не истинная пара он покажет это. В таком союзе не будет любви и покоя, будет постоянная война. Арина, подойди ко мне. – Протянув призрачную руку, Тьма приобняла девочку за плечи, а я несколько успокоилась. Дожили, Тьме первородной готова с большей легкостью доверить собственного ребенка. – Кто первый? Ну же, мальчики, активнее.
Первым с гордо поднятой головой и уверенностью альфа-самца, подошел эльф. Зеленый огонь Риш быстро сменился красным в руках Намиаэля. Не хватало только звука «би-и-ип».
– Не ты. Следующий? – На человеке ситуация повторилась. – Что и требовалось доказать. Никто из вас не станет мужем для девочки, если не хотите навлечь на свои головы гнев целого мира, так как он весьма яростно благоволит семье Белой рыси, которая несет в себе частичку его Создателя, о чем вы оба благополучно забыли. Она не просто дочь Повелителей и разменная монета в матримониальных планах, она правнучка того, в чьем мире вы живете. А теперь, мальчики-зайчики, мне пора. Развлекайтесь, пока можете.
Темная ушла, оставив нас наедине с двумя раздосадованными таким вмешательством мужчинами. Риш вновь переместилась мне за спину и под бок к Натану, Арт философски разглядывал парк, вернее видимую часть в окне зала, Ксандр практически насвистывал песенку из далекого детства и делал вид, что он вообще не причем.
– Еще вопросы есть? – Мне надоела тишина, да и общее напряжение раздражало и без того нестабильную психику.
– Да, что за намеки она делала, когда говорила про «пока можете»? – Витор хмуро взглянул на Риш и перевел внимание на меня.
– О, да сущие мелочи, всего-то Хаос идет в сторону Эвалона. – Интересно, а если сказать, что за нами с Риш, они впечатлятся? Думаю, нет, скорее отдадут нас без боя.
– Это шутка? – Эльф так же сосредоточил все внимание на мне. – Хаос был изгнан из нашего мира очень давно, когда мир был молодым.
– Нет, шутки кончились. Мы вновь на грани войны, только на этот раз ценой будет весь Эвалон.
Банкет выдался…напряженным. Хмурые лица правителей нет-нет, а останавливались на довольной жизнью мне. А я отрывалась по полной. Все дело в том, что в самом начале банкета этот наглый ушастый, не иначе как в отместку, решил проехаться по моему клану и расе в целом.
– Мы рады приветствовать Его Величество Витора Викантийского, который почтил честью наше скромное торжество. – Очень скромное, да, огромный зал не вместил всех приглашенных, а потому столы стояли прям в лесу и занимали о-о-чень большую площадь. Гнома кстати тоже звали, но у Грохха буквально пару месяцев как родился наследник, после трех дочерей (насмешка судьбы, не иначе!) и он отказался покидать свою обожаемую Гаррэ. На рождении дочерей мы были приглашены в качестве почетных гостей, а вот рождение сына пропустили, по прозаичной причине – гном пил. От счастья. И был не способен к приему гостей. – А так же, мы рады, что Владыка вампиров и наши вольные соседи нашли время, чтобы отметить с нами мой юбилей, я надеюсь, что пребывание в столь непривычном для них окружении не принесет им сильного дискомфорта. – Вот тут наступила тишина. Во-первых, не назвав мой титул, он фактически меня оскорбил, во-вторых, формулировка «вольные соседи» мои тараканы приравняли к эпитету «дикие», ну и в-третьих, проигнорировав моих детей, пусть даже только старших, которые представляли так или иначе свои кланы, он просто сравнял всех оборотней одной дикой, необразованной расой. Все гости нет-нет, а посматривали в мою сторону, ожидая реакции, а ее все не было. Я ковыряла вилкой в отросших клыках и была очень занята. Ну не придумали в этом мире зубочисток, а мясо жилистое, в наших диких краях оно мягче, да. И сочнее, с кровью. Желательно врага, но можно и бывшего товарища по оружию. Артемаль сидел с каменным выражением лица и, честно говоря, я не могла понять, что его бесило больше. А вот дети все поняли правильно.
– Натан, ты не мог бы передать мне вон того замечательного кабана?
– Тебе целиком или оторвать половину?
– Ну, если ты сам положил на него глаз, давай пополам, с братом всегда поделюсь.
Натан практически лег на стол и перетащил волоком по белоснежной скатерти тушу кабана, положив перед собой.
– Как бы его так…
– Давай, ты тяни за переднюю часть, я за заднюю.
– Давай.
В голове всплыла очередная цитата: «Мясо, брызги крови и…смерть!». Только в данном случае было мясо, брызги жира, уделанные ошметками соседи и довольные собой парни, вгрызшиеся отросшими зубами в свои добычи.
– Вкушно, но жешковата.
– Шоглашен, надо запить, передай вон тот кувшин.
Сантар посмотрел на запрошенную емкость, прикинул расстояние и полез на стол. Внутри меня клокотал хохот, но я мужественно делала вид, что ничего необычного не происходит и разделывала свой стейк кинжалом. Младшие сначала смотрели с непониманием, но когда до них дошло…
– Ксандр, я хочу курицу.
– Возьми.
– Она далеко, не хочу пачкать ручки.
– Ой, какие мы нежные, ладно, ща. – Мановение руки и жареная курица, самостоятельно встав с блюда, пошла напролом к двум веселящимся за чужой счет некромантам. То, что по пути она опрокинула на кого-то несколько бокалов вина (все были в светлом), рассыпала салаты, «чисто случайно» наступила костяной ножкой на руку одного из эльфов, который не успел от шока убрать конечность со стола – совершенно не важно. Две дамы откатившиеся в обморок тоже.
– Спасибо, братик! – Не дожидаясь пока Ксандр снимет свое воздействие, Риш начала от целой курицы отгрызать куски, чавкая так, что даже у меня заломило челюсти, что говорить об эльфах и людях? – Мам, хосеф? Она фосьная! – Словно в подтверждение ее слов из вновь откусываемого куска брызнул сок, украсив аппетитным разводом белую безрукавку Владыки эльфов.
– Милая, ну кто так делает? – Арт строго посмотрел на дочь и все взгляды скрестились на вампире. Кто-то смотрел с ожиданием, кто-то с плохо скрываемым злорадством и торжеством. – Как можно предлагать матери уже откусанную курицу, тебе что, целой жалко? – Изумрудные глаза Арины засветились двумя солнышками, от того, что отец решил им подыграть, а в следующее мгновение ко мне маршировала с другого конца нашего стола целая курица, от корявых ног которой пострадали все, кроме нас. В этот раз откачивали одного из человеческих послов, прибывших вместе с Витором. Подумаешь, курица ему лапкой помахала, зачем же визжать и в обморок падать?
– Спасибо, милые мои. – Вытерев несуществующую слезу умиления, резким движением разорвала несчастную пополам и половину кинула через голову Витора. Ну не виновата я, что Леву не взяли на стол и заставили оставить зверя под деревом, а на охоту с близнецами он не пошел. Лев добычу поймал и смачно захрустел костями, я последовала его примеру. Зверю наша забава нравилась, а потому кости хрустели на зубах как семечки. Думать о том, что будет потом в желудке не хотелось, но глаза окружающих и их эмоции, которые ощущала даже я, того стоили.
Арт при всем при этом ел, как истинный аристократ, не забывая подкалывать мне в тарелку салат, который я прям жирными руками пихала в рот. Кстати, реально вкусно.
– Мам, а мне можно вина?
– И мне!
– И нам!
– Нет!!! – Крик эльфа был прерван смачной отрыжкой Натана, которая, судя по глазам тигра, не была запланирована. Все взгляды обратились к опешившему тигру, а у меня по щекам текли уже просто слоновьи слезы, градом. Смех сдерживать было все труднее, особенно после того, как все с той же маской невозмутимости, Арт похлопал сына по спине, выдавив тем самым вторую порцию воздуха.
– Спасибо, аж полегчало. – К чести Натана он не покраснел, хотя было видно, мне так точно, что специально он бы это делать не стал.
– Обращайся. – И так же спокойно вернулся к своему ужину.
– Так, это, ма, а что с вином то? – Сантар тоже был на грани, глаза влажно блестели, губы дрожали от еле сдерживаемой улыбки от уха до уха, которая рисковала пробиться наружу.
– Ну, тебе можно, Натану половину бокала, вам двоим подрасти для начала, можете выпить лимонад, где-то я тут видела кувшинчик.
– О! Я достану! – Натан, высунув язык, демонстрируя видимо усердие, направил в сторону кувшина поток воздуха. Когда из посуды поднялся смерч все удивились. Когда в него всосалась вся жидкость, что была неподалеку – ужаснулись, но когда эта самая жидкость неопознанного цвета оказалась на них… Я больше не могла сдерживаться. Дружный ржач венценосного семейства оборотней спугнул всех птиц и наверняка был слышен гномам. У меня слезы лились просто водопадом, Арина от смеха утекла под стол и уже там продолжала, как самая умная, делать это лежа, Ксандр лежал лицом на столе и бил кулаком, видимо пытаясь таким образом хоть как-то усмирить истерику. Дракон с тигром ржали в обнимку и рисковали свалиться со скамейки. Масла в огонь подливало лицо вампира, который продолжал есть, сохраняя полную невозмутимость.
– Да, что в конце концов, здесь происходит! – Эльф мановением руки убрал все наши художества, в том числе и на одежде пострадавших. Ну, впечатлилась, силен, а дальше что?
– А что происходит? Всего лишь дикие, вольные соседи ведут себя так, как привыкли в своих диких лесах. – Откинувшись на спинку стоявшего на двух ножках стула, скрестила руки на груди. Было желание закинуть ноги на стол, но рядом ел муж, да и перебороть полученное с детства воспитание очень сложно, поэтому ограничилась наглой ухмылкой и кристально честным взглядом Буренки, му-у.
– Лана! Прекрати балаган! – Эльф был явно раздосадован, что его выходка привела не к тем последствиям, что он ожидал, даже вернее к тому, чего он не ожидал от всех в принципе.
– Какой такой балаган? Не понимаю о чем ты, дорогой сосед, нам все очень понравилось, а Натан вообще на свой манер выразил свои комплименты повару! Но если вам вдруг не приятно сидеть с такими как мы за одним столом, мы, конечно же, уйдем, дабы не омрачать вашу высококультурную трапезу. – Продолжая смотреть в глаза Владыке Светлого леса, на мгновение убрала из взгляда корову и показала то, что было на самом деле. Вызов. Эльф понял и промолчал. Молчал он и тогда, когда я встала из-за стола и следом за мной встали все остальные, правда старшие демонстративно взяли подмышки еще по кабану и довольные пошли впереди нас к дому. Останавливать сумасшедших оборотней никто не стал, а где-то там, на задворках изнанки, утирала счастливые слезы радости одна Темная Госпожа.
– Шах, а мы тут вам двух кабанов с банкетного стола приволокли! – Натан с гордостью сгрузил свою добычу на огромное блюдо, стоявшее на столе. Пачкать там, где живешь, ни один, ни второй не стали.
– Ого! Вот это подарок, а то нам салатов напихали. Ничего мясного не нашли. – Дайран с воодушевлением полез инспектировать посуду на предмет ножей и тарелок.
Усмехнувшись на трагические нотки в голосе здоровенного мужика, которому зажали кусок мяса, оставила своих рассказывать о нашем триумфе и ушла переодеваться. Впереди еще будет закрытое заседание совета, спешно организованное по причине последних событий эльфом, и надо подумать еще как себя вести там. По хорошему, неплохо было бы продемонстрировать свое «фи» посильнее. Чтобы прочувствовал и он, и Витор, который с ужасом смотрел за потенциальной невестой, поглощающей с чавканьем огромную курицу.
– Лана? Все нормально? – Как в комнату зашел Арт я не заметила, мыслями я была слишком далеко.
– Не знаю, если честно. Слишком быстро кончилась спокойная жизнь, ты не находишь? – Обняла сверху теплые руки мужа, которые сомкнулись у меня под грудью, и закрыла глаза. Есть здесь и сейчас, об остальном я буду думать завтра.
– Спокойная? А она вообще была? Если да, то у меня проблемы. Провалы в памяти например, потому что с момента нашей свадьбы спокойных дней я могу насчитать по пальцам, а уж с появлением Арины и Ксандра и того меньше. – Усмехнувшись мне в макушку, вампир прижал меня крепче, давая понять, что это всего лишь шутка. – Но, а если серьезно, что ты собираешься делать завтра? Просто чтобы я был готов.
– Мм, завтра? Думаю, продолжу сегодняшнее. Витор готов сам отказаться от притязаний на нашу дочь, просто посмотрев за ней за столом. Не каждый будет готов показать всему королевству такую Королеву. Ну а эльф…Эльф слишком много о себе думает. А ты молодец, спасибо тебе. – Поцеловав Артемаля в гладкий подбородок, мурлыкнула. Знаю, что он это любит, ну а мне не сложно. – Откроешь секрет, как тебе удалось сидеть все это время с таким каменным выражением лица?
– Я просто думал о том, что было бы, если бы Риш стала невестой одного из этих ослов. – Мой герой! – А вот интересно, твоя дикая натура раскрывает себя исключительно днем или ночью тоже? – Искуситель, но намек был понят, дверь закрыта, а проблемы мы будем решать уже завтра.
Утром вся наша компания собралась за поздним завтраком внизу и, отодвинув ягоды и зеленые листья салата на десерт, добивала кабанов, честно добытых в «бою». Собственно на этой умиротворяющей ноте нас и побеспокоили.
– Светлого дня вам, Владыка Намиаэль сообщает, что собрание пройдет в беседке в парке, дабы вы могли чувствовать себя уютно. – Тройка эльфов с каменными лицами осмотрели наш импровизированный завтрак и видимо пришли к выводу, какой дальновидный у них правитель.
– Благоою ваш, увашаемые, мошете переедать швоему Фладыке, шо мы бушем, – каюсь, когда они начали свою речь, я напихивала в рот мясо. Специально, да. Когда их передернуло от моей дикции, я улыбнулась и мило похлопала ресничками. Поджав губы, ходячее письмо одно на троих (один видимо мог не донести или забыть послание, а может ему просто было страшно идти в одиночку) удалилось, в последний момент удержавшись от желания хлопнуть дверью. И вот когда мы вновь остались одни, грянул хохот.
– Вы видели их лица? Они явно посчитали, что правильно Намиаэль в беседку совет перенес. – Натан утирал счастливые слезы смеха платком. – Интересно, когда до них дойдет, что это маскарад?
– Никогда, раз их Владыка сказал, что мы дикие, значит так и есть. – Сантар усмехнулся и вернулся к мясу. – Что нам делать пока вы будете там?
– О-о, есть у меня одна идея, слушайте внимательно и ужасайтесь моему коварству.
На совет мы шли живописно. Арт шел в парадном костюме, выверено чеканя шаг и делая вид, что вид собственно его жены совершенно не беспокоит и не удивляет. А я же…я скакала белой тенью по всем окрестным кустам, ловя бабочек, птичек, мышек, короче развлекалась, как могла. Когда мы подошли к беседке, я как раз выскочила из очередных зарослей эльфийских садовников неся обожаемому супругу в пасти какую-то пичугу, которая была в таком удивлении от увиденного, что даже забыла улететь, за что и поплатилась. Правда убивать ее я не стала, она сама сознание потеряла, честно!
– Что тут у нас? Хм, родная, а как тебе удалось ее поймать? – Арт с удивлением рассматривал ярко-желтую тушку, раскинувшую крылья у него на ладони. – Насколько я знаю, сильвы не подпускают к себе никого и улетают задолго до появления потенциально врага. – Эм, ну я ж не знала.
– Все верно, а еще только у нас в лесу живет целая колония этих редких птиц, так как здесь они в безопасности. Были. – Нами с ужасом и все быстрее разгорающимся бешенством смотрел на предполагаемый трупик редкости, лежащий на руке вампира. – Это переходит все границы!
В финале его экзальтированного выкрика птичка дрогнула. Приоткрыв глаз и оценив обстановку, она резко встрепенулась и попыталась удрать, но со всего маху впечаталась в мой нос. В этот раз мне ее уже стало жаль, в конце концов, шутки шутками, но вредить ни в чем не повинным животным планов у меня не было, а потому, обернувшись, аккуратно подняла ошалевшую от удара птаху и спрятала за пазуху. Пусть успокоится в темноте, а потом я ее отнесу туда, где взяла. Эльф к слову за моими манипуляциями смотрел просто со священным ужасом, но молчал, хотя мои насекомые рисовали у него над головой мно-о-ого не печатанного.
– Итак, господа, начнем, пожалуй. – Человеку быстро надоели реверансы вокруг какой-то птицы, и он решил поторопить события.
– Да, мы планировали завтра выдвинуться в путь в сторону дома. Дела не ждут, а последние события вынуждают решать их быстро. – Арт подал мне руку и помог устроиться в кресле, которое стояло напротив эльфа. Это тоже было оговорено заранее, я хочу любоваться его лицом. Сам Владыка сел напротив Витора.
– Что вам известно по поводу возвращения Хаоса? – Витор хмуро рассматривал вампира, стараясь по минимуму обращать на меня внимание. Неужели злится за тот несчастный кувшин отменного вина, который испортил ему его парадный мундир? Ну, так это не я, а курица, которой злой повал завернул окорочка так, что несчастная не могла нормально идти и спотыкалась.
– Не много, всего лишь то, что он возвращается, и наша семья единственная, кто может дать ему отпор. – Умничка, ни слова о том, что мы как бы в этом и виноваты, не лично, а по праву крови, а то нас ему просто выдадут, лишь бы мир оставил в покое.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.