bannerbanner
Все могло быть иначе
Все могло быть иначеполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Лина по-театральному рассмеялась. Она очень жеманничала при докторе, сама не понимая, зачем.

–И что же Вы будете делать со мной, доктор?

Алексей Андреевич поставил стакан на столик и приблизившись к женщине, опустился на колени. Заглядывая как преданная собака в колкие черные глаза Лины, он произнес:

– Лина, давай на ты. И мне было бы приятно, если ты меня называла просто Алеша. Он поцеловал поочередно обе ее руки. Лина не сопротивлялась.

–А ты не в курсе, доктор, что я беременна? А? А ты не видишь, что я калека, инвалид? Ты что доктор, слепой у нас? – последняя фраза была выкрикнута на повышенных тонах.

Женщина разрыдалась, а доктор, ползая вокруг нее на коленях, без остановки целовал ее куда попадал.

–Лина. Лина. Ягодка моя. – шептал он, полностью потеряв контроль над своими эмоциями. – Мне все равно, родная, все равно, я хочу тебя видеть, я хочу тебя слышать каждый день, каждый день.

Алексей Андреевич был очень нежен и мягок, руки хирурга умели быть осторожными и любящими. Через несколько секунд женщина подчинилась ему полностью.


12 Глава

Артур в отличном настроении ехал после спектакля домой, но вспомнив разговор со своим отцом накануне, решил все-таки заглянуть к нему на работу. «Пусть порадуется батя»– подумал юноша.

–Давай разворачивай. – тронув водителя такси за плечо, сказал он.

Машина остановилась у подъезда в огромное здание клиники, юноша расплатился с водителем и пружинящей молодой походкой стал направляться вовнутрь.

– Алексей Андреевич где? – спросил он у дежурной медсестры.

–У него выходной сегодня.

– Как выходной, Вы ничего не попутали? – удивился Артур.

Первым желанием его было- позвонить, но еще немного подумав, решил этого не делать. Он в растерянности постоял на месте с минуту, потом медленно прошел в кафе клиники и взял стакан томатного сока. Артур как-то весь обмяк, все его приподнятое настроение испарилось. «Где же отец? Почему не в клинике»?

Он набрал маму.

–Мам, привет. Что делаешь? – сын решил проверить осторожно, дома-ли отец.

–Привет, Артурчик! Я смотрю сериал, ты скоро домой? Одной не хочется ужинать.

–Да, мамуля, скоро буду.

Мамулей Артур называл свою маму крайне редко: либо когда жалел ее, либо когда провинился или что-то ему нужно было. Артур поспешил домой.

…Влад поручил своему юристу весь процесс развода. На фирме довел дела до конца, он уже был тут никем, Соню, оказывается, тоже уволили.

Бывший хозяин фирмы продал свои две машины, и они с Соней готовились уехать во Францию, а именно в Париж. Там, во время его поездки завязались хорошие знакомства, и Влад уже точно знал, чем будет заниматься.

Соня, по настоянию Влада поехала с ним к ее родителям знакомиться. Это оказалась довольно консервативная супружеская пара, очень простые и правильные люди. Соня, оказалось, очень похожа на свою маму – это была приятная и еще довольно красивая женщина лет пятидесяти. Влад невольно спроецировал увиденное на свою избранницу, и ему было приятно видеть, какой станет его Сонюшка через много-много лет. С отцом девушки Влад нашел общий язык довольно быстро: вместе пошли удить рыбу, там молодой мужчина проплыл речку туда и обратно, много не говорил на самой рыбалке и тем самым покорил сердце пожилого человека. Влад, как мы знаем, обладал легким нравом, был воспитан, умен и сообразителен. И вскоре и Евгений Васильевич, и Тамара Павловна- так звали родителей Сони, совсем приняли то, что у Влада есть жена, с которой он разводится.

Молодая пара провела у родителей три дня: ели домашнюю пищу, купались в речке, ходили на рыбалку, загорали и гуляли в лесу. Потом слезно попрощались со своей дочкой и почти зятем и проводив их, благословили.

…Алексей Андреевич редко стал появляться у себя дома, Татьяна чувствовала, что у ее мужа появилась женщина, но не хотела верить в это и даже думать, она еще усерднее наглаживала ему рубашки, еще больше пекла пирогов, еще больше натирала полы в доме. Жена Алексея решила уйти всей головой в быт, и предпочитала ничего не замечать. Она уверяла себя в том, что ее Алешенька никогда не оставит ее и сына.

Артур стал больше обращать внимания на поведение отца, и понял, что что-то происходит с ним. Сын не сказал отцу о том случае в клинике: что он заезжал, а того не было на месте. Артур инстинктивно начал больше внимания уделять своей маме, ему было больно за нее. Татьяна же с радостью стала общаться с сыном чаще, всю любовь, которая была в ее сердце, она выливала на своего сыночка.

Молодой парень пытался как-то проследить за отцом, но безуспешно. Тогда он нанял детектива, который вскоре предоставил ему фото, как он ежедневно ездит в какой-то загородный дом, и с ним пару раз была красивая черноволосая женщина в инвалидной коляске. Они вместе посещали гинекологию, и даже ужинали в ресторане. Дежурств у доктора Алексея Андреевича, оказывается стало совсем мало.

Вся информация говорила о том, что это любовница отца, только верить в это он отказывался. Артур сравнивал маму с этой женщиной на фото – это совершенно разный типаж, и потом, она в коляске. Он посчитал отца предателем, подонком и самым худшим человеком в мире. В день, когда Артур получил все сведения от детектива, парень закрылся в комнате, включив громко музыку и час рыдал как маленький ребенок. Он возненавидел эту яркую женщину, которая помешала их сближению с папой, ведь они только начали нормально общаться. Он возненавидел ее за то, что его мама, его любимая мамочка, которая живет только ради них, жестоко обманута и даже не знает об этом. Институт был заброшен, вместо этого он уходил утром из дома и бродил по городу, словно потерявшийся щенок, а вечером возвращался домой и с любовью ел все то, что днем наготовила ему его мама.

Артур совершенно потерял ориентиры, не понимал, как жить. Раньше у него были мама с папой, которые были рядом, их дом, все стабильно, он сам занимался любимым делом. Вот что, оказывается: он был по-настоящему счастлив все эти годы, и даже не знал этого. У него постепенно развивалась апатия: парень не понимал, что же теперь делать, как дальше жить. Артур стал искать больше информации об этой разлучнице, не зная для чего это ему.

13 Глава

Алексей Андреевич по настоянию Лины повез ее к своему хорошему знакомому гинекологу, который сделал ей аборт. Лина была с доктором взбалмошна, капризна, не прекращала пить, единственное, что хоть немного вырывало ее из этого состояния – это необходимость вести дела теперь ее компании. Она была трудоголичкой, и когда чуть пришла в себя после аборта, стала наведываться в компанию, проводить совещания, вникать по -новой в дела фирмы. Коллеги заметили, что Лина стала более стервозной, жестокой, и старались как можно меньше попадаться ей на глаза. Новая начальница половину сотрудников уволила, набрала новый штат и ввела новые правила, по которым не каждый может существовать. Но сама строительная компания не страдала, дела шли неплохо.

Алексей совершенно издергался со своей новой пассией, он одновременно получал большое удовольствие в их интимной жизни, мужчина выглядел хорошо, но поведение и манера говорить были как у пятидесятилетнего. Когда он не выдерживал капризов и унизительного поведения от Лины, и оставался в клинике, то понимал, что скучает. Была настоящая ломка по таким отношениям, и с Линой было сложно и без нее. Домой к жене его вообще не тянуло, иногда он заезжал в свое семейное гнездо, чтобы не вызвать подозрений. Он не видел того, что жена его стала более печальной, что сын совсем изменился, стал каким-то подавленным и совсем не улыбался. Он ничего не замечал, доктор жил своими чувствами и переживаниями к Лине.

И когда Алексей Андреевич появился вдруг дома, Артур подошел к отцу:

– Пап, давай сходим втроем с мамой куда-нибудь?

Доктор удивленно взглянул на своего сына:

– Зачем? – прозвучал совершенно глупый вопрос.

– Ты так редко бываешь дома, мы вообще перестали все втроем собираться за столом. – натянуто улыбнулся мальчишка, чуть не плача. Он чувствовал себя маленьким-маленьким и беззащитным ребенком.

Но люди бывают слепы и жестоки в своем равнодушии. Папа Артура что-то пробормотал про сложную операцию, и вообще вся неделя в операциях и дежурстве.

Артур похлопал своего отца по плечу и вышел из дома.

–Привет, мне нужно кое-что обсудить с тобой. – парень ехал в такси и напряженно говорил по телефону. – Да. Договорились. – слова Артура звучали гулко, обрывисто.

Он заехал в какой-то ночной клуб, где было полно пьяной и обкуренной молодежи, передал что-то качку, похожему на шкаф, с гладковыбритой головой, тот скрылся за дверью. Через несколько минут Артуру принесли бумажный пакет.

– Если что, то я тебя ни разу в жизни не видел. – прогремел амбал.

Артур кивнул в знак согласия и, взял этот пакет и покинул заведение. Воспользовавшись каршерингом, взял себе черную бмв, и помчался за город. Парень подъехал к дому женщины-разлучницы, сверился с фотографией- тот ли это дом, и убедившись, что приехал правильно, позвонил.

–Кто? – спросила домработница.

– Артур. – громко ответил молодой голос.

–Какой Артур?

–Скажите хозяйке, что пришел Рудов Артур.

Через пару минут юноша был в доме.

– Лина Владимировна наверху у себя, я провожу Вас, – встретила его помощница.

– Нет, я сам найду дорогу.

Артур поднимался по лестнице с мыслью: «у нее есть домработница, еще и массажистка, наверняка приходит. Почему моя мама не позволяет себе этого»?

Он сразу нашел дверь, ведущую в спальню Лины. С секунду помешкав, решительно открыл дверь. Красивая и стройная брюнетка, в полупрозрачном розовом пеньюаре, сидевшая в инвалидной коляске встретила юношу.

– Чем обязана? – холодно улыбаясь, первой начала диалог она.

Артур стоял как пригвожденный и смотрел на нее. Он сравнивал ее со своей мамой, и это сравнение не было в пользу последней. Артур видел ухоженную, красивую и молодую женщину, которая не была сломлена и не была жертвой, несмотря на коляску.

– Вы спите с моим отцом? – решился на вопрос юноша.

– Да! – вызывающе и не без самодовольства ответила она.

Артура немного заколотило.

–Зачем? Ведь у него есть жена, дети. Вам не стыдно? – голос дрожал.

–Не стыдно?! Не стыдно?! – комната наполнилась звонким смехом. – Мальчик, мне не стыдно. Мне ни капельки не стыдно, понимаешь ты, что тетя говорит?

У парня подкашивались ноги, он еле сдерживал слезы, которые готовы были брызнуть из глаз.

– Это недостойно! Так нельзя, Вы портите нам жизнь. Моя мама стала из-за Вас несчастной.

Лина, казалось, наслаждалась превосходством над молодым юношей. Ей очень хотелось самоутвердиться, пусть даже за счет этого мальчишки. Неважно. Она желает чувствовать себя победительницей, она желает растоптать кого-нибудь.

– Да мне плевать! – истеричный смех сопровождал ее слова. – Мне плевать, что там для тебя достойно, а что не достойно. Я в коляске, видишь? А в коляске я сижу, потому -что и с моим мужем спали. Слышишь ты меня, мальчик?

Она протянула руку к столику и налила себе в бокал виски. Жадно выпив его, и вытерев рукавом рот, она продолжала:

–И мне глубоко наплевать на тебя, на твою мамашку- стряпуху и на твоего отца.

–Не говорите так. – рыдая, проговорил Артур, садясь на пол, так как стоять он уже был не в силах. – Не говорите так пожалуйста.

Лина все громче и громче смеялась, совершенно не владея собой.

–Пожалуйста, оставьте моего папу. – парень обхватил руками голову, руки и ноги его ходили ходуном.

– А если не оставлю, а если он мне самой нужен? Тогда что? – Лина была похожа на дьяволицу. Еще один бокал был выпит.

– Вы пожалеете. – вдруг успокоившись с угрозой проговорил Артур.

–Да? Как интересно? И что же сделает наш актеришка, сыграет нам какую-то страшную роль? – Лина смеялась и пила.

Артур поднялся на ноги, вытащил пакет из внутреннего кармана и в руках оказался небольшой пистолет. Расставив широко ноги, взяв двумя руками ствол, он ничего не говоря, сделал точный выстрел в грудь женщины. Она хотела засмеяться за секунды до этого, но не успела. Бокал со звоном упал на пол, маленькая струйка алой крови просочилась сквозь пеньюар и стала быстро расширяться, образовывая большое пятно, похожее на розу.

… Артур опустил руки и обратно сел на пол.

Вбежала сиделка и домработница, поднялся крик, плач. Вскоре приехала скорая и милиция. Парня посадили в машину и увезли в участок. Мертвое тело женщины ехало по дороге в морг.

Алексей Андреевич сидел дома за обеденным столом и пил чай с Татьяной.

–Алеша, что-то долго нет Артура. Он тебе что-нибудь говорил?

Алексей не успел ответить, так как ему позвонили.

– Алексей Андреевич?

Голос был официальный, и заставил доктора привстать. Он понял, что звонок не простой.

–Чем могу?

–Артур Алексеевич Рудов Ваш сын?

–Да. – он нервно потер шею.

– Запишите адрес.

Через десять минут супруги Рудовы ехали по ночному городу. Татьяна тихо плакала, боясь, что муж будет недоволен, что она так эмоциональна.

Пройдя по тихим казенным коридорам, мужа и жену оставили сидеть в какой-то маленькой каморке. Через пятнадцать минут к ним подошел человек в погонах.

– Ковалева Лина Андреевна знакома Вам? – обратился он к доктору.

– Да. – глухо, предчувствуя неизбежную беду ответил Алексей Андреевич.


– Кем она Вам приходится? – холодный взгляд человека в погонах сканировал мозг доктора.

– Она лечилась в моей клинике.

– И все? Только лечилась?

– У нас была связь.

–Алешенька. – Татьяна закрыла рот руками и заплакала.

Человек в погонах безжалостно продолжал:

–Ваш сын, Артур Алексеевич Рудов, застрелил из пистолета сегодня вечером Лину Владимировну Ковалеву.

Татьяна потеряла сознание.

14 Глава

Владу с Соней осталось до вылета пару дней, и звонок из морга перевернул все их планы на дальнейшую жизнь.

Соня помогала организовать Владу похороны его жены. Людей было много, какие-то родственники со стороны Лины, которых он видел впервые в жизни, друзья, коллеги. Многие косо смотрели на Соню, да и на Влада тоже. Олег не приехал, хотя Влад разыскал его и передал информацию. Видимо боялся, что его начальник потребует деньги, украденные им с фирмы. Ковалевы были здесь, Алексей Андреевич высказал свои соболезнования, жена присоединилась. Доктор что-то стал говорить в защиту своего сына, но Влад прервал его.

Артура посадили на пять лет, доктор подключил самого лучшего адвоката. Через три года Артур попал под амнистию. Еще год он встречался с психологом. Актером Артур не стал, а пошел учится на клинического психолога. Татьяна с Алексеем стали ближе после этой трагедии, и у них начался новый этап отношений. Татьяна больше не кухарила на кухне по полдня и не намывала полы. Когда Артур освободился, они втроем отправились на отдых.

Отца юноша так и не простил, общался с ним холодно и только в присутствии мамы, чтобы она не огорчалась. Теперь его мама жила в новой иллюзии, что у ее сына и мужа хорошие отношения. Алексей Андреевич страдал от отстраненности своего Артура, но ничего не мог поделать. Сын никогда не простит своего отца.

Алексей Андреевич иногда, когда оставался один со своими мыслями, тихонько плакал, вспоминая свою роскошную черноволосую пациентку.

Соня ходила подавленная, не поднимая своего взгляда. Мероприятие прошло довольно сложно. Влад не мог оставаться в этом доме, и поставил его на продажу.

На фирме прошел ряд совещаний, юрист добился того, что фирма перешла обратно бывшему владельцу, так как он все еще состоял в браке с Линой.

Влад совместно с Соней приняли решение- руководить фирмой из Парижа, удаленно, прилетая только при острой необходимости. Через месяц они собрали самые необходимые вещи и улетели во Францию.

Через полгода Соня узнала, что беременна и вскоре родила Владу сына с карими глазами как у папы.

А все могло быть иначе…

На страницу:
5 из 5