Полная версия
Живой источник далькоров
– Научим! – расхохотался Лойс, а Тойвен кивнул с улыбкой, подтверждая слова сына.
– Приветствую! – сухо произнёс, слегка наклонив голову в знак уважения, бессмертный король, стоявший поодаль от Тойвена и Лойса. Он не стал протягивать руки ни для земного рукопожатия, ни для хлопка по плечу. И не шагнул навстречу, настороженно осматривая божество. Морет почувствовал его неприязнь. Похоже, у ламорийца были свои счёты к божественным наблюдателям.
– Очень рад лично с тобой познакомиться, Элвем, – приветливо улыбнулся ему старейший, и, игнорируя холод рунного мага, уже серьёзно продолжил:
– Наслышан о твоих достижениях и также не согласен с действиями божеств, которые жестоко обошлись с тобой. Но то, что случилось, не только твоя беда, это общее горе всех девальвирцев. Надеюсь, когда-нибудь мы исправим всё зло, нанесённое божественными наблюдателями Девальвиру…
– Я уже в числе мёртвых, для меня поздно. Но, если ты действительно хочешь помочь другим, тогда я готов оказать поддержку! – твёрдо произнёс Элвем. В то же время Морет увидел в его изумрудных глазах безграничную печаль, когда случайно поймал взгляд бессмертного короля.
– В числе мёртвых? – переспросил божественный, не поняв сначала, что имел в виду ламориец.
– К сожалению, нам пришлось обратить правителя Ламории, наделив его силой тумана… – вместо Элвема мрачно ответил Тойвен. – Перед ним стоял небольшой выбор. Или умереть от нашей руки, или стать обращённым, чтобы спасти свой народ от гнева божеств.
– Как такое случилось?! Чего я ещё не знаю? – поразился Морет. – Ликей попросил у всех старейших их подчинённых на поиски принцессы Малии, способной уничтожить всех далькоров. Это не с этим связано?!
– Именно так. Устраивайся комфортнее, разговор будет долгим… – Тойвен снова указал жестом на кресла. Морет последовал его предложению. Остальные мужчины тоже расположились на диване и креслах. И правитель далькоров начал свой рассказ от первого сражения с божествами, когда те использовали капсулы смерти против его народа…
В то время, как проходила встреча правителя далькора и божественного Морета в Девальвире, в соседнем измерении на Земле, в спрятавшемся среди Кавказских гор маленьком селении Орлик заканчивал подсчёт оставшихся средств. Если они с Малией здесь задержатся дольше двух недель, то им не хватит денег на дальнейшее проживание. И всё указывало на то, что они застрянут в этом посёлке. Дочери принцессы не удавалось пока восстановить и части памяти матери.
Радовало хотя бы то, что, почти не ориентируясь в окружающей обстановке, сама Малия была послушна и молча выполняла все просьбы Орлика. Но, с другой стороны, девушка казалась очень потерянной и несчастной. На все вопросы у неё был один ответ: «Не знаю». От прежней Миланы в ней ничего не осталось. Даже внешность и та изменилась, правда, в гораздо лучшую сторону, как отмечал про себя корвенский принц, часто невольно любуясь принцессой. Она стала сильно напоминать ту девушку, в которую превращалась когда-то под влиянием активных магий Девальвира. Практически уже приняла тот образ.
Принц теперь понимал правоту Тойвена, говорившего, что она изначально далькорка, просто надо было преображению завершиться окончательно. Ведь принадлежность мельсапийской принцессы к своему народу сверхмаг создал, формируя Малию с помощью туманной магии, а не естественным путём. Магическая дочь правителя далькоров. Нереально сильный сверхмаг, настоящий повелитель жизни и смерти! Даже в какой-то мере приятно осознавать себя частью, попавшей в этот грандиозный замысел, и быть связанным с подобным творением. Маг холода всегда отдавал должное магическим достижениям других и искренне восхищался, беря в пример и пытаясь совершенствоваться самому.
Но в данный момент на Земле у принца уже иссякла вся его девальвирская магия. У Тойвена в этом измерении она вообще отсутствовала из-за повреждения его туманной магии божествами. Поэтому правитель пока не нашёл свою магическую дочь. А вот у божеств магия на Земле была, поэтому не стоило высовываться теперь из этого места, где Орлик спрятал принцессу. Оставалось только ждать, пока найдут далькоры, или дочь Малии восстановит ей память. На сегодня проблема была одна – где достать средства на питание и последующую аренду жилья. Принц вспомнил о лесопилке, которая находилась в нескольких километрах от посёлка. Муж хозяйки, указав на неё, когда проезжали мимо, заметил, что это единственное место, где работают местные мужчины. А кто не хочет, ездят на работу в соседние поселения. Сказав девушке, чтобы она оставалась в доме, принц вышел во двор.
Дом, в который привёз Орлика и Малию муж хозяйки, находился на отшибе посёлка и был построен на склоне горы. За садом начинался сразу лес. Принц нашёл это удобным – в случае обнаружения места пребывания Малии божествами оставались шансы на укрытие в глубине лесного массива. Двухэтажное здание, сделанное из белого кирпича, утопало в роскошной зелени и множестве цветов. В воздухе царил приятный цветочный аромат. Орлик так и не смог определить, как назывались растения, так сильно благоухающие. Их соцветия имели длинные белые лепестки, чуть вытянутые, и напоминали формой колокол. Не было б угрозы от божеств и свадьбы Малии с Лойсом, принц Корвена был бы очень счастлив в этом доме, стараясь завоевать любовь принцессы постоянной заботой, теплом и вниманием.
Выйдя на улицу со двора, Орлик быстрым шагом направился в сторону лесопилки. Там его встретил начальник смены, окинувший статного мускулистого корвенца оценивающим взглядом. При словах принца о поиске работы бригадир, не скрывая радости, что такой сильный мужчина собирается здесь работать, сразу же отправил его в отдел кадров, где Орлика оформили на должность вальщика леса. И смена нового рабочего наступала уже на следующий день с раннего утра. Переживания о том, откуда взять деньги на питание Малии, отпали. И обрадованный решением проблемы принц поспешил вернуться домой.
***
Морет после разговора с Тойвеном переместил своё поместье в подземный город Далькории, куда любезно предложил ему переселиться правитель далькоров, предоставив божеству чистое от тумана место на разветвлении магической энергии. Дома трёх божественных наблюдателей, решивших последовать за своим старейшим, Морет расположил во дворе своего особняка. Всем трём божествам он поставил блокировку сознания от внешнего воздействия, защитив подчинённых от возможного воздействия Ликея, славившегося сильными телепатическими способностями. Тойвен усилил эту блокировку ещё и со своей стороны. Ни в коем случае нельзя было допустить, чтобы старейшие узнали о подземном мегаполисе далькоров.
Лойс тем временем вернулся в дом Малии на Земле, взяв с собой Элвема, и оставался теперь там. Принц расчертил всю местность в радиусе пятисот километров на квадраты на карте, а рунный маг направлял в них поисковые руны, настроенные на Орлика и Малию, а так же руны отслеживания божественных наблюдателей. Необходимо было видеть, насколько преуспевают божества в своём розыске, чтобы в случае, если опередят, успеть прийти на выручку корвенскому принцу и жене Лойса.
Тойвен стоял во дворе поместья, только что перенесённого Моретом в подземный город и размышлял, как использовать помощь старейшего в поиске пропавшей принцессы. Божества могли в любое мгновение настигнуть беглецов, и даже, если Орлик избавился от лейро, они всё равно заставят магическую дочь Тойвена через воздействие на её разум убить себя, а значит, и ребёнка. Старейшие не допустят, чтобы у далькоров был свой источник магической энергии и возможность возрождения расы.
Малия находилась в огромной опасности и не могла защититься из-за браслетов на её руках. Снимать их до её полного преображения в далькорку тоже было нельзя, поэтому правитель и принц оставили пока в действии блокировку магии принцессы. Эта энергия была первородная и к тому же активная, её огромной силы хватило бы на уничтожение парочки королевств в Девальвире за секунду. И без должного обучения эта магия неуправляема.
Правитель далькоров перебирал все возможные способы использования талантов сверхмага Морета для поисков принцессы, пока его не осенила идея, когда он вспомнил рассказ Лойса о первом знакомстве с божеством. Но её следовало обсудить сначала с сыном, иначе принц не сдержит свой гнев и никогда не простит, если не получить его разрешение на подобное действие. Тойвен не стал откладывать и телепортировался на Землю в дом Малии.
– Отец? Ты почему… – удивился Лойс неожиданно появившемуся перед ним королю. Тот сейчас должен был находиться в подземном городе с Моретом, но никак не здесь.
– Мне необходимо получить твоё разрешение, – прервал его Тойвен. Принц обратил внимание на предельно серьёзное выражение на его лице и понял, что от его, Лойса, ответа будет многое зависеть.
– Я слушаю, – произнёс принц, не ожидая ничего хорошего. И оказался прав. Отец предложил немыслимое! Присутствующий в доме Элвем тоже внимательно слушал и поразился словам далькора.
– Если божества найдут первыми твою жену – они сразу убьют её через воздействие на сознание. Надеюсь, ты осознаёшь это? – Тойвен начал с попытки вселить ещё большую тревогу в сердце сына, чтобы тот не выдержал и согласился на его предложение. – И у них есть магия на Земле, у каждого! Они могут оказаться быстрее нас…
– Да, я знаю, – в глазах Лойса появилось невероятное отчаяние, так нужное Тойвену.
Правитель удовлетворённо кивнул и продолжил:
– Ты говорил, что Морет хочет в жёны далькорку… – Лойс настороженно слушал отца, который ошеломил его последовавшими фразами. – Божества умеют наделять соглашение о браке особыми свойствами и магией, устанавливая нерушимую связь между женихом и невестой. Если Морет создаст такой договор, связав себя с твоей дочерью, то он сможет быстро отыскать Малию.
– Отец! – гневно воскликнул принц далькоров, не сдержав возмущения. – Это невозможно! Мы не можем уподобляться божкам, навязывая магическую волю о браке своим детям! Это же не только моя дочь, но и твоя внучка! В любое мгновение сработают руны Элвема, они уже отправлены повсюду, где могут находиться Орлик и Малия!
– А ты думаешь, у нас есть выбор? – мрачно взглянул на него Тойвен. – Предпочитаешь, чтобы твоя жена и дочь умерли от рук божеств? Это ещё если сам Морет согласится на такое. Как я понял, он хочет жениться по любви.
– Из двух зол выбирают наименьшее, – невозмутимо заметил Элвем, неожиданно вмешавшись в их разговор. – У кого в наше время есть выбор такой, чтобы был по душе? Пока маленькая принцесса вырастет, всякое может случиться. А на данный момент это может оказаться единственным способом её спасти! Разосланные мной руны ещё молчат, Лойс… Я бы на твоём месте дал согласие! Всё, что угодно, только бы Малия с ребёнком выжили!
– Моя дочь возненавидит меня за это… – с горечью сказал принц далькоров, взяв себя в руки. Хоть ему совершенно не хотелось ограничивать свободу дочери и жены и терять их доверие, обстоятельства вынуждали поступить именно так. – Да и Малия не похвалит… Я согласен! Подпишу, договаривайся с Моретом.
Глава 10. Соглашение
Изумлённый Морет уставился на правителя далькоров, только что рассказавшего свою идею насчёт соглашения о браке. Оба сверхмага стояли во дворе перед трёхъярусным особняком божественного наблюдателя, который он перенёс в подземный город далькоров. Старейший только хотел пригласить гостя в свой дом, как король, остановив жестом руки, объяснил, по какой причине он здесь. Помолвка, озвученная Тойвеном, должна была состояться между самим богом болезней и ещё не родившейся дочерью наследного принца Далькории. Ничего себе поворот! Морет очень хотел дружить с народом, вызвавшим его восхищение, но при этом ещё и войти в семью правителя, женившись на его внучке – вообще было из области фантастики!
– Но… как я почувствую эту связь, и, тем более, как мне общаться с ребёнком при подобном… контакте? Девуш… э-э… младенец же ещё не родилась… Да и я не силён в телепатии, как Ликей… – только и смог сказать шокированный божественный наблюдатель, во все глаза смотревший на короля далькоров, словно тот был невероятным чудом, неожиданно возникшим перед ним.
– Разум далькоров в процессе их формирования до рождения находится на максимальном уровне развития, – сообщил расхохотавшийся при виде смешного выражения лица удивлённого божества Тойвен. – У тебя будет достаточно времени, чтобы пообщаться со своей невестой до её появления на свет. Советую выяснить всё, что ей будет нравиться, её вкусы и предпочтения, её мировоззрение и изучить внутренний мир. Тебе предстоит за этот период времени вооружиться с ног до головы, чтобы потом было чем завоевать её сердце на века бессмертия. Раньше в моём народе такое изредка практиковалось лишь по линии двоюродных братьев и сестёр, если какой-то из браков планировался родителями. Так как не родившиеся дети телепатически могут говорить только с родными по крови.
– Далькоры умеют сногсшибательно удивлять! – не скрывая восхищения в серых глазах, произнёс Морет и мечтательно добавил:
– У меня есть заветное желание… Мне очень хочется иметь рядом спутницу, которую я мог бы полностью понимать и подарить ей счастье, получив в ответ искреннюю любовь…
– Понимаю твоё желание, – улыбнулся Тойвен, сам имевший такое же. Но у короля не было шанса, как у Морета или даже Лойса, чтобы подобрать заранее ключик к сердцу понравившейся девушки. Правитель получил Кристину благодаря магии погибшей жены. И женился не из чувства любви. Как и девушка, которой пришлось подчиниться его давлению и выйти за него. И развитие отношений ещё было в процессе. Он не мог с уверенностью сказать, что между ним и его женой в итоге вспыхнет желанное пламенное чувство, окрепнет и будет сохраняться века. Ведь впереди годы бессмертия вместе. Подумав об этом, далькор невольно вздохнул и заметил Морету:
– Я даже в какой-то мере завидую твоей возможности. Ты сумеешь составить соглашение, создающее связь, идентичную кровной, между тобой и невестой. И успеешь её узнать. А после надо будет дождаться, пока вырастет. При появлении на свет дети далькоров не помнят ничего из того, что происходило в процессе их формирования до рождения. Развитие пойдёт естественным путём. И вот тогда тебе придётся применить все полученные ранее знания. Ну что, готов на такие отношения и войти в нашу семью? – Он окинул задумавшегося Морета внимательным взглядом. – Времени на раздумье нет. Ты должен решить как можно скорее! В любое время божества могут найти Орлика и Малию. Тогда они оба погибнут… Ликей не упустит шанса убить её сразу.
Тойвен выдержал паузу, наблюдая за выражением лица Морета, где отражались все эмоции. Обычная невозмутимость напрочь слетела с ошеломлённого божества. И тогда, улучив самый благоприятный момент, далькор окончательно склонил старейшего к принятию нужного решения, как бы невзначай заметив:
– Ах да, забыл ещё сказать… При подписании соглашения в твоей крови начнёт присутствовать пассивная туманная магия, усиливающая твои родные заклинания… А после первой брачной ночи, когда вы обменяетесь энергией с молодой женой, ты сможешь использовать нашу магию наравне со своей и значительно вырастешь по силе… – он сделал паузу и загадочно улыбнулся. – И сам процесс обмена тебе очень понравится! Даже могу обещать – ты войдёшь во вкус! – Он подмигнул вновь шокированному Морету и потребовал, шутливо нахмурив брови:
– Отвечай сейчас! Согласен жениться на моей внучке?
– Уже несколько лет я мечтал о жене-далькорке, понимая несбыточность этой мечты. А теперь появляешься ты и… На Земле говорят: «Бойся своих желаний». Нередко я замечал правоту этой фразы… – с лёгкой усмешкой произнёс Морет, приняв окончательное решение и возвращая лицу прежнее спокойное выражение. – Я согласен составить соглашение и жениться на дочери Лойса и Малии, завоевав её сердце!
– Правильное решение! Жди в гостиной нашего дома, я пришлю сейчас туда к тебе Лойса для подписания договора, – одобрительно улыбнулся правитель далькоров. Он не скрывал своей радости. После составления соглашения, где бы ни находился Морет, если его невесте что-либо будет угрожать, он моментально почувствует, как и определит место, откуда исходит угроза, будь это в Девальвире или на Земле, и сразу же переместится туда. Сильное божество сумеет защитить принцессу и продержаться до прибытия помощи. Теперь далькоры и божественные наблюдатели сравняли шансы в розыске Орлика и Малии. Её не успеют убить в случае обнаружения.
Тойвен телепортировался в дом своей магической дочери на Земле и остался там вместе с Элвемом вместо сына, отправившегося заключать контракт с богом болезней.
– Ты должен знать, что я с огромным нежеланием иду на это! – мрачно сообщил божеству Лойс, едва появившись в гостиной. – Не прими лично, просто я против лишения своей дочери свободы выбора. Но другого выхода у меня нет. Ей и моей жене грозит смерть…
– Я хорошо понимаю тебя, – примирительно произнёс Морет. – И сам шокирован, что иду на это соглашение вразрез с моей мечтой жениться по любви… Но я обещал любую помощь твоему народу. И, признаюсь, породниться с семьёй легендарного правителя далькоров – тоже заманчивая перспектива для меня. Хотя, я предпочёл бы этого достичь, ухаживая за твоей повзрослевшей дочерью, а не через навязанный контракт, лишая её свободы выбора.
Старейший создал свиток при помощи нескольких магических пассов, который повис перед ним в воздухе в окружении яркого солнечного света. Даже всё повидавший Лойс невольно поразился его облику. Соглашение Орлика и Малии не было таким ярким. Бог болезней стал произносить текст договора, сразу начавший записываться сияющими красными буквами на поверхности солнечного пергамента. Морет закончил наговаривать текст и вызвал в правую руку кисть, подписал свиток и направил его к Лойсу. Тот подписал в свою очередь.
Неожиданно старейший почувствовал огромную тревогу за близкого ему человека, сильное беспокойство, граничащее с отчаянием. В душу то и дело прорывалась паника. В сердце появилась ноющая тупая боль. Он удивлённо взглянул на внешне спокойного принца далькоров:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.