bannerbanner
Хроники дворцовых интриг Виалрии. Том 5. Коллизия
Хроники дворцовых интриг Виалрии. Том 5. Коллизия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ты отправишься в отряд Глазинды, в составе группы последователей Ихтириона, которая должна присоединиться к ней, для восполнения потерь, возникших в результате сражения с оборотнями. Более детально об этом тебе поведает командир группы. После обеда он займётся твоей подготовкой. Завтра утром вы выдвигаетесь в путь.

Сейчас, у тебя есть несколько часов, чтобы прийти в себя после вчерашнего и подготовиться к предстоящим событиям. Я советую тебе, Елеария, потратить это время с умом, – на этом Велия завершила свою речь, которой она взбудоражила юную ведьму. Собеседница Елеарии поднялась со стула и покинула комнату.

Моральное состояние Елеарии окончательно было разрушено. Когда она вступала в ряды последователей Ихтириона, юная ведьма не думала, что ей придётся участвовать в битвах против оборотней или, возможно, людей. Более того, ни Глазинда, ни Алакдея с Петмидом не предупреждали её об этом. Именно поэтому она отреагировала на ночные события так, как это было. Случившиеся выходило за рамки понимания Елеарии. И всё, что происходило с ней дальше, не стремилось вернуться в эти самые рамки понимания юной ведьмы.

Она корила себя, за то, что нарушила указания Лэйколь. Будь её мать рядом, Елеария не попала бы в эту ситуацию, в которой она сейчас вынуждена была находиться. Чувства Елеарии достигли своего апогея. По её щекам потекли слёзы, а мысли наполнились переживаниями о матери. Она не имела никакого, даже малейшего, представления о том, что происходит в Тремлодже с теми, кому не удалось сбежать от людей во время нападения на повозки последователей Ихтириона.

– Почему они не спасли всех? – спросила сама себя рыдающая Елеария. Через некоторое время, она начала успокаиваться, так как не имела другого выбора. Как ни как ей нужно подготовиться к отправлению в отряд Глазинды, а она до сих пор не разобралась с тем, что случилось с её питомцем.

Елеария подметила для себя, что Клио сильно изменилась после того, как Елеария переступила порог этого старого замка. Возможно, она и сама изменилась. В этом юная ведьма не была уверена. Но зато отчётливо видела, что её ручная ласка совсем перестала быть прежней. Раньше, до того, как Елеария оказалась втянута в эти события, Клио не имела привычки сбегать от своей хозяйки.

По какой причине произошли перемены в зверьке, узнать Елеария не могла. Но она имела возможность определить, где сейчас её ручная ласка. Для этого ей предстоит проникнуть своим сознанием в тело Клио. Но стоило ли на это тратить то немного время, которое у неё оставалось. Этот вопрос ей предстояло решить прямо сейчас.

«Я не смогу спокойно жить, пока не выясню, что стало с Клио. Мне достаточно того, что я бесследно потеряла свою мать. По этому, я потрачу время на то, чтобы выполнить проникновение в тело моего питомца. Быть может, таким образом, я смогу выяснить что-то новое и важное для меня», – Елеария настроила себя на выполнение задуманного плана.

Она удобно улеглась на своём ложе, закрыла глаза и приступила к проникновению своим сознанием в тело Клио, что уже стало привычным ей делом. На этот раз, данный процесс занял несколько больше времени. Это вызвало непонимание и подозрение у юной ведьмы. Когда же её сознание проникло в тело зверька, Елеария поняла, в чём была причина этого удлинения времени проникновения.

«Почему ты убегаешь от меня, Клио?» – этот мысленный вопрос Елеария задала своей ручной ласке, как только увидела мир глазами. Окружающее Клио пространство весьма сильно отличалось от того места, которое ожидала увидеть юная ведьма. Находясь в стенах старинного замка, который когда-то принадлежал Ихтириону, Елеария не ожидала перенестись на лесную поляну. Даже не смотря на то, что такой перенос с ней случался этой ночью.

Ночью, как такового перемещения за пределы замка на самом деле не было. Елеария, Петмид и Велия оставались в том же самом зале, в котором стены и потолок образуют полусферу. Хотя при этом, не только видели своими глазами и слышали своими ушами все происходящие события, но и принимали активное участие в битве последователей Ихтириона и оборотней.

Теперь же, Елеария в действительности находилась посреди леса, хоть и не в своём теле. Данный факт мог означать лишь одно – Клио сбежала от Елеарии в лес. Что вынудило её питомца поступить, таким образом, и куда направляется Клио, юная ведьма не знала. Но и не стремилась отдавать ментальную команду. Она надеялась таким образом получить ответы на возникавшие вопросы.

Клио передвигалась по земле, среди травы и кустарников. Она беспрепятственно продвигалась вперёд, в неведомом доя юной ведьмы направлении. В какой-то момент, после того, как сознание Елеарии оказалось в теле зверька, её питомец направился к одному из ближайших молодых деревьев. Это было сделано для того, чтобы у Клио появилась возможность взобраться по стволу на одну из ветвей, откуда Елеарии открылся вид на дорогу, проходящую через лес.

«Она чувствует моё присутствие в своём теле?» – наблюдая за происходящим внизу, задалась этим вопросом юная ведьма. Причиной этой мысли стало увиденное её, благодаря тому, что Клио заняла такое подозрительно-удачное положение в ветвях дерева. Удачным это место оказалось потому, что Елеарии, смотревшей глазами Клио, открывался вид на двоих путников. Они передвигались по этой самой дороге, приближаясь к тому дереву, на котором находилась ловкая ручная ласка.

Судя по телосложению, путники были разных полов: мужчина и девушка. Причём, оба путника казались знакомыми для юной ведьмы. Особенно, это касалось девушки. Она поняла, причину этого чувства, когда эти двое подошли достаточно близко. Так Елеария смогла рассмотреть не только комплекцию и одежду этих людей, но и их лица.

Девушка оказалась той самой незнакомкой, которой Елеария вчера отдала свой кинжал. Имени её она тогда так и не узнала. Возможно, Елеария забыла узнать эту информацию, потому что в тот момент прибывала в возбуждённом состоянии. Кроме того, известие о смерти короля Виалрии, о котором ей сообщила эта девушка, также сыграло свою роль.

Мужчину Елеария знала только по имени, потому что с ним, в отличие от его спутницы, ей не выпало возможности пообщаться. Зато этой ночью, с ним проводила беседу Глазинда, свидетелем которой являлась Елеария, во время проведения того странного обряда в зале полусферы.

Это оказался никто иной, а оборотень, которого Елеария знала как Виальго. Сейчас, когда его лицо освещали мягкие лучи утреннего солнца, которое ещё не успело подняться выше макушек деревьев, юная ведьма признала, что этот человек имеет статную внешность. Что вызывало в ней вопросы по поводу того, кем являлся оборотень в мире людей.

Интуитивно, Елеария поняла, что оборотни скрываются в Виалрии среди людей. Для этого они применяют человеческий облик. Не исключено, что благодаря своему обману, они способны оказаться среди любого слоя общества людей. Как среди бедных, так и среди богатых. Именно на последних людей был похож Виальго, не смотря на то, что сейчас его внешний вид оставлял желать лучшего.

Его одежда была перепачкана в грязи и, возможно, в следах крови. В некоторых местах, она имела рваные дыры или порезы. В то время как одежда его спутницы хоть и оставалась не чистой, но была целой. Что позволяло Елеарии предполагать, что эта девушка не участвовала в ночном сражении с последователями Ихтириона.

«Откуда они знают друг друга?» – задалась вопросом Елеария, когда двое путников, активно общающихся между собой, прошли рядом с деревом. При этом они не заметили Клио, потому что та находилась вне зоны их видимости. Она располагалась на ветке, которая тянулась вверх к солнцу, значительно выше голов проходящих людей. Дополнительную маскировку зверьку обеспечивала тень, отбрасываемая листвой дерева.

«А что, если она была шпионом? Её могли подослать к замку, с целью проникнуть внутрь. В таком случае, я оказала ей пособничество, помогая спастись из плена», – эта пугающая мысль заняла всё сознание Елеарии. Рассуждения юной ведьмы заставили её переживать о содеянном деянии. Пока Елеария была погружена в свою умственную деятельность, Клио тоже не отдыхала. Ласка, самостоятельно, без команды Елеарии, спустилась вниз по стволу дерева и, передвигаясь через траву по земле, направилась ту же сторону, куда шли эти два путника.

Ел5ария обрадовалась такому исходу событий. Потому что ей по-настоящему стало любопытно, куда направляются эти два пешехода. Часть её сознания тревожилась о том, что она потратит время зря. Особенно, если окажется, что те, за кем она сейчас следит глазами ручной ласки, не предоставят ей никакой важной или интересной информации.

Другая часть мыслей юной ведьмы обнадёживала её на благоприятный исход этого замысла. Елеарии было всё равно, почему её ручная ласка вдруг сбежала из замка Ихтириона. Однако весь тот позитивный настрой, который овладел Елеарией в первое время её пребывания в теле Клио, постепенно куда-то исчез. Потому что, вся эта авантюра не предоставила ей видимого результата.

Пока зверёк бежал вслед за Виальго и незнакомкой, Елеария не получала никакой информации. Несомненно, эти два путника разговаривали о чём-то между собой, но только юная ведьма не могла разобрать, о чём конкретно между ними ведётся беседа. Она даже стала отдавать Клио команды, чтобы та сократила дистанцию и догнала пешеходов. Но по не понятной причине, ласка не желала приближаться к дороге, тянущейся через лес.

Когда Елеария окончательно решила прервать проникновение в тело своей ручной ласки, впереди стали появляться очертания крупного города. Елеария предположила, что это столица Виалрии – Устьдерн. Эти события в очередной раз вынудили Елеарию отказаться от своего замысла. Между тем, прошло много времени, с того момента, когда хозяйка Клио решила провести проникновение в тело своего питомца.

Она знала и чувствовала это. Тревожная мысль, о скором отправлении за пределы замка Ихтириона, время от времени будоражила спокойствие Елеарии. Увиденное ею этой ночью сражение между группой оборотней и группой последователей тёмного мага, теперь воспринималось Елеарией ещё более остро. Ведь после того, как она присоединится к Глазинде, ей придётся самой участвовать в подобных сражениях.

Возможно, те переживания, которые испытывала Елеария, пока Клио продолжала следовать за двумя путниками, являлась причинной резкого прерывания проникновения сознания Елеарии в тело зверька. Елеария не сразу осознала произошедшее. Ещё недавно, она глазами Клио следила за тем, как Виальго и незнакомка после недолгой остановки посреди дороги, приближались к границе города.

Там их поджидали как люди одетые в доспехи, так и люди в тёмных плащах. Хоть Елеария не успела, как следует рассмотреть этих людей, но она была уверена, что на границе города находились патрули королевских гвардейцев и жрецов бога Кор'да. Несомненно, подобное происшествие должно вызывать любопытный вопрос: «Что происходит в городе и почему все эти люди сейчас сторожат дорогу?». Но юная ведьма не успела задаться этим вопросом. Потому что она потеряла связь со своим питомцем.

«Что случилось?» – подскочив на ноги и осматриваясь по сторонам, Елеария некоторое время прибывала в замешательстве. Осознание произошедшего пришло к ней не ранее, чем через минуту после того, как её сознание вернулось в её тело.

Елеария медленно подошла к окну. В нём она видела поднявшееся над лесом солнце, лучи которого освещали деревья и поляны вокруг старинного замка. По её ощущениям, с момента последнего прихода Велии не могло пройти больше одного – двух часов. Но в таком случае, солнце не должно было находиться так высоко в небе, как это было.

– Сколько прошло времени? – озвучила свои мысли тихим голосом Елеария. В очередной раз, проходя мимо шкафа, юная ведьма остановилась напротив него. В этот момент, помимо чувства голода, она испытала любопытство. Вновь перед Елеарией встал выбор: пойти чем-нибудь перекусить или открыть дверцы шкафа.

В очередной раз, вместо логичного выбора, Елеария сделала тот, который затрачивал её время впустую. Она подошла к шкафу поближе. Возможно, Елеария просто не желала принимать тот факт, то ей придётся отправиться в путь, поэтому всеми возможными способами отвлекала себя от этой информации. Одним из таких способов стало открытие дверцы шкафа.

Шкаф оказался практически пустым. Здесь не было ничего, кроме большого шерстяного платка, висевшего на перекладине, расположенной на одной из дверец и нескольких бумажных листочков, завёрнутых в большой пергаментный лист. Эту находку юная ведьма отыскала на верхней полке шкафа. Хоть на пергаменте не находилось никаких печатей, она была уверенна, что на этих листах написано что-то важное. Елеария не предполагала, что могла потратить своё время впустую.

Держа в руках пергаментный свёрток, Елеария закрыла дверцу шкафа и присела на своё ложе. Развернув свёрток, юная ведьма обнаружила три небольших бумажных листа. На каждом из них были нарисованные тонким грифелем картинки. Это были не странные символы, вроде тех которые Елеария ночью рисовала на полу во время проведения обряда. На листах оказались самые настоящие одноцветные рисунки. Вроде тех, которые рисовала мать Елеарии.

Она сидела и рассматривала каждый листок. На одном из них она видела пейзаж, полностью нарисованный грифелем. На рисунке можно было разглядеть луг, за которым находились деревья, образующие рощу. Этот рисунок заинтересовал Елеарию больше двух других. Потому что он напомнил ей Эров. В особенности то место, расположенное рядом с деревней, которое юная ведьма любила посещать в течение последних нескольких лет.

Не такого результата ожидала Елеария, когда пару минут назад открывала дверцу шкафа. Между тем, воспоминания об Эрове сменились мыслями о той, кто занимался рисованием в свободное время. Она думала о своей матери. Все события прошлого вечера смогли на время отвлечь Елеарию. Но теперь, под воздействием триггера – найденных в шкафу рисунков, юная ведьма задумалась о прошлом.

Её мысли прервал неожиданный, напугавший её, стук в дверь. Сам по себе, стук не являлся чем-то пугающим. Но те обстоятельства, в которых он настиг юную ведьму, оказались причиной появления испуга. Тем более, Елеария не знала, имела ли она право вообще заглядывать в этот шкаф. Сейчас ей предстояло выяснить эту информацию.

Дверь открылась в тот момент, когда Елеария судорожно заворачивала найденные рисунки в пергаментный лист. Спрятать свою находку она не успела, по этому, пришедшие видели, чем занималась юная ведьма. К ней пришли двое, уже знакомых Елеарии последователей Ихтириона. Это были Велия и Метрил, которого Елеария ожидала увидеть меньше всех остальных.

Вместе с тем, Елеария почувствовала странную радость, когда увидела его. Она знала Метрила не больше суток. При том, что общалась с ним не больше двух часов. Но, тем не менее, этот маг привлекал её внимание к себе, вызывал удивительные и приятные чувства, которые Елеария не могла описать словами. Потому что раньше не испытывала ничего подобного.

– Чем ты занимаешься, Елеария? – переступая порог, задала вопрос Велия. Следом за которой в комнату вошёл Метрил. Они застали Елеарию врасплох. По этому, Юная ведьма даже не пыталась каким-либо способом спрятать свёрток. Врать она тоже не стала.

– Мне стало интересно, что хранится в шкафе. Я нашла в нём это. Мне никто не запрещал, осматривать мебель в этой комнате, – ответила Елеария, добродушно показывая прибывшим свою находку. Она ожидала негативной реакции со стороны гостей. Но вместо этого, Велия спокойно подошла к юной ведьме и молча взяла в свои руки то, что нашла Елеария.

Она внимательно рассмотрела каждый рисунок. После чего, обращаясь к Елеарии, проговорила: «Это какой-то ненужный мусор. Ты зря потратила своё время, Елеария. Пора бы стать ответственной. Мы ведём войну, а ты сначала выступаешь против войны, а затем занимаешься какими-то глупостями».

Слова Велии показались Елеарии суровыми и обидными. Она старалась скрыть свои негативные чувства, поэтому перевела взгляд с ведьмы на её спутника. Метрил, в отличие от Велии, не имел на лице выражения гнева или досады по отношению к юной ведьме. Только это позволило Елеарии достойно принять критику Велии, без жестких выпадов в её сторону.

– Я плохо себя чувствовала, поэтому долгое время провела лёжа. На ноги я поднялась незадолго до вашего прибытия, – частично солгала Елеария. Она понимала, что не стоит говорить негативные вещи о себе, которых не было в действительности. Таким образом, можно накликать на себя бедствия различного характера. Но правду о своих способностях она продолжала скрывать.

– Как бы там не было, твоё свободное время завершилось. Тебя будет обучать Метрил, которого ты уже знаешь. По крайней мере, он сам недавно так мне сказал, – эта новость Велии имела для Елеарии сразу два противоположных значения. С одной стороны, она была расстроена тем, что скоро ей придётся покинуть безопасные стены замка Ихтириона. С другой стороны, юная ведьма тайно от присутствующих, порадовалась тому, что сможет провести больше времени с Метрилом.

– Можно мне оставить эти рисунки себе? – спросила Елеария, указывая на свёрток, который Велия всё это время держала в руках. На что получила одобрительный ответ со стороны рыжеволосой ведьмы. После чего та, не задавая никаких вопросов, отдала в руки Елеарии пергаментный свёрток.

Елеарию обрадовало то, что Велия не стала задавать вопроса: «Для чего тебе эти картины?». Потому что дать внятный ответ на этот вопрос она не смогла бы. Эти рисунки, в особенности тот, на котором было изображено место, напоминавшее Елеарии Эров, влияли на её моральное состояние положительным образом.

Вероятнее всего, так проявлялась тоска по прежней жизни, из которой Елеарию выдернули четыре дня назад прибывшие в Эров люди. Незаметно для себя, Елеария начинала признавать, что последователи Ихтириона частично правы. Их правота проявлялась в том, что люди своим стремлением к власти в Виалрии причиняют вред её народу. В частности, пострадала сама юная ведьма и её мать – Лэйколь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3