Полная версия
Свободная: битва за любовь
– Да, мой генерал, – махнула на него рукой Лив и отправилась в приемную, на свое рабочее место.
– Ах да, секретаршу я уволил. Помощник мне не требуется, поработаешь пока за неё. – крикнул вдогонку Дерек и раздраженно ответил на телефонный звонок, противный звук которого разорвал тишину кабинета несколько мгновений назад.
Лив в возмущении обернулась, но отрывать новоявленного босса от разговора не стала. Позже выскажется. Секретарша! Подумать только, её в простые секретарши! Да она всю эту компанию вдоль и поперек знает, а он ее кофе приносить посадил.
***
Оливия вошла в конференц–зал первой и придержала дверь, впуская Дерека, то есть Дмитрия Евгеньевича Рекрутова внутрь. Люди, растерянные внезапным нововведением, хором вздохнули, напряжение повисло в воздухе.
– Всем добрый день! Понимаю, что вы знаете обо мне чрезвычайно мало, но последние десять лет я владею этой компанией и обстоятельства сложились так, что господин Знаменский экстренно нас покинул. Пока мы не найдем замену, возглавлять компанию буду я. Надеюсь, вы все поможете мне освоиться и смена руководства не отразится на рабочих процессах. А теперь давайте начнем…
Лив села на стул в углу, достала диктофон и блокнот. Все ходы должны быть записаны – одно из ее главных правил. Её предыдущий босс частенько забывал и не всегда записывал задачи и сроки, полагаясь во всем на свою помощницу. Отступать от этой традиции она не собиралась.
Оливия Хорнби – профессионал и будет работать в полную силу, несмотря ни на что. Даже если босса, который сейчас разговаривает своим предательски чарующим бархатистым голосом с главным бухгалтером, хотелось то ли ударить, то ли заползти под стол и заставить хрипеть от страсти.
Лив тряхнула головой, силой воли отбрасывая это наваждение. Да что такое с ней? Почему ее тянет к Дереку так, что от желания все тело ноет?
Ладонь невольно коснулась плеча, где под блузкой красовалась метка Евы. Неужели из–за нее?
– Закончим на этом. Остальное обсудим в частном порядке с каждым из департаментов, – провозгласил амон, все зашумели и засобирались по своим рабочим местам.
Кто посмелее, сразу подошел к Дереку, а мужчины, как всегда, не обделили вниманием Лив. Что сделал с ней мир амонов? Превратил в лакомый кусочек? Нет, никто грязно не приставал. Просто одному срочно потребовался кофе и, чтобы его налить, он аккуратно подвинул девушку в сторону, чуть приобняв за талию.
Лив передернуло от отвращения. Она шагнула в сторону, но тут же врезалась в другого коллегу, кажется, из экспедиторского отдела, новенький. Сдержанно кивнула. Тот чуть дольше, чем нужно придержал её за плечо и вкрадчиво поинтересовался о самочувствии.
– Все хорошо, спасибо, – и освободила свое плечо из захвата.
– Оливия, прекрасно сегодня выглядите. Беременность вам к лицу, – главный ловелас их офиса просто не смог пройти мимо.
В обычное время Листьев заигрывал со всеми, такой уж стиль общения, но теперь Лив как будто стала для него приманкой номер один. Он коснулся ее руки.
– Какие холодные руки, вам срочно нужно выпить чай. Горячий чай.
Лив будто током ударило, девушка обернулась и встретилась в горящим взглядом амона. Он стремительно шел к ним. Оливия вырвала свою руку из некрепкой хватки Листьева, парню нужно спасать жизнь, хоть он об этом еще не знает.
– Вам не говорили, что хватать девушек за руки невежливо? – опасно сверкнул глазами Дерек.
– Мне показалось, что она замерзла, – тут же нашелся парень. – Особенно, под вашим ледяным взглядом. Будьте поосторожнее с нашей Лив, она все–таки в таком деликатном положении и очень хороший работник. – он вновь схватил, коротко поцеловал ее руку и удалился.
«Что он натворил?» – Оливия отшатнулась и загнанно посмотрела на амона.
– В кабинет, ценный работник, – скрипнув зубами скомандовал Дерек. Столько гнева в его голосе она никогда не слышала, но, как оказалось, неприятности только начинались…
Глава 3. Догадки и перемены
– Что ты скажешь по поводу совещания? – поинтересовался Дерек, пока они шли по длинному узкому коридору, то и дело сталкиваясь плечами.
– Вполне неплохо, ты когда–то управлял корпорацией? – спросила Лив скорее, чтобы поддержать разговор. – Действуешь, как опытный управленец.
– Лив, – он снисходительно на неё покосился, – я управлял миром. Что мне какая–то корпорация? Везде одно и то же. Построй процесс – машина начнет работать. Вовремя смазывай винтики и меняй детали – она будет работать вечно.
– Тебе виднее, – пожала плечами девушка, открывая дверь в кабинет. Она переступила порог первой.
***
– Привет, Лив! – Серж подбежал и, беззастенчиво прижав к себе, чмокнул в губы.
Тошнота вернулась, снова одеколон. Снова не те руки и не те губы. А те, самые нужные, сейчас стоят за спиной. Она практически слышала, как скрипит зубами от ревности Дерек.
– Привет, как ты здесь? – девушка попыталась отстраниться, но руки парня крепко держали за талию. Она шепнула. – Отпусти, одеколон. И босс рядом.
– Извини, опять забыл. Мятного не было, – хмыкнул парень и выпустил ее на свободу от своего ужасного, давящего запаха. – Это твой новый босс? – он протянул руку Дереку. На лице у того отобразилось миллион оттенков отвращения сразу. – Приятно познакомиться.
– Ага, – он рассеянно пожал руку Сержу. – Скажите, что вы здесь делаете в рабочее время? Я не одобряю, когда моих сотрудников отвлекают от дела, – с нажимом в голосе и огнем в глазах. Парень сжался под суровым взглядом мужчины.
– Моя любимая беременна, я принес фрукты. Ей нужно есть больше витаминов, – нашелся тот, слегка осипшим голосом. Дерек одним своим видом давил на него и не собирался проявлять снисхождение.
– Похвальная забота. Вы свободны, молодой человек, а у нас с Оливией много работы, – от взгляда Дерека по спине Лив пробежали мурашки. Что он с ней делает? То, что верховный амон в гневе – очевидно. Ревнует – факт. Хочет свернуть шею Сержу – разумеется да. А она сейчас хочет его – снова.
– Пока, милая, – Серж подошел к девушке, коротко обнял, чмокнул в щеку и удалился.
На столе остался большой прозрачный пакет с грушами. Дерек медленно подошел к её столу, приоткрыл его и вдохнул насыщенный аромат. Поморщился.
– Лив, я бы на твоем месте это не ел. Во–первых, из магазина. Во–вторых, ненавижу груши. Если это мой ребенок, он тебе устроит сладкую жизнь. А ты мне нужна сегодня вместе со всеми знаниями о компании.
***
День прошел в заботах. Дерек, действительно, был пугающе строгим и вдумчивым руководителем. Задавал миллион вопросов, пытаясь вникнуть суть дел в компании. Погружался во все с головой, отвечал на звонки жестко и всегда по теме. Не отлынивал, хоть Лив и рассчитывала, что амон, привыкший к праздной жизни, сдастся.
Мало. Ничтожно мало знала Оливия Хорнби об амонах, особенно о Верховном.
Груши так и стояли на столе. Ближе к вечеру девушка проголодалась и на автомате сунула руку в пакет. Надкусила зеленоватый фрукт, приятный, чуть кисловатый сок проник в горло и…
Лив сорвалась с места, благословляя всех богов, что запасной туалет есть в приемной. Дверь как раз рядом с ее столом.
За спиной истерично звонил телефон, но выбор между пропущенным звонком и живописным натюрмортом на столе был очевиден. Лив громко хлопнула дверью. Как и говорил Дерек, груши ее маленькому комочку не понравились.
– Лив, жива? – короткий стук. – Я же говорил, не ешь груши.
Не получив ответа, мужчина вошел внутрь. Девушка отчаянно покраснела. Да, поза «привет, белый друг» смущала. К счастью, процесс уже прекратился, остались только горловые спазмы и холодный пот на лбу.
– Иди к черту, – выдавила она, глубоко дыша. – Я есть хотела, а они под рукой были.
– К черту обязательно пойдем, – он обхватил ее за плечи, перевел к раковине и, включив воду, насильно умыл. – Но сначала вытри тушь и домой. Рабочий день закончился. Надо придумать тебе другой перекус, орехи?
Его запах всегда спасал. Вот и сейчас, стоило его почувствовать, стоило ладони прикоснуться к лицу, как тошнота исчезла. Осталась лишь боль в раздраженном горле.
Лив умудрилась каким–то чудом поцеловать касающуюся ее лица мокрую ладонь. Дерек был опьяняюще близко и её уже начинало мелко трясти. Снова это неконтролируемое желание.
– Как скажешь, – она выпрямилась во весь рост, снова поймала его руку и прикоснулась к ней губами. Медленно, лаская языком, погрузила палец в рот и облизала. – Мой верховный амон.
– Лив, – глаза холодно сверкнули. – Я не знаю, что с тобой. И пока не разберусь, не прикоснусь к тебе. Поняла?
– Ага, – промурлыкала та. Взгляд был уже затуманен. – Как скажешь, любимый.
– Нет, это невозможно, – прорычал Дерек и схватив ее за руку выволок в приемную.
Стоило им оказаться в большом, светлом помещении Лив начала потихоньку приходить в себя. Только ткнула тонким пальчиком в вылетевший из ворота рубашки красный камень.
– Знакомая вещь. Тебе в этом мире сильно помогает? – она нежно погладила мерцающий кристалл.
– Нет, но он поможет вернуться домой. Без него переход не открыть. Убери руки, Лив, – он с силой оторвал от себя девушку, которая улучив момент начала медленно расстегивать его брюки. Что с ней происходит? Ему еще предстояло найти ответ. – И никаких груш, – Дерек хладнокровно выбросил пакет в мусорную корзину. Оливия совсем по нему не скучала.
***
Интуитивно девушка понимала, что–то не так. Почему Дерек, сидящий на кожаном сидении пафосного черного джипа действует на неё, как валерьянка на кошку. Но было так приятно поддаваться самой себе, а не обжигающему кожу кристаллу. Давать поблажки своим желаниям.
Оливия была свободна и горела по своей воле. Да, виной этому был Дерек, но какая разница? Она хочет касаться его обнаженным телом в любой плоскости, чувствовать в себе, двигаться и сгорать для него. Кусать, царапать, впускать в себя глубже, чем это возможно.
– Куда мы едем? – встрепенулась девушка, когда они проехали поворот к ее микрорайону.
– Домой, – холодной ответил амон. – Вещи привезут. Я договорился.
– Ты договорился? Кто–то ввалится в мой дом? Будет паковать мои вещи? – Лив поморщилась, представляя троих мордоворотов в потертых черных свитерах и, непременно, с грязными руками. Как они копаются в ее комоде, ржут над дизайном трусиков и пакуют лифчики. – Поехали ко мне! Сейчас же! Я сама все сделаю! – бравада была напускной.
Усталость, ставшая её спутником в последние недели, брала свое. Хотелось просто домой, усесться в любимом глубоком кресле, зарыться в плед и выпить чай с мятой. Ещё одной частичке души хотелось в этой картине Дерека, но её Лив старалась задвинуть как можно дальше.
– Лив, прекрати. Ты бледная и еле на ногах стоишь. Мои люди все сделают. Сиди и не выступай! – оборвал ее Дерек, притянул к себе и почти насильно уложил голову на колени. – Лежи, – пальцы амона нежно перебирали волосы.
Получалось не так хорошо, как у его рабыни Майли, но тоже ничего. Даже очень ничего.
Легкий покров дремы медленно окутывал её. Запах. Уют. Спокойные движения внедорожника. Водитель у Дерека точно асс, как по волнам скользили. Сознание улетало куда–то в сладкую негу.
***
– Где я? – Лив проснулась в незнакомой полутемной комнате.
Неужели опять? На секунду показалось, что Дерек воспользовался ситуацией и утащил ее в своей мир. Снова пленница. Снова непонятно где. Снова под замком. Она вскочила с кровати и метнулась к двери. Та была не заперта и девушка оказалась в гостиной. Круглое помещение с камином и шкурой кого–то лохматого на полу. Пара огромных кресел, как раз о таком Лив грезила в машине. Сразу захотелось присесть.
– Проснулась? Есть хочешь? – Дерек раскуривал трубку с, о чудо, мятным табаком.
– Не то слово, – после конфуза с грушей желудок был пустым и противненько ныл.
Как так говорят про беременных, ест за двоих? Поешь тут, как же. Уж очень избирательный у нее малыш.
– Иди переодевайся, все в шкафу. Сэндвич с ветчиной? Хлеб обжарить и побольше соуса? – вопрос официанта из его уст звучал странно, но Лив с ужасом осознала, что он угадал.
Стоило представить на зубах хрустящую корочку белого хлеба, у нее аж челюсть свело.
– Да, – почти мечтательно.
***
Глупо, но она полчаса крутилась перед зеркалом и не могла выбрать, в чем же вернуться в гостиную. Пижама? Эротичная шелковая сорочка? Тонкий халатик? Майка на бретелях и короткие шортики – в этом она обычно спала летом. Вертелась долго, как будто собиралась на свидание.
– Лив, все нормально? Ты долго. Еда готова, – раздалось из–за двери. Не вошел. Какого черта? Внутри вскипело неведомое возмущение, и рука сама потянулась к миниатюрной шелковой сорочке.
С трудом, но Лив пришла к компромиссу в виде майки и шортиков. Хотелось выглядеть и соблазнительно, и по–домашнему. Майка эффектно обтягивала грудь, ультракороткие шортики подчеркивали упругие ягодицы. Не зря она раньше зависала в тренажерке, ой, не зря. Попа, что надо.
Девушка повертелась перед зеркалом. Милоты этому комплекту добавляла расцветка: насыщенный синий цвет, желтые звездочки разного размера и мелкие надписи в стиле sweet dreams.
– Уже иду, все хорошо.
Запах долгожданного обжаренного хлебушка она учуяла, едва открыла дверь.
***
От неё не укрылся вспыхнувший желанием взгляд Дерека. О да, она была прекрасна и соблазнительна, шла к нему медленно, четко осознавая свою власть. Но тут амон поднялся, взял в руки плед и завернул в него девушку, усадив в кресло.
– Неподходящий костюм. Здесь прохладно. Насколько я помню, тебе нельзя болеть.
Лив чуть не взвыла от разочарования. Придется довольствоваться обычной пищей, амон явно настроен категорично. Не даст насладиться им сегодня.
Ели молча, думая о своем. Оливия с почти остервенелой жестокостью вгрызалась в огромный сэндвич. Он был, действительно, большим. Странно, что до сегодняшнего дня, выбирая себе пищу, она даже не думала об этом варианте. Ела разные продукты, но без огонька. От этого же блюда аж трясло. Спасибо, что не ест штукатурку, мама рассказывала, как одна ее знакомая, будучи беременной, облизывала стены. Вот хотелось ей так и всё! Поджаристый хлебушек и побольше соуса по сравнению с этим просто цветочки.
Самое странное, что амон с упоением жевал то же самое. Еще более странно, что он не задавал вопросов про татуировку. Плед соскользнул с плеча, кофточка на тонких бретельках ничего не скрывала, змейка смотрела прямо на Дерека. Не знает печать своей матери? Думает, что совпадение? Домыслов могло быть много – хотелось узнать правду. Но задать такой простой вопрос невозможно, от одной мысли татуировка на плече потеплела, напоминая про обещание.
– Лив, ты же понимаешь, что с тобой происходит нечто странное? – начал Дерек, поставив тарелку на пол рядом с креслом.
– Да, но ничего не могу сделать. Я чувствую, что это важно и нужно. Вот прямо сейчас у меня жжет губы от желания тебя поцеловать, – Лив снова начинало сносить, даже в глазах слегка плыло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.