Полная версия
Свадебный бал. Избранница
Даже не дожидаясь ответа, она пошла прочь. Адор с довольной улыбкой проводил ее взглядом.
Это же надо, какая… И чем она настолько раздосадована, раз так легко получилось вывести ее на эмоции? Неужели он угадал насчет охоты за женихами?.. Это вряд ли, иначе она его бы уж точно не игнорировала. Тут дело в чем-то другом… Но для чего еще она могла прибыть на бал?..
– Кхм, – деликатно кашлянул подошедший Крайтон, – я тут случайно поблизости стоял и все слышал… Знаешь, со стороны было такое впечатление, что вы друг друга словами испепелить пытаетесь, такие искры от вас летели. Что вообще…
– Она.
– Что она? – не понял Крайтон.
– Она – моя избранница.
– Ты серьезно? – друг даже воздухом подавился. – Адор, да она чуть тебя не послала в далекие дали! Или…погоди…тебя это просто так задело, что ты решил подобным образом отомстить? – смотрел на него с крайним сомнением. – Что-то это на тебя не похоже.
Адор поморщился.
– Крайтон, какая еще месть? Это элементарный здравый смысл. У нее есть все, что мне необходимо. Она решительна, отважна, способна отстаивать свои интересы и готова горой встать на защиту тех, кто ей дорог. Прекрасные качества для наследования, все равно ведь часть черт ребенок перенимает у своей матери. Вот именно потому она мне идеально подходит.
Предвкушающе улыбнувшись, подытожил:
– И сегодня я заберу ее с собой.
Владлена
Вот же прицепился на мою голову!
А так все хорошо складывалось, я все отчетливее чувствовала исходящую от драконов магию – и тут он! Ну да, хорош собой, ничего не скажешь. Да только высокие, широкоплечие брюнеты с пронзительными серыми глазами сейчас уж точно не числились в списке моих приоритетов.
И ведь стоило ему появиться, как ощущение магии драконов напрочь исчезло! Будто ее блокировало что-то иное, превосходящее… Я бы даже подумала, что эта сила исходила от самого темноволосого незнакомца, но это вряд ли. Куда больше от него исходило высокомерия, чрезмерной самоуверенности и спеси! Это же надо было такого мне наговорить! Впрочем, я и сама хороша. Сама не смогла контролировать свои эмоции. Благо, хоть теперь от этого прилипчивого типа отделалась.
Вот и как теперь быть? Магии я больше не ощущала, бал скоро должен был закончиться – а у меня никакого результата! Но зато Лоренсия весь вечер так и провела со своим кавалером.
И я не хотела сестре мешать, но она сама меня нагнала. Похоже, успела заметить, как я из гостиной выходила после разговора с тем наглым типом.
– Эви, прости, я веду себя так эгоистично, – сестра взяла меня за руки, искренне переживала, – занята только собой.
– Все нормально, так и надо, не переживай, – улыбнулась я. – Ну как у тебя?
У нее даже глаза святились.
– Ох, Эви, про магию Единого – это все правда! Я встретила свою судьбу, и мои чувства взаимны. Ридклиф просто чудесен! Он такой милый, обходительный, очень тактичный и вежливый. А какие стихи он мне читал, ты бы заслушалась!.. А как у тебя успехи? – она мне игриво подмигнула. – Видела ты о чем-то так эмоционально общалась с каким-то темноволосым красавцем. У вас все так же?
– Не совсем. У нас обошлось все же без стихов. Если этот тип и в состоянии их зачитывать, то лишь в виде эпитафий на могилах тех, кого он собственноручно задавил своим самомнением, – аж до сих пор не могла успокоиться, настолько он меня вывел из себя.
– То есть так за весь вечер ни с кем и не сложилось? – расстроилась Лоренсия. – И даже магия Единого не помогла?.. Но ты не беспокойся, я же тебя не оставлю! Будешь жить у нас с Ридклифом, он точно не против. Это самый великодушный и благородный мужчина, какой только может быть!
– Ты даже не представляешь, насколько я за тебя рада! – я порывисто сестру обняла. – Но обо мне не беспокойся, бал и так вот-вот уже закончится, так что не теряй время, возвращайся к своему Ридклифу.
Она кивнула. Явно самой не терпелось снова к нему. И от ее такого искреннего счастья и у меня самой теплело на душе. Все-таки есть в мире справедливость. Лоренсия как никто другой заслуживает безоблачного будущего рядом с любимым.
Только я не собиралась быть им обузой. Лучше после бала поселюсь у доброй Нонни и уже дальше буду думать, как теперь зарабатывать на жизнь и заодно искать пути в инквизицию…
Меня снова пригласили на танец, но я отказалась. Решила с горя приобщиться к угощениям на столах. Но и дойти до ближайшего не успела, как мое внимание привлекла одна пара. Молодой человек, держа девушку за руку, высокопарно произнес явно ритуальное:
– Нерушимой волею Единого я называю тебя своей избранницей, дабы пройти нам рука об руку весь путь искупления до Времени Жатвы.
Та ахнула восторженно, просияла. Казалось, вот-вот либо на месте от счастья запрыгает, либо в ладоши захлопает. Но куда интереснее было смотреть на ее спутника. Ведь это темный, получается… Вообще же от остальных мужчин здесь не отличишь! Даже покрой парадного камзола точно такой же!
Он повел свою избранницу прочь из гостиной. Я засекла и еще одну пару, удаляющуюся в том же направлении – ко второму выходу из дворца, где ждали драконы. И ведь девушки были на седьмом небе от счастья! Неужели только у меня такие мысли, что они будто овцы бредут на заклание? На целый год! В неизвестность! С мужчиной, которого совершенно не знаешь! Чему тут радоваться? Тому, что римерийкам с детства вбивают в голову, что именно такая участь – удел мечтаний?
Но как же хорошо, что судьба миловала, и нам с Лоренсией никто из этих темных не попался…
Если только…
Я даже замерла на месте, по спине пробежал холодок ужаса. А если этот рыжий любитель читать стихи – тоже темный?! Что, если он прямо сейчас пытается увезти мою сестру?! Нет, я должна немедленно их найти и убедиться, что зря опасаюсь!
Но я и шага сделать не успела.
Меня кто-то резко схватил за руку.
Опять он!
Да что же за маниакальное преследование такое?! Вот как еще этому типу объяснить, чтобы оставил меня в покое, и сделать это цензурно?
Но я никак объяснить не смогла. Ни цензурно, ни нецензурно. У меня просто ком в горле встал от последовавших слов этого темноволосого незнакомца:
– Нерушимой волею Единого я называю тебя своей избранницей, дабы пройти нам рука об руку весь путь искупления до Времени Жатвы.
Он – Темный?..
Вот же меня угораздило! Но почему он выбрал меня? Я же даже не пыталась ему понравиться! Или это как раз назло? Наверняка такому красавцу не так уж часто отказывали, вот он теперь и мстит мне за уязвленное самолюбие!
Ну теперь все, сам напросился… К лешему этикет и правила поведения, я выскажу ему все, что думаю и об этом варварском обычае в общем и о надоедливости конкретно этого типа в частности! Я ему не блаженная ремерийка, верящая в эту сомнительную «великую честь». Так что пусть идет лесом вместе со своим выбором и…
Я не смогла произнести ни слова.
Ни единого слова из множества тех, яростных, что так и вертелись у меня на языке!
Та, магия, что я все время ощущала фоном во дворце, будто бы сконцентрировала вокруг меня, облепляя как в кокон. Превращая в безвольную марионетку!
Я смиренно произнесла:
– Для меня это великая честь, милорд.
Да какая, к демонам, честь?! Лучше бы язык себе прикусила на этих словах! Как вообще эта магия может мною управлять?! Это и есть сила Единого?
Но ведь остальные девушки, по крайней мере, те две избранницы, что я видела, явно оставались подвластными сами себе! Только что от радости не скакали! Может, в том и суть? Тех, кто согласен добровольно, магия Единого не трогает? А тех, кто против, вот так принуждает силой…
Темный смотрел на меня так, что хотелось просто провалиться. Он ничего не сказал, но во взгляде его серых глаз слишком красноречиво читалось снисходительное: «Ну? И где теперь вся твоя бравада? Где теперь твой отпор? Как поняла, что я – темный, сразу присмирела и покорной лужицей растеклась. Ничуть не удивлен».
И я ведь ничего не могла сделать! Совершенно ничего! Ни голос, ни тело – я ничем сейчас не управляла!
Все так же держа меня за руку, темный повел меня за собой. И ведь другие девушки, остававшиеся здесь, смотрели с такой завистью! Да что же вы просто смотрите, накидывайтесь толпой и отбейте его у меня; поверьте, я такой потере уж точно не расстроюсь!
Мы пересекли магическую завесу входа. Другие темные уже улетали с девушками на драконах прямо в сияющую в небе воронку – видимо, портал в Лиргион.
– Как твое имя? – Темный даже не смотрел на меня, направлялся прямиком к тому черному дракону.
– Эвина, господин.
Г…господин?.. Уже «господин»?! Серьезно?!
– Как-то неуверенно ты это произнесла, – все же удостоил меня взглядом. – Другим именем представилась? Хочешь скрыть настоящее от меня?
– Отныне я не посмею сделать что-либо без вашего на то позволения, – пролепетела я, потупив взгляд.
Ну все. тушите свет… А что, если эта покорность теперь насовсем? На весь год?.. Знала бы заранее, уж лучше бы восторженной притворилась, лишь бы только марионеткой не стать!
– Как-то ты слишком быстро присмирела, – темный смотрел на меня с явным сомнением.
Даже любопытно стало, что именно неведомая сила заставит меня ответить. Но я ничего не сказала, сверху резко спланировал серый дракон, обдав порывом ветра.
– Брилонис! – темноволосый гад поприветствовал спрыгнувшего с дракона блондина. – Наконец-то! Счет уже на минуты!
– Да что б эту Кайру! – в сердцах выругался названный Брилонисом. – И что мне теперь делать?! Хватать первую попавшуюся?! Да мало ли, какой она окажется! Вдруг стервой вроде моей чокнутой сестрицы?!
Темный не раздумывал ни мгновения:
– Давай поспеши во дворец, найди там блондинку, на мою похожую. Она, как я понял, беспроблемная.
Что?..
Радостно кивнув, Брилонис уже мчался к арке.
Мчался за моей сестрой…
На волне паники внутри меня как волна поднялась… Этой неведомой силой вмиг пробило сковывающий меня барьер покорности.
– Даже не вздумай! – я попыталась вырваться из хватки темного, но он даже не подумал меня отпустить. – Оставьте Лоренсию! Не смейте ее забирать в этот ваш проклятый Лиргион! Она только нашла свое счастье, нашла своего суженного – не смей все портить, проклятый темный! – пусть он держал мои руки, но я попыталась его пнуть.
Только он разгадал мой маневр, мигом развернул и прижал спиной к себе, все так же держа мертвой хваткой. Вкрадчиво прошептал, едва не касаясь губами моего уха:
– Ты всерьез считаешь, что все это должно меня волновать?
– Т..ты…ты просто чудовище… – от злости и осознания собственного бессилия даже в глазах защипало.
Но больше я не успела ничего ни сказать, ни сделать. Сковывающая меня сила не просто вернулась, но и оглушила настолько, что перед глазами поплыло. Я бы упала, не держи меня темный. Сознание угасало. И последнее, что я увидела: довольный Брилонис вел мою сестру, держа за руку.
Все ведь из-за меня… Из-за меня и ее схватили… А ведь она только-только обрела свое счастье…
Но что бы ни было дальше, я сделаю все, чтобы освободить нас. Клянусь памятью родителей, я не дам нам сгинуть в Лиргионе!
И если этот проклятый темный рассчитывает на легкую победу…
Что ж, его ждет большой и крайне неприятный сюрприз.
Глава пятая
Адор
Не ожидал, что она так быстро присмиреет. Просто, как по щелчку пальцев! Пусть и так было известно, что стать избранницей – предел мечтаний для любой ремерийки, но ведь именно эту счел особенной. Видимо, все же ошибся…
Да, она не стала восторженно ахать, как другие девушки, не стала расписывать, как она счастлива милости Единого. Но ведь так сверкнул ее взгляд, когда обернулась к Адору! И как тут же погас, едва он произнес ритуальные слова. Ни протеста, ни возмущения – никаких эмоций вообще.
Что ж, все предсказуемо. Она оказалась такой же, как и все. Что и следовало доказать. Только почему так грызет разочарование?..
Уже пора было возвращаться в Лиргион, до полуночи оставались считанные минуты. Адор уже собирался посадить Эвину на дракона, как, наконец, появился Брилонис.
– Давай поспеши во дворец, найди там блондинку, на мою похожую, – Адор тут же предложил другу. – Она, как я понял, беспроблемная.
Идеальное же решение проблемы. И друг без избранницы и, соответственно, возможности продолжить род не останется. И Эвина, раз уж так дорожит сестрой, будет рада, что не придется на год разлучаться.
Но вот тут-то вся ее покорность и кончилась…
И это покоробило куда сильнее, чем разочарование до этого. Да даже взбесило! Выходит, она попросту притворялась покорной? Нарочно зачем-то водила его за нос? Приняла его за идиота, который купится на ее обман?! И ведь, самое досадное, он и вправду купился!
Эвина не только вырваться, она даже ударить его пыталась! Такая изящная, хрупкая, наверняка понимающая, что физически он несравнимо ее сильнее, но все равно сопротивлялась!
И тут же как удар внешней незримой силы… Эвина вмиг обмякла, глаза закрылись сами собой. Адор бережно подхватил девушку на руки. Может, не держи он ее, и не ощутил бы подавившую ее магию. Но и доли мгновений хватило, чтобы уловить. И его собственная мигом отозвалась! И не просто отозвалась, но так и рвалась вперед, будто бы в стремлении защищать!
Да только вокруг никакой угрозы… Все темные уже улетали. Ремерийцы сюда не высовывались. Но беспокойно расправляющий крылья Рокот только подтверждал, что ничего не причудилось. Наверняка дракон тоже почувствовал магию. Даже обычно апатичный дракон Брилониса встревоженно поднял голову.
Выходит, Эвина потеряла сознание не просто так, от переизбытка эмоций. Какая-то магия на нее воздействовала…
Но здесь, в Ремерии, магия только в этом дворце, и это сила Единого! Неужели это проявление воли самого бога? А что, если и до это все внезапное смирение Эвины, ею и вызвано?.. Вдруг магия Единого всегда так влияет на тех избранниц, кто вдруг не согласен с оказанной им милостью? Пока оставалось лишь теряться в догадках…
К счастью, Брилонис не заставил себя ждать. Появился вместе с сестрой Эвины. Девушка хоть и выглядела понурой, но от нее никакой магии не исходило.
– Что с Эвиной? – всполошилась она.
– Счастливый обморок? – тут же предположил Брилонис.
– Вроде того, – Адор не стал вдаваться в подробности, времени оставалось совсем мало, нечего его тратить на пустые разговоры.
Портал вывел прямо к Дворцу избранниц. Расположенный на обрыве утеса, он мерцал в ночи колдовскими огнями.
Здесь уже ждали. Встречала распорядительница, и неестественная улыбка этой дамы настроения совсем не прибавила.
– Лорд Адор, лорд Брилонис! Добро пожаловать! Оставьте избранниц здесь, девушек распределят по спальням. Не волнуйтесь, расположим со всем должным комфортом. Тем более вас уже ждет празднество в вашем дворце. Алим, – кивнула одному из лакеев, – возьми у лорда Адора девушку.
– Я сам ее отнесу, – отрезал Адор тоном, не терпящим возражений.
– Да-да, конечно, как пожелаете, – распорядительница не стала спорить. – Следуйте за мной. Алим, отведи пока вторую девушку.
– Позвольте мне статься с сестрой, – тихо произнесла сестра Эвины.
Распорядительница только открыла было рот, явно, чтобы возразить, как Адор перебил:
– Пусть останется.
– И я так думаю, – присоединился Брилонис. – А то испугается ведь, что очнулась одна в незнакомом месте.
Эта и испугается? Эвина, скорее, будет рвать и метать! Потому-то ей и нужна рядом сестра для успокоения и меньших разрушений.
Как и сам дворец, спальня для избранницы оказалась достаточно роскошной. По крайней мере, насколько позволял осмотреться слабый свет нескольких сполохов.
Адор осторожно опустил Эвину на кровать.
– Почему она до сих пор не приходит в себя? – беспокоилась ее сестра, входя в комнату следом за распорядительницей. – Может, позвать целителя?
– Нет надобности, с ней ничего страшного, она просто без сознания, – ведь все время, что держал ее на руках, его магия проверяла Эвину. Никакой угрозы для жизни и здоровья, просто такой затянувшийся обморок. Очевидно, рассчитанный магией Единого на то, чтобы строптивую избранницу без проблем сюда доставить. Только тут уже этой магии нет, так что и Эвина скоро очнется.
– Не беспокойтесь, милорд, в случае необходимости мы и целительницу пришлем, – заверила распорядительница. – Мы ведь дорожим каждой избранницей как величайшей ценностью! Но я уверена, что все будет в порядке. Завтра с утра к каждой девушке будет приставлена личная служанка. К тому же и я сама обязательно с ремерийками пообщаюсь. Так что все будет как должно. Прошу вас, милорд, пойдемте, я как раз на обратном пути вам расскажу, что у нас планируется завтра, – она вышла в коридор.
Адор напоследок снова взглянул на Эвину. А ведь несмотря на разочарование и злость до этого, все равно ведь ни разу не мелькнуло и толики сожаления, что выбрал именно ее… Даже крепла уверенность, что за предстоящие две недели до Свадебного бала уже здесь и окончательного выбора, он не изменит своего решения и другую не предпочтет.
Именно она – его избранница. Именно она будет носить под сердцем его первенца…
Собрался уже выйти из спальни, как сестра Эвины все так же тихо произнесла:
– Вы пожалеете.
Он обернулся.
Та стояла посреди комнаты, обняв себя за плечи. Смотрела на него без злости, лишь чуть устало и печально.
– Вы могли выбрать абсолютно любую на Свадебном балу. Любую из красавиц, так и мечтающих оказаться здесь и с таким мужчиной. Но выбрали ту единственную, которая не хотела подобной участи… Эви не простит вам этого.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.