Полная версия
Тень Деадримма
– Давно я не ходил в походы, эта лестница нам немного измотала. По возвращении в Идир мне стоит вновь отправиться в путешествие. Жизнь в землянке меня расслабила.
– Обязательно сходишь, я бы вместе отправился в путешествие по королевствам, показал бы тебе мир, – предложил волшебник.
– Почту за честь, – согласился воин.
Волшебник обратил пристальное внимание в сторону башни.
– Как думаешь, каким нам предстанет Всезнающий?
– Возможно, это некое полу божество, как и Создатель Кинереда. По легенде все очевидцы утверждали, что забывали облик Всезнающего после посещения, хотя саму обитель помнили хорошо. Я несколько раз слышал упоминание пирамиды на вершине крепости и это действительно оказалось правдой.
Друзья немного отдохнули и продолжили путь. Путь через белоснежную арку привел путников к небольшому дворику с мраморными колоннами, стоящими по бокам тропинки, ведущей ко входу в башню. Вход туда оказался прегражден золотыми вратами с детальным изображением на них башни. Эйхар решил подойти ближе к вратам, и они тут же растворились, приглашая войти в зал.
Круглой формы зал украшали расписные колонны. На каждой колонне стояли скульптуры старцев в плащах, скрывающих свой истинный облик. Волшебник признал в ним представителей расы мудрецов, живших возле горы Тунулум, к северу от Идира. Между колоннами, в стенах были высечены цветные гравюры с предысторией создания Кинереда. На одной из них изображался Туну-дер-Грим, отдыхавший в укромном уголке звездной туманности алого цвета, возжелал создать в том месте планету и назвать ее Кинеред. К удивлению друзей, тексты под гравюрами были высечены на всеобщем кинередском языке.
На стенах повыше волшебник заметил другие гравюры с изображениями прародителей, от которых впоследствии появились многие расы. Среди них Эйхар узнал прародителей песчаных бесов, са’рталов, звездных странников, кшни’гри, богоподобных, безликих, древнейших людей, эльфидов, титанов, подземных гномов и тех, о ком в Кинереде не сохранилось информации. На потолке башни путники заметили изображение Туну-дер-Грима в белоснежных доспехах и шлеме, закрывающем лицо. На фоне создателя находился Тэасар – парящий в небесах Кинереда божественный город с высокими башнями, прозрачными пирамидами, цветущими садами и парками и большими дворцами, где создатель и прародители проживали до великого расселения последних. Город веками летал по просторам Кинереда, и являлся столицей мира. Арочные окна, расположенные на разных уровнях, пропускали внутрь сиреневый свет, который придавал пространству внутри башни атмосферу волшебства. Эйхар сделал шаг вперед, и увидел перед собой мозаику с изображением геометрических узоров и письменами на неизвестном языке. В самом центре зала находился круглый подиум из материала, напоминающий белый мрамор.
– Куда мы попали? – пораженный красотой зала, сказал воин.
– Самому бы понять. Это место несет в себе историческую ценность. Многие историки позавидуют нам.
– Нам бы понять, где искать Всезнающего? Может, он ждет нас в пирамиде, хотя отсюда не видно, как туда попасть.
– Скорее всего, мы действительно найдем Всезнающего на вершине башни. Остается лишь отыскать способ попасть туда.
Подиум по центру зала заинтересовал волшебника. Идеальной формы и белого цвета, его не украшали символы или мозаика, только странные иероглифы на неизвестном языке окружали его. Эйхар попытался вспомнить все известные ему языки, но так и не смог. Искать ответы в иероглифах оказалось бессмысленным, и волшебник с детским любопытством продолжил изучать окружение. На ум вдруг пришла идея коснуться подиума и хватило одного касания, чтобы иероглифы вокруг подиума засияли белым светом.
– Харедайн, похоже, я догадываюсь, для чего здесь нужен подиум, – сказал волшебник, подзывая друга, но воин не сразу отреагировал. Его внимание было устремлено на гравюру с изображением прародителя титанов исполинских размеров. Могущественное человекоподобное создание из камня, высотой с гору, изображалось на фоне горного пейзажа, держа в руке сферический камень.
– Насколько детальные изображения, я изумлен такой работой… – сказал восторженно воин, как только подошел к другу. – Так что там у тебя?
– Иероглифы засветились после прикосновения к подиуму, и тут я вспомнил. Знал я одного мастера, что посвятил жизнь изучению телепортации и созданию телепортов. Всякий раз, когда телепортатор создает точку отправки, он чертит кольцо, вокруг которого пишет заклинание с указанием конечной точки телепортации.
– Не проверим – не поймем, – сделал вывод Харедайн.
– Верно. Ну, рискнем, – ответил волшебник, и пригласил друга встать рядом с ним на подиум.
Иероглифы вокруг них засветились еще ярче, и свет, исходящий от них, заключил друзей в сферу, после чего сжался внутрь и исчез вместе с ними. Зал опустел, а врата в башню закрылись.
Телепорт переместил их в тронный зал, расположенный в пирамиде на вершине башни. Они очутились в десяти метрах от трона, высеченного из камня более яркого, чем тот, из которого возведены стены башни. Трон излучал мощную энергию, и Эйхар почувствовал ее сразу, как телепортировался в тронный зал. Кроме трона, в зале было пусто. Изнутри пирамида оказалась прозрачной, и через нее можно было наблюдать за лилово-сиреневым пространством с яркими звездами.
– Странно, где же Всезнающий? Он не мог оставить родной дом, – возмутился воин, глядя на пустой трон.
– Какой необычный контраст. Если внизу все было величественно украшено, то здесь так пусто и просторно, – пустился в размышления волшебник.
– …Когда-то это место было больше, чем обычная башня, – сказал незнакомый голос.
Гости обратили внимание на трон, и увидели фигуру четырехметрового Всезнающего в сером плаще и капюшоне. Руки его были спрятаны под плащом, а лица нельзя было разглядеть под тенью капюшона. Он тяжело встал с трона, и демонстративно уменьшился до человеческих размеров. Паря в воздухе, он приблизился к путникам.
– Для нас это честь встретиться с вами, Всезнающий! – сказал волшебник. Друзья поклонились в знак уважения.
– Что привело вас в мою обитель, путешественники?
– Нам очень нужна ваша помощь, Всезнающий. На нас с Эйхаром возложена большая ответственность, но без вашей помощи мы не сможем выполнить свою миссию, – продолжил уже Харедайн.
– Спрашивайте, и я отвечу.
– Мы бы хотели узнать, как остановить Деадримма. Есть ли способы предотвратить те разрушения, что способен он нанести Кинереду? – поинтересовался волшебник.
– Способ есть, но только предотвратить разрушения вам не получится.
– Не получится? Но почему? – возмутился воин, но тут же умолк. С теми, кто обладает мощной силой, лучше быть повежливее, и он это знал, потому приложил усилия для подавления своей вспыльчивости.
– Йофир пал совсем недавно, а Дэйвахат убит. Я вижу, в каком положении другие королевства, и увы, шансы осилить могучую армию владыки ничтожно малы.
– Вот как значит… – пробормотал волшебник. Он не был удивлен услышанным.
– Во имя Баланса… Но кто теперь станет его целью? Вам это известно? – пораженный вестью, спросил Харедайн.
– Увы. Деадримм только восполняет свои силы, но попасть в Идир ему будет тяжело – южные границы северного королевства защищают густые леса и неприступная стена секвой. Владыка пока не готов к такому путешествию. У вашего короля есть время на подготовку.
– Значит наша задача остановить его, пока Нэретор готовит королевство к обороне, – уверенно ответил воин. Он крепко сжал кулаки, словно готовился к предстоящей битве.
– Чтобы хоть как-то противостоять владыке, нам необходимо узнать информацию об ордене хранителей Баланса в Кинереде, и найти тех, кто так или иначе связан с орденом. Собственно, ради этого мы осмелились нарушить ваш покой, – сказал волшебник.
– Орден имеет богатую историю, корнями уходящую в древность. Когда-то давно, во времена Кинередского рассвета, Туну-дер-Грим создал орден, куда вошли избранные представители рас Прародителей. Он передал ордену все знания, которыми обладал, и возложил на них обязанность оберегать Кинеред от полного разрушения, когда придет его время покинуть мир. Случилось это на территории Безымянного города. Каждому из членов ордена Туну-дер-Грим даровал один из своих артефактов. С их помощью они получили силу вершить правосудие в Кинереде, а также долголетие, благодаря чему могли неустанно наблюдать за миром и защищать его, когда в том будет особая необходимость. Много веков орден исполнял свой долг, пока в мире не началась война между расами Прародителей. Орден раскололся, многие в нем были верны своему народу, и не пожелали оставлять свои дома на произвол судьбы. Артефакты Туну-дер-Грима оказались втянуты в кровопролитную войну, но сила внутри них воспротивилась хозяевам. Она обратилась против них, уничтожив тела и души. Большая часть артефактов таинственным образом исчезли, а четыре артефакта находятся на службе доминирующих королевств. Ими в свое время убили Деадримма.
– Значит северный меч Нэретора относится к артефактам Туну? – уточнил волшебник.
– Все верно, однако артефакты точно не помогут остановить владыку.
– А что насчет дальнейшего будущего ордена после войны? Сейчас мы сможем отыскать хотя бы одного из членов ордена? – вновь задал вопросы волшебник.
– После войны потомков прародителей орден пытались восстановить, но былое единство и могущество его членам вернуть так и не удалось. В результате орден раскололся на несколько частей. Каждый преследовал свои цели, а кодекс ордена постепенно стал забываться. Если вы и отыщите кого-то, они не смогут вам помочь.
– Это плохо, дружище. Что нам остается делать в таком случае? – задался вопросом воин.
– Вам нужно найти архив ордена, где собраны все знания Туну-дер-Грима о каждом сверхъестественном создании Кинереда. Мир, созданный им, является частичной копией его родного мира, давно уничтоженного противостоянием Тьмы и Света. Ищите архив на территории Безымянного города. Точное местоположение я сказать не могу, ибо оно скрыто даже от меня. Кроме того, помимо бестиария вам понадобится потомок, чье родство с Деадриммом позволит одержать победу над духом.
– Это невозможно, потому как я прочел в книге… – сказала Эйхар, но его прервал Всезнающий.
– …Книгу, что ты прочел, содержала в себе ложную информацию. Мир мало знал о жизни владыки. Отправляйтесь в союзное королевство Дэстирна, в Маэнварт – царство волколюдов, каменных людей и народа из вязких топей. Там вы найдете последнего потомка Деадримма, который поможет победить владыку. Долго искать вы не будете – обстоятельства столкнут вас друг с другом, просто доверяйте своему чутью, когда потребуется.
От услышанного друзья сильно удивились и не смогли скрыть радость.
– Значит слухи оказались правдой… Спасибо за чудесную весть! – поблагодарил волшебник. Впервые за столько времени пессимизма и скептицизма у волшебника появилась нерушимая надежда.
– Это мое предназначение – давать ответы тем, кто нуждается в них. Удачи вам, – сказал последние слова Всезнающий, и позади друзей появился белый портал.
– Еще раз благодарим за помощь и столь приятную весть! – сказал волшебник.
– Спасибо за помощь, Всезнающий, – добавил от себя воин.
Друзья поклонились и вошли в сияющий белоснежный портал, исчезнув вместе с ним. Он переместил их на небольшую, но просторную опушку идирского леса. От зала, в котором они были ранее ничего не осталось: лес вокруг уже не казался таким густым и непроходимым, а неподалеку от стоял рыжий конь Харедайна, привязанный к дереву. Он поедал большую кучу сена, оставленную древокожими. Находясь в другом измерении, друзья пожертвовали двумя днями.
Легенда о безликом Всезнающем не врала: в их памяти остались лишь воспоминания об обители и полученные знания. И хотя у путников имелась необходимая информация, их путь все еще казался неопределенным.
Глава 6
– Маэнварт – наша следующая цель. Теперь, когда мы знаем цель, стало гораздо легче, – сказал Харедайн, пока готовил коня к предстоящему путешествию.
– Теперь у нас есть надежда, однако впереди предстоит проделать большую работу. Маэнварт по размерам гораздо меньше Дэстирна, и нам как можно раньше необходимо найти потомка, – сказал Эйхар. – Нынешняя ситуация в западном королевстве отнюдь не самая благоприятная: у людей нет достойного правителя, а союзникам приходится самостоятельно решать большую часть локальных проблем.
– Нет короля? Разве Хэмерит умер?!
– Увы, если бы это была простая смерть… Ему небезразлично лишь собственное положение и положение ближайших ему сторонников. Все остальное он скинул на королевский совет. Они согласились, тем самым взвалили на свои плечи слишком много обязанностей и потому не справляются. Совет не стремится свергать короля, ибо в таком положении дел они нашли свою выгоду. Риск конфронтации с Йофиром являлся единственной мотивацией недовольных не поднимать бунт с целью смены власти, иначе королевство падет и йофирцы вторгнутся на сожженные земли… Мы живем в ужасное время! Просто представь, каково народам без мудрого правителя. Многое в Дэстирне держится на устоявшихся законах, но, чтобы законы продолжали иметь силу, нужна власть, которая бы жила по этим законам. Когда короля не станет, Дэстирн расколется, и союзники останутся сами по себе, а желающие объединить народы вновь потерпят поражение. Мир увядает на глазах, и я искренне завидую тебе, что ты не видел дальше Идира.
Между друзьями возникла мрачная пауза.
– Я боюсь не меньше твоего. Идир до сих пор пытается забыть былые распри после падения царства древокожих, однако у нас есть Нэретор, который делает все, чтобы окончательно сплотить союзников и забыть темное прошлое, и ему помогаем мы с тобой, Хаэлеин и другие сторонники. Единство и верность – вот в чем заключена сила Идира! – сказал воин.
– Ты действительно прав. Прости мне мой пессимизм. Когда знаешь слишком многое, думать о хорошем становится труднее, – ответил волшебник спустя минуту молчания и раздумий. – Нам пора поторопиться. Чувствую, много времени нас не было.
Волшебник призвал коня, и сел на него.
– Да, в добрый путь, в Маэнварт!
Через пару минут они покинули лесную опушку, стараясь выбраться из леса на знакомую дорогу. До пределов западного королевства им пришлось добираться довольно долго. Они держали путь через северо-западный горный хребет Идира, сквозь заросли хвойного леса, вдоль бурного потока извивающейся реки и суровых степей западных народов Хародурна. Пару раз на своем пути они останавливались на ночлег в попутных деревнях и небольших торговых городках. И там, и там многие проявляли достойное гостеприимство по отношению к путникам, хотя все как один были напуганы из-за недавних событий, связанных с падением Йофира. Никто и представить не мог, что слухи о воскрешении Деадримма окажутся реальностью. Мир ожидал серьезные перемены, многие это прекрасно понимали, от чего в Идире начали нарастать опасения и страхи. Нэретору кое-как удавалось сохранять порядок. К счастью, в королевстве серьезных волнений за все время так и не случалось.
Западная граница Идира оказалась предпоследним препятствием друзей на пути к Дэстирну. Еще в далекие времена древокожие вместе с идирцами создали мощные границы из гигантских секвой, что не давали врагам так просто просочиться на чужую территорию. Лишь маги Дэстирна смогли найти брешь в живой границе. Именно тогда между севером и западом началась война, жертвой которой стало царство древокожих. Враг стремился расширить влияние и отобрать часть земель Идира, но попал в западню и потерял большую часть сил. По итогу сражения Дэстирн сменил правителя, принял поражение, возместил ущерб, заключил торговые соглашения с идирцами, и покинул территорию нейтральных земель между королевствами.
В образованной дэстирнцами бреши спустя годы идирцы проложили второй торговый путь на запад и юг, который оказался гораздо удобнее пути на северо-западе.
Высокая крепостная стена с массивными металлическими вратами, высеченная в стволе еще живой секвойи, стала контрольным пунктом, где несли службу и жили около сотни солдат. Эльфийский стражник, стоявший возле врат, обратил внимание на путников. Он внимательно рассматривал их глазами цвета инея. Когда его взгляд пал на воина, стражник опешил от удивления, но быстро пришел в себя, когда волшебник показал ему королевское кольцо. Резким голосом он приказал часовому за стеной приоткрыть врата. Напоследок он добрым голосом пожелал путникам безопасного путешествия. Друзья искренне поблагодарили всех и пожелали спокойной службы.
Преграда осталась позади и теперь путь до границы лежал через степи и редкие холмистые леса нейтральной территории, вдоль скалистых берегов, о чьи зубы бились волны северного океана. Долгий путь до границ Дэстирна друзья преодолели без серьезных столкновений с темными рыцарями, хотя несколько раз на южных горизонтах путники замечали темные передвигающиеся пятна, а однажды им пришлось объехать патрули лучников, выслеживавших птиц с посланиями.
Прежде, чем друзьям предстояло показаться перед границами Дэстирна, волшебник воспользовался иллюзорным заклинанием, превращающим призрачного коня в живого, с белой шерсткой и серой гривой. Если на родине волшебник не волновался за внешность коня, в чужом королевстве это точно вызвало бы ненужное внимание. Подобным трюком он пользовался много раз.
Без проблем пройдя через форпост дэстирнской стражи, путники оказались на территории западного королевства. По рекомендации одного из стражников друзья отправились в сторону большого поселения, где добывалась железная руда. В местной таверне путники решили отдохнуть после долгого пути, обдумать дальнейшие действия, подробно расспросить местных про путь до Маэнварта и ситуацию в королевстве на данный момент.
Ландшафт Дэстирна разительно отличался от суровых гор и диких хвойных лесов Идира. Зеленые холмы, пышные заросли смешанных и лиственных лесов и тихие потоки небольших речушек украшали земли западного королевства. Харедайну долго пришлось привыкать к мягкому климату королевства. С детства воин привык к холодным ветрам, дующим с крайнего севера, шуму хвойных деревьев, холодной и бодрящей воде бурных рек, и снежным горам, куда постоянно забирался, чтобы посмотреть на величественные просторы Идира. Погода вынудила воина снять теплые одежды, и закупиться новыми штанами с рубахой в одном из поселений недалеко от границ Дэстирна. Волшебник оказался куда более приспособлен, чем его старый друг, ибо не раз бывал в каждом из королевств минимум по два раза.
Архитектура поселения существенно отличалась от типичных идирских поселений: в западном королевстве при строительстве домов использовали кирпичи из дэстирнского подземного камня, скрепленные цементом в отличие от деревянных домов из огнестойкой древесины в северном королевстве. Дома Дэстирна всегда отличались своими размерами. Народы запада любили строить просторные здания, где все казалось большим. Высота домов составляла от десяти до тридцати метров и издалека они напоминали путникам небольшие крепости. В одном из таких домов обустроился хозяин таверны, где друзья благополучно остановились отдохнуть. Они сняли просторную комнату с двумя спальнями на четвертом этаже и с небольшим балконом, где открывался вид на густые заросли лиственных лесов, окружавшие поселение.
Оно располагалось на вершине холма. В центре находилась дозорная башня, откуда смотрители наблюдали за северо-восточной и юго-восточной границами.
Прежде чем спуститься вниз на ужин, Эйхар сел за дубовый стол, стоявший в комнате, с целью отправить письмо королю Нэретору. В нем он детально постарался описать встречу с древокожими и их готовность ко встрече с королем в целях забыть былое и объединиться. Волшебник нисколько не сомневался, что весть обрадует короля и наполнит его уверенностью, может не хватать в нынешнее время.
– Заканчивай с посланием, дружище. Пришла пора перекусить после долгой дороги, – поторопил друга воин. Он погладил свой бурчащий живот.
– Сейчас, если я не допишу письмо, у меня потом не останется времени. Завтра мы обязаны отправиться в путь с первыми лучами солнца. Мы и так много дней потратили в пути.
– Дописывай скорее. Я пойду вниз, закажу нам еду, чтоб не ждать долго.
– Хорошая идея, я скоро закончу.
Харедайн захлопнул за собой дверь и спустился вниз. Эйхар написал еще один абзац, перечитал письмо, и довольно улыбнулся. Вполголоса он пробормотал себе под нос заклинание призыва, и услышал стук в окно неподалеку от стола. Он подошел открыть его, и в комнату влетел белоснежный орел. Он приземлился на стол в ожидании, когда к нему прикрепят послание. Найдя небольшую веревочку, волшебник аккуратно привязал к лапке птицы письмо, и тихим голосом произнес: «Идир, Королю Нэретору». Птица услышала адрес, склонила голову в знак прощания, и вылетела из окна, устремившись далеко на север. Призванная им птица была под защитой волшебника и патрули владыки на нейтральной территории не должны ее заметить.
Сделав важное дело, волшебник испытал удовлетворение, и поспешил на ужин.
– Скоро подадут еду. Я попросил у владельца подать нам хорошую выпивку, он ответил, что дэстирнское пиво высоко ценится среди иностранцев, – в предвкушении сказал воин. Как только волшебник присел за стол.
– Послание Нэретору отправлено, теперь можно немного расслабиться, – устроившись поудобнее, сказал Эйхар.
Они заняли столик на втором этаже. Под харчевню отводилось два этажа: они были соединены между собой вторым светом. За столами ежедневно можно было увидеть как путников, так и местных рабочих. На последних двух этажах располагались спальные комнаты. Уютный интерьер харчевни стал идеальным местом для встреч: Деревянные стены шоколадного цвета освещались настенными светильниками, каждый столик на втором этаже огораживался деревянной изгородью с ветвистыми узорами. По центру харчевни, на потолке висела большая металлическая люстра с двумя десятками свечей.
В харчевне на удивление оказалось тепло. Окна первого и второго этажей занавешивались белыми шторами, чтобы желающие могли закрыться от любопытных глаз из соседних домов. Поселение состояло из нескольких сотен домов, плотно стоящих друг к другу. Гуляя по улочкам путники могли видеть, как местные общаются между собой из окон соседних домов.
Когда пришло время для ужина, к гостям подошел юноша лет девятнадцати с большим подносом. Держался он уверено, хотя поднос в руках переполнился едой. Блюдо за блюдом он с осторожностью выкладывал на стол, пока не опустошил поднос, после чего сказал, что принесет гостям пиво через пару минут. Друзья вежливо поблагодарили юношу, и приготовились к трапезе. На столе перед ними оказалось богатое меню из грибного рагу с картошкой; фаршированной курицы с овощами; салата с помидором, огурцом, репчатым луком. На закуску к пиву юноша заранее принес несколько вяленых рыб и кусок мяса.
– Какой аппетитный стол. Если после нашего приключения меня еще раз занесет сюда, я буду только рад, – сказал Харедайн, радостно облизываясь.
– Не слишком много ты заказал, здоровяк? – спросил Эйхар с усмешкой.
– У нас впереди не получится так побаловать себя. Поэтому надо пользоваться предоставленной возможностью. К тому же, я впервые покинул родные края и мне интересно, чем питаются дэстирнцы. Я заказал парню самые популярные блюда среди местных.
– Стол действительно вкусный. Смотри, не лопни только, наша миссия еще не выполнена.
– Вспомни, какой пир закатил для нас Нэретор! Вот там я чуть не лопнул, а тут у нас скорее скромный ужин. Еды для обоих здесь не так много.
– Предлагаю начать пока не остыло, – улыбнулся волшебник, и начал трапезу. Воин не стал дожидаться друга, и уже пробовал грибное рагу.
– Как отужинаем, нужно собрать информацию про Маэнварт, – сказал воин спустя минуту после того, как покончил с рагу. Блюдо он оценил дочиста облизанной ложкой.
– Я думаю расспросить хозяина таверны. Человек он довольно открытый и общительный, наверняка много знает и слышит от путников и местных, – продолжил тему волшебник.
Их разговор на мгновение прервал юноша, подошедший с пивом. Он осторожно поставил на стол четыре кружки, после чего вежливо поклонился гостям, и Харедайн дал ему чаевые за хорошее обслуживание. Когда юноша достиг лестницы и начал спускаться, воин продолжил разговор.
– Хороший малый, только заметил я, как он любит подслушивать разговоры местных рабочих. Они его толком не замечают, вот он и пользуется моментом. Не люблю, когда подслушивают, а на этом этаже он единственный, кто может ненароком услышать нас, – сказал воин с серьезным видом. Он осмотрелся вокруг. Внизу все так же было шумно, пока одни рабочие выпускали пар в спорах, другие быстро опустошали кружки с пивом. Среди людей воин заметил несколько камнелюдов-шахтеров. В дальнем конце зала, за угловым столом сидели подозрительного вида змееликие. Через стол от них расположилась группа шипохмурых – человекоподобных существ с шипами на ногах, руках и голове вместо волос. Отдельное внимание Харедайна привлекло человекоподобное существо с головой совы и крыльями на спине. Покрытое перьями цвета инея, с прямой осанкой, существо лениво потягивало пиво когтистой рукой, глядя далеко вперед перед пустыми глазами. В целом, обстановка вокруг не вызывала особых подозрений, и друзья решили немного расслабиться.