
Полная версия
План С
– Ну да, таких усов у неё определённо нет, – проницательно заметила Кармен. – А что, больше этих трёх крохотулечек мне ничего нельзя заказывать? – брюнетка указала пальцем на два с половиной оставшихся пирожных.
– Нельзя! – Люси оставалась неумолимой.
– Тогда развлекайте меня! А то во мне ни одной калории не осталось. Упаду сейчас без сил. Кстати, меня всегда интересовало: а как тебе, Ника, удалось открыть брачный бизнес в чужой стране? Ты же даже языка не знала.
– Это идея бывшего мужа, – призналась блондинка. – Ну, тогда он ещё более-менее нормальным был. Все организационные вопросы на себя взял. А меня руководить поставил. А я никак не могла взять в толк, что я должна продавать, фигурально выражаясь. Ну вот есть продукт – женщины, так сказать…
– Ты торговка людьми, вот ты кто! – засмеялась Кармен.
– Да подожди ты, – оборвала её Люси. – Дай послушать-то!
Кармен послушно сомкнула губы и провела по ним пальцами, словно закрывая замок-молнию. Потом скосила взгляд на пирожные.
– Да, правильно, – кивнула Ника, – женщины в брачных агентствах и есть товар, который должен быть востребован. Только у меня никак не получалось разобраться, как мне правильно упаковать этот самый продукт. В чём ценность отдельно взятого лота? Или я продаю услугу?
– Не слишком ли ты этим заморачивалась? – поинтересовалась Люси.
– Да сейчас понимаю, что слишком. Но у меня же такой склад ума, отчасти аналитический. А с психологической точки зрения хотелось разобраться досконально. Но оказалось, всё проще простого. А всё потому, что европейские мужчины любят славянских женщин. Аксиома, не требующая доказательств. Так и есть. Швейцарцы, австрийцы, немцы, французы, итальянцы хотят себе в жёны русскую, украинку или белоруску. И готовы за это хорошо платить.
– А почему? – спросила Кармен, дожёвывая первую пироженку.
– Потому что у таких девушек мало требований. Запросов всего ничего, а дать они могут очень много. Начать с внешнего вида – даже без денег славянка всегда выглядит на все сто. Хоть в метро, хоть на званом приёме. Макияж, наряд, улыбка, блеск в глазах. А посмотрите на коренных немок. Даже с большим доходом совсем не следят за собой. Дальше – больше. Русская или украинка всегда занимается домашним хозяйством, как само собой разумеющееся. Мамино воспитание. Можно, конечно, приобрести робот-пылесос и посудомойку, но кто создаст уют? Кто совьёт гнёздышко, в которое приятно возвращаться? Кто подберёт шторы, зажжёт свечи, добавит декора, создаст уютную домашнюю атмосферу? Славянка. Ещё и носки свяжет. Не требуя ничего особенного взамен. Так я и свою ценность поняла, – улыбнулась Ника.
– Ну ты ещё и очень красивая, – заметила Люси.
– Так многие славянки миловидные, – согласилась Ника. – Ещё один плюс. Девочки, вы не представляете, какие деньги готовы были платить за хороших славянских девчонок.
– Бизнес процветал? – Кармен нацелилась на пирожное номер два.
– Относительно. Люди же не роботы. У кого-то дело заканчивалось браком, кто-то разбегался. Но я большой опыт получила при общении. И историй разных наслушалась. А бизнес так себе шёл. Муженёк там втайне от меня какие-то левые встречи стал организовывать, а выручку серую проигрывал в казино.
– Накопала бы себе какого-нибудь папика богатого из анкет, – предложила Кармен. – Ты же тоже славянка.
– Я тогда об этом не думала. Во-первых, деловая этика; во-вторых, я же замужем.
– Этика ей, – сокрушённо покачала головой Кармен. – Вот и сидишь у лысого пня.
– У разбитого корыта, – поправила Люси. – Ничего, на ошибках учатся.
– Только выучиться никак не могут, – пробурчала брюнетка. – Тебя, Люси, это тоже касается.
– Скажите, какая прагматичная, – огрызнулась рыжая. – А не вы ли, мадам, ещё недавно потеряли голову от одного мужчинки приятной наружности, но далёкой дислокации?
– Подумаешь.
– Нет, не подумаешь! Кто признавался мне, что у неё встают дыбом волосы на всех местах только лишь от мысли о нём?
Ника глянула на Кармен с удивлением, отчего та смутилась и принялась гонять оставшуюся пироженку по тарелке.
– Кто бросал все дела и мчался за триста километров?! – не унималась Люси. – Чтобы, по выражению самой героини одиссеи, «пообжиматься в дешёвом неприметном отеле»?
– Ну всё, разошлась… – пробурчала Кармен, пряча глаза.
– И кого не останавливало то, что у мужчинки живая и невредимая жена в наличии?!
– Ничего себе, – охнула Ника.
– Мало ли чего у кого было, – нахмурилась Кармен. – Меня накрыло наваждение, с кем не бывает. Я же в итоге наступила на горло собственной песне и поняла, что это реальная туфта. Значит, не считается. Надеялась на любовь, а получила пшик. Он даже подарка ни разу не подарил, хотя человек состоятельный. И платила за отель я сама. Плюс горючка на шестьсот километров за свидание. Сдалась мне такая любовь!
– Главное ведь, чтоб человек хороший попался, – ввернула Люси.
– Не смеши мои тапочки. Только расчёт, и ничего более. В крайнем случае, Ника, держи запасной вариант для утех, а по-серьёзному рассматривай только спонсорство!
– А кто мне говорил, что «встретила тут одного, боюсь на губы его смотреть, всё обрывается внутри»? – Люси строго взглянула на брюнетку.
– Сегодня что, сеанс разоблачения? – огрызнулась та. – Одно другому не мешает.
– Представляешь, – усмехнулась Люси, оборачиваясь к Нике, – звонит мне как-то одна знакомая нам дама…
На этих словах Кармен демонстративно фыркнула и занялась последней пироженкой.
– …На часах одиннадцать ночи. И говорит: «Мне, Люси, надо тебе срочно кое-что рассказать с глазу на глаз». Я отвечаю: «По телефону нельзя?» Нет, говорит, ни в коем случае. Я, слегка заинтригованная, отгоняю от себя сон, встречаю эту даму, и она мне начинает толкать историю про очередное знакомство где-то там на деловой встрече. Рассказывает, что мужчина высокий, статный, блондинистый – хотя раньше она блондинов терпеть не могла – и весь из себя импозантный. Она, значит, ему ножки ненароком выставила как надо, чтобы он оценил, пофлиртовала и наживку уже закинула. Завтра вроде как договорились встретиться в полуофициальной обстановке. А я ей, значит, нужна для сопровождения, на всякий случай. Ах, говорит, он такой, такой… Только общие знакомые сказали, что гуляка ещё тот, что женат и что куча детей. Я знакомой нам даме говорю: «Ты опять на те же грабли?!» А она: «Мне ведь тоже эмоций настоящих хочется! А он такой хорошенький. На перекусить пойдёт!» Я ей говорю: «Тебе сколько лет, что ты не наперекусывалась?!» А она: «Слушай, если честно, я пришла, чтобы ты меня своими диетическими оладушками накормила. Ты же хваталась, что стряпала, а у меня дома ничего вкусного пожрать нет…» Нет, ну как это называется?! – возмущённо воскликнула Люси, а Ника искренне рассмеялась.
Кармен тем временем дожевала последние крошки и невинно уставилась на подругу.
– Какова нахалка, а? – продолжила сокрушаться Люси. – И это после того безобразного случая с подарочным обжиранием!
– Ну, тогда я виновата была, – покраснела Ника.
– Виноват всегда тот, кто жрёт, а не тот, кто дарит! – назидательно произнесла Люси.
В это время подруг отвлёк какой-то посторонний шум, и все три девушки повернули головы.
В другом конце зала ресторанчика официанты как раз накрыли длинный фуршетный стол – видимо, ожидалось какое-то небольшое торжество. Последние гости занимали там свои предписанные места, а ведущий объявил в микрофон причину празднества. Заиграла бравурная мелодия, и в зал с радостной улыбкой вошёл и сам виновник торжества. За ним следовала небольшая свита; один из сопровождающих держал в руке россыпь разноцветных воздушных шаров, центральное место среди которых занимал огромный надувной слон. Белый в фиолетовую крапинку.
7
Кармен дочитывала статью из научного журнала. Статья называлась «О межрасовых коммуникациях и гендерных особенностях населения Юга Америки в 20—30-х годах XX века». Читала она материал не потому, что он ей нравился, а потому, что она уже лежала в постели и готовилась ко сну. Денёк выдался бойкий, поэтому такой заумный и нудный текст быстро успокаивал и действовал лучше всякого снотворного.
Запиликал вызов телефона.
Кармен недовольно покосилась в сторону прикроватной тумбы.
– Если это Клаус, – прошептала она, – то пошлю его…
Но это был не он. На линии висела рыжая Лиса.
Кармен тут же подхватилась, отбросила журнал, протянула руку и нажала на иконку экрана. Дружба – понятие круглосуточное!
– Спишь? – без обиняков поинтересовалась Люси.
– А что такое? – осторожно спросила Кармен.
– Я рядом с твоим подъездом. Есть важный разговор! Срочный!
– Если ты про оладушки, то я их сегодня не пекла, – предупредила брюнетка. Действие статьи уже ослабло, и она, несмотря на поздний час, снова чувствовала себя полной сил и энергии.
– Так ты их никогда и не печёшь. Есть тема гораздо более важная.
– Что может быть важнее оладий? – пробормотала брюнетка, отпирая замок домофона.
Оказалось, Люси подбивает Кармен на очередное пятничное приключение.
– Ситуация следующая, – принялась вводить подругу в курс дела рыжая. Её огненные вихры распушились в стороны. – Тот самый парень, с которым мы познакомились по переписке, предложил кое-что. Мы договорились с ним встретиться в Штрасбурге в пятницу!
– Вау. А который из них?
– Кармен! – укоризненно посмотрела на подругу Люси. – Ну этот же. Афроамерикано!
– О-о-о-о-о!
– Вот именно! Встреча произойдёт как бы на нейтральной территории. Мы с тобой приедем туда из нашего Города, а он – из своего.
– Мы? Интересная идея, но такого поворота я не ожидала, – призналась Кармен.
– Я тоже. Но сегодня пришла от него посылка.
– Обожаю распаковывать посылки с подарками, – сообщила брюнетка. – И что там лежало?
– Никогда не догадаешься. Комплект обалденного нижнего белья!
– Мммм. А какого цвета?
– Розового!
– Боже, мой любимый цвет…
– Да. И всё в размер… А в субботу придёт ещё одно отправление от него! Какая-то большая по габаритам коробка. Даже не могу представить, что там будет!
– Пообещай, что позволишь мне присутствовать при вскрытии!
– Ты говоришь сейчас как патологоанатом. Или как фетишистка!
– Какая есть! Ладно, так что от меня требуется?
– От тебя требуется подстраховка. Снимем недорогой отель, ты на него посмотришь – не на отель, а на мальчика моего, – оценишь своей женской интуицией и отпустишь меня на свидание.
– А если он мне не понравится? Ты же знаешь, я этих «афроамерикано» побаиваюсь.
– Стиви не такой. Люди, которые присылают посылкой розовое нижнее бельё, не могут оказаться проходимцами!
– Немедленно отчитывайтесь! – потребовала Ника, выжидающе глядя на своих подруг при очередной встрече «У Густава». – Провернули за моей спиной дельце и сидят как ни в чём не бывало!
Кармен с Люси переглянулись. Блондинка, конечно, шутила, но и самим путешественницам не терпелось поделиться подробностями. Поэтому уговаривать девочек долго не пришлось.
Так явила себя миру —
«Пара неприкаянных, или Штрасбургские зонтики» – история, рассказанная Нике Люси и Кармен
Романтическая поездка началась штатно. За пару дней зарезервировали номер в отеле, Люси принарядилась, как будто собиралась покорять Голливуд. Для свидания она выбрала ажурное платье цвета морской волны с глубоким декольте и чувственным вырезом, стильные бусы и золотые браслетики на запястья. Это не считая высокой уложенной причёски и воинственного макияжа.
Кармен по прибытии на точку критически осмотрела наряд, повертела подругу в разные стороны и дала окончательное добро.
Ровно в 21:00 раздался звонок. Гость сообщил, что ждёт Люси у входа.
– Пошли, – сказала Кармен, но Люси почему-то схватила подругу за руку. – Что такое? – не поняла та.
– Сердце сильно стучит, – призналась рыжая. – Волнуюсь увидеть моего шоколадного зайчика.
– Ты с ума сошла? Ты этих зайцев, правда белых, уже сколько настреляла?! Что за паника?!
– Ничего не могу с собой поделать. Он такой хорошенький, вежливый. Мой афроамерикано…
– «Мой афроамерикано», – передразнила Кармен. – Ты с таким придыханием произносишь это слово, будто вот-вот хлопнешься в обморок.
– Так и есть.
– Немедленно возьми себя в руки!
С грехом пополам Кармен вывела Люси к месту встречи, и подруги увидели галантного и импозантного мужчину, который встречал их с лёгкой улыбкой на устах.
– Эй, – шепнула Кармен напоследок, – расслабься, я же не замуж тебя выдаю. Но вроде мужчина положительный. Так и быть, отпущу тебя с ним. Но если что – тут же вызывай меня, а потом – полицию!
– Hello, I’m Stevie, – представился гость на чистом английском и протянул руку.
Кармен мягко пожала её, а Люси, прикоснувшись, ощутила нечто похожее на разряд электрического тока.
Выяснилось, что «афроамерикано» не говорит по-немецки, а разговорный английский подружек тоже оставляет желать много лучшего. Но с горем пополам познакомиться всё же удалось.
Кармен помогла паре усесться в такси – решено было усугубить свидание в дорогом ресторане. Сама же брюнетка вернулась в номер, сидеть «на шухере».
Стиви был сама обходительность. Люси просто таяла от его манер, как и от взгляда чёрных, как угольки, зрачков. Она просто тонула в этом обаянии.
Парочка, несмотря на лингвистически-языковые затруднения, быстро нашла способ общения. Новый знакомый изъяснялся на хорошем английском и ломаном немецком, а рыжая Лиса наоборот – на безупречном немецком и хромающем английском. Люси немедленно поблагодарила мужчину за подарок и кое-что рассказала о себе. Стиви поведал о том, как стал успешным бизнесменом (правда, половины слов из рассказа Люси не поняла). Но главное в таком необычном общении было очевидным: ребята очень понравились друг другу.
Стиви заметно сдерживал себя, а при удобном моменте старался коснуться Люси. Та не препятствовала, наоборот, словно подавалась ему навстречу, замирая при каждом прикосновении к бархатной тёмной коже.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.