
Полная версия
КиберПомутнение: Вдали от командировки. Часть 2
– Ты меня конечно тоже прости, – начал было Грэг приложив свою руку к плечу Оливера. А Фрейзер тем временем вступил в недоумение на физическом уровне. Стало видно всем. Грегу в том числе. В его голосе появилась незаметная дрожь. – Но мне тоже это дело поднадоело. Пожалуйста, не возмущайся Ол. Заниматься одним делом, когда ты богатый… так хочется многому чему другому научится, ты уж прости.
Теперь Оливер и не знал что делать. Но знал точно – надо сдерживать свои эмоции, иначе будет только хуже.
– Ладно, – сказал он, словно и не хотел этого говорить.
– А в гости я к тебе заходить буду, ведь ты мой друг! – Грег подошёл, чтобы обнять Оливера. Фрейзер поддался. – И не только в гости. Тусить будем. Спасибо за понимание. – Уэбстер стал гладить приятеля по спине. В этот момент тот на мысленном уровне благодарил Господа, что всё так легко обошлось.
– Слышь, ты не говорил, что богатый! – легонько, по-дружески оттолкнул от себя друга Оливер.
– Потихоньку вхожу в доверие! – не без улыбки произнёс Грег со вскинутыми руками. – Потихоньку открываюсь!
– Чёрт, в доверие ты входишь уже как лет десять! – Он его тряс от радости за плечи, отталкивая от себя негативные мысли.
– Ито верно!
– Брат, я тоже буду заходить! – подключился в беседу Бен.
Тут эмоции Оливера чуть угасли вспомнив о своём деле.
– Давайте мы потом поговорим? Мне надо подумать о будущем своего бизнеса.
– Без проблем, – сказал Грегори.
– Без проблем, – повторил Бен.
– И если вы уж так резко уходите, оставив меня одного, можно хоть денежную компенсацию за это?
– Хорошо, будь на связи, – пожал ему руку Бен.
Тоже самое сказал и Грегори аналогично пожав руку.
Оливер закрыл дверь и не понимал что делать теперь дальше.
Он никак не хотел продолжать эту деятельность один. Пусть даже Фрейзер и закупит на эти деньги работников, но они не заменят ему тех самых людей, с которыми он начинал, проводил время вместе, и конечно, отдыхал от тех страшных времён, что случились в Белинге… По правде говоря, Оливер совсем про них и забыл до сегодняшнего мгновения. И дело, и новые друзья помогли ему выйти из застоя. Теперь Оливер понимал уже точно – это было верным решением. Вот если просто вдуматься: что-бы было, если бы он никуда не записался?
– А к чёрту! Вернусь туда, где я был в своей тарелке! Я ведь так любил журналистику… – Он взялся за голову, вспоминая те самые первые дни, в том числе детство, с чего всё начиналось. – И события, произошедшие в Белинге меня никак не заставят поставить точку на своей карьере! – Его настроение резко поднялось, а сердцебиение участилось в угоду грядущим событиям. – Считаю, это надо отметить с пацанами.
8
Красный кабриолет остановился у забегаловки “Пивная культура”. Он ничем не отличался от других зданий Карьевска: всё заросло растительностью. Вот только тут была небольшая особенность – окон не было видно. Должно быть хозяин заведения совсем забросил своё дело.
Оливер, Бен и Грегори вышли из машины и направились к дверям заурядного здания. Их шаги были наполнены спокойностью и уверенностью. Ветров в Карьевсе совсем не было; всему причиной являлся купол. Если смотреть на землю с самолётного полёта, то город был похож на огромный дендрарий, который как и полагается покрыли теплицей. Вот так поглядишь и понимаешь – везде зима в это время идёт по городам, а тут раз, и лето! Словно аномальная зона.
Войдя в бар, их глаза словно ослепили – им пришлось привыкать к такой дикой тьме. Люстры тускло освещали свет – это придавало фирменной атмосферности заведению, явно подражающий Дикому Западу.
– Нам тройную голубую лагуну и закусить куриными крылышками с картошкой фри, – обратился к работнику бара Фрейзер ещё даже не подойдя к стойке.
Трактирщик укладывал по полочкам новую поставку товара. Едва услышав очередного клиента, он довольно быстро развернулся.
– У нас нету таких деликатных закусок. Есть только сушёная рыба, – проговорил он.
– Давайте тогда её… – Оливер повернулся к парням. – Думаю, с десяток.
– Как угодно. Сейчас всё будет готово.
Трактирщик взял шейкер и стал лить туда все вещества, что положено по ГОСТу приготовления голубой лагуны.
– После “Пивной культуры” куда-нибудь ещё заглянем. Скудно тут как-то, – шёпотом сказал Оливер своим парням.
– А мы пьяны случайно не будем? – сказал Бен. – Если ещё куда-нибудь зайдём, то точно куда-нибудь влетим.
– Да мы в какой-нибудь рестик заглянем, почилим, – сказал Оливер, игнорируя слова друга.
– Ну да, с разнообразием еды тут сухо, – вставил своё Грегори, оглядываясь вокруг.
– Ваша сушёная рыба и трое голубых лагун… – Работник бара подошёл к кассе и начал считать сколько это будет в деньгах, перечисляя заказ. – С Вас девятьсот пятьдесят рублей.
– Супер. Картой можно?
– К сожалению, у нас нет такой возможности.
– Давай я заплачу, Ол? – сказал Грегори и кинул одну купюру на стол.
– Ваши пятьдесят. – Бармен сдал сдачу.
– Лучший! Закатим в ресторане вечеринку в честь тебя! – шутливо произнёс Фрейзер.
– Да не стоит! – чуть улыбнулся Грегори.
Они уселись за дальний стол. Отчасти, чтобы не слышал бармен о чём они говорят, а отчасти чтобы на них просто не обращали внимания.
Трактирщик, на котором можно было увидеть усталость заходит в кладовку.
– Аарон, у нас закончилась сушёная рыба! – еле прокричал он.
– Всё. Встаю и иду в магазин.
Аарон встал и пошёл из кладовки вместе с трактирщиком.
И вдруг, на своих панелях робот увидел цель. Её контур был проведён жёлтым.
– Стоп. Веди себя естественнее хозяин. Сейчас мы подойдём к барной стойке и будем делать вид, что разговариваем о работе. Потом придумаем причину, как нам отойти в кладовку.
– Ты больной что-ли? Давай сразу туда и пойдём.
– А. Извиняюсь.
Они крайне решительно повернулись на 180 градусов, причём синхронно, что Оливера это немного смутило. До этого он их не замечал, но сейчас придал этому какое-никакое, но значение. “А может, меня всё ещё до сих пор ищут?” – всплыло у него. – “Хоть если это и не так, надо что-то предпринять от греха подальше.”.
В кладовке чуть поднялся шум.
– Парень, слева. В дальнем углу. По-моему это Оливер.
– О господи! А я думал чё такое лицо знакомое. Интересно, какими судьбами его к нам занесло?
– Не знаю. Я лишь был обязан сказать Вам данную информацию.
– Правильно делаешь! Наконец-то мы его застигнем врасплох! Пора активировать Брианну, – сказал Тенскватоа.
– – -
Фрейзер немного пояснив ситуацию парням, сразу же ему поверили, хоть и на подсознательном уровне думали, что Оливеру это только кажется. Чудится. Бен с Грегори сами бы поверили, что этот бармен кое-что затевает, если бы отправились в командировку в Белинг, после чего уехав оттуда выжившими. Эту историю они слышали от Оливера только один раз. И хорошо запомнили.
После трапезы, ребята привстали, когда двое подозрительных типов вышли из табакерки, а за ними пошла ещё одна какая-то странная леди. “Боже, сколько там их?” – на секунду подумал Фрейзер.
– Теперь в ресторан? – начинает Бен.
– А-то спрашиваешь, конечно! Ведь тут скучно! – достаточно громко сказал Оливер.
Они стали уходить, мягко прикрывая за собой деревянную дверь.
Брианна, выполняя свой долг вышла из заведения и направилась в противоположную сторону от Оливера и его компашки. А они пошли в проулок. Как только те завернули за угол, Брианна развернулась и спокойно пошла в их сторону. Радары показывали большое скопление каких-то существ. “Видно бомжи”, подумала она. “В любом случае, просто следим за ними, в частности за этим Фрейзером… А потом, когда он останется дома совсем один…”. Она повернула за очередной угол, когда её цель была уже за километр. Через некоторое время, снова за очередной угол. Через некоторое время ещё за…
Едва Брианна повернула за очередной угол, как её внезапно чем-то ударило. И она свалилась на асфальт.
– Чё с ней? Я ведь совсем малое напряжение поставил. Чтобы просто свалить её с ног.
– Надо позвонить тому ненормальному, сэр Чарлз, – оценивая состояние жертвы, сказал другой полицейский.
– Стой, а почему у неё волосы от напряжения не встали дыбом? – прервал их другой городской.
Мистер Чарлз сел на корточки и взял её руку. Необычайно тяжёлая, учитывая тот фактор, что она не имеет большие группы мышц. Он легонько стукнул костяшкой указательного пальца по этой “коже”. Звук сильно отличался от человеческого. У человеческого был бы мягкий, бесшумный стук, как удар по мясу. А тут…
– О боже!… – Офицер отпрянул. – Да это же металл!
Другие правоохранительные органы, что стояли рядом разумеется были в шоке от осознанного. Однако они не подали вида. Профессия не позволяет.
– Откуда она там вышла? – сэр Чарльз обратился к своей охране города. – Тот парень говорил, что она вышла вместе с каким то дедком… Видимо это его рук дело.
– – -
Тенскватоа в это время протирал бокалы. Стоит заметить, его мироощущение сводилось к ещё одному переживанию. “Почему она так долго не извещает меня, что клиент обслужен?”.
В этот момент врываются те самые “бомжи” и выкрикивают:
– Руки вверх! Вы арестованы! Это не учебная тревога. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы сейчас можете сказать, в будущем может быть применено против Вас!
В ответ Тенскватоа только уронил бокал, который вымывал дочиста, себе на ногу.
Примечания
1
Царство ей небесное…
2
Имеется в виду фильм Боба Гейла, мировая премьера которого состоялась в 2002 году.
3
Этот режим называется “Бот-тест”, при включении которой создатель отключается – не находится в датчике движения. И можно смело проверять на девиантность своих изобретений в том же самом бункере, где никого рядом нет.
4
Пивной бар.
5
Так полагали древние мудрецы.