Полная версия
Разрушенный
– Я не могу взять деньги, которых не заработала.
Парень достал из холодильника бутылку апельсинового сока, отвинтил крышку и сделал несколько больших глотков. Кадык на сильной шее дернулся, от чего в моем горле пересохло. Парень вызывал желание на каком-то животном, первобытном уровне. И, конечно же, знал об этом. Он поставил бутылку сбоку от меня и уперся ладонями в столешницу. Мышцы на руках вздулись, я проследила каждую из них, черт возьми.
– Мы можем это исправить. – Я оторвала свой взгляд от его тела и резко перевела на лицо. Хищник в нем снова ожил и предстал сейчас передо мной во всей красе.
– Что, простите?
– Ты меня слышала. Я очень хорошо читаю эмоции людей, Эмили. – Он стал медленно обходить стойку, после чего встал напротив. В одном шаге от меня, не выпуская из капкана серых глаз. – Когда я подхожу к тебе твои бедра сжимаются. – Еле касаясь, он провел кончиками пальцев по бедру сбоку. После прикоснулся к животу и остановил пальцы между грудей. – Твое дыхание прерывается. Как сейчас. – Он легонько ударил средним и указательным пальцем на солнечное сплетение и в следующую секунду коснулся шеи. – Я каждый раз вижу как бешено стучит кровь в твоей артерии. – Нежное касание шеи и его тихий и хриплый голос ввели меня в транс. С легкостью вышибая все здравые мысли из головы.
Это уже не я стояла и позволяла чужому мужчине прикасаться к себе, это не я трепетала от его пальцев скользящих по коже. И уж точно не я прикрыла глаза и запрокинула голову, когда он очертил скулу большим пальцем.
– Продолжи я сейчас и ты сама бы просила о большем. – Теплое дыхание коснулось уха, и я резко распахнула глаза, когда смысл его слов достиг сознания. Я тут же шагнула назад, стул стоящий позади со скрежетом отъехал.
– Ты не знаешь меня. – Я обогнула парня, но мою руку резко обожгло от его захвата. И в следующую секунду тело дернули назад. Грудная клетка уперлась в край столешницы. Руки Майкла держали мои, прижав их к поверхности стола. Всем телом он накрыл мое, и уткнулся лбом в висок.
– Очень хорошо знаю. – Прошипел он сквозь зубы. От звука его голоса по позвоночнику пробежал ледяной шквал мурашек. – Ты как раз тот тип людей, который я на дух не переношу. Слабое и безвольное ничтожество.
Из легких в ту же секунду вышибло весь кислород. Желудок скрутило, а под веками запекло.
– Отпусти меня! – Я попыталась отшатнуться назад, но тяжесть тела мне не позволила. С силой зажмурив глаза, я постаралась не разреветься прямо перед ним. Если Курт из ряда людей, которые причиняют по большей части физическую боль. То Майкл сейчас издевался совершенно на другом уровне. Только вот, я не понимаю зачем. На ум приходил лишь один ответ, потому что мог.
– Отпусти меня! – Прогнусавил он, имитируя мой голос. После чего усмехнулся. – Я не притронусь к тебе. С таким же успехом могу трахнуть резиновую куклу. И разницы не будет никакой. Но, если бы хотел, то меня отделяло бы от этого всего два движения, Эмили. Твоя юбка и нижнее белье уже лежали бы на полу, а я бы был глубоко в тебе. – Он прижался плотнее, чтобы я почувствовала внушающую эрекцию выпирающую из штанов. Легкие сковало, и из горла вырвался всхлип. – Две секунды. И что бы ты сделала?! Кроме рыданий и мольбы?! – Он повысил голос, выплевывая с ненавистью каждое слово. – Я бы уже вгонял свой член в тебя. На этом самом столе, или на полу. И ты бы не сделала ни хрена! Но, я не играю со сломанными игрушками. – Он отпустил мою руку и одним рывком оголил рукав, задрав его до локтя и обнажая фиолетовые пятна. Горло сжалось, в следующую секунду он отстранился. – Выметайся. – Меня пронзили насквозь холодные и безразличные глаза. Как легко огонь в нем сменялся льдом. Обескураженная и опьяненная облегчением, я развернулась и быстрым шагом направилась на выход.
– Эмили. – Мое имя в приказном тоне заставило ноги остановиться. Я медленно повернулась и потратила все оставшиеся силы на то, чтобы не сделать ни шага назад, когда увидела, что он снова вальяжно стал приближаться. Майкл взял мою руку в свою, и вложил в нее скомканные, купюры, после чего сжал мой кулак. – Можешь отдать своему неудачнику. Пусть обдолбается на все, и в следующий раз проломает твою бестолковую башку.
Я не заметила, как моя рука взлетела и ударила самодовольного засранца по щеке. Ладонь запекло так, будто ее приложили к раскаленной сковороде.
– Не смей со мной так обращаться, ты мне никто! – Я сделала шаг назад, не веря, что только что ударила его. Прямо по лицу! Я ожидала всего: вспышки гнева, что он отшвырнет меня, или даже ударит в ответ. Но никак не улыбки. Искренней. Я и не подозревала, что он умеет.
Правая рука молниеносно ухватилась за затылок, лицо Майкла приблизилось к моему.
– Первый правильный ответ. И дело совершенно не в том, что мы никто друг другу. Поняла? – Я двумя руками толкнула его в грудь. Парень легко отстранился и осклабился. – Может, ты не настолько потеряна, как я думал. – Он засунул руки в карманы джинсов. – Так что на минет я согласен. – После чего блондин ухмыльнулся и подмигнул.
– Ты псих. – Я швырнула бумажный комок в его грудь и развернувшись, как могла быстро, направилась к лифту, стараясь не перейти на бег.
Когда я в прямом смысле влетела в кафе, кровь еще бушевала в венах. Крис тут же приподняла брови в немом вопросе. На что я лишь покачала головой.
Глава
8
За пятнадцать минут до конца смены, колокольчик над дверью звякнул и еще не успев поднять глаза, я уже знала кто вошел в кафе.
Тяжело сглотнув, я продолжила дальше протирать стойку. Парень встал напротив и расположил локти на столешнице. Я сконцентрировала взгляд на тряпке в руках, не в силах его поднять.
– Эм, мы можем поговорить? – Голос Курта звучал совсем тихо и печально. Совершенно не так, как вчера.
– О чем?
– Посмотри на меня, Эм. – Он накрыл ладонью мою руку, останавливая попытки протереть дыру в поверхности. Я все-таки подняла глаза и встретилась с печальным взглядом мужа. – Дай мне всего минуту наедине. Пожалуйста.
– Хорошо. Пойдем. – Я вытащила свою руку из под его, и обойдя стойку, кивнула на дверь. – Крис, я на минутку. – Девушка повернулась, и ее лицо исказила гримаса злости, вперемешку с изумлением.
– Да ты издеваешься. – Мне всегда было наплевать на чужое мнение, но на лице подруги читалось такое сильное беспокойство, от чего гнев внутри вспыхнул с новой силой.
Я вышла на улицу, и, отойдя немного в сторону, развернулась к парню.
– Я слушаю. – Скрестив руки на груди, я осмотрела его. Сегодня он выглядел как обычный Курт. Без помятой и местами грязной одежды и без одурманенного тумана в карих глазах.
– Прости меня, малышка. Я увидел твой взгляд, тогда на парковке, и просто слетел с катушек. Понимаешь?
– Не понимаю. – Сейчас мы находились в общественном месте и я чувствовала себя хоть немного защищённой. Когда эта мысль ударила в голову, то вся нелепость ситуации яркой вспышкой промелькнула перед глазами. Если меня это успокаивает, а нахождение с собственным мужем наедине повергает в страх, то, на сколько по шкале я далеко зашла? Я отвечу, выше десятки.
– У меня могло быть то же, что и у него. Деньги, дом. Ты хоть знаешь, сколько стоит такой мотоцикл? – Он невесело усмехнулся и покачал головой. – Я не виню тебя ни в чем, Эм. Но, когда я подумал, что теперь ты засматриваешься на таких, как он, зная, что я оставил все ради тебя. – В его словах не было ничего нового. Все это я уже слышала миллион раз. И всегда чувствовала вину, день за днем разъедающую изнутри. Но, не сейчас.
– Ты не думал, что тебе нужно перестать жалеть себя и попытаться что-то сделать со своей жизнью? Я ни о чем тебя не просила. Я не просила отказываться от учебы в колледже. Ты мог восстановиться в любой момент и начать учиться. Но, это ты выбрал такую жизнь. Я устала быть виноватой. Я старалась, изо дня в день ради нас. – Тяжело сглотнув, я взглянула в его глаза, в которых плескалась искра неверия. – Так не может больше продолжаться. Я подаю на развод. Завтра. Ты можешь жить в нашей квартире, я на днях заберу вещи. Она оплачена, так что у тебя будет время найти работу. Так будет лучше для нас обоих, Курт. Мне нужно заканчивать смену. – Я кивнула в сторону кафе и сделала шаг, как вдруг он схватил меня за плечи и приблизился. Лицо раскраснелось, желваки ходили ходуном. Он ничего мне не сделает. Вокруг люди. Мантра, что я проговаривала внутри, не помогала. Легкие сжались до размеров, кажется, спичечного коробка.
– Не так быстро. Я к тебе по-хорошему, значит, вот так ты платишь по счетам? – Сквозь зубы выдавил он, еле сдерживая гнев. Все тело парня трясло. – А теперь слушай меня. Та вещь, что ты взяла и выкинула, как ты говоришь, стоит денег. Если точнее, триста баксов. Которые, сейчас с меня требуют. Мне плевать, как ты их достанешь. Можешь раздвинуть свои больные ноги перед этим богатеньким сосунком. Хотя, это с его стороны будет скорее одолжением тебе. И он вряд ли заплатит. Мало того, что ты в постели бревно бревном, так ты видела себя в зеркало? У многих девушек нет денег на дорогие салоны, но они как-то справляются. И выглядят потрясающе. Ты же захерела и стала похожа на серую мышь. А учитывая твои поступки, то скорее на крысу. Вокруг меня все это время вилось стадо привлекательных телок. – Он приблизился к уху и прошептал. – И я оттрахал каждую из них. И не один раз. У меня просто не оставалось выбора, когда дома ждало вот это.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.