Полная версия
Метаморфозы, или Относитесь серьезно к выбору костюма на Хэллоуин
– Я, Келли. – Девушка протянула ему руку. – Не против, если составлю тебе компанию?
«Вампир» молча кивнул и пожал руку в ответ.
Он явно был немногословен, либо не особо настроен на общение. Келли вернулась к своему коктейлю.
– Скучновато здесь, не находишь? – девушка попробовала завести непринужденную беседу.
– Сойдет. – «Вампир» залпом опрокинул свой коктейль и повернулся к настойчивой собеседнице. – Я, Ник.
*****
Джун выбрала уединенный небольшой столик в самом дальнем и темном углу зала. У девушки не было особого желания показываться кому-нибудь на глаза в своем хэллоуинском образе, несмотря на то, что ее грим был довольно прост: черная подводка вокруг глаз и такого же цвета помада. Светлая кожа Джун и ее длинные темные волосы уже сами по себе создавали половину образа.
Девушка искоса наблюдала за людьми в зале. Кто-то отрывался на танцполе, кто-то спокойно сидел за барной стойкой, попивая коктейли. Здесь были и чересчур веселые компании, чей хохот порой заглушал музыку, и влюбленные парочки, наслаждающиеся исключительно обществом друг друга, и одиночки, прибывающие наедине со своими мыслями.
Джун с любопытством разглядывала костюмы здешней публики. И кого тут только не было. Она на секунду представила, что попала на вечеринку нечисти в чистом виде, словно не люди в костюмах были вокруг, а настоящие ведьмы, колдуны, вампиры и прочие волшебные существа. Она улыбнулась самой себе от этой забавной мысли, пришедшей в голову.
– Ну и место ты выбрала! – Ронни плюхнулся рядом на стул. – Вон, в поближе к танцполу есть парочка свободных столиков. Как тебе мой грим?
Девушка внимательно посмотрела на друга. Нарисованная шерсть на скулах и подбородке была очень реалистичной, а желтые линзы на глазах, искусственные складки на лбу, придавали добродушному лицу Ронни нужную злобность. Джун одобрительно кивнула.
– Из тебя получился отличный оборотень.
– Я – вервольф, называй меня так. Это звучит круче.
Ронни многозначительно задрал подбородок, осматриваясь вокруг.
– Схожу-ка я к бармену, закажу себе какой-нибудь улетный коктейль! – молодой человек повернулся к подруге. – Тебе взять чего-нибудь?
Джун неуверенно пожала плечами.
– Тогда положись на мое вервольфье чутье!
Ронни вернулся через несколько минут с небольшим подносом в руках, на котором аккуратно расположились восемь крохотных рюмочек с какой-то зеленовато-красной жидкостью. Джун вопросительно уставилась на друга.
– Это, моя дорогая, шоты под симпатичным названием «Парадайс». – Пропел Ронни, опережая ее вопрос. – Черт, как же здесь клево! Нет ни одного знакомого лица. Можно отрываться, и никто ничего не узнает.
– Полагаю, они крепкие… – Джун неуверенно взяла рюмашку и поднесла к носу. Аромат был на удивление мягкий и очень приятный, с легкой ноткой ванили. – И как это ты определил, что нет знакомых, все ведь поголовно в гриме, никого не узнать.
– Так это ж плюс! – Молодой человек залпом опрокинул первую порцию коктейля. – Грим, это же как маска на карнавале, помогает раскрепоститься. Пей уже.
Джун осторожно сделала первый глоток. По телу сразу разлилась приятная теплота. Вкус напитка был потрясающий, сладковатый, немного терпкий, и в нем совершенно не чувствовался алкоголь.
– Пора потанцевать! – Ронни улыбаясь, схватил упирающуюся подругу за руку и потянул в сторону танцпола. – Расслабься, представь на секунду, будто ты всемогущая ведьма.
Джун закрыла глаза. Поначалу ее движения были скованными и угловатыми. Она попыталась представить себя в полном одиночестве, словно вокруг не было ни души, лишь музыка. Наконец, девушка просто отдалась ритмичной мелодии, словно погрузившись в какой-то волшебный транс, забыв на некоторое время обо всем на свете.
– А ты, подруга, оказывается умеешь расслабляться. – Прокричал Ронни ей на ухо. – Глянь-ка, там один парень глаз с тебя не сводит.
Джун ошарашено глянула в сторону, куда указывал ее друг, и сразу столкнулась с взглядом с незнакомцем, который пристально смотрел на нее. Он сидел за столиком недалеко от танцпола в компании какой-то девушки, которая со скучающим видом потягивала свой коктейль, уставившись в темное окно. Джун смущенно отвела глаза и быстро вернулась за свой стол, оставив Ронни отплясывать за них двоих.
*****
– Эй, кого это ты там так упорно разглядываешь? – Келли повернулась в ту сторону, куда глазел ее неразговорчивый «вампир». Ей вдруг тоже очень захотелось потанцевать. Решив, что здесь она лишь теряет понапрасну время, девушка, поправив прическу, направилась покорять танцпол, в надежде, что там с парнями ей повезет больше.
1 ноября.
Первое утро последнего месяца осени выдалось серым и прохладным. За окном тихо моросил дождь, легонько постукивая по карнизу. Его капли стекали крохотными струйками по запотевшему стеклу. Джун поежилась под одеялом и с большой неохотой высунула одну ногу. В комнате было довольно прохладно – работал кондиционер, который они с Ронни вчера очевидно забыли выключить перед сном. Девушка, бубня себе под нос недовольство по этому поводу, принялась искать глазами пульт.
Ронни заворочался на соседнем диване, что-то бормоча сквозь сон. Одеяло соскользнуло с него на пол. Джун нехотя вылезла из своей постели и тут же ощутила все последствия бурного вчерашнего веселья: легкое головокружение и тошноту. Она прошлепала к дивану, заботливо укрыла друга, и выключив, наконец, кондиционер, быстро забралась обратно в постель. «Черт, я никогда в жизни еще так не напивалась!» – от этой мысли ей вдруг стало очень смешно, что не выдержав, Джун тут же от души расхохоталась, но быстро опомнилась и зажала себе рот обеими руками.
Ронни приоткрыл глаза.
– Прости, что разбудила. – Девушка виновато посмотрела на друга. – Вспомнила вчерашний вечер и не смогла сдержаться.
– Да ладно, пьянчужка, я все равно уже почти проснулся. И куда я положил свои очки… – он принялся шарить руками под подушкой. – Вчера было просто супер. Черт! Голова раскалывается… Готов убить за стакан воды и таблеточку аспирина.
Джун накинула на пижаму халат и вышла из комнаты. Во всем доме царила гробовая тишина. Родители девушки уехали в гости к родственникам на выходные, что было очень кстати, потому что у Джун не было особого желания показываться им на глаза в таком виде. По той же самой причине и Ронни остался у нее ночевать, решив, что с больной головой будет не в силах с утра выслушивать нравоучения своей матери.
Спустя пару минут поиска Джун вернулась в комнату и протянула страдающему спасительное лекарство и воду. Тот тут же в один присест осушил стакан.
– Черт! Я же вчера с такой крутой девчонкой зажигал! – Ронни, от неожиданно нахлынувших приятных воспоминаний, резко сел в кровати, но тут же рухнул обратно, хватаясь за больную голову. – Как там ее звали… Кажется, Кэтти…
Джун сочувственно поглядела на него.
– Вообще-то ее зовут Келли. Ей двадцать два года и она – студентка последнего курса в Бизнес Академии.
– Точно! – Ронни, не смотря на ужасное самочувствие, расплылся в довольной улыбке. – Стой, с нами же вчера еще какой-то парнишка в костюме вампира был… Вы с ним еще танцевали. Как там его…
– Ник. – Джун слегка покраснела, отводя взгляд куда-то в сторону. – Ну и дырявая у тебя память, мой друг, как решето.
– Зато у тебя просто отличная! Вот поэтому ты и одна из лучших студенток на курсе.
Девушка отмахнулась от него и вернулась в свою кровать, забравшись с головой под одеяло. Самочувствие потихоньку начало приходить в норму, голова еще немного побаливала, но в остальном все было в порядке. Она принялась восстанавливать в голове события вчерашнего вечера. Джун хорошо помнила, как они все вчетвером сидели вместе за столиком и разговаривали, помнила, как Ник позвал ее танцевать… Но все, что произошло потом было словно в тумане, она совершенно не могла вспомнить, как они с Ронни добрались до дома. «Слишком много ты выпила, подруга!» – посетовала девушка на саму себя. Ее друг тоже особо не мог бы внести ясности, так как помнил еще меньше. От всей этой ситуации стало и смешно, и стыдно одновременно.
– Я кстати дал тому парню твой номер телефона. – Нарушил затянувшуюся тишину Ронни, свесивший руку с дивана, в надежде нащупать свою пропажу на полу где-нибудь по близости. – Так что если он вдруг позвонит, можешь расспросить его о вчерашних подробностях. Может память у него получше нашей с тобой.
Джун от услышанного как ошпаренная подскочила в постели.
– Что?! Ты что из ума выжил?! Как ты мог дать мой номер, не спросив меня?!
– Да ладно тебе, свой я дал Келли, а твой – Нику, по-моему все логично. Скажи лучше спасибо, сама наверняка бы на это не отважилась. И что ты так разнервничалась?
Джун покраснела как помидор. С одной стороны ее друг был прав, она сама ни за что бы первая не решилась дать свой телефон понравившемуся парню… Но с другой стороны, насколько она помнила, Ник и не просил его, так что получается, что она сама навязала ему, возможно даже и не нужные, контакты. «Точнее, Ронни навязал, разумеется… Я-то тут и не причем вовсе», – девушка хмуро поглядела на своего, когда не надо через чур болтливого друга.
– А если он позвонит? – она неуверенно поерзала на месте. – Ума не приложу, что ему сказать.
Ронни поднялся на ноги, медленно прошлепал к ее кровати и со вздохом плюхнулся рядом.
– Скажешь «Привет», а там по ситуации. Не заморачивайся раньше времени. Пошли лучше выпьем чаю, а то я что-то проголодался.
Он встал и направился к двери. В шаге от него на полу что-то блеснуло. Джун пригляделась и с ужасом осознав что это, хотела было крикнуть «Стой! Очки!», но было уже поздно, ничего не подозревающий Ронни занес ногу в решающем шаге… Девушка рефлекторно выставила руку пытаясь ухватить друга за рукав… Но то, что за этим последовало походило больше на сцену из фантастического фильма, нежели на реальность. Какая-то неведомая сила вдруг отбросила очки в сторону. Они пролетели несколько метров, и со звоном стукнувшись о ножку стола, упали на пол.
Ронни обернулся на звук.
– Что это было? – он взглянул на Джун. Выражение ее лица, мягко говоря, было несколько ошарашенным. – Откуда взялись мои очки?
Та несколько секунд молча смотрела на него. Наконец, придя в себя, девушка встала и подошла к месту, где лежал загадочный предмет. Левая линза от удара о металлическую ножку стола треснула и вывалилась из оправы. Повертев очки в дрожащих руках, Джун протянула их другу.
– Ты это видел? – прошептала она. – Видел, что произошло?
Ронни на секунду задумался.
– Ну, я только краем глаза уловил движение под ногой и потом услышал звон.
– Их кто-то словно вытянул из-под тебя… – Джун обхватила голову руками. – Кошмар, у меня уже галлюцинации.
Ронни заботливо усадил девушку на кровать.
– Так, спокойно. С чего бы у тебя были галлюцинации?
– Видимо от вчерашнего выпитого.
– Что за бред?
– Ну либо этот бред либо в моем доме завелось привидение! – Джун встала и принялась расхаживать по комнате. – Я даже не знаю, что из этого хуже.
*****
Ник проснулся с жутким похмельем.
Провалявшись в постели около часа, и осознав, что встречи с белым другом все-таки не избежать, он устало поплелся в ванную. После того, как желудок был прочищен, наступило легкое облегчение, но все же не на столько, чтобы отправляться на работу. Ник устало лег обратно в постель, но уснуть ему не дал жужжащий под подушкой сотовый. Пошарив рукой, он достал телефон, и увидев, что звонит его заместитель, тут же сбросил вызов и взглянул на часы – начало одиннадцатого. Ник обнаружил еще шесть пропущенных звонков с работы, четыре из которых были от зама, а остальные два – от отца.
«К черту…» – пробубнел он себе под нос и накрыл голову подушкой. Через несколько секунд раздался очередной вызов.
– Даа. – Голос у Ника был явно не располагающий к приятному разговору.
– Мистер Морра, прошу прощения, но ваш отец рвет и мечет, сегодня очень важное совещание. Он сказал, что если я вам не дозвонюсь, он меня уволит. Мистер Морра, прошу, приезжайте, пожалуйста.
– Ладно – ладно, скоро буду, черт возьми.
Решив, что прохладный душ должен привести в норму, Ник отправился в ванную. Бросив взгляд на свое отражение в зеркале, он ужаснулся. «Неплохо вчера ты погулял, дружище…» – сказал он себе, глядя на свое бледное до жути лицо с темными кругами под глазами.
Ник задумался о вчерашнем вечере. Давно он уже так не веселился. Последний раз что-то подобное с ним было на первом курсе университета. Правда, такого жуткого утреннего состояния не припоминалось. Он вспомнил худенькую черноволосую девушку, с которой познакомился вчера на празднике. «Кажется, у меня остался ее номер телефона», – Ник осознал, что совсем не против снова встретиться с ней, но взглянув еще раз в зеркало, решил, что для начала, пожалуй, следует привести себя в нормальный вид.
Душ действительно немного прибавил бодрости, и приняв вдогонку таблетку аспирина, он отправился в офис.
Оставшиеся полтора часа совещания, на которые успел Ник, тянулись для него бесконечно долго. Состояние оставляло желать лучшего, слабость во всем теле не отпускала, ко всему прочему еще, как назло, заболел зуб. Кое-как досидев до финала, он быстро собрал свои вещи и вышел в коридор. Там его остановил отец.
– Николас, удели мне минуту своего драгоценного времени. – По голосу было понятно, что не стоит ждать дружественной беседы.
Ник устало взглянул на него. Ему совершенно не хотелось сейчас с кем-либо разговаривать, тем более с вечно поучающим отцом.
– Почему ты опоздал на совещание?
– Проспал. – Ник равнодушно пожал плечами.
Уильям Чейз Морра хмуро уставился на сына.
– Может стоило лечь пораньше? Это было очень важное совещание, о нем объявили еще две недели назад. А ты соизволил прийти почти к концу, да и не слушал вовсе, а дремал. К тому же, если не ошибаюсь, ты должен был подготовить отчет и представить его. – Заметив явное отсутствие реакции на свои слова, мужчина разозлился не на шутку.
– Ты меня вообще слушаешь?! Да что с тобой происходит? – Уильям еле сдерживал крик. – Ты – начальник отдела, так изволь нести ответственность.
Ник половину слов отца пропустил мимо ушей, сейчас он не в силах был спорить. Ему хотелось лишь вернутся быстрее домой и снова лечь спать. Боль в верхней десне усилилась. Понял, что сейчас от сына толком ничего не добиться, мистер Морра тяжело вздохнул и с хмурым видом вернулся в конференц-зал.
Вернувшись домой, Ник еле доплелся до кровати и рухнул на нее, не раздеваясь. Но к сожалению, провалявшись пару с лишним часов, из-за боли в десне так и не смог уснуть. Приняв еще одну таблетку обезболивающего средства, он позвонил в стоматологическую клинику. Записаться на прием удалось лишь на вечер. Ник заставил себя встать и пойти на кухню, так как осознал, что со вчерашнего вечера ничего не ел, кроме парочки таблеток и стакана воды, но несмотря на это, аппетит полностью отсутствовал.
Проходя мимо зеркала, он бросил взгляд на свое отражение. Бледность в разы усилилась, кожа приобрела совершенно нездоровый цвет. «Еще немного и вампирский грим не потребуется», – Ник хмыкнул и открыл было рот, взглянуть на свою больную десну. От увиденного, он пошатнулся и принялся тереть глаза руками, в надежде, что ему померещилось.
Но ни через десять секунд, ни через минуту ничего не изменилось. На верхней десне Ника теперь красовались значительно вытянувшиеся клыки.
*****
– Как ты думаешь, есть хоть небольшой шанс, что она позвонит мне? – Ронни уныло мешал ложкой давно уже растворившийся в чае сахар.
Джун рассеянно поглядела на него и неуверенно пожала плечами. У нее из головы все никак не выходило недавнее происшествие с очками Ронни. Девушка безуспешно пыталась найти всему этому какое-то более-менее логическое объяснение.
– Да забудь ты уже про очки. – Ронни звучно отхлебнул из кружки уже изрядно остывший напиток. – Ты просто сама рефлекторно откинула их рукой или ногой, вот и все объяснение. Есть что еще поесть?
– Ну ты и обжора, мы же только что съели по тарелке овсянки с бутербродами. – Джун открыла холодильник в поисках чего-нибудь еще. – У меня осталась только ветчина и сырые яйца.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.