Полная версия
Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому. Том 11
11.12102. Так, многие произведения Рахманинова, Чайковского, Дебюсси, Вивальди, вальсы Моцарта и Иоганна Штрауса являются очень оптимистичными, энергоёмкими, мажорными и надолго оставляют после их прослушивания возвышенные состояния, наполняющие Сознание радостью, альтруизмом и доброжелательностью, которыми были переполнены композиторы в моменты работы над этими гениальными произведениями. Но, в то же время, есть много других творений – у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Вагнера, Рихарда Штрауса (сотрудничавшего с нацистами – не путайте с его братом, Иоганном Штраусом – «королём вальса»!), тех же Чайковского, Моцарта, Рахманинова и других мировых классиков, созданные ими под влиянием моментов психического негодования, душевного разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Например, из нескольких десятков прослушанных мною органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучны вибрациям первого и второго Уровней «Сердечного» центра; у Баха таких произведений оказалось ненамного больше. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского, и испытываемые им из-за этого душевные муки очень чётко наложились на некоторые знаменитые его произведения и выразились в негативном характере их воздействия на слушателя.
11.12103. Большинство кумиров поп-музыки вкладывают в свои, наскоро испечённые в угоду моде или по чьему-либо заказу, творения всё то, что давно уже разъедает изнутри их самих, изливая на слушателя давнишние незабываемые обиды, затаённую зависть, хроническое лицемерие, скрытую подлость, врождённую лживость, всепоглощающее корыстолюбие, маниакальную похоть, закоренелый цинизм и прочие щедрые «дары», включая и те болезни, которые, как чертополох, бурно взросли на этой благодатной психопатологической почве. Очевидно, что 99% современных эстрадных певцов совершенно не способны дать слушателю даже самой обычной сердечной или хотя бы сколь-нибудь качественной сексуальной энергии, превышающей уровни грубого сексуального насилия. В самом «лучшем» случае от прослушивания современных шлягеров вы можете получить либо принудительную активизацию в вашем Самосознании «ФДО» Формо-копий средних Уровней «сексуального» Центра, либо Формо-копий самых низших диапазонов первых Уровней «Интеллектуального» и «Сердечного» Центров. Весь нынешний шоу-бизнес «работает» исключительно на уровнях максимальной агрессивной активности двух низших психических Центров.
11.12104. То же самое относится к кино- и видеопроизводствам, телевидению, компьютерным играм и художественно-изобразительному искусству, которые сейчас стали самыми рьяными пропагандистами и массовыми распространителями агрессивных идеологий со свойственными им «грязной политикой», двойной моралью, навязчиво гламурной модой и дурным примитивным вкусом. Вы ни на миг не должны забывать о том, что каждое из «рабочих» состояний художника или композитора энергоинформационно кодируется в специфические сочетания красок и Формо-образов, ритмов и звуков, в слова и СФУУРММ-Формы, которые прочно и неразрывно привязываются к каждому из его творений, воздействуя стимулирующе или угнетающе на качественную СЛУИ-СЛУУ-динамику Творческой Активности в Самосознаниях «людей», внимательно слушающих или детально рассматривающих данное произведение!
11.12105. Входя своим «Фокусом Пристального Внимания» в ритм какой-то музыки, вы одновременно «кодируетесь» его вибрационным кодом (ВВУ-Конфигурациями соответствующих Формо-копий) и перепроецируетесь в психические Уровни, обеспечивавшие творческое состояние автора, что далеко не всегда бывает безопасным как для вашей собственной психики, так и для вашего «физического» здоровья. Помните, что очень часто, высоко оценивая какие-то оригинальные произведения, восхищаясь ими, как «шедеврами», вы совершенно не замечаете того, что во многих из них чётко просматриваются тщательно замаскированные в оригинальных сочетаниях звуков патологические состояния самого композитора (или наложенное «поверх» хорошего произведения низкокачественное психическое состояние исполнителя), что тут же провоцирует в вашем Самосознании и в вашем организме активизацию аналогичных психических процессов. Такое произведение, даже если оно исполняется на очень высоком профессиональном уровне, несёт в себе мощный отрицательный заряд разрушительной, деструктивной энергии и поэтому не менее опасно для «людей», чем алкоголь, наркотики, никотин, отравленная атмосфера и психические стрессы.
11.12106. Повторю ещё раз: всё то, что вы внимательно слушаете или с интересом рассматриваете; всё, чем вы восторгаетесь и искренне восхищаетесь; под что вы охотно танцуете или просто что-то с удовольствием делаете, работаете, отдыхаете, засыпаете – всё это вы и получаете, открыто принимая и активизируя в своём Самосознании, жадно впитывая в себя, «приватизируя», эти энергоинформационные кодировки, непрерывно наполняя этими Формо-копиями свою «личную» Жизнь! Любое музыкальное или песенное произведение – это, прежде всего, источник ВВУ-Информации, и от качества Энергии, переносящей эту Информацию из чьей-то структуры Самосознания в вашу структуру, в большой степени зависит не только ваше «физическое» здоровье, психическое состояние, но и ваша собственная Жизнь, формируемая вашими Выборами, Идеалами и Предпочтениями. Вы вправе слушать и наслаждаться той музыкой, и теми песнями, которые вам импонируют и нравятся, но при этом вы должны – как минимум! – заботиться о состоянии хотя бы своего «физического» здоровья, если ваше психодуховное состояние вас мало волнует.
11.12107. Практически всё современное «роковое» музыкальное движение, включая и его «родителя», то есть рок-н-ролл, «густо замешано» на ритуалах чёрной магии африканских и латиноамериканских колдунов секты Вуду; на концертах рок-групп принято, чтобы исполнители публично, перед толпами своих фанатов, имитировали на сцене всевозможные виды половых сношений; использовали в текстах различные заклинания и заговоры, мощно кодирующие Сознание слушателей динамичной, трудно контролируемой агрессией, протестом, стимулируя при этом в их Подсознании Желание всё отрицать, разрушать, крушить, калечить, насиловать и убивать…
11.12108. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика «людей» начинала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Страх и стресс, постоянно накапливаясь в низших Центрах, требовали новых радикальных и массовых возможностей для регулярного выхода, поэтому нужен был «сбросовый клапан», который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из Формо-структур Коллективных Разумов, чтобы предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.
11.12109. Таким «клапаном» для интенсивного выхлопа отрицательных энергий из перенапряжённых низших психических Центров послужила массовая танцевальная музыка, начиная с ча-ча-ча, шейка, джаза и рок-н-ролла и заканчивая «вершиной» деструктивного «музыкального творчества» – тяжёлым металлическим роком, который активизировал в Коллективном Разуме «человечества» потенциал биллиона агрессивных эмоций, в сотни раз превышающий потенциал негативной энергии, продуцируемый во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Таким образом, для обеспечения специфической творческой реализации бесчисленного множества несовершенных «фрагментированных» Самосознаний Формо-копий низкочастотных Уровней двух низших ИИССИИДИ-Центров и были «организованы» подобные условия существования.
11.12110. Понятно, что для того, чтобы успешно моделировать и «материализовывать» в жизненном Пространстве любой из «личностей» соответствующие по качеству обстоятельства, необходимо иметь огромные запасы Энергии соответствующего (грубого) качества, что можно осуществить лишь путём привнесения в Миры «людей» активной деятельности низкокачественных Формо-копий АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА! В свою очередь, чтобы резко активизировать низшие Уровни Самосознания «личности», необходим соответствующий стимул, способный вызывать соответствующий внутренний резонанс в психике «человека» и стимулировать все условия для усиления деятельности СФУУРММ-Форм низших животных желаний и агрессивных эмоций. Опытные «антики» прекрасно осведомлены о практически безграничных возможностях метода целенаправленного воздействия на Самосознание посредством различных звуков и ритмов, поэтому они и взяли за основу «музыки», внедряемой ими в творимые нами Миры, вибрации и ритмы, характерные для их собственной Реальности.
11.12111. Таким образом, у всех низкочастотных реализационных Форм Центров АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА, находящихся в зоне звучания тяжёлого, сатанинского или панк-рока, создаётся полная иллюзия пребывания в частотах их собственной Реальности, а значит, и выборы «личности», подверженной этому влиянию, будут в наибольшей степени отражать специфические СФУУРММ-Формы именно Творцов этих Уровней ОДС. Заметьте, что практически каждый «человек», который находится под влиянием этих звуков, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и полностью отключается от действительности. Так, с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации «фрагментированных» Форм низших «кармических Каналов» Коллективных Разумов ГРООМПФ- и ПЛИИССМА-Сущностей.
11.12112. Инфразвуки определённых частот – на «подсознательном» уровне – действуют кодирующе на структуры мозга: сегодня практически ни один из «тяжёлых» музыкальных дисков не выпускается без соответствующей «подсознательной» кодировки, способной вызвать приступы внезапного безумия, а также управлять исподволь Мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют в текстах заклинания, в видеозаписях – специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа «убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!», «даёшь секс!», «долой подавление инстинктов!» и тому подобные. Вот как звучат откровенные признания на этот счёт самих же «звёзд»рока: «С помощью музыки мы гипнотизируем «людей», низводя их до примитивного уровня, и уже там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить им в голову всё, что угодно».
11.12113. Вы только вдумайтесь в это и попытайтесь осознать, какое огромное и дикое стадо агрессивных и примитивных в своём самовосприятии «чакрамных личностей» вы привлекли к себе, полностью отдаваясь безумным страстям рока, наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими и всеразрушающими звуками бешеного бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и реально лопаются, деформируются, «минерализуются» внутренние органы! Под продолжительным воздействием антиприродных звуковых колебаний и интонаций, несущих в себе мощные разрушительные программы, Формо-Творцы «человеческого» мозга постепенно утрачивают свои защитные свойства, вначале становясь способным к неконтролируемым реакциям и агрессивным действиям, неестественным в обычной обстановке, а затем переводя все системы организма в состояние смертельного перенапряжения. Сколько «чужих», «непроработанных» и дисгармоничных качеств вы добровольно активизировали в своём Самосознании просто так, по собственному невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Такова ваша личная плата за своё невежество и «безобидное времяпрепровождение» в модных ночных клубах, на «кайфовых» вечеринках и всевозможных корпоративных тусовках!
11.12114. Несомненно, что рок, в любом его проявлении, представляет собой психический наркотик, ещё более опасный, чем героин и другие химические наркотики, действие которых на организм он же значительно усиливает и способствует привыканию к ним. Сами же «рок-звёзды» включили в свою Жизнь весь арсенал наркотиков и стали самыми страстными их пропагандистами, способствуя их массовому распространению во время своих концертов. В дополнение ко всему этому, вы также должны знать, что усиленный до уровня 70-90 дБ звук бас- или соло-гитары в сочетании с мощным битом очень сильно влияет на состояние спинномозговой жидкости, которая, в свою очередь, влияет на железы внутренней секреции. Особенно опасны звуки свыше 95 дБ – под их воздействием начинают резко сужаться сосуды периферической нервной системы, нарушается сердечный ритм (стенокардия), появляется головная боль, мигрень, резко возрастает раздражительность, переходящая в нервный срыв и истерику; при этом мощно нарушается равновесие в организме надпочечных и половых гормонов (адреналина, тестостерона, феромонов и других), дестабилизируется уровень инсулина в крови, нарушается функция контроля за психическими и соматическими состояниями организма со стороны центральной нервной системы.
11.12115. Кроме того, происходит чрезмерное раздражение уже знакомой вам улитковой перегородки и расположенных на ней дендритов улитковых ганглий – скоплений (с гр. ganglion – узел) нервных клеток. Эти ганглии являются своеобразным выступом определённой, наподобие ампулы с жидкостью, саккулюсной (succulusс лат. – мешочек) области вестибулярного аппарата, воспринимающей вибрационные колебания (в том числе и музыкальных звуков). По цепочке всё это приводит к избыточной стимуляции Формо-Творцов одного из отделов головного мозга – гипоталамуса, в результате чего ими производится мощный выброс нейрогормонов (снижается уровень серотонина в мозге и одновременно повышается уровень допамина и норадреналина), отчего резко возрастает сексуальное возбуждение, вплоть до произвольного оргазма и временного паралича Самосознания. Экспериментами установлено, что если бой барабанов типа «там-там» превышает 100 дБ, то слушатели впадают в обморочное состояние. Не «переваривает» громкие звуки и желудок, что может привести к появлению язвы; специальные наушники при этом совершенно неэффективны, так как предельные звуковые колебания воспринимаются уже не ухом, а мембранами каждой клетки любой из тканей нашего организма.
11.12116. Уже доказано, что записи таких известных групп, как «The Beatles», «QUEEN», «The Rolling Stones», «Black Sabbath» и других, были снабжены специальными кодировками, влияющими на Подсознание слушателя и стимулирующими в нём запрограммированные в звуковых кодах состояния, Желания, Эмоции и крайне негативные психические реакции. Их достойными преемниками стали английские и американские группы «Metallica», «Iron Maiden», «Sepultura», «Ice Cube», «Corn», «Methodsof Mayhem», «Limp Bizkit», рэп-исполнитель Eminem и многие другие. В России им успешно начали подражать во всём «Ария», «Коррозия металла», «Убитые рэпом», «Крематорий», «Zdob Si Zdub», «IFK»,«рэпер» Децл и сотни других. Я уже не говорю об исполнителях (из разных стран) так называемого едкого («The Рrodigy», «The Chemical Brothers», Moby и других), сатанинского (Marilyn Manson) и панк-рока («Sex Pistols», «Exploited», «Offspring», «Король и шут», «Найв», «Тараканы» и прочих), цель агрессивной «музыки» которых, напомню, одна – подвести как можно большее число «людей» к суициду, к постоянному желанию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим преступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестокости.
11.12117. Всего лишь несколько сеансов прослушивания депрессивной, психически и психологически отравленной музыки делают Самосознание «человека» невероятно податливым к агрессивно-сексуальным и прочим низкокачественным кодировкам (мощно активизируются и стабилизируются низшие подуровни «кармических Каналов» двух низших Центров), культивируя в нём зависимость от дисгармоничных звуков, без которых мир начинает казаться слишком пресным и приторным. Учитывая то обстоятельство, что «человеческая» ДНК как «индивидуально саморазвивающаяся» духовная Сущность, способна воспринимать смысл всех слов, слушаемых и произносимых нами, и запоминать всю звуковую Информацию, которой мы себя окружаем, с тем, чтобы затем заложить её в генотип нашего потомства, можно представить себе, НУУ-ВВУ-Конфигурациями какого низкого качества будет обладать эмбрион, оплодотворённый «человеком», который буквально помешан на рок- или поп-музыке.
11.12118. Так, в Институте развития «человеческих» возможностей в Филадельфии, который называют «фермой для супердетей», врачи стимулируют развитие мозга у плода с помощью цвета и звука. За реакциями плода наблюдают с помощью сложнейших ультразвуковых и эхографических установок. Например, было выяснено, что электрогитара рок-исполнителей раздражает и нервирует плод, зато классика пробуждает живой интерес и эмбрионы, как к магниту, тянутся к источнику гармоничных звуков. Поскольку подобное всегда притягивается и порождает своё подобие, то становясь безумными фанатами всевозможных роковых, рэперских, панковских и других воинствующих групп, активно использующих в своём наступательном арсенале духовно разлагающие СФУУРММ-Формы низших ГРООМПФ- и ПЛИИССМА-Сущностей с их низковибрационными (по сути – звериными, животными!) кодировками, вы всё больше и больше заражаетесь их всеразрушающими вибрациями, переполняя свою Жизнь мощными деструктивными энергиями и постепенно превращаясь в их послушных рабов и пропагандистов крайне эгоистичного и агрессивного способа существования.
11.12119. Не устану повторять, что в противовес этим неудержимым потокам разномастной музыкальной агрессии, есть мелодии, построенные на гораздо более высококачественных сочетаниях звуковых вибраций, которые способны вдохновлять людей на Альтруизм и естественное желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Формо-копии возвышенных ритмов и глубоких смыслов, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающими всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны активизировать высшие Уровни Самосознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким «Сердечным» Соучастием и Пониманием. К таким произведениям, кстати, относятся многие известные молитвы и псалмы, положенные на музыку и традиционно исполняемые в православных и католических храмах.
11.12120. Но, к сожалению, эти возвышенные духовные произведения знают, слушают и понимают лишь очень немногие, поскольку для большинства «людей» смысл слов, сопровождающих храмовую музыку, остаётся непонятным и недоступным, а хоровая манера исполнения делает невозможным активное участие любого, желающего присоединиться к процессу пения «человека» – такую музыку можно только слушать и просто наслаждаться гармонией её возвышенного исполнения и звучания. Обычным же «людям» нужны такие песни, которые можно было бы петь под музыкальное сопровождение или без него, которые пелись бы в самых разных жизненных и бытовых ситуациях (во время застолья, у костра, в дороге, на работе, на отдыхе, на прогулке), смысл и значение слов которых был бы для них ясен и доступен, помогал бы преодолевать трудности, поднимать настроение, поддерживать его во время душевных кризисов и «физических» недомоганий, возникновения депрессий и желаний надолго «уйти в себя, никого не видеть и не знать».
11.12121. В связи с этим, я вам скажу, что «абсолютная» тишина может быть ещё более разрушительной для «человека», чем любая рок-музыка. Если обычного «человека» искусственно погрузить в «абсолютную» тишину, то он больше 40 часов не выдержит, так как в полной шумоизоляции у него постепенно теряется чувство реальности, его «Фокус Пристального Внимания» полностью фиксируется на «обратной» части своей сллоогрентной динамики («ФДО» Формо-копий), которая у большинства «людей» оставляет желать много лучшего. В результате мощных реализаций негативных реакций, активно провоцируемых СВУУЛЛ-ВВУ- и низшими ЛУУД-ВВУ-копиями, подавляемых конгломератами более высокочастотных Формо-копий, образуются длительные конфликтные ситуации в психических проявлениях, происходит быстрое истощение нервной системы, возникают галлюцинации, поскольку в результате мощных подчакрамных перефокусировок деятельность Формо-Творцов мозга претерпевает радикальные изменения. Те, у кого низшие Уровни Самосознания уже достаточно синтезированы, могут успешно перефокусироваться в НУУ-ВВУ-Конфигурации более качественных Направлений развития и быстро выйти на совершенно новые Уровни Восприятия и Понимания. Те же, у кого низшие Уровни ещё не «проработаны», могут легко сойти с ума, то есть перефокусироваться в НУУ-ВВУ-Формы менее качественных «сценариев развития», из которых затем нужно будет долго и трудно «выкарабкиваться».
11.12122. Надеюсь, что теперь мне, наконец-то, удалось убедить вас в необходимости осознания той важной роли, которую играют звуковые волны в нашей Жизни. Я так долго и так подробно остановился на этой ВВУ-Информации только из-за того, что, к сожалению, лишь очень-очень немногие из вас в должной степени определились для себя в этом вопросе и осознали принципиальную важность его в Формо-системах Миров Нашего более качественного Существования, где нет уже ни рокеров, ни панков, ни прочих «атрибутов» реализации СФУУРММ-Форм низших Уровней Самосознания. А раз вы с этим уже разобрались, то теперь давайте снова перейдём непосредственно к рассмотрению функций мозга и их влиянию на качество наших способностей и всей системы Восприятия. Например, сила нашей Интуиции заключается в способности всевозможных реализационных НУУ-ВВУ-Конфигураций, «физически» проявляемых в каждой из Формо-систем Миров Формо-Творцами головного мозга, получать и декодировать из «ВЭН» свойственные им части «квантово-голографичной» ВВУ-Информации, непрерывно транслируемой в информационное «пространство» Самосознания Формо-Творцами более качественных Уровней Подсознания.
11.12123. Когда вы принимаете какое-то интуитивное решение, то при этом, с разной степенью активности, проявляется деятельность разнокачественных реализационных Форм особых групп био-Творцов так называемых базальных ядер (ганглиев) – центральных подкорковых узлов (состоящих из крупных скоплений серого вещества), расположенных в толще белого вещества каждого полушария большого мозга. Синтезирующая динамика совместной творческой деятельности Формо-Творцов ядер образует условно «древнее» (а потому –«животное» по типу своей гормональной активности) лимбическое полосатое тело, представляющее собой важное связующее энергоинформационное звено между динамикой Формо-Творцов ассоциативной и двигательной областей коры головного мозга обоих полушарий, поскольку оно играет роль противовеса или тормоза во многих как энергетических, так и гормональных процессах, имеющих тенденцию к лавинообразному развитию как со стороны реализационной динамики конгломератов Формо-копий, привлекаемых из менее качественных Уровней ОДС, так и со стороны конгломератов высокочастотных Формо-копий.
11.12124. Именно поэтому Формо-Творцы базальных нервных узлов являются также главными инициаторами запуска или, наоборот, торможения реализационных процессов эмоционального механизма, необходимого для возникновения в Самосознании «личности» устойчивого психического побуждения к началу совершения ею каких-то действий: это именно они устойчиво фиксируют качественную динамику «ФПВ личности» на динамике «ФДО» конкретной Формо-копии, тем самым фактически определяя, к какому выбору (действию) «личность» должна склониться в следующий момент времени (в какой из всего множества сллоогрентных «сценариев развития» ей перефокусироваться), а реализационные биологические Формы этих Формо-Творцов (в виде белкового нейромедиатора допамина), непрерывно осуществляющие передачу шифрованных энергоинформационных сигналов между нейронами, в зависимости от числа рецепторов, обеспечивают степень точности и дувуйллерртности (инерционной последовательности) выполнения каждого из этих выборов в каждой из Формо-систем Миров (в строгом соответствии с изначальной Программой, заложенной в Конфигурации Формо-Творцов каждой из фокусируемых Нами НУУ-ВВУ-Форм).
11.12125. Должен сказать, что болезни Паркинсона и Хантингтона, как раз, связаны с различными дисфункциями (несогласованностью команд, подаваемых реализационным Формам), образовавшимися между разнокачественными Формо-Творцами базальных ганглиев. Это вовсе не означает, что какие-то из Формо-Творцов самостоятельно взяли и решили что-то делать «не так, как надо» – такие процессы вообще невозможны в Мироздании. Всё, что инерционно ни делается в нашем организме или с нами, лишь точно отражает те изначальные установки и состояния, которые изначально же были закодированы в сллоогрентные ВВУ-Конфигурации каждой из динамичных групп Стерео-Типов, используемых Формо-Творцами мозга в различных Формо-системах Миров для точного инерционного осуществления свойственных только им энергоинформационных кодировок. Самостоятельно (то есть произвольно – так, как кому-то вздумается) никто никогда и ничего совершить просто не в состоянии, поскольку в динамике каждой из Формо-систем Миров абсолютно всё – вплоть до самого незначительного «квантово-голографичного» изменения – уже изначально задано, запрограммировано и осуществлено!!!