bannerbanner
Ииссиидиология. Основы. Том 2
Ииссиидиология. Основы. Том 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 12

Наиболее наглядно эта ситуация демонстрируется графиком Дж. Маттика, изображающим процент генома, не участвующего в кодировании белков у различных био-форм, начиная с бактерий, дрожжей и заканчивая мышью и человеком (10%, 30% и по 98% соответственно), свидетельствующим о том, что сложность живых организмов в человеческих континуумах в большей степени определяется процентом генома, не участвующего в кодировании белков.

Для ИИССИИДИОЛОГИИ принципиально понятна роль некодирующей РНК как объекта протективной регуляторной свилгсонной динамики. Необходимо признать, что эпигенетиками сделаны за последнее время серьёзные тактические шаги в направлении изучения нРНК. У прогрессивно мыслящих биологов уже не вызывает сомнения тот факт, что с помощью обширной сети молекул нкРНК (не только длинных, как считалось первоначально, но и коротких, и микроРНК) осуществляются как регуляция плюропотентности, дифференциации клеток, так и эпигенетическое наследование, и импринтинговый контроль (формирование первичных половых клеток). При этом открытыми остаются ещё множество аспектов, которые до сегодняшнего дня вводят в недоумение эпигенетиков, но объясняются в ИИССИИДИОЛОГИИ как творчество интерпретационных Формо-Творцов. Как пример – «бесконтактное» воздействие нкРНК в случаях с такими нкРНК, как HOTAIR и Xist (в первом варианте информация передаётся с 12-й на 2-ю хромосому, а во втором – происходит необъяснённое учёными распространение вдоль репрессированной Х-хромосомы).

Эволюционно же всё множество изначально зафиксированных полиморфологических статусов, всё сценарное многообразие активности в разный период времени разных участков генома, включая такое, как эпигенетический статус, понимаемый как состояние здоровья-болезни и на уровне одной условной био-формы, и на уровне взаимосвязей с другими Прото-Формами (по ИИССИИДИОЛОГИИ предопределяющее развитие той же «болезни»), субъективно для биологов и врачей выглядит как растянутое во времени следствие комплекса эпигенетических факторов, а по сути (более объективно) является отражением межпротоформных тенденций перефокусировочной динамики Самосознания.

Я думаю, что легализация эпигенетики, а этому во многом будет способствовать афиширование идущего с 2003 г. проекта ENCOD, реализующего тему изучения «тёмной материи генетики» – некодирующей ДНК, её полноценный симбиоз с классической, а на следующем этапе и с волновой генетикой, на фоне скорейшего привнесения в эту область биологии базовых ииссиидиологических принципов понимания устройства мироздания, придадут этой области естествознания тот амплиативный стимул, который, в частности, и приведёт к действительно целостному пониманию принципов работы ДНК.

Эпигенетика, будучи сравнительно молодой областью исследований внутри классической генетики, может, по некой аналогии с квантовой физикой внутри физики классической, произвести революцию в научной среде. При этом постулируется сама возможность изменчивости генома на базе изучения механизмов «включения-выключения» генов (метилирования ДНК и ацетилирования гистонов соответственно), как бы возрождается ламарковская возможность наследования индуцированных эпигенетических изменений и закрепления их в фенотипе. Данное явление считается, по выражению Р. Холлидея, «эпимутациями», в то время как ииссиидиологическое понимание фактически убирает (точнее субъективирует) из лексикона такое понятие, как «мутация», считая её не более, чем одной из био-характеристик очередной инерционно распакованной и самоосознанной био-формы внутри межпротоформной перефокусировочной динамики. Эпигенетика придаёт геному свойства открытой системы, подходя к пониманию многовариантности и многомирия (одномоментно-мультиполяризационно-сллоогрентного проявления УФЭС), пока упрощённо понимаемого эпигенетиками как возможность формирования множества траекторий онтогенеза (поливариантности) на фоне наличия доминирующих креод (преимущественных, по ИИССИИДИОЛОГИИ – бирвуляртных траекторий, то есть схем Синтеза). Таким образом делаются реальные шаги к адаптации биологического сообщества к ииссиидиологическому мировоззрению.

Должен отметить, что в моем понимании в предложенной родоначальником эпигенетики К. Уоддингтоном (не путать с А. Эддингтоном с его резиновым шариком расширяющейся Вселенной) концепции биологии развития в виде «эпигенетического ландшафта» (крайне упрощённо – это схема развития первичной тотипотентной клетки в специализированную клетку, представленная в виде крутого ландшафтного склона) по сути отражена принципиальная ииссиидиологическая схема трансгрессии Информации и зарождения-динамики Пространства-Времени. Однако, при этом необходима по крайней мере одна поправка (применённая автором Основ к теории Большого взрыва, для меня, условно являющейся, физической аналогией уоддингтоновского биологического ландшафта), а именно – данной схеме надо предоставить потенцию возвратно поступательной эмерджентности, способности эволюционирующей системы к квантово-скачкообразному приобретению принципиально новых качеств, которыми не обладала ни одна из составляющих её подсистем.

Такой подход аналогичен ииссиидиологическому преобразованию расширяющейся Вселенной в сужающуюся-расширяющуюся. Он позволяет рассматривать онтогенез как двунаправленный, а точнее как одновременно разнонаправленный, разно-Качественный динамизм. При этом некий фатализм репеллеров (хребтов, разделяющих траектории онтогенеза) и самого односторонне-возможного эпигенетического маршрута первичной тотипотентной (как некоего аналога состояния «Всего-Что-Есть») клетки с вершины холма ландшафта вниз через состояние полипотентности к высокоспециализированной клетке нивелируется. Сама же первичная тотиполипотентность преобразуется из одновариантно возможной предтечи динамизма положенной судьбой неизбежности, и, одновременно, некой траектории с точками невозврата – в сллоогрентную потенциальность перефокусировочной программы проявления Всего Сущего.

Таким образом, менее искажённо отображаются амплиативно-деплиативные (эволюционно-инволюционные) императивы. Именно такое ииссиидиологическое трактование концепции биологии развития, визуализированной уоддингтоновским эпигенетическим ландшафтом, станет концептуальной основой новой эпигенетики. Ииссиидиологическое трактование классических эпигенетических схем явится обоснованием на клеточном уровне самой сути перефокусировочного процесса (включая межвозрастные и посмертные перефокусировки), лежащего в основе всех синтетических процессов данных реальностей, часть из которых выглядит для нас как сфера медицинских реализаций и трактуется как состояние болезни-здоровья.

Однако, когда представители современной биологии и медицины, не владеющие основными ииссиидиологическими представлениями, делают попытку осознания изначальной Причины, предопределяющей функционирование всей окружающей действительности, приводящей к особенностям в том числе и физического существования, научная мысль заходит в некий гносеологический тупик, имеющий исключительно лишь теологические варианты выхода из него.

На сегодняшний день в данной группе континуумов приходится констатировать, что на определённом этапе профессионального творчества практически для любого талантливого вдумчивого исследователя характерна, в той или иной степени выраженности, некоторая религиозность, причём попадают в эту категорию и представители медицины (Н. Пирогов, Л. Пастер, семья Бехтеревых и многие другие). В этой связи наиболее ёмко выразился П.Т. де Шарден, назвав науку и религию «двумя дополняющими друг друга сторонами одного и того же познавательного акта». С этим сложно поспорить, так как до появления в наших мирах ииссиидиологического знания, пользуясь атрибутикой эмпирической реальности, без рассмотрения возможности вмешательства Высшего Разума было невозможно логическое объяснение ни одной из тайн вещества и самого феномена жизни.

Есть ли Бог, есть ли Свобода Воли и будет ли жизнь после смерти? Вот три вечных метафизических вопроса, как утверждал Э. Кант. Их актуальность нисколько не умалилась и через 200 лет: «Я хочу знать как Бог создал Мир», – писал А. Эйнштейн, и хотя он при этом дистанцировался от упрощённого антропологического понимания идеи личного Бога, сути вопроса, волнующего умы человечества на протяжении всей его истории, – вопроса присутствия Причины естественного порядка зарождения Всего – это не меняет. Несмотря на, казалось бы, почти свершившуюся мечту великого ученого – приближение к созданию «теории Всего», теории Вселенной, коей, по мнению С. Хокинга, стала общая суперсимметричная теория гравитации – М-теория, увы, до сих пор приходится признавать, что разум не может аргументированно изъять из реальной картины мира трансцендентальную Причину, и, наверное, это данность – чем субъективно ближе мы приближаемся к Первичной Информации, тем объективно дальше становится её Первопричина.

Для наших реальностей, вплоть до начала ХХ века традиционно этот вопрос был прерогативой теологов и философов и чаще всего являлся отражением нюансов конфессиональных догматических трактовок, в основе своей искажающих первоначальный смысл самого понятия религия, суть которого скрыта в изначальном латинском термине – «relego» – вспоминать, вновь собирать. В данном контексте Знание ИИССИИДИОЛОГИИ можно считать помогающим интуитивно выбрать пути «вспоминания» исконной более энергоёмкой информации, а по сути предлагающим самоосознать себя в конфигурациях, имеющих такие характеристики Человеческого направления развития. Принципиально новое философско-мировоззренческое направление – ИИССИИДИОЛОГИЯ – становится неким Знанием-Откровением, предполагающим интуитивное осознание потенции единения-слияния с Высшим Разумом Вселенной или даже Мироздания.

Вся история становления и образования системы научного познания представляет наглядный пример того, что зачастую для многих из реально существующих явлений, которые совершенно непонятны учёным с позиций общепринятых физических законов и стереотипов, лишь при радикальной замене имеющейся парадигмы на более универсальные представления находятся очень простые, логичные и более достоверные объяснения. Ошибочность современной науки заключается не только в слишком субъективных представлениях об основах и изначальной ПЕРВОПРИЧИНЕ функционирования окружающей действительности, определяющей все особенности и нашего с вами физического существования, но также и в самом принципе, с помощью которого современная наука подходит к изучению и познанию Природы. Этот ошибочный подход в науке отрицательно отражается не только на результатах каких-то математически сложных методов определения свойств материального мира, но, прежде всего, на степени достоверности самых фундаментальных, коренных научных представлений об объективных Причинах тех следствий в Фокусной Динамике Мироздания, которые мы имеем возможность субъективно наблюдать, анализировать и интерпретировать, руководствуясь придуманными нами законами и принципами.

В общепринятое научное восприятие и понимание Природы изначально вкрался очень существенный и кардинально ошибочный стереотип, мимо которого все современные учёные проходят, даже не воспринимая это за ошибку, хотя именно с ней связаны не только фундаментальные проблемы общей теории относительности (например, невозможность построения квантово-полевой модели; появление неустранимых физических расходимостей при рассмотрении сингулярностей; возможность только локального выражения закона сохранения энергии и так далее), но также и неспособность объяснить множество объективных явлений. В этом контексте ииссиидиологическое Знание представляет собой уникальную для человечества возможность радикально изменить существующую парадигму в отношениях науки с объективными Законами Мироздания и создать на базе совершенно новых представлений более надёжный теоретический фундамент для образования новой науки будущего.

Иванов Олег

Кандидат медицинских наук

г. Москва, 2013 г.

Раздел V. Трансцендентная природа Космических Качеств и Принципы Их трансмутации в Творческие Космические Состояния

2.1. Ни низшие (бессознательные, инстинктивно-бессознательные, «личностные»), ни более качественные (коллективное Подсознание, Надсознание), ни Высшие (Сверхсознание, Протосознание, Гиперсознание, Прасознание) Формы Фокусной Динамики (ФД) Формо-Творцов Вашего Самосознания, сллоогрентно структурирующие Коллективный Космический Разум Человечества (АИЙ-ЙЯ-Тип бирвуляртности), по Своей Природе и Принципу дйюррууллсного1 проявления в Пространстве-Времени, никоим образом не могут быть абстрагированы (отделены) от Всего остального, Что также обеспечивает синтетическую многомерную динамику Высшего Разума Мироздания. Всё бесконечное разнообразие способов проявления Принципа сллоогрентности Энерго-Плазмы, обеспечивающей все энергоинформационные взаимодействия (то есть Фокусную Динамику) между фокусными Конфигурациями (ф-Конфигурациями) Формо-Творцов разнотипных Коллективных Космических Разумов (а эти УФС-взаимодействия, в свою очередь, обеспечивают и всё энергоинформационное наполнение – то есть Существование или одномгновенно-одновременное (голохронно-симультанное) проявление в Мироздании – ФОРМ Этих Разумов), обладает универсальными свойствами к резонационному Самопроявлению (Самотрансформации, «Самопроецированию», Самотрансгрессии) через всё множество разно-Качественных и специфических для каждого из Уровней Мироздания Форм Самосознаний.

2.2. Благодаря Резонационному Принципу индивидуальные проявления Фокусной Динамики каждой из реализационных Форм Вашего симультанного (одновременного, синхронного, параллельного) сллоогрентного Существования («физическая», «астральная», «ментальная»…, все Прото-Формы и Формо-Типы Высших Уровней проявления ККР Человечества), в каждом из свойственных им «участков» Пространства-Времени, отражают (то есть демонстрируют через разные системы субъективного Восприятия) различную степень фокусных (диссонационных по своей «изначальной» информационной Природе и резонационных по своей эгллеролифтивной Сути) взаимодействий между Формо-Творцами и Инфо-Творцами, Главная Цель которых – аннигиляция существующей качественной разницы между резонационной (уравновешенной) и диссонационной (образовавшейся в результате меркавгнации) «частями» Информации, проявившимися в результате Её ирркогликтивно-эгллеролифтивной Инициации (ИЭ-Инициации).

2.3. Ранее2 я уже объяснял, что эта субъективно воспринимаемая Наблюдателем любого Уровня Мироздания диссонационность между фокусными Конфигурациями абсолютно всех Форм Самосознаний обусловлена наличием в сллоогрентной Фокусной Динамике Мироздания определённой качественной разницы между творческим Потенциалом (ирркогликтивный ИП), свойственным всем реконверстным Конфигурациям (р-Конфигурациям) разнородной Информации (той Её части, которая всегда находится в состоянии равновесия) и Потенциалом реализационного Принципа Самосознания ССС-Сущности (эгллеролифтивный ИП), Который как бы «порождается» (на самом деле – всегда есть!) «внутри» Самой Информации в виде Энергии нереализованных имперсептных и крувурсорртных взаимосвязей, образовавшихся между скунккциями каждой из реконверстных Конфигураций в состоянии меркавгнации. Это означает, что в результате разницы (которую мы с вами определяем как диссонационное состояние Информации) между обычным (то есть полностью уравновешенным) для Информации и возникшим из него же меркавгнационным состояниями каждой р-Конфигурации, проявился определённый реализационный Потенциал (Фокус проявления, Энергия), который в системах субъективного Восприятия образовавшегося при этом Механизма Самосознания Информации (ССС-Сущности) мы с вами определили как «сллоогрентная фокусная Конфигурация».

2.4. Качественная разница между образовавшейся ф-Конфигурацией (Формо-Творцами, представляющими признаки послемеркавгнационной, неуравновешенной части Информации) и потенциально свойственными ей р-Конфигурациями (домеркавгнационной, уравновешенной частью Информации) образует в общей сллоогрентности реализационного Потенциала Информации определённую степень их субъективного несоответствия между собой, или то, что мы определяем, как диссонационное расстояние (признак качественной разницы между реализационными – эгллеролифтивными – возможностями данного Фокуса и объективным Содержанием потенциально свойственной ему сллоогрентной Информации). Данный диссонационный признак является главной причиной возникновения в системах Восприятия наших с вами Форм Самосознаний таких субъективных квантовых эффектов, как Фокусная Динамика, Энергия, Пространство, Время, Инерция.

2.5. Величина этого диссонационного расстояния, в каждом из случаев его проявления в Фокусной Динамике Формо-Творцов, является прямо пропорциональной степени качественного несоответствия между собой (имперсептности или крувурсорртности) фокусных Конфигураций Формо-Творцов разнообразных Форм Самосознаний, взаимодействующих в соответствии со свойственными им Схемами Синтеза. Например, в 2-3-мерных условиях проявления результаты подобной Фокусной Динамики Формо-Творцов реализуются через доволновые (дооллсовые, «субвибрационные») состояния; в 3-4-мерных – через волновые, вибрационные явления; в 4-5-мерных через надволновые (флаксовые), «метавибрационные» генерации Самосознания; в 5-6-мерных – через вуолдсовые; в 6-7-мерных – через орфровтовые; в 7-8-мерных – через прууиссовые; в 8-9-мерных – через иймийлловые; в 9-10-мерных – через пээпптовые; в 10-11-мерных – через ииссммовые; в 11-12-мерных – через люуллффовые типы проявления. В целом же, во всей совокупности разно-Качественных мерностей Мироздания, все типы сллоогрентного фокусного трансгрессирования Самосознания ССС-Сущности определяются нами как дйюррууллсные режимы проявления Энерго-Информации, которые характерны для Фокусных Динамик Формо-Творцов многозиллиардных Уровней мерности Универсумов.

2.6. Здесь особенно важно понять, что в «конечном» Своём «исполнении» (то есть в неком, абсолютно синтезированном, состоянии всех сллоогрентных пространственно-временных Формо-Структур, свойственном для «Высших» синтетических Уровней проявления) любые ваши субъективные Представления о наличии в «окружающем вас мире» инерционной динамики различной «вибрационной плотности» (как и самой мерности!) не являются чем-то реально существующим, поскольку любые ваши СФУУРММ-Формы всего лишь отражают различные степени субъективности (то есть специфически ограниченных энергоинформационных возможностей) Формо-Творцов ныне фокусируемой Вами НУУ-ВВУ-Конфигурации.

2.7. Эта Фокусная Динамика образуется в вашем Самосознании в результате симультанного взаимозависимого «проецировочного» процесса: во-первых, качественного преломления в «вашей» системе субъективного Восприятия Энерго-Информации, резонационно привлечённой Формо-Творцами в свою Фокусную Динамику как бы «изнутри самих себя» (из более качественной части информационного пространства Самосознания – например, из коллективного Подсознания), и, во-вторых, симультанного отражения только что воспринятой и преломлённой ими Энерго-Информации через фокусную трансляцию её как бы «вне себя» (на самом же деле – в другую менее качественную, то есть наиболее диссонационную в данный момент «часть» информационного пространства Самосознания – например, в «личностное» Самосознание или в коллективное бессознательное), что вашей же системой субъективного Восприятия интерпретируется как нечто «наружное», то есть как некое диссонационное расстояние между более качественной (потенциально возможной) ф-Конфигурацией и менее качественной (реально предпочтённой вами) ф-Конфигурацией. Эта объективная разница и определяет всю конкретику условий Пространства-Времени (окружающую вас действительность), в которых вы сможете субъективно осознавать «самих себя» как конкретную «личность».

2.8. С ф-Конфигурациями каждой из окружающих вас Форм Самосознаний, структурирующих совместно с вами сллоогрентную Фокусную Динамику данной субъективной Реальности в данной группе «человеческих» пространственно-временных Континуумов (ПВК), вам предстоит осуществить бесчисленные акты резонационных фокусных сочетаний – индивидуально с каждой Формой (в спектре субъективно представляемых ею признаков какого-то Коллективного Космического Разума) до тех пор, пока со стороны Формо-Творцов Фокусной Динамики вашей «личности» полностью не будет исчерпан весь субъективный Интерес к ней, определяющий конкретный реализационный Смысл подобных взаимосвязей. Если вы вспомните ту роль, которую играют диссонационные расстояния в процессе образования Фокусной Динамики и бирвуляртной конвергенции («эволюционирования») Формо-Творцов из менее качественных (в меньшей степени синтезированных) Форм Самосознаний во всё более и более качественные «части» сллоогрентной ф-Конфигурации, то вам станет ясной и понятной истинная Причина, вызывающая это субъективно-иллюзорное состояние Формо-Творцов – постоянное перефокусирование из состояния как бы «вне себя» (более диссонационное) в состояние как бы «внутри себя» (менее диссонационное): качественность внешних обстоятельств соответствующим образом инициирует свилгс-сферацию синтетических процессов любой Фокусной Динамики.

2.9. Вам уже известно, что потенциально (то есть в абсолютной голохронности всех вариантов своих резонационных проявлений) каждый тип Самосознания структурирован абсолютно всей разнородной Информацией. Но вот Фокус (то есть конкретная ф-Конфигурация какой-то Формы Самосознания) имеет возможность локально проявиться (как составной элемент «индивидуальной кривизны» какой-то конкретной части Пространства-Времени) только в результате определённого резонационного сочетания между собой множества разнородных ССС-фрагментов – вернее, их меркавгнационных состояний (ф-Конфигураций) с их же уравновешенными состояниями (р-Конфигурациями). Миг субъективного перефокусирования из «вне себя» – «вовнутрь себя» отражается через клексование – подключение к уже существующему сочетанию (ф-Конфигурации) дополнительного фрагмента Информации, недостающего для осуществления акта резонационного «схлопывания» между какими-то участками данного сочетания, которые до этого самого мгновения были как бы «разделены» между собой свойственным только им признаком диссонационности.

2.10. В нашем типе субъективной Реальности этот «акт» субъективного образования состояния лийллусцивности между резонационно взаимодействующими Формо-Творцами двух разно-Качественных «участков» сллоогрентной ф-Конфигурации определяется как квантовый эффект, который, потенциально зарождаясь как бы в «будущем» (в коллективном Подсознании), индивидуально осуществляется в реализационной, «текущей» части Фокусной Динамики (в «личностном» Самосознании), чтобы в то же самое условное мгновение превратиться в её синтезированную часть (субъективное «прошлое», эмпирический Опыт). На самом же деле подобные состояния – «прошлое» и «будущее» – свойственны только Формо-Творцам наших систем субъективного Восприятия, которые, сами являясь продуктом собственной эгллеролифтивной Фокусной Динамики, любое качественное изменение (как «внутри», так и «снаружи») способны интерпретировать только с позиций субъективной оценки данного состояния относительно того, что уже у них имеется (как эмпирический Опыт их индивидуальной ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системы – ОДС) или того, что ими ожидается (как интуитивный Опыт потенциально возможных результатов выборов).

2.11. Чтобы всегда оставаться фокусной (то есть энергетически проявленной) частью Самосознания ССС-Сущности, Формо-Творцам надо непрерывно клексовать какой-то из наиболее имперсептных участков своей «текущей» ф-Конфигурации всё более и более коварллертными взаимосвязями, пока в этой фокусной части (резопазоне проявления) не образуется состояние резонационности (лийллусцивности) между всеми составляющими её разнородными элементами Энерго-Информации (Формо-Творцами и Инфо-Творцами). Но как только подобное состояние достигается в каком-то из разно-Качественных резопазонов общего проявления данной ф-Конфигурации, оно тут же инициирует к проявлению в Фокусной Динамике диссонационное состояние в каком-то из других её резопазонов, которое также необходимо клексовать более коварллертными взаимосвязями… И так – бесконечно! Поскольку вся окружающая нас действительность представляет собой сллоогрентный набор квантовых сочетаний, то можно сказать, что наша субъективная Реальность (в каждый миг её проявления в нашей Фокусной Динамике) представляет собой закономерный результат бесконечного множества разнообразных квантовых эффектов, симультанно осуществлённых бесконечным множеством Формо-Творцов разно-Качественных Форм Самосознаний (как человеческих, так и иных).

На страницу:
2 из 12